Открытый урок английского языка в 3 классе по теме "Домашние питомцы Кейт"
методическая разработка по английскому языку

Неволина Евгения Викторовна

Данный материал содержит:

  • Технологическую карту открытого урока
  • Презентация к уроку в программе Smart
  • Картинки для контроля аудирования
  • Картинки для заполнения схемы "Fishbone"
  • Схемы "Fishbone" для работы в группах
  • Схемы "Fishbone" для  домашнего задания
  • Картинки для рефлексии 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

УРОК  английского языка  в  3 классе

Тема урока: Kate’s pets (Домашние питомцы Кейт).

Цели урока:

•        Образовательные:

1.        Создать условия для отработки учащимися умений читать про себя небольшой текст, построенный на изученном  

            языковом материале и находить необходимую информацию.

2.        Составлять монологическое высказывание с опорой  на наглядность: формировать навыки критического мышления.

•        Развивающие:

1. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

2. Развивать умения и навыки устной речи

•        Воспитательные:

Содействовать воспитанию уважительного отношения друг к другу, развитию интереса к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.                                                                                                                                                                                               Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.                                                                                                                 Оборудование, наглядность:                                                                                                                                                                                               Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English» 3 класс.                                                                                                                                                                     Схемы «Fishbone» для работы в группах                                                                                                                                                                                                                     Схема «Fishbone» для домашнего задания                                                                                                                                                                                                                      Картинки с изображением кошек для заполнения схемы «Fishbone».                                                                                                                                          Картинки для контроля навыков аудирования.                                                                                                                                                                 Картинки для рефлексии                                                                                                                                                                                                             Стикеры                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Мультимедийный проектор                                                                                                                                                                                                  Презентация Smart

Планируемые результаты:

Предметные результаты                                                                                                                                                                                                              Читать текст и находить необходимую информацию. Строить устное высказывание с опорой на схему.

Личностные результаты                                                                                                                                                                                                                     Проявлять интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Регулятивные результаты                                                                                                                                                                                                         Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные результаты                                                                                                                                                                                                                  Выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные результаты                                                                                                                                                                                          Формулировать свои мысли в устной форме понятной для учителя и собеседника. Работать в группе в соответствии с нормами общения и правил поведения.

Этапы урока:

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Постановка темы и цели урока.

4. Актуализация знаний.

5. Чтение текста.

6. Динамическая пауза.

7. Совершенствование навыков монологической речи.

8.Домашнее задание.

9. Подведение итога урока.

10. Рефлексия.

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Ожидаемый результат

время

1.

Организационный момент

Приветствует.

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you!

Sit down, please.

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

Организация на работу

1 мин.

2.

Речевая разминка

Задаёт вопросы.

Answer my questions:

How are you? What day is it today?

Have you got a pet?

What pets have you got?

Отвечают  на вопросы 

I’m OK. / I’m fine, thank you.

Today is…

Yes, I have. / No, I haven’t.

I have got a …

Подведение учащихся к теме урока.

2 мин.

3.

Постановка темы и цели урока

Мотивирует деятельность учащихся.

Please, look at the board!  (Слайд1)

If you put the words in order, you can guess the topic of our lesson.

Let’s check. The topic of our lesson is «Kate’s pets». Translate, please.

 Look at Kate! She has got 7 pets.

(Слайд 2)

 What pets has she got? What do you think?

Выслушивает мнения детей.

Ребята, почему наши мнения о питомцах Кейт разошлись?

Тогда, что нам предстоит сегодня на уроке?

Сегодня на уроке предстоит: Познакомиться с домашними питомцами Кейт.

Как можно с ними познакомиться?

Да, ребята, мы узнаем о питомцах Кейт из рассказа.

Составляют фразу на доске и озвучивают тему урока «Kate’s pets».

Домашние питомцы Кейт.

Предполагают, какие питомцы есть у Кейт.

I think she has got a …                                 I think she has got seven …

Отвечают на вопрос.

Определяют цель урока.

Отвечают на вопрос.

Определение темы и цели урока.

5 мин.

4.

Актуализация знаний

Предлагает узнать, кто есть у Кейт.

Open your t/b on p.44. Look at the picture! You can see Kate and her 7 pets.  What pets has she got? (Слайд 3)

Прежде, чем мы прочитаем рассказ, повторим слова, которые встретятся в тексте. Please, look at the board! Your task is to drag the words to the pictures.     (Слайд 4) Let’s check. (Слайд 5)

Открывают учебники. Смотрят на картинку. Отвечают на вопрос.

She has got seven cats.

Выходят к доске и соотносят слова с картинками.

Повторение слов. Снятие лексических трудностей перед чтением текста.

2 мин.

5.

Работа с текстом

Учитель дает инструктаж по выполнению задания. Организует работу с текстом с целью выбора необходимой информации.

Сейчас вам предстоит прочитать рассказ в группах. Заполнить схему игры «Fishbone» (Рыбий скелет).  Эта схема поможет вам составить рассказ об одной из кошек Кейт.

Давайте посмотрим на схему FB. В голове рыбки записано имя кошки, о которой вы будете искать информацию в тексте.

Верхняя часть рыбки - это слова, которые помогут вам найти информацию в рассказе. А нижнюю часть рыбки вы заполните словами, которые дополняют верхние слова. Вы их найдёте в тексте. А потом, найдите картинку кошки и приклейте её на хвост рыбки.

Когда схема будет готова, составьте рассказ о кошке. Распределите роли и задачи каждого в группе. You have 10 minutes.

Слушают задание по чтению текста и заполнению схемы Fishbone.

В группах читают рассказ, находят необходимую информацию, заполняют схему, составляют рассказ об одной кошке по схеме.

