Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Моргунова Рушания Мударисовна

 

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год

по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

№ урока

дата

Кол-во часов

Содержание материала

 

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Применение

ИКТ

Примеча

ние

(дом. задание)

III четверть. Что ты умеешь делать?

 

1.

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

Британия - привлекательная страна.

 Стр.86-89 упр. 1,2

 

 

Уметь читать букву «а» в открытом, закрытом и безударном слоге.

Диск аудио-

записей к учебнику Кузовлева 5кл.

Аудиозапись Раздел III

 

стр.89,96 упр.3,6

слова

 стр. 151

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem_pl_5_kl._ii_polugodie.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

дата

Кол-во часов

Содержание материала

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Применение

ИКТ

Примеча

ние

(дом. задание)

III четверть. Что ты умеешь делать?


1.




       







1.




 

Британия - привлекательная страна.

 Стр.86-89 упр. 1,2

 

Уметь читать букву «а» в открытом, закрытом и безударном слоге.

Диск аудио-

записей к учебнику Кузовлева 5кл.

Аудиозапись Раздел III


стр.89,96 упр.3,6

слова

 стр. 151


2.

















1.






Что могут делать туристы и отдыхающие в Великобритании?

Стр. 90,91 упр. 3-7


Знать открытый и за- крытый слог буквы «a», модальный гла-гол can. Уметь читать с целью поиска конк-ретной информации и с целью полного по- нимания, формиро-вать лексические навыки.







стр. 91 упр. 7-10

слова




3.


1.

Чем знаменит Лондон?

Стр. 92-95 упр. 1,3,6

Уметь читать букву «а» в сочетаниях а+r+ согласная буква, а+r+ гласная буква, а+ir, знать лексику.


стр. 95 упр. 2,6

4.


     

       



1.

Что ты можешь делать в свободное время?

Стр. 94,95 упр. 2,4,5,6

Уметь читать с целью поиска конкретной информации и полно-го понимания,догады-ваться о значении слов по картинкам, по аналогии с род. язык.  

стр. 95 упр. 7,8

слова

5.




1.

Урок домашнего чтения. Что Линде нравится больше всего в Лондоне?

Кн.чт. стр. 44-49 упр. 45-47

Уметь читать с целью полного понимания. Знать лексический материал.

стр. 151 слова

Кн.чт. стр. 49 упр.48,49

6.


     


1.

Я могу играть на трубе.

Стр. 96-98 упр. 1,2.4

Уметь читать букву «u» в закрытом, от-крытом слоге, после r, после сочетания сог-ласная+l,шипящей согласной.

стр.99 упр.7

Кн.чт. стр.51 упр.51

Слова

7.


1.

На каком инструменте ты умеешь играть?

Стр. 98,99 упр. 2,3,5,7

Уметь читать с целью поиска конкретной информации

стр.99 упр.5,6,8

слова

8.


1.

Я умею играть в баскетбол.

Стр. 100-102 упр. 1,2,4,5

Уметь читать гласные «a, i, u, y», читать  по транскрипции.

стр.103 упр.6,5,7

      9.





1.

В какие игры умеют играть дети?

Стр.103 упр. 3,5,7

Знать глагол «can» в утвердительной, от-рицательной и вопро-сительной  формах, лексический материал.

стр.103 упр.7,8

слова

    10.

1.

Урок домашнего чтения. Какую музыку исполнял Луи Армстронг? Кн. чт. стр.52 упр.52-56

Уметь читать с целью поиска информации, полного понимания.

Кн. Чт. стр.57 упр.57

11.


1.

Прочитай, пожалуйста, текст!

Стр.104-107 упр.1-5

Уметь читать букву «e». Знать повели-тельное наклонение.

стр.107 упр.6-8

слова

12.




1.

Сколько тебе лет?

Стр. 108-111 упр. 1-4

Уметь читать гласные буквы, читать с целью поиска конкретной информации. Знать лексику.

стр. 111 упр.2

слова

13.


   1.

Пэм  рассказывает Линде о своей семьи.

