Главные вкладки

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

    Бабаян Мальвина Эдуардовна


    Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 №р1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897".

    Данная рабочая программа состоит из следующих разделов: аннотация, планируемые результаты освоения программы, содержание курса, тематическое планирование.

    Таким образом, предлагаемая методическая разработка полностью соответствует новым требованиям ФГОС ООО к структуре и содержанию рабочих программ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_9_klass_publikatsiya.docx33.19 КБ
    Microsoft Office document icon ktp_9_klass_publikatsiya.doc264 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ № 1360"

    «Рассмотрено и принято»

    «Согласовано»

    «Утверждаю»

    на заседании методического объединения учителей

    иностранного языка

    ГБОУ Школа №1360

    протокол № 6

    от «___» _________ 2016 г.

    Зам. директора по содержанию образования

    «___» __________ 2016 г.

    Директор

    ГБОУ Школа №1360

    Приказ № ____

    от «___» ___________ 2016 г.

    Председатель МО

    _______/Бабаян М.Э./

    ______________

    /Суханина В.Н./

    _________ /Синченко Л.А./

    Рабочая программа учебного курса

    «Английский с удовольствием»

    для 9 класса

    на 2016-2017 учебный год

    Составитель (-и):

    Фамилия Имя Отчество

    Должность

    Педагогический стаж

    Квалификационная категория

    Ученая степень

    Бабаян М.Э.

    Учитель английского языка

    15

    первая

    -

    Москва

    2016

    Аннотация к рабочей программе основной школы

    учебного курса «Английский язык» (9 класс)

    Место в учебном плане

    Основной уровень образования, учебный план – 9 класс (3 ч/нед.)

    Курс

    Базовый

    Документы в основе составления рабочей программы

    1.ФГОС ООО

    2. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева, «Титул», 2013

    3. Примерная программа по английскому языку, «Дрофа»,  2009

    Учебник

    1. Учебник:   Английский язык Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish” – для  9 класса. – Обнинск, Титул, 2014

    2. Рабочая тетрадь к учебнику:  Английский язык  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – для  9 класса. – Обнинск, Титул, 2014

    Другие пособия

    1. Книга для учителя к учебнику:    Английский язык  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish” – для  9класса. – Обнинск, Титул, 2013

    2. Елена Дзюина: Английский язык. 9 класс. Поурочные разработки к УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English", «Вако», 2014 г.

    3. Дворецкая О. Б. и др. Книга для чтения для 9 кл. «Почитай! / READ UP!» Учебное пособие. Английский язык.

    Электронные ресурсы

    1.Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 9 кл. "Enjoy English"/"Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС), «Титул», 2014 г.

    2. Аудиоприложение «Enjoy English. 9 класс. ФГОС», «Титул», 2013 г.

    Структура курса (порядок изучения основных тем)

    Тема 1. Семья и друзья.

    Тема 2. Почему люди путешествуют.

    Тема 3. Конфликты в нашей жизни.

    Тема 4. Твоя будущая карьера и спорт.

    Формы контроля

    Контрольная работа, зачет, устный опрос, проверочные письменные работы, тестирование и др.

    Основные требования к результатам освоения курса

    Личностные результаты

    1)  воспитание российской гражданской идентичности;

    2)  формирование ответственного отношения к учению;

    3)  формирование целостного мировоззрения;

    4) формирование уважительного отношения к другой культуре, традициям, языкам, способность вести диалог с представителями других культур и достигать взаимопонимания

    Метапредметные результаты

    1)  умение самостоятельно определять цели и пути их достижения;

    2) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

    3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

    4) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

    5) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

    Предметные результаты

    1) приобщение к культурному наследию англоязычных сран;

    2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

    3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

    4) обогащение словарного запаса, развитие культуры владения английским языком;

    5) формирование интереса к английскому языку как средству получения информации.

    Планируемые результаты освоения курса.

    К концу обучения по данному курсу у выпускника основной школы будут достигнуты следующие личностные результаты:

    - воспитание патриотизма, гражданственности, уважение к правам и свободам человека;

    -воспитание трудолюбия, положительного отношения к учебе, труду;

    - воспитание уважения к культуре и традициям других народов;

    - воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

    - воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.

    Метапредметные результаты.

    У учащихся будут сформированы:

    - правильное отношение к иностранному языку как средству познания мира, других культур и межкультурного общения;

    - универсальные учебные действия: самостоятельная постановка целей и определение путей их достижения, умение планировать, контролировать свою деятельность, строить логические рассуждения, умозаключения, выделять, обобщать, самостоятельно находить информацию, решать творческие задачи;

    -коммуникативные учебные действия: способность к межкультурному общению на английском языке в форме диалога и монолога, использовать речевые средства для аргументации, обсуждения, дискуссии, работать в группе, оказывать поддержку партнерам;

    - специальные учебные умения: читать и воспринимать на слух информацию на английском языке, работать с таблицами, опорным материалом, кратко излагать полученную информацию, приводить примеры, сравнивать, работать со справочным материалом, использовать языковую и контекстуальную догадку, выполнять тесты различных типовых форматов.

    Предметные результаты.

