Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Жук Инна Алексеевна

Рабочая программа по курсу английского языка 9 класс К.И. Кауфман  КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx43.77 КБ
Файл ktp9kl.docx34.78 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

 Одной из важнейших задач российской школы на современном этапе является качественное образование и воспитание граждан России. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

           Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.»и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009., отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

Для обучения используется УМК для 9 класса:

 

 Учебник “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

 Рабочие тетради к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

 Аудиокассета учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

 Книга для учителя к учебнику “HappyEnglish. Ru”для 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

 

 



Предварительный просмотр:

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

(даты по неделям)*

Оборудование урока

Роль иностранного языка: британский и американский варианты английского языка

4

Мультим. Установк.

1

Изучение сюжетной линии учебника.

1

2

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

3

Употребление артикля с существительными.Закрепление в серии языковых упражнений.

1

магнитофон

4

Чтение диалога с полным пониманием.

Составление диалогов по аналогии.

1

США: Нью-Йорк, ориентировка на улицах американского города, достопримечательности Нью-Йорка

6

5

Нью-Йорк- город контрастов \чтение с  полным пониманием, выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий\.

1

6

Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов.

1

7

Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\

1

8

Написание дат в британском и американском вариантах английского языка;

улицы и проспекты Нью-Йорка, особенности их нумерации.

1

9

Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al;

1

10

Количественные и порядковые числительные (повторение). 

1

Здоровый образ жизни: блюда американской и русской кухни

4

11

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

12

Особенности употребления глаголов say и tell.

1

13

Контрольная работа \чтение\.

1

14

Прямая и косвенная речь. Выполнение серии грамматических упражнений.

1

Формирование личности: общечеловеческие ценности

4

магнитофон

15

Чтение диалога с полным пониманием.

1

16

Ситуативная беседа: выбор одежды и отношение к моде. Обучение говорению.

1

17

Контрольная работа \говорение\.

1

18

Правила перевода утверждений в косвенную речь.

1

История США: пилигримы, путешествие на Мэйфлауэре, образование Плимутской колонии

2

Мультим. Установк.

19

Чтение с  полным пониманием,выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий. Молодёжные группы и их самовыражение через одежду

1

20

Обучение основам написания эссе.

1

Одежда и мода: молодежные стили, покупка одежды

10

21

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

22

Правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Выполнение серии грамматических упражнений.

1

23

Контрольая работа \чтение\.

1

24

 Чтение , аудирование диалогов.Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России

1

25

Детальное чтение ,выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий. История освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута

1

26

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

27

Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\

1

Мультим. Установк.

28

Практика письменной речи.

1

29

Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии.

1

30

Глаголы с предлогами.

1

Молодежные течения

5

31

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

32

Устойчивые выражения с глаголами to make, to do.Активизация в упражнениях.

1

33

Словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, –ness, -ment, -hood, -dom, -ing.

1

Мультим. Установк.

34

Контрольная работа \ письмо \.

1

35

Употребление артикля с названиями веществ. Выполнение серии грамматических упражнений.

1

История США: открытие Америки Колумбом, жизнь в Плимутской колонии, история возникновения Дня благодарения

3

36

 Развитие навыков диалогической речи: как найти компромисс в отношениях.

1

37

Контрольная работа \ говорение \.

1

38

Практика письменной речи. Эссе.

1

Здоровый образ жизни: диета, лечение, медицинское страхование

9

39

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

40

Согласование времён в английском языке

1

41

Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную.

1

42

Детальное чтение. Правила покупки лекарств в аптеках США

1

43

Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение);

1

44

Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии.

1

45

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

магнитофон

46

Практика письменной речи. Правила написания неофициального письма.

1

47

Контрольная работа \ письмо \.

1

История США:  великие  американцы, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Бостонское чаепитие. Декларация независимости

3

48

Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту.

1

49

Аудирование мини-диалогов, составление диалогов по аналогии.

1

50

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

Мультим. Установк.

Межличностные взаимоотношения в семье: взаимоотношения с родителями. Проблема взаимопонимания

4

51

Ситуативная беседа: межличностные взаимоотношения в семье.

1

52

 Чтение с полным пониманием :проблемы отцов и детей;

конфликтные ситуации. Выполнение дотекстовых и послетекстовых заданий

1

53

 Развитие навыков диалогической речи: как найти компромисс в отношениях.

1

54

Контрольная работа \ говорение \.

1

История США: Авраам Линкольн. Гражданская война. Геттисбергское сражение

3

55

Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту. Биография первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон);

Бостонское чаепитие.

1

56

Сложное дополнение. Активизация в серии упражнений.

1

57

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. 

1

Вашингтон: история и достопримечательности

3

58

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

59

Контрольная работа лексико-грамматический тест, аудирование\

1

60

История Америки (борьба индейцев за независимость

1

Мультим. Установк.

Лос-Анджелес: история и достопримечательности

3

61

Сложное подлежащее. Выполнение серии Языковых упражнений.

1

62

Развитие навыков письменной речи.

1

63

Контрольная работа \письмо\.

1

Голливуд

3

64

Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту.

1

65

Контрольная работа \чтение\.

1

66

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

Популярные американские актеры и фильмы

5

67

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

68

Популярные американские фильмы и актёры. \детальное чтение\.

1

69

Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту.

1

70

Контрольная работа \говорение\.

1

магнитофон

71

Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive.

1

Популярные российские актеры и фильмы

4

72

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

73

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

74

Развитие навыков письменной речи.

      1

75

Глагол и его видовременные формы (Грамматический справочник учебника).

1

Проблемы выбора профессии: как стать успешным

9

76

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

77

Придаточные предложения времени и условия (повторение

      1

Мультим. Установк.

78

Контрольная работа \лексико-грамматический тест,  аудирование\

1

79

Сослагательное наклонение;

II тип условных предложений;

III тип условных предложений.

1

80

Чтение с полным пониманием: работа американских подростков летом

1

81

Контрольная работа \письмо\.

1

82

Ситуативная беседа : качества, необходимые для работы

1

83

Аудирование : законы о труде для подростков США и России.

1

84

Контрольная работа \ говорение\.

1

85

Развитие навыков диалогической речи : собеседование при приёме на работу

Дж. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере

3

86

Чтение текста с полным пониманием, выполнение упражнений к тексту.

1

87

Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Потере.

1

88

Контрольная работа \чтение\.

1

История США: история американского флага

3

89

Аудирование текста с извлечением необходимой информации. История флага США

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

90

Ситуативная беседа в рамках изучаемой темы.

1

91

Проблемы выбора профессии: работа летом для подростков

3

92

Введение новых лексических единиц. Активизация в серии языковых упражнений.

1

93

Придаточные предложения времени и условия (повторение

1

94

Активизация грамматических структур в упражнениях.

1

Достопримечательности и история США: гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади.Йосемитский

национальный парк. Национальный парк в Долине Смерти

8

95

Чтение с полным пониманием: работа американских подростков летом

1

96

Контрольная работа \письмо\.

1

97

Ситуативная беседа : качества, необходимые для работы

1

99

Аудирование : законы о труде для подростков США и России.

1

Контрольная работа \ говорение\.

1

100

Развитие навыков диалогической речи : собеседование при приёме на работу

1

101

Чтение страноведческого текста. Национальные парки США;

гора Рашмор.

1

102

Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...

Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"

Цель преподавания данного  курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...

Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс

Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...