Стр.110,111 упр. 3,4,5

Знать притяжатель-ный падеж, количест-венные числительные

стр. 111 упр. 6,7

слова

14.



1.

Я хотел бы купить велосипед.

Стр. 112-114 упр.1-4

Уметь читать букву «i» в открытом, за-крытом и безударном слогах.

стр.116 упр.6

слова

15.

1.

Вещи, которые я могу купить или сделать.

Стр.115,116 упр. 5,6,7

Уметь читать с целью полного понимания.

стр.116 упр.7,8

16.



1.

Кто больше?

Стр.117,118 упр.1,2,4

Уметь логически мыслить, сравнивать. Знать степени сравне-ния прилагательных.

правило

стр.114 упр.5,6

слова

17.

1.

Люди любят разных животных. За что они их любят?

Стр.119 упр.3,5,7,6

Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Знать лексику.

стр.119 упр.7,8

слова

18.

1.

Урок домашнего чтения. Какое самое высокое здание?

Кн. чт. стр.65-67 упр.66,67

Уметь читать с целью полного понимания.

кн.чт. стр.67 упр.68,69

19.

1.

Моя любимая книга.

Стр.120-123 упр.1-4

Уметь читать букву «o». Знать орфо-графию слов.

стр.123 упр.5,3,7

слова

20.

1.

Место, где я живу.

Стр.124-128 упр.1-4

Уметь читать букву «с», читать с целью поиска конкретной информации.

стр.127- правило

стр.129 упр.8,9

21.

1.

Что есть в твоём городе?

Кн.чт. стр70 упр.71,72 стр.129 упр.6,7

Знать грамматичес-кий оборот there is / there are, лексику.

стр.131 упр.1

слова

22.

1.

Вид из моего окна.

Стр.130-133 упр.1,2

Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Знать предложные фразы.

стр.132-правило

стр.133 упр.7

23.

1.

Что ты можешь увидеть из своего окна?

Стр.133 уппр.3-6

Уметь читать со скоростью, описывать вид из окна.

стр.133 упр.5,7

слова

24.

1.

Праздники круглый год. Якутские национальные праздники.

Стр.134-136 упр.1-4

Знать порядковые прилагательные. Уметь аудировать.

стр.135- правило

стр.137 упр.5,6

25.

1.

Счастливого дня рождения.

Стр.138-141 упр.1-4

Уметь читать букво-сочетания «er, ir, ur», читать с целью пол-ного понимания.

стр.141 упр.6-10

слова

26.

1.

Вечеринка дня рождения.

Стр.142-144 упр.1-3

Знать правила чтения гласных букв. Уметь читать с целью извлечения конкрет-ной информации.

стр.144 упр.4,5 слова

27.

1.

Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?». Аудирование. Чтение.

Уметь соотносить зву ковой и графические образы, читать с общим охватом содер.

подгови-ться к тесту

28.

1.

Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?»

Грамматика.

Знать грамматичес-кий материал по теме.

слова

29.

1.

Урок-обобщение по теме «Что ты умеешь делать?»

Р.т. стр.72-78 упр.1-6

Знать грамматичес-кий и лексический  материал по теме.

слова

30.

1.

Работа над ошибками по теме «Что ты умеешь делать?»

Стр.148-150 упр.III

Повторить граммати-ческий материал.




IV четверть. Что ты любишь делать7

31.





1.

Мы обычно смотрим телевизор вечером.

Стр.156-158 упр.1-4

Уметь аудировать с целью извлечения конкретной инфор-мации.Знать утверди-тельную форму Pre-sent Simple.

Диск аудио-

записей к учебнику Кузовлева 5кл.

Аудиозапись Раздел IV

стр.216 слова

стр.158

упр.5-7

32.

1.

Я не часто играю в компьютерные игры.

Стр.159-161 упр.1-4

Знать отрицательную форму Present Simple.

стр.161 упр.5-8

33.

1.

Кит ест мороженое?

Стр.162-165 упр.1-4

Уметь строить общие вопросы в Present Simple.

стр.165

упр.5,6

34.


1.