    Выпускники основной школы научатся:

    - в процессе говорения участвовать в диалоге-расспросе, диалоге этикетного характера, диалоге-обмене мнениями, комбинированном диалоге, делать устное описание, сообщение, рассказ, рассуждение, говорить связно, логично, выражать свое мнение, обосновывать сказанное;

    - в процессе аудирования: понимать аутентичную речь с различной точностью и полнотой восприятия информации, используя языковую и контекстуальную догадку, делать выводы и выражать свое мнение по содержанию услышанного;

     - в процессе чтения: читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения основного содержания, полного понимания, нахождения конкретной информации в зависимости от поставленной задачи, обрабатывать информацию в виде таблиц, схем, графиков, оценивать и выражать свое мнение по поводу прочитанного;

    - в области письменной речи: заполнять анкеты, формуляры, резюме, характеристику, писать личное письмо, открытки, электронные сообщения, соблюдая нормы речевого этикета, писать небольшое эссе с элементами рассуждения;

    - языковые средства: соблюдать правила орфографии и пунктуации; адекватно произносить звуки, соблюдать словесное и фразовое ударение, различать интонацию предложения в зависимости от цели высказывания; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы в пределах тематики программы, использовать основные способы словообразования, лексическую сочетаемость слов, синонимы, антонимы, фразовые глаголы, выбирать значение многозначных слов; распознавать в речи и адекватно употреблять  грамматические явления, перечисленные ниже в разделе «Содержание курса».

    Содержание курса.

    1. Речевая компетенция:

    - предметное содержание устной и письменной речи в рамках тем: семья и друзья, взаимоотношения с близкими, семейные традиции, личная переписка, увлечения, путешествия, спорт, искусство, музыка, книги, СМИ, школьное образование, выбор профессии, роль английского языка в карьере, успешные люди, НТП, космос, будущее планеты, экология, защита окружающей среды, здоровый образ жизни, Россия, англоязычные страны (история, география, символы, праздники, традиции, достопримечательности, вклад в мировую культуру, выдающиеся личности);

    - продуктивные речевые умения: диалог этикетного характера (до 4 реплик), диалог-расспрос (до 6 реплик), диалог-побуждение к действию (до 4 реплик), диалог-обмен мнениями (до 7 реплик), подготовленное устное монологическое высказывание в пределах тем программы,  монолог-презентация проекта, краткое неподготовленное сообщение на заданную тему по ситуации, передача основного содержания прочитанного, услышанного, выражение своего мнения, рассуждение о проблемах в рамках темы программы, заполнение таблицы, анкеты, формуляра, резюме, характеристики, написание поздравления, личного письма, с соблюдением норм речевого этикета, составление небольшого эссе с аргументацией своей точки зрения по теме;

    - рецептивные речевые умения: в процессе аудирования воспринимать на слух с опорой на наглядность, языковую догадку, добиваться полного понимания путем переспроса, понимать основное содержание аутентичных текстов в виде аудио и видеозаписей в пределах изучаемых тем, выделять нужную информацию; в процессе чтения школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной степенью понимания содержания: определять тему, выделять основную мысль, озаглавливать текст, восстанавливать текст из разрозненных отрывков (ознакомительное чтение), полно и точно понимать несложные аутентичные тексты, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и критически оценивать (изучающее чтение), находить в тексте необходимую информацию путем просмотра текста (просмотровое, поисковое чтение)

    2. Социокультурная компетенция:

    - иметь представление о значимости английского языка в современном мире;

    - знать реалии англоязычных стран;

    - иметь представление о социокультурном портрете англоязычных стран, об их культурном наследии, памятниках, достопримечательностях, знаменитостях;

    - уметь представлять свою страну на английском языке.

     3. Языковая компетенция:

    -произносительная сторона речи, орфография: применять правила чтения и орфографии на практике, адекватно произносить звуки, соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию;

    -лексическая сторона речи: расширение речевых клише, словарного запаса до 1700 слов, в том числе  за счет словообразовательных суффиксов: -ion, -tion, -ness, -al, -less, префиксов un-, de-, re- и др.;

    - грамматическая сторона речи: определенный артикль с именами собственными, неисчисляемые существительные, суффиксы существительных, неопределенные местоимения и их производные, возвратные местоимения, числительные для дат и больших чисел, неличные формы глагола, сложное дополнение, формы и употребление времен группы Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous, косвенная речь, согласование времен, условные предложения 1, 2, 3 и смешанного типа, сложноподчиненные предложения различного типа, пассивный залог, модальные глаголы и их эквиваленты, вопросительные конструкции различных видов.

    4.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция:

    -умение обобщать, систематизировать, критически оценивать информацию;

    -выделять и фиксировать основное содержание;

    -осуществлять самоконтроль, самостоятельно поддерживать и углублять свой языковой уровень

    -использовать языковую и контекстуальную догадку, уметь выходить из ситуации при дефиците языковых средств, используя синонимы, перифраз, невербальные средства.

    Тематический план.

    Модуль

    Тема

    Количество часов

    1

    Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

    Каникулы – время приключений

    Взаимоотношения с семьей и друзьями

    Самостоятельная жизнь

    Свободное время с друзьями и семьей

    Прогулка по Москве

    Кино и ТВ

    34

    2

    Мир велик! Начни путешествовать прямо сейчас!

    История путешествий

    Путешествия в наше время

    Способы путешествовать

    Глобализация

    22

    3

    Можно ли научиться жить в мире?

    Конфликт в семье

    Разрешение конфликтов

    Толерантность

    25

    4

    Сделай свой выбор и определись в жизни!

    Будущая карьера

    Стереотипы

    Экстремальный спорт

    Субкультуры

    21

    Итого

    102



    Предварительный просмотр:

                                                                                             Календарно-тематическое планирование.

    № урока/

    Тема  и содержание урока

    Элемент содержания

    Требования к уровню подготовки

    ИКТ-поддержка

    Домашнее задание

    Программное обеспечение

    Описание деятельности

    Сентябрь.                                                               Глава 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

    Раздел 1. Каникулы – время открытий и приключений.

    1

    Почему мы любим каникулы.

