Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Жук Инна Алексеевна

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_moe.docx39.24 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

(даты по неделям)*

Оборудование урока

1

Заполнение формуляров

7

Мультим. Установк.

Повторение грам. мат.6 класса.

Обучать чтению.              

1

Повторить случаи употребления артиклей а и the знакомить со случаями употребления и отсутствия

с названиями языков

1

Разв. умения заполнять формуляр, анкету

Разв. навыки аудирования

Учить составлять сообщение о героях

1

магнитофон

Познакомить уч-ся с понятием идиома

Обеспечить отработку нового материала

Использовать ситуацию для разв. след.

умении: заполнить  пропуски, найти инф.  

1

Формировать умение вести диалог этикетного характера, выразить озабоченность по поводу сообщаемой информации

 

1

Систематизировать знания учащихся.

1

Контроль навыков и умений.

1

2

Путешествие: сборы в поход, снаряжение,правила поведения в походах.

5

Знакомить уч-ся с новой лексикой.

Познакомить с порядком следования

прилагательных в словосочетании прил+ прил+сущ

1

Знакомить с новой  лексикой «сборы в поход»

Учить связному высказыванию с опорой

на текст по теме« Что я возьму в поход?»

1

Повторить способы образования степени

сравнения прил.

Познакомить со способами сравнения

прил. путем прибавления more, most,

less, least

1

Активизация степеней  сравнения прилагательных в серии языковых упр..

1

 Образование абсо-

лютной формы притяжательных местоимении.

Познакомить со способами сравнения

прил с помощью   союзов as...as

not as ...as

1

3

Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, расска о каникулах.

5

Ведение новых ЛЕ.  Обучать языковой

догадке. Обеспечить использование активной

лексики по теме  «Как я провел каникулы?»

1

Обучение  чтению с полным пониманием

прочитанного.

Развивать умение выделять основную

мысль в аудирований

1

Систематизировать  знания уч-ся по теме

1

Систематизировать  знания уч-ся по теме

магнитофон

Контроль навыков и умений.

1

4

Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду.

5

Употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными. Познакомить уч-ся с лексикой по теме

«Россия-моя Родина»

1

Познакомить со способами слово-

образования с помощью преф.un-

Активизация лексики

1

Развиватие умения  анализировать инф.

в воспринимаемом на слух тексте.

Учить вести беседу.

1

Мультим. Установк.

Активизация лексики в серии

речевых упр.Развивать умение

вести диалог-расспрос

1

Формирование  умения делать сообщение по

теме «Как я провел  каникулы?», используя план

в качестве опоры.

1

5

Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы.

5

Формировать умение

делать проекты.

1

 Употребление артиклей, активизация грмматики в серии языковых упр.

1

Систематизировать

знания уч-ся по теме.

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

Контрольная работа

за 1 четверть.

1

6

Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе.

5

Введение новой лексики по теме.

Познакомить со способом словообразо-

вания с помощью суффикса -tion

1

Употребление артиклей

с названиями планет и предметов единственных в своем роде Обеспечить первичную отработку лек-

сики  

1

Мультим. Установк.

Развивать навыки аудирования.

1

Словообразование с помощью префикса re-

Обучать чтению с  полным пониманием

прочитанного.  

1

Познакомить с конструкцией used to и обеспечить ее первичную отработку

Учить делать выводы

озаглавить текст

1

7

Спорт: соревнования между классами в английской школе,клубы по интересам, репортаж о футбольном матче.

4

Извлечение необходимой информации

Учить выражать, аргументировать свое

отношение к прочит.  

1

Обучать умению  осуществлять проект

Развитее  навыков  говорения

1

Систематизировать

знания уч-ся по теме

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

Мультим. Установк.

8

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М.В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Волланс, Билл Гейст.

6

Описание  действий, ко-

торые происходили в определенный мо-

мент в прошлом

1

 Образование  вопр. предложения

в Past  Progressive и обеспечить первич-

ную отработку

1

Развитие навыков

аудирования и перевода с русского

на английский

Отрабатывать упот-ребление Past  Progressive

1

Союз  while. Заполнение  анкеты для поездки в Англию. Познакомить с новой

лексикой для заполнения анкеты и активизировать ее на

рецептивном уровне

1

Введение новой лексики «транспорт

Развивать навыки Аудирования

1

Развитие навыки говорения и аудиро-

вания

1

9

Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком.

6

Формирование  умении пользовться изучен-

ным языковым материалом  в ситуациях

реального общения

1

Страноведческий материал: завоевания Британии

Разв. умения: пользоваться сносками

1

Формирование навыков выделять главные факты и составлять

короткие сообщения  

1

Систематизировать

знания уч-ся по теме

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

10

История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амудсен.