В какие игры ты обычно играешь?

Стр.166-168 упр.1-3

Уметь строить спе-циальные вопросы в Present Simple.

стр.167 упр.2

слова

35.


1.

Специальные вопросы в настоящем простом времени.

Стр.168 упр.4-6

Совершенствовать лексические и грам-матические навыки.

стр.169 упр.7.8

слова

36.

1.

Маленькая русалка.

Стр.170-173 упр.1-5

Уметь читать с целью полного понимания.

стр.173 упр.6слов

37.



   

1.

Я получил удовольствие от вечеринки дня рождения.

Стр.174-177 упр. 1-8

Уметь читать и пони-мать на слух с общим охватом содержания. Знать правильные гла голы в Past Simple.

стр.177 упр.7-9

слова

38.


1.

Мы повеселились на каникулах.

Стр.178-181 упр.1-4

Знать неправильные глаголы в Past Simple.

стр.181 упр.5,6

39.

1.

Что ты делал?

Стр.182-185 упр.1-5

Уметь строить вопро-сы в Past Simple. Знать лексику.

стр.185 упр.6,7

слова

40.

1.

Урок домашнего чтения. Герои сказок.

Кн.чт. стр.89-92 упр.87-90

Уметь читать с пол-ным пониманием.

стр.186 упр.1

41.

1.

Необычный мальчик.

Стр.186 упр.1,2

Уметь читать с пол-ным пониманием; ра-ботать со словарём.

стр.187 упр.3

слова

42.

1.

У нас будет распродажа использованных вещей.

Стр.188-191 упр.1-5

Знать формы Future Simple; лексику.

стр.191 упр.6-8

43.

1.

Ты пойдёшь на вечеринку?

Стр.192-194 упр. 1-5

Уметь строить общие и специальные вопро-сы в Future Simple.

стр.194 упр.6,7 слова

44.

1.

У нас скоро летние каникулы.

Стр.195-197 упр.1-4

Уметь понимать на слух.Совершенствовать грамматические и лексические навыки.

стр.197 упр.5-7

слова

45.

1.

У меня хорошие новости.

Стр.198-200 упр.1-4

Уметь извлекать информацию из худо-жественного текста.

стр.200 упр.5.6

слова

46.

1.

Что делают гиганты?

Стр.201-203 упр.1,2

Уметь говорить с опо-рой, делать вывод.

стр.203

упр.3-5

47.

1.

Ты любишь играть в прятки?

Стр.204-206 упр.1-4

Уметь читать с пол-ным пониманием, го-ворить с опорой.

стр.206 упр.3-5

слова

48.

1.

Контрольная работа по теме «Что ты любишь делать?»

Аудирование. Чтение.

Уметь соотносить звуковой и графичес-кий образы слов; чита ть с полным понима-нием текста.

подготовиться к тесту

49.

1.

Контрольная работа по теме «Что ты любишь делать?»

Грамматика.

Контроль рецептив-ных навыков(Present/Past/Future Simple).

стр.209 упр.3-5

слова

50.

1.

Что ты любишь делать?

Стр.207-209 упр.1-5

Уметь читать с целью полного понимания текста. Совершенст-вовать лексические и орфографические навыки.

стр.214 упр.V,VI

51.

1.

Урок-обобщение по теме «Что ты любишь делать?»

Р.т. стр.107-112 упр.1-5

Знать грамматичес-кий и лексический материал по теме.

Р.т. стр.113 упр.6

52.

1.

Работа над ошибками.

Р.т. стр.113 упр.6 стр.212-214 упр.II,III,IV.

Контроль лексичес-ких, грамматических, орфографических навыков и говорение.

стр.216

повто-рить слова

53.

1.

Работа над ошибками.

Знать лексику.

54.

1.

Резервный урок.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год

по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида

календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.

Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...

Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня на II полугодие 2012-2013 уч.года

Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня 7-9 классов коррекционной школы...

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов

           Календарно-тематическое планирование учебного курса «Родной язык» (русский),для 7-х классов разработано в соответствии требованиями федераль...