    Формирование навыков аудирования

    Lovely tan, the Eifel Tower, the Red Sea, fancy, sleep like a log, show off

    Воспринимать на слух основное содержание, выполнять задание с множественным выбором

    аудиофайлы

    прослушивание

    Р.Т. стр.4

    Упр.1,2

    2

    Каникулы не только для безделья. Совершенствование навыков просмотрового чтения

    The Mediterranean Sea, stable, disappoint, curiosity

    Читать с пониманием основного содержания

    Р.Т. стр.4-5 упр.3,4

    3

    Как я провел каникулы. Формирование навыков устной диалогической речи

    Oh, God, what for?

    Oh, come on!

    Don’t be silly

    Вести диалог-обмен мнениями. высказывая свою точку зрения

    Аудиофайлы,

    видео

    Прослушивание просмотр с последующим выполнением задания

    Р.Т. стр.5 упр.5,6

    4

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Present/ Past/ Future Simple/ continuous/Perfect/ Perfect Continuous

    Уметь правильно выбирать и воспроизводить формы глаголов в соответствии со смыслом предложения

    Презентация Power Point.

    аудиофайлы

    Демонстрация

    Прослушивание

    с последующим выполнением задания

    Стр.12-13 упр.13,14

    5

    Какой тип каникул предпочитаешь ты?

    Совершенствование навыков устной монологической речи

    Flippers, snow peaks, ranger, be bored from, explore the world

    Делать неподготовленное устное сообщение на заданную тему

    Презентация Power Point

    Демонстрация

    Стр.16 упр.19

    6

    Письмо моему другу.

    Формирование умений и  навыков письменной речи

    Sorry, I haven’t written…

    Write soon…

    Составлять письмо личного характера по заданию

    Презентация

    Power Point

    Использование в качестве образца

    Р.Т. стр.6 упр.6

    7

    Контрольная работа №1. Стартовый контроль: лексико-грамматическое тестирование

    Дом.  чтение

    Раздел 2. Семья и друзья? Нет проблем!

    8

    Что может вызвать недопонимание?

    Ознакомление с новыми ЛЕ. Активизация в упражнениях

    Совершенствование навыков аудирования

    Фразовые глаголы

    Like/ look like/ feel like/ likings/be alike/ homelike

    Top score, cheating, make you suffer, don’ bother

    Уметь выборочно употреблять фразовые глаголы и их производные

    Воспринимать на слух аутентичный текст с точным пониманием

    аудиофайл

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Стр.17 упр.21

    Стр.20 упр.29

    Р.Т. стр.7 упр.2, 3

    9

    Кто важнее: семья или друзья? Совершенствование навыков ознакомительного чтения

    Support, betray, envy, jealous, ignore, deserve, quarrel, appreciate, avoid

    Читать текст с определением основной идеи

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Р.Т. стр.7-8 упр.4,5

    10

    Каким должен быть настоящий друг?

    Формирование навыков устной монологической речи

    Awfully, see life through your eyes, keep secrets, towards, follow advice

    Составлять краткое монологическое высказывание по теме с приведением аргументов

    Дополнительный дидактический материал

    11

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Present Continuous, Future Continuous

    Уметь выборочно употреблять различные временные формы глагола для выражения действия в будущем

    видео

    Просмотр с последующим выполнением задания

    Стр. 24 упр.40

    Р.Т. стр.8 упр.6

    12

    Зачем нужны друзья?

    Активизация ЛЕ в устной монологической речи

    Stressed, feel lonely, ask for advice, upset, need a shoulder to cry on

    Составлять краткое монологическое высказывание по заданию с опорой на лексический материал

    Презентация Power Point

    демонстрация

    Р.Т. стр.10 упр.9

    13

    Какие минуты жизни ты делишь с другом?

    Развитие навыков аудирования

    That’s out, that beats everything, gorgeous, we just hit it off

    Употребление предлога on

    Воспринимать на слух аутентичный текст с детальным пониманием

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Р.Т. стр.11-12 упр.10, 11

    14

    Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?

    Формирование навыков ознакомительного чтения

    Be mates, tomboy, chat away, lad, stressed out, pull faces, calm down

    Фразовые глаголы с be/look/ feel

    Читать с пониманием аутентичный текст с выделением главного

    видео

    Просмотр с последующим выполнением задания

    Стр.31 упр.57, 60

    15

    Мой самый лучший друг.

    Формирование навыков и умений письменной речи

    Fairly tall, dark-haired, chill, be myself, stick up for, be best mates

    Писать эссе по заданному формату с использованием опорной лексики

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве образца

    Стр.31 упр.61

    Стр.стр.32 упр.62

    Октябрь.                                                                              Раздел 3. Легко ли жить самостоятельно?

    16

    Ты когда-нибудь жил отдельно? Активизация ЛЕ и РО в упражнениях

    Chatterbox, bookworm, fusser, bore

    Wh-questions

    Уметь составлять вопросительные конструкции, соблюдая порядок слов и интонацию

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации

    Р.Т. стр.12

    упр.1, 2, 3

    17

    Легко ли делить комнату?

    Развитие навыков ознакомительного чтения

    Spoil the impression, have no chance to escape, observe the law of co-existence, at other people’s expense, work out

    Уметь кратко фиксировать основное содержание прочитанного

    Стр.39 упр.79(b)

    Р.Т. стр.14 упр.5

    18

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков

    Разделительные вопросы

    Фразовые глаголы work out/ on/ with/ for, get on/up/out/ along, give up/ away/ in

    Уметь грамотно составлять разделительные вопросы и отвечать на них

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации

    Стр.41 упр. 87, 88

    19

    Как не ошибиться с выбором соседа?

    Формирование навыков  и умений устной монологической речи

    Available, in common, roommate,

    Unwise, cause problems

    Работать в группах, составлять краткое подготовленное высказывание по заданию с приведением аргументов

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Р.Т. стр.15 упр.6,7

    Раздел 4. Проводим время вместе.

    20

    Как ты предпочитаешь проводить время с друзьями?

    Формирование навыков устной речи

    Barbecue, amusement park, roller coaster, swings

    словообразование

    Уметь составлять краткое подготовленное высказывание по заданию с приведением аргументов

    Знать однокоренные слова по теме урока

    Аудиофайлы, презентация Power Point

    Прослушивание с целью запоминания

    Стр.42 упр.92

    Р.Т. стр. 16

    упр. 1

    21

    Выходные, которые запомнились.

    Формирование  навыков изучающего чтения

    Date back, a make, stuntman, wheelies, open top, drop by, pick up, beyond all expectations

    Читать аутентичный текст с последующим установлением логических связей между его частями

    Презентация Power Point

    аудиофайлы

    Демонстрация, просмотр с целью усвоения новой лексики

    Прослушивание для самоконтроля

    Стр.44

    Упр. 97, 98

    22

    Поговорим о выходных!

    Развитие навыков устной диалогической речи

    Doing anything special?

    How about…

    No, why?

    Работать в парах

    Вести диалог обсуждение с обменом мнениями по заданию

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации, самоконтроля

    Р.Т. стр.16 упр.2,3

    23

    Ода велосипеду.

    Формирование умений и  навыков письменной речи

    Feel like doing…, it seems to be, it sounds like…

    Научиться писать краткое сочинение в формате for and against на заданную тему

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Р.Т. стр.17 упр.4

    Раздел 5. Прогулка по Москве.

    24

    Какое впечатление о Москве у иностранцев?

    Развитие навыков аудирования.

    Public entertainment, favorite outing, the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre, The Operetta Theatre

    Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим выполнением задания с выбором варианта

    Аудиофайлы

    Презентация Power Point

    Прослушивание с дальнейшим выполнением задания

    Демонстрация

    Р.Т. стр.18

    Упр.1,2

    25

    Интервью с моим одноклассником.

    Формирование навыков  устной диалогической речи

    What performance impressed you most?

    I really enjoyed…

    That’s unbelievable!

    Работать в парах

    Вести диалог-интервью по заданию

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Стр.47 упр.104

    Р.Т. стр.18

    упр. 2

    26

    Грамматика в фокусе.

    Времена пассивного залога

    Present/ Past/ Future Simple/ Continuous/ Perfect Passive

    Уметь формировать и выборочно использовать пассивные формы глагола

    Презентация Power Point

    Демонстрация с целью наглядности и лучшего усвоения

    Стр.48 упр.106

    Р.Т. стр.19

    Упр.3,4

    27

    Несколько советов для туристов.

    Совершенствование навыков ознакомительного чтения

    Rack one’s brains, intense, incredible, round the corner, two-minute walk, the Yury Nikulin Old Circus

    Читать аутентичный текст с последующей краткой фиксацией содержания прочитанного

    Стр.50

    Упр.111, 112

    28

    Заказ билетов по телефону.

    Формирование умений и  навыков устной диалогической речи

    The booking office, reserve seats, in the same row, can you spell it?

    Средства логической связи

    Работать в парах, вести инсценированный диалог по теме с использованием речевых клише

    аудиофайлы

    Прослушивание в качестве образца и ожидаемого результата

    Стр.51 упр.116, 117

    Р.Т. стр.20

    Упр.5

    Ноябрь                                                                                     Раздел 6. Ты не против видео и ТВ?

    29

    Почему видео и ТВ так популярны?

    Развитие навыков устной речи

    Fantasy, romance, horror, thrillers, without leaving home, most available kind

    Работать в группах, вести беседу-обмен мнениями с приведением аргументов

    Р.Т. стр.21-22

    Упр. 1, 2

    30

    ТВ: добро или зло?

    Обучение навыкам письма

    Be well-informed, third-rate film, annoying advert, harmful invention, limit oneself

    Писать сочинение-рассуждение в заданном формате по заданной теме

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Стр. 54 упр.125

    31

    Как создается боевик?

    Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения

    Turn down, blow up, action, supply of gold, you’ve hit it again, I bet…

    Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, haven’t got the slightest idea, head over heels in love

    Воспринимать на слух аутентичный текст с извлечением основной информации

    Читать аутентичный текст с извлечением основной информации

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Р.Т. стр.22-23 упр. 3, 4

    Стр.55-57

    Повторить ЛЕ

     К главе

    32

    Progress Check.

    Обобщение и повторение главы

    Steal antique books, book fair, exhibition, accept, object to, treat as a child

    Повторить и закрепить полученные ЗУН

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Стр.59 -60

    Упр.5, 6

    33, 34

    Контрольная работа №2: Р.Т. №2  тест 1

    Анализ и коррекция результатов контрольной работы

    Р.Т. №2 стр.10

    Часть 4

    Глава 2. Мир велик! Начни путешествовать прямо сейчас!

    Раздел 1. Почему люди путешествуют?

    35

    Почему тебе нравится путешествовать?

    Совершенствование навыков устной монологической речи

    Develop trade, exhausting, take ages, luxury, on horseback, ocean liner, economic relationships

    Работать в группах, делать краткие подготовленные монологические высказывания по заданию

    Презентация Power Point

    Демонстрация с целью лучшего усвоения новых ЛЕ и РО

    Р.Т. стр.24

    Упр.1, 2

    36

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Past Simple/ Present Perfect? Present Perfect Continuous

    Предлоги since/ for/ during

    Различать по смыслу употребление времен и значение предлогов

    Презентация Power Point

    Демонстрация с целью наглядности и лучшего усвоения грамматического материала

    Стр.62

    Упр. 4, 5, 6

    37

    Самые опасные точки планеты.

    Совершенствование навыков ознакомительного чтения

    The Gulf Stream, the Bermuda Triangle, the Challenger Deep, unpredictable

    Правильно произносить новые географические названия, кратко фиксировать основное содержание прочитанного текста

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации

    Стр.64 упр.11

    Упр.14

    38

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Правила употребления артикля

    Словообразование отрицательных прилагательных

    Знать основные правила употребления артикля с географическими названиями

    Помнить наизусть отрицательные прилагательные

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации

    Стр.65 упр.15

    Р.Т. стр.25 упр.3

    39

    Истории кораблекрушений.

    Совершенствование навыков просмотрового чтения

    Detect, crash, sink, launch, prevent, maiden voyage, unidentified

    Читать аутентичный текст, с краткой устной фиксацией основного содержания

    Стр.66 упр.20

    Р.Т. стр.25

    Упр. 5,6

    40

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Времена пассивного залога

    Предлоги места и направления

    Употреблять различные времена пассивного залога и предлоги в устной речи при описании и повествовании

    Презентация Power Point

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Р.Т. стр.26 упр.7

    41

    Великие путешественники.

    Формирование навыков аудирования и поискового чтения

    Суффиксы прилагательных и существительных –sion, -ton, -ment, -ive, -able, -ible

    Big Canyon, the Dead Sea, salty, conqueror, empire,

    Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой фиксацией содержания

    Читать научно-познавательный текст с извлечением заданной информации

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением задания

    Стр.69 упр.30

    Стр.71 упр.36

    Р.Т. стр. 27

    Упр.8

    Декабрь.                                                                             Раздел 2. Проще ли путешествовать в наши дни?

    42

    Грамматика в фокусе.

    Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях

    Употребление предлогов by/ on/ for;

    Возвратные местоимения

    Behave yourself, help yourself, live by himself, make yourself at home

    Модальные глаголы

    Can/ could/ be able to/ may/ should/ ought to/ needn’t/ shouldn’t/ mustn’t

    Уметь грамотно употреблять грамматический материал в речи

    Презентация Power Point

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Стр. 74 упр.45

    Р.Т. стр.28 - 29

    Упр.2,3,4

    43

    Кошмар упаковки чемоданов.

    Совершенствование навыков  изучающего чтения

    Nightmare, packing, insurance, foreign currency, label, visa

    Кратко фиксировать содержание прочитанного по заданию и вопросам

    Аудиофайлы

    Презентация Power Point

    Прослушивание с целью имитации

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Р.Т. стр.30

    Упр.6

    44

    В аэропорту.

    Ознакомление с новыми ЛЕ. Активизация в упражнениях.

    Check-in, hand luggage, arrivals, departure, takeoff, boarding pass, customs, announcement, baggage reclaim

    Запомнить и иметь практическое представление о значении новых ЛЕ и РО

    Презентация Power Point

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Стр.78 упр.54, 55

    Р.Т. стр. 30

    Упр.5

    45

    Полезные советы для начинающих путешественников.

    Формирование навыков аудирования и поискового чтения

    First-time air passenger, official, jewellery, antiques, overweight, excess baggage charge, gate

    Information desk, rucksack, declaration, plenty of time

    Читать аутентичный текст информационного содержания с краткой фиксацией основного содержания

    Воспринимать на слух аутентичный материал с последующим выполнением типовых заданий

    Презентация Power Point

    аудиофайлы

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.31

    Упр.7, 8

    Стр.80 упр.59

    46

    Непредвиденные ситуации во время путешествий.

    Формирование навыков устной речи

    Spoil the form, get through passport control, departure lounge, late for flight

    Работать в парах, группах, делать краткие подготовленные устные сообщения по заланию

    Р.Т. стр. 32

    Упр.9

    Дополнительное дидактич. задание

    47

    Таможенная декларация.

    Формирование навыков письменной речи

    Permanent residence, country of destination, quantity, temporarily admitted

    Уметь заполнять таможенную декларацию согласно установленным правилам

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве образца, ожидаемого результата

    Стр.81 упр.63

    Р.Т. стр. 32-33

    Упр.10

    48

    Детективная история в аэропорту.

    Формирование навыков диалогической речи.

    Carry suitcase through customs, it doesn’t sound convincing, wig, I have to arrest you

    Работать в парах, инсценировать диалог по заданной ситауции

    Стр. 84-86 упр.69, 70

    49

    Последний дюйм.

    Формирование навыков поискового чтения

    A stroke of luck, good sized, out of consciousness, inch, lever, level the plane, faint, cut the engine, approach

    Читать художественный текст, выполнять типовое задание с множественным выбором

    видео

    Просмотр в качестве демонстрационного материала к произведению

    Р.Т. стр.34-35

    Упр.12, 13

    Раздел 3. Стоят ли путешествия усилий и денег?

    50

    Как ты предпочитаешь путешествовать?

    Формирование навыков устной диалогической и монологической речи

    I would rather…

    I would better…
    I’d rather not…
    I’d prefer not to…

    High season, single room, double room, check-in, check-out, youth hostel, B&B

    Делать краткое неподготовленное монологическое высказывание по теме с использованием новой лексики

    Работать в парах, инсценировать типовые диалоги по заданной теме с использованием опорной лексики

    Видео

    аудиофайлы

    Просмотр, прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.35

    Упр.1

    Р.Т. стр.36

    Упр. 2

    51

    «Все включено» или «рюкзачники»?