Группа сама распределяет роли и задачи: читатель – читает предложения, переводчик – переводит предложения, дизайнер - делает записи в схеме,

выступающий - готовит рассказ, опираясь на схему.

Развитие критического мышления

Чтение текста.

Заполнение схемы «Fishbone».

Составление рассказа по схеме в группах.

13 мин

6.

Динамическая пауза

Предлагает выполнить музыкальную минутку.

 Now, let’s have a rest! It’s time to sing and dance.

Поют песню «The Three Little Kittens».

Смена учебной деятельности на уроке.

2 мин.

7.

Совершенствование навыков монологической речи

Учитель играет роль «инструктора». Предлагает детям рассказать о кошках Кейт по схеме. 

Сейчас каждая группа расскажет об одной из кошек Кейт  по игровой схеме. Задача остальных ребят внимательно слушать. Угадать картинку кошки, о которой расскажут ребята, и назвать её имя. За правильный ответ группа получит смайлик.

The 1st group, come here!  

Listen, please!

Проверим, внимательно ли вы слушали.

Посовещайтесь в группах  и  найдите картинку кошки, о которой рассказали ребята.

Покажите картинку. Show me your pictures! Name the cat.

Do you agree? Покажите свою схему. Давайте проверим, совпадают ли картинки кошек на вашей схеме?

Получите смайлик за правильные ответы.

Clap your hands! The 1st group, take your sit.

Let’s listen to the 2nd group! Come here! Are you ready?

Слушаем внимательно, чтобы правильно найти картинку кошки. Listen, please!

А сейчас проверим, как были внимательны ребята. Посовещайтесь и покажите картинку кошки. Show me your pictures! Name the cat.

Is it right? Let’s check. Покажите схему и сделайте вывод.

Если дети дают неправильные ответы, то можно попросить выступающую группу повторить рассказ.

За правильные ответы получите смайлик.

Clap your hands! The 2nd group, take your sit.

And listen to the 3rd group! Come here!

Listen and remember.

Show me your pictures and name the cat.

Is it right? Let’s check.

Получите смайлик за правильные ответы.

Clap your hands! The 3rd group, take your sit.

Ребята, скажите, а что означают имена кошек?

Yes, you are right.

Аплодируем группам, набравшим наибольшее количество смайликов.

Слушают задание.

Первая группа рассказывает об одной из кошек Кейт по схеме. Остальные группы слушают. Слушатели группы выступающего ученика находят и исправляют ошибки.

Совещаются в группах и определяют, о какой кошке шла речь в рассказе.

Поднимают соответствующую картинку кошки и называют её имя.

1-я группа соглашается или нет. Подтверждает свой ответ картинкой на схеме. The ….Cat is …..

Группы, у которых совпали картинки кошек, получают смайлик.

Аплодируют выступавшим.

Вторая группа рассказывает о кошке по заполненной схеме. Остальные группы слушают рассказ.

Поднимают соответствующую картинку кошки и называют её имя.

2-я группа соглашается или нет. Подтверждает свой ответ картинкой на схеме. The ….Cat is …..    

Группы получают смайлик за правильные ответы.

Аплодируют выступавшим.

Слушают.

Показывают картинку и называют имя.

Подтверждают или отрицают ответ.

За правильные ответы группы получают смайлик.

Аплодируют.

Имена кошек означают дни недели.

Аплодируют победителям.

Монологическое высказывание о кошках с опорой на схему.

Контроль навыков аудирования.

10 мин.

8.

Домашнее задание

Объясняет выполнение домашнего задания. Дома, заполните схему FB о своём питомце. И составьте о нём рассказ по этой схеме. Давайте посмотрим, о чём можно рассказать по схеме. Open your diaries and write down your home task:

Заполнить схему, составить рассказ «Мой питомец».

Слушают инструкцию по выполнению ДЗ и записывают в дневники.

Задают вопросы, если не понимают.

Запись ДЗ в дневники. Инструкция по его выполнению.

2 мин.

9.

Подведение итога урока

Подводит итог урока.

Давайте подведём итог урока. Напомните тему урока. Что предстояло сегодня на уроке?

Удалось познакомиться с питомцами Кейт?

Что мы для этого сделали?

 

Ответы детей.

Подведение итога урока.

2 мин.

10.

Рефлексия

Проводит рефлексию.

Ребята, определите своё настроение, как вы работали на уроке. Приклейте  смайлик на ту  кошку, у которой настроение такое же,  как у вас, весёлое или грустное.

Сегодня на уроке все постарались. Благодаря каждому из вас нам удалось узнать о домашних питомцах девочки.

Your marks for today: …. .

Thank you for your lesson! Good-bye!

Определяют своё настроение в конце урока. Приклеивают смайлик на картинку весёлой или грустной кошки.

 

Выслушивают отметки за урок.

Good-bye teacher!

Анализ своей деятельности на уроке.

Выставление отметок.

1 мин.

Учитель: Неволина Е. В.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Схема Fishbone для домашнего задания


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Картинки с изображением кошек для заполнения схемы «Fishbone»

                                               

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Открытый урок Английский язык 5 класс

Открытый урок английского языка в 5 «а» и 5 «б» классах. « День города Ростова – на - Дону. Презентация». Учитель МБОУ Красноармейкой СОШ: Балакина Галина Ивановна. Дата проведения: 13.12.2013 г....

открытый урок английского языка 2 класс УМК Биболетова

Урок английского языка во 2 классе , системно-деятельностный метод.Тема "Спортивные игры. Буква Y"...

"Открытый" урок английского языка (3 класс)

Урок содержит технологическую карту, включающую в себя этапы урока, на которых можно отследить уровни сформированности метапредметных УУД у обучающихся. На определенных этапах урока есть задания с при...

Открытый урок английского языка 3 класс

Открытый урок английского языка 3 класс...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...

Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат...