открытый урок "Моя семья и домашние животные" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Раздульева Алёна Александровна

На данном уроке активизируется лексика по теме "семья" и "Животные", которую дети применяют в различных ситуациях: и через устную речь, и через аудирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_semya_i_domashnie_zhivotnye.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Моя Семья и Домашние Животные

( урок обобщения изученного материала)

 

Цель: развитие навыков устной речи и активизация лексических единиц по теме «Моя семья» и «Животные».

       

Задачи: 1. образовательная – организовать  закрепление изученной лексики   в новой ситуации

                2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при защите проектов, а также при фронтальной работе

  1. привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.

3. развивающие — организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать

                               - развивать коммуникативную активность на уроке, мотивацию к изучению иностранного языка.

- организовать развитие положительных эмоций  и творческих способностей школьников, создавая на уроке ситуации радости, занимательности.

– организовать тренировку аудитивных навыков при помощи игровых ситуаций

  1. практические — организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита посредством  игровых моментов

Оборудование: интерактивная доска,  игрушка -клоун Том, , карточки со словами в транскрипции, карточки с буквами, лента с карточки с транскрипционными звуками, жетоны (зелёные и красные), карточки с алфавитом, картинки (животные, цвета, семья, цифры)

ХОД УРОКА

I Приветствие (клоун Том приветствует ребят)

II Сообщение цели урока, фонетическая зарядка (чтение по транскрипции)

III  Аудирование

IV Зарядка

V Защита проектов

VI  Работа с алфавитом

VII Домашнее задание

VIII Подведение итогов урока

Steps of the lesson

                            Contents

Notes

I Greetings

-Good morning pupils!  А кто к нам пришёл сегодня?

-Who is it? Давайте поприветствуем его!

- Good morning

Glad to see you too!

- How are you?

- I'm well thank you, sit down, please

-Clown Tom(CT)

-Good morning

II The beginning of the lesson (Phonetic Drills)

- Ребята, C.T. пришёл к нам сегодня не просто так, он решил устроить вам соревнование по знанию английского языка и узнать, что вы уже можете сказать по-английски? Посоревнуемся?

- Но только вот Том забыл, о чем он хотел сегодня с вами поговорить, но он написал об этом в своей зашифрованной записке. Здесь какие-то символы, он называет их “sounds”. А вы знаете, что это такое?

- Давайте поможем все же Тому прочитать их.

-Так что мы сегодня будем вспоминать?

-А каких ещё животных на английском вы можете назвать?

- Посмотрите на картинку, какие цвета вы видите?

- Посмотрите на картинку, каких членов семьи вы можете назвать? А кто из членов семьи не изображен на ней?

- Посмотрите внимательно на картинку.  Здесь один из друзей Тома – Тим, какие цифры он вспомнил и какие забыл?

-Well done!

- Сегодня, за хорошие  ответы Том вам будет давать жетоны красный или зеленый, а в конце урока они помогут заработать вам оценки.

- Is it clear?

- Are you ready?

 



-Yes




-звук


- животных , семью, цвета, цифры












- Yes

- Yes we are ready!

III Auding

C.T. пришёл к нам не один, а со своими друзьями, которые тоже хотят знать можете ли вы что-нибудь сказать по-английски?

Послушаем,  кто к нам пришёл первый и о чем они говорят.

1. What is your name?

2. What is your surname?

3.  How old are you?

4.Where  are you from?

- А кто может это всё рассказать о себе?


Кто же к нам ещё сегодня пришёл?

-Ребята, давайте представим, что мы артисты театра Тома, нам нужно сыграть роли оставшихся животных и рассказать о себе, отвечая на вопросы Тома.

Теперь, давайте послушаем следующего гостя, что он нам хочет сказать?

- О чём говорил a bear?

-Can you swim?

- Can you dance?

- А вы можете сказать по-английски, что вы умеете и не умеете делать?



-my name is


Игра с мячом

(L9ex 1)



(L3 ex 3)




(L 10 ex 2)


Игра с мячом



IV Warming up!


C.T немного устал и хочет отдохнуть и сделать зарядку!

-Stand up and let’s do morning exercise!

-Hand up / down

- clap, clap, clap your hands, we clap together!

-Stemp… dance… climb… skip…







V  Projects

-Давайте посмотрим, кто же к нам ещё пришёл?

-Have you got an elephant?

-Have you got a cat?

- А какие животные есть у вас?

-Well done!

-Ребят, у нас есть ещё одна гостья. Давайте послушаем её, и попробуем сказать о чем она говорит.

- Have you got a mother?

- Have you got a sister?


- А кто из вас приготовил рисунки и рассказ о своей семье?

- Наш Том  попросил своего знакомого рассказать о своей семье и хочет узнать догадаетесь ли вы о какой семье идёт речь?  Нажмите на ту семью, о которой идёт речь.

(L 14 ex 1)

Игра с мячом

-защита проектов

(L18 ex 2)



Игра с мячом


-защита проектов

 (L19 ex 1)

VI Alphabet

  1. А сейчас, Том предлагает вам вспомнить алфавит.
  2. Том интересуется, до какой буквы мы изучили алфавит?
  3. Вам необходимо назвать букву и как эта буква читается?  (R, E, H, W, I)
  4. Вчера Том рисовал звёздное небо из букв, но не все буквы вспомнил. Помогите ему  написать  буквы, которые он забыл.  – Write with pencils.

- C.T приготовил вам ленту из букв и звуков, нужно назвать правильно изображённые звуки и буквы.


-Well done!

- А теперь ваши оценки. – Если у вас есть красный жетон- you get a five, если у вас только зелёный- get a four.






Cards


Cards



Лента( 2 человека держут, 2 – называют)

VII Hometask

-Open your school-record  books and write down your home task.

- Повторить буквы, звуки, правила










 


VIII The end of the lesson


-Ребята, соревнования Тома подходят к концу, Том сегодня убедился. Что вы уже много  что можете сказать по-английски. Ему очень понравилось сегодня с вами работать.

- А вам понравились соревнования Тома?

Если да, то пожалуйста вы можете угостить его конфеткой или пирожным, посмотрите какую вазу он с собой принёс!

- А что именно вам понравилось сегодня на уроке?

-Stand up!

- Thank you for the lesson and Good-bye!






Ваза и листочки с изображе-нием сладостей


  1. Thank you teacher, good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по СБО в 7б классе по теме "Домашняя аптечка, ее состав. Термометр, правила пользования термометром"

В архиве содержится конспект урока, раздаточный материал для чтения учащимися, состав аптечки, слова, применяемые на уроке. Материал будет полезен для учителей СБО коррекционных школ VIII вида....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по теме «Домашние животные» для 5 класса

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Образовательная: развитие навыков подготовленной монологической речи по теме (описание домашних и диких животных), развитие навыков аудирования по теме, совершенствование навыков ч...

Деловая игра "Экономика семьи и домашнего хозяйства"(открытое занятие)

открытое занятие с воспитанниками группы (7-8 кл) на тему "экономика семьи и домашнего хозяйства" в форме деловой игры...

Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка

Урок "Семья и домашние обязанности" с применением технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка....

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме "Домашние питомцы Кейт"

Данный материал содержит:Технологическую карту открытого урокаПрезентация к уроку в программе SmartКартинки для контроля аудированияКартинки для заполнения схемы "Fishbone"Схемы "Fishbo...

Сказка "Репка" на английском языке. Тренажер по чтению по теме "Семья и домашние животные"

The Turnip (СКАЗКА "РЕПКА")Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn't pull it up! Grandpa called Gr...

найди слова по тем "Моя семья" и "Домашние животные"

для разминки правописания английских слов по теме "Моя семья" и "Домашние животные"...