    Совершенствование навыков поискового чтения и устной речи

    Packaged tour, backpackers, low price, rewarding

    It’s obvious that…

    I feel strongly against…

    I’m absolutely positive that…

    Работать в группах, читать с установлением логических связей, вести дискуссию по заданной теме

    Дополнительный материал

    52

    Письмо моему другу.

    Формирование навыков и умений письменной речи

    First of all, secondly, it doesn’t seem convenient, I would suggest…

    Писать ответное неформальное письмо в установленном формате

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Р.Т. стр.39

    Упр.4 (b)

    Январь.                                                                        Раздел 5. Мы живем в глобальной деревне.

    53

    История с географией.

    Официальные символы англоговорящих стран

    Совершенствование навыков аудирования.

    и изучающего чтения

    Borders, province, autonomous area, ethnic group, Scots, Welsh, Britons

    The Union Jack, diagonal cross, The Stars and Stripes, bald eagle, double-headed eagle, the Imperial Flag, frankness, generosity, adopt

    Thistle, leek, daffodil, shamrock, the Holy Trinity, patron saint, on occasion, in bare feet, howls of pain, pierce

    Воспринимать на слух текст информативного характера с последующим выполнением задания

    Читать исторический текст,  с краткой фиксацией содержания

    Презентация Power Point

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью имитации

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Проведение  викторины

    Р.Т. стр.40

    Упр. 1, 2, 3

    Стр.95-97

    Упр. 103, 105, 107

    54

    Progress Check

    Обобщение и повторение главы

    Merchants, trading voyage, Cleopatra’s Needle, granite, hieroglyphs

    Повторить и закрепить полученные ЗУН

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением типовых заданий

    Стр.101 упр.4

    55,56

    Контрольная работа №3: Р.Т. №2 стр.24- 27 тест 1

    Анализ и коррекция результатов контрольной работы

    Р.Т. №2 стр.20 – 23, стр.30 – 34

    Февраль.                                                                                       Глава 3. Можно ли научиться жить в мире?

                                                                                                                  Раздел 1. Что такое конфликт?

    57

    Почему не ладят дети и родители?

    Развитие навыков аудирования.

    Family reunion, wheelchair, give somebody creeps, sign, velvet, conservative

    Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Стр.104 упр.7,

    9

    58

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях

    Правила согласования времен в косвенной речи

    Порядок слов в косвенном вопросе

    Уметь применять правила для перевода предложения из прямой речи в косвенную

    Аудиофайлы

    Презентация Power Point

     Прослушивание и демонстрация для лучшего усвоения материала

    Р.Т. стр.44 – 45

    Упр. 6, 7, 8

    59

    История розовой булавки.

    Совершенствование навыков аудирования

    Escape, wealthy, Jews

    Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим выполнением типовых заданий

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Дополнительный материал

    60

    Семейная вечеринка.

    Развитие навыков устной монологической речи

    Feel delighted, look lovely, sign of beauty, shining eyes, elegant

    Делать краткое устное описание картины с использованием опорной лексики

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим обсуждением

    Р.Т. №2 стр. 36 – 37 1А, 2А

    61

    Что важно знать о конфликтах?

    Развитие навыков поискового чтения

    Prevention, solution, resolution, differently, peacefully, violently, value

    Читать публицистический текст с выделением ключевых идей

    Аудиофайлы

    Презентация Power Point

    Прослушивание, демонстрация для лучшего усвоения материала

    Стр.111 упр.28, 30

    Р.Т. 45 – 46

    9,10

    62

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков

    Случаи употребления Infinitive

    Различные виды сложных предложений с придаточными условиями

    Уметь грамотно выбирать безличные формы глагола

    Применять изученные правила для грамотного употребления временных форм глагола в Conditionals I/ II/ III/ zero

    Презентация Power Point

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Р.Т. стр. 46 – 47

    Упр. 11, 12

    63

    Конфликты с природой.

    Совершенствование навыков устной речи.

    Water pollution, lack of recycling, chemical waste, traffic jam, packaged goods

    Работать в группах, делать краткие монологические высказывания по теме

    Презентация Power Point

    Демонстрация  в качестве опорного материала

    Стр.116 упр.47

    Р.Т. стр.47-48

    Упр.13, 16

    Раздел 2. Решение конфликтов.

    64

    Конфликты между братьями.

    Совершенствование навыков аудирования

    Remote control, fair, argue, refuse, share

    Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим обсуждением

    Р.Т. №2 стр.39

    Часть 1, 2

    65

    Как решить конфликт?

    Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях

    Сложное дополнение:

    Infinitive, full Infinitive, Gerund

    Уметь грамотно выбирать надлежащую форму глагола в предложениях со сложным дополнением

    Презентация Power Point

    Отработка и автоматизация грамматических навыков

    Р.Т. стр.50

    Упр.1,2,3

    66

    Советы редактора.

    Формирование навыков просмотрового чтения

    Фразовые глаголы

    Get away/ back/off/on/along/over/together

    Читать аутентичный текст с анализом и обсуждением основной идеи

    Стр.120 упр.58, 60

    67

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков

    Правила перевода побудительных и вопросительных предложений в косвенную речь

    Уметь применять грамматические правила при составлении предложений в косвенной речи

    Презентация Power Point

    Отработка и автоматизация грамматических навыков

    Стр.123

     упр. 67, 68

    Р.Т. стр.52-53

    Упр. 6, 8

    68

    Кто виноват в конфликте?