6

Образование в Великобритании,типы  школ в Англии

Познакомить  с субстантивированными прилагательными.      

1

магнитофон

Учить вести беседу соблюдая нормы

речевого этикета

1

Случаи употребления

местоимений other, another

Обучать уч-ся оценивать информацию,

Полученную из текста

1

Отработка  новой лекс.

Учить высказываться

в рамках речевой ситуации «Моя школа»

1

Познакомить с глаголом should

Обучать высказываться по теме « Если ты

новичок в классе»

1

Введение лексики  по теме «Этикет»

1

11

Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг.

6

Мультим. Установк.

 Применение и закрепление

полученных знаний

1

Познакомить со страноведческим матери-

алом об истории Англии

Учить читать аутентичный текст  

1

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения  

1

Систематизировать знания уч-ся.

1

Систематизировать знания уч-ся.

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

12

История Великобритании: римское завоевания Британских островов.

10

Обучать уч-ся описывать действия,

которые произошли

в прошлом, но своим

результатом связаны

с настоящим.

1

 Употребление Present Perfect с наре-чиями just,yet, already

и обеспечить тренировку.

1

Образование вопросительных предложений и обеспечить первичное закрепление.

 

1

Введение лексики по теме «Англ.

школы»

1

Употребление Present Perfect с наречиями

ever, never

1

Закрепление и активизацию грмматического мат-ла

(форм  Present Perfect  с помощью игры).

1

Мультим. Установк.

Познакомить со страноведческим матери-

алом об истории Англии.

Учить читать аутентичный текст.  

1

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.  

1

Обеспечить применение и закрепление

полученных знаний

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

13

История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов.

9

Познакомить с различиями в употреблении Past Simple u

Present PerfectЗнакомить с новой

лексикой «Спорт»

1

Обеспечить первичную отработку лек-

сики

Развивать навыки аудировния

1

Познакомить уч-ся  с образованием на-

Речий Формировать умение

определить тему

текста по заголовку

1

Познакомить с лексикой «Игра в футбол»

Обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте

1

Познакомить с восклицательными пред-

ложениями Активизировать новую лексику

1

Познакомить со страноведческим матери-

алом об истории Англии.Учить читать аутен-

тичный текст.  

1

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.Развивать языковую

догадку  

1

Обеспечить применение и закрепление

полученных знаний

1

магнитофон

Контролировать навыки и умения  по теме.

1

14

История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола.

6

Обучать описывать действие, которое

произошло раньше другого.

1

Познакомить уч-ся с историей покорения

Южного полюса Формировать умение

устанавливать логическую последовательность осн.фактов

1

Обучать передавать основное содержание прочитанного.

       1

Развивать навыки аудирования.

Развивать навыки  поискового чтения с

целью извлечения  интересующей информацией.

1

Познакомить уч-ся с лексикой по теме

«Качества людей»

1

Активизация новой лексики в серии

речевых упражнений

1

15

История Великобритании: положение коренного населения.

6

Контролировать навыки и умения  по теме.

1

Мультим. Установк.

Обучать осуществлять  проектную деятель-

ность по теме «Люди с которых я беру пример»

1

Формировать целостное представление

об английской истории.

Учить предвосхищать возможные со-

бытия, приводить аргументы за и против

1

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.Развивать языковую

догадку  

1

Обеспечить применение и закрепление

полученных знаний

1

Контролировать навыки и умения  по теме.

1

16

История Великобритании:викинги на территории Британии.

6

Обеспечить повторе-ние грамматического

Материала Познакомить с темой

«Чем я занимаюсь в свободное время»

1

Повторить Present Simple Познакомить с лексикой по теме «Мои друзья и я»

1

Учить уч-ся обсуждать тему «Дружба»

Повторить грамматический материал

 

1

Познакомить уч-ся  с употреблением

Местоимения each other

Активизировать лексику по теме

1

Обучать уч-ся высказываться по теме

«Что такое настоящий друг»

Рассказать уч-ся о сонете

1

Обучать уч-ся выражать и аргументировать свое отношение

к прочитанному.

1

17

История Великобритании:Норманское завоевание.  Битва при Гастингсе.

7

Учить найти нужную информацию

Учить выражать, аргументировать свое

отношение к прочит.  

1

Обеспечить применение и закрепление

полученных знаний

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

Повторение лексико-грамматических структур.

1

Активизация лексико-грамматических структур в упражнениях.

1

Контролировать навыки и умения  по

теме.

1

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...