    Формирование навыков аудирования и изучающего

    чтения

    Because of, put off, get over, do without, what not

    Sympathy, dependency, involved into conflict

    Speak calmly, provide a solution, confident, criticize, contrary,

    Воспринимать на слух аутентичный текст с последующим устным обсуждением

    Читать с определением основной идеи текста и установлением логических связей между предложениями

    аудиофайлы

    Прослушивание, выполнение заданий

    Прослушивание для самоконтроля

    Р.Т. стр.54

    Упр.9, 10

    Стр.126 упр.79

    Стр.128 упр. 86

    69

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков

    Суффикс –ly при образовании наречий

    Alternatively, firmly, completely

    Уметь применять правила образования наречий, различать употребление наречий и прилагательных

    Презентация Power Point

    Отработка и автоматизация грамматических навыков

    Дополнительные грамматические упражнения

    70

    Курение как причина конфликта.

    Формирование навыков письменной речи

    Healthy habit, public place, healthy life, colleague, inhale smoke, put up with, for one thing, for the other thing, in other words, in conclusion

    Писать сочинение  opinion essay в установленном формате и с применением средств логической связи

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Р.Т. стр.55

    Упр.11, 12

    Март.                                                     Раздел 3. Толерантность – ключ к предотвращению конфликтов.

    71

    Всеобщая декларация  прав человека.

    Активизация ЛЕ и РО в упражнениях

    Совершенствование навыков устной диалогической речи

    Однокоренные слова

    Privacy, racism, tolerance, equality, ethnicity, declaration, discrimination

    Carry  a gun, take part in the government, act violently, express sympathy, World War, establish international links

    Работать в парах, вести диалог-обмен мнениями по заданной теме

    Прослушивание с целью имитации, самоконтроля

    Р.Т. стр.56 - 57

    Упр.1, 2, 3, 4

    72

    Как предотвратить войны?

    Совершенствование навыков аудирования

    Suffer greatly, throughout history, inseparable, peace forums, summit, need a dialogue

    Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой фиксацией и анализом содержания

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Стр.134

    Упр.104, 105

    73

    Что такое толерантность.

    Совершенствование навыков изучающего чтения

    Слова-синонимы

    Liberty, justice,

    Читать публицистический текст и определением главной идеи и выводами

    Стр. 135

    Упр.107

    Р.Т. стр.58

    Упр.6, 7, 8

    74

    Грамматика в фокусе.

    Активизация ЛЕ и грамматических навыков в упражнениях

    Абсолютная форма притяжательных местоимений, in other words, since,

    Однокоренные слова от tolerant/ human/ different

    Уметь подбирать подходящее однокоренное слово по смыслу и конструкции предложения;

    Различать обычную и абсолютную форму притяжательных местоимений

    Презентация Power Point

    Демонстрация  для отработки материала

    Стр.137 упр.113

    Р.Т. стр.58 упр. 5

    75

    Почему усиливается жестокость в обществе?

    Совершенствование навыков устной монологической речи

    Интернациональная политическая лексика

    Работать в группах, вести полилог-дискуссию по заданной теме с применением опорной лексики

    аудиофайлы

    Прослушивание  с целью отработки произносительных навыков

    Р.Т. стр.59 -60

    Упр.10, 11, 12

    76

    Урок толерантности.

    Формирование навыков аудирования

    Peacekeeping forces, mission, refugee, armed conflict

    Воспринимать на слух аутентичный текст с устной краткой фиксацией содержания и определением главной идеи

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.61 – 63

    Упр.13, 14, 15, 16

    77

    Насколько ты толерантен?

    Совершенствование навыков изучающего чтения.

    Blame, referee, congratulate, mismatched clothing, ridiculous,

    Читать аутентичный текст с точным пониманием

    аудиофайлы

    Прослушивание с целью самоконтроля

    Стр.146

    Упр.144

    Стр.

    78

    Письмо на телевидение.

    Формирование навыков письменной речи

    Accept the invitation, incident, intolerant, serve as example, related to,

    Писать неформальное письмо  по заданию в установленном формате

    Презентация Power Point

    аудиофайлы

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Стр.147 упр.147,

    Стр.148 (ЛЕ)

    Р.Т. стр.65

    Упр.22

    79

    Progress Check.

    Повторение и обобщение главы

    Активная лексика главы 3,

    Пройденный грамматический материал

    Применять полученные ЗУН для выполнения типовых заданий

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Стр.151 упр.4

    80, 81

    Контрольная работа № 4. Р.Т. №2 стр.44 – 47 Тест 2

    Анализ и коррекция результатов контрольной работы.

    Р.Т. №2

    стр. 40 - 41

    стр.48 Часть 4

    Апрель.                                                                    Глава 4. Сделай свой выбор и определись в жизни!

    Раздел 1. Пора поговорить о твоей будущей карьере.

    82

    Всегда ли сбываются мечты?

    Совершенствование навыков аудирования

    Graduate, clothes designer, emergency service, surgeon, message boy

    Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой устной фиксацией содержания

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.66

    Упр.1

    83

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков

    Модальные глаголы must, may, can, can’t для выражения вероятности действия

    Уметь выбирать по смыслу соответствующий модальный глагол для выражения вероятности действия

    Презентация Power Point

    Выполнение тренировочных упражнений

    Стр. 154 упр.5

    Р.Т. стр.66

    Упр.2

    84

    Выбор профессии.

    Формирование навыков монологической речи

    Accurate, imaginative, patient, well-paid, regular working hours, challenging, tiring

    Делать подготовленное устное сообщение по теме с использованием опорной лексики

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве вспомогательного материала

    Стр.155 упр.7

    Р.Т. стр. 67

    Упр. 4

    85

    Какие возможности у подростков в Великобритании?

    Формирование навыков просмотрового чтения

    GCSE, A Levels, sixth form college, need a friendly ear, afford the fees, contribute to the family income

    Читать аутентичный текст с извлечением основной информации

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.67

    Упр.3

    86

    Что делать после экзаменов?

    Совершенствование навыков просмотрового  чтения

    Активизация ЛЕ в упражнениях

    Keep an open mind/ word/ trying

    Get good experience/ a promotion/ a student loan/ back to studying/ a good job

    Vocational courses, apprenticeship, open evening, attend an interview, accountancy, retail

    Courtroom drama, have an ambition, be suited to, office junior, job requirements, job satisfaction, good working conditions, stability

    Знать и уметь употреблять фразовые глаголы

    Читать с общим пониманием содержания и определением главной темы (уметь озаглавливать)

    Презентация Power Point

    Демонстрация для лучшего усвоения материала

    Стр.157 упр.11, 12

    Р.Т. стр.68

    Упр.6, 8

    87

    Как составить резюме?

    Формирование навыков и умений письменной речи

    Curriculum vitae, lyceum, position of responsibility, significant, undersell oneself

    Shift work, candidate, essential, free board and lodging, come across

    Yours sincerely

    Уметь заполнять резюме по установленному формату на типовом бланке

    Уметь писать формальное письмо по заданию с использованием речевых клише в установленном формате

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве образца, ожидаемого результата

    Р.Т. стр. 70 – 71

    Упр. 10, 11

    Стр. 163 упр. 26

    Стр. 164 упр.27

    Раздел 2. Чем вредны стереотипы?

    88

    Что такое стереотип?

    Совершенствование навыков просмотрового чтения и устной речи.

    Stereotype, treat unfairly, prejudice, gender, discrimination

    Выражения с do/ make;

    Citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, political correctness

    Senior citizen, rank, status, focus on, African American

    Читать аутентичный текст с краткой устной фиксацией содержания

    Работать в парах, группах, инсценировать диалоги по заданию; высказывать свое мнение

    аудиофайлы

    видео

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Р.Т. стр.74 -75

    Упр. 3, 4, 5,6,7

    89,90

    Контрольная работа №5. Р.Т. №2 стр. 52 – 55 тест 1

    Анализ и коррекция результатов контрольной работы

    Р.Т. №2 стр.55

    Часть 4

    стр.56 упр. 1А

    Раздел 3. Тебе нравится экстремальный спорт?

    91

    Что ты знаешь об экстремальном спорте?

    Формирование  навыков и умений устной диалогической речи

    Rafting, skydiving, skateboarding, mountain biking, BASE jumping, parachuting

    Работать в парах, инсценировать диалог- обсуждение по заданию

    Презентация Power Point

    Демонстрация с целью лучшего усвоения новой лексики

    Дополнительный материал

    92

    Почему люди занимаются экстремальным спортом?

    Формирование навыков аудирования

    Obvious, helmet, ramps, diving suit, flippers, aqualung, kneecaps

    Воспринимать на слух аутентичный текст с краткой письменной фиксацией основного содержания

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Стр.174

    Упр.58, 59

    93

    Грамматика в фокусе.

    Активизация грамматических навыков в упражнениях.

     

    Употребление безличных форм глагола (повторение)

    Otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because

    Уметь грамотно выбирать безличную форму глагола в зависимости от структуры словосочетания

    Презентация Power Point

    Демонстрация с целью лучшего усвоения материала

    Р.Т. стр.77

    Упр.2, 3, 4

    94

    Интервью с экстремалом.

    Формирование навыков поискового чтения

    Span, cliff, obvious, a matter of time, intend, consequences

    Читать аутентичный текст с детальным пониманием содержания

    Р.Т. стр.77

    Упр.5

    95

    Стоит ли заниматься экстремальным спортом?

    Формирование навыков письменной речи

    I’m absolutely positive…

    I’m tempted to say…

    However…

    On the other side…

    Писать сочинение-рассуждение по заданной теме с соблюдением установленного формата и объема

    Презентация Power Point

    Демонстрация в качестве ожидаемого результата

    Стр.177

    Упр.69

    Май.                                                                             Раздел 4. Есть ли у тебя право быть другим?

    96

    Британский стиль.

    Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи

    Outrageous, gear, eccentricity, surprisingly, accessory, jewelry, resourceful, cosmopolitan

    Add, combine, cut off, make yourself, grandma’s box.

    Читать аутентичный текст с установлением логических связей между частями

    Делать подготовленные краткие сообщения по теме с использованием опорной лексики.

    Презентация Power Point

    видео

    Демонстрация с целью лучшего усвоения материала

    Просмотр с целью самоконтроля

    Стр.179 упр.72, 74

    Р. Т. стр.79

    Упр.1, 2

    97

    Музыка на все времена.

    Формирование навыков устной  диалогической речи

    Phenomenon, the Sixties, stuck with generations, worldwide sensation, catchy, well-presented, world issue

    Работать в парах, группах, вести диалог обсуждение, обмен мнениями по заданной теме

    Р.Т. №2 стр.58

    Упр. 2А, 2В

    98

    Progress Check.

    Повторение и обобщение главы 4.

    Активная лексика и грамматический материал по всей главе

    Уметь применять накопленный языковой материал при выполнении типовых заданий по всем видам речевой деятельности

    аудиофайлы

    Прослушивание с последующим выполнением заданий

    Стр. 183 упр. 3

    Стр. 184 упр.5

    99

    100

    Контрольная работа № 6. Итоговый контроль по всем видам речевой деятельности.

    Анализ и коррекция результатов контрольной работы.

    Р.Т. №2 стр.59- 62  

    101

    Резервный урок

    102

    Резервный урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

    Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 2 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетовой и др.)

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

    2014-2015 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авт. М.З.Биболетовой и др.)

    Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и ...

    Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса

    Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...

    Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса

    Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...