Открытый урок английский язык 4 класс Spotlight 4
план-конспект по английскому языку

Соколова Марина Александровна

Конспект открытого урока в 4 классе н тему Пиратский салат

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy.docx36.27 КБ
Файл samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_na_temu.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Поронайска

Технологическая карта открытого урока по английскому языку.

4 класс

Учитель: Соколова Марина Александровна

Предмет: английский язык

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-4)

Класс: 4в

Дата: 19. 01.2023г.

Тема: Pirate’s Fruit Salad! « Фруктовый салат пирата»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цели:

1.Обучающие:

  • развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;
  • развивать умения и навыки чтения вслух

2.Развивающие:

  • развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
  •  развивать навыки аудирования и устной речи;
  •  развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

3.Воспитательные:;

  • формировать умение работать в паре и группе;
  • развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
  •  формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

   УУД:

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): совершенствовать навыки говорения, соблюдая правила произношения.

Коммуникативные умения (чтение): совершенствовать чтение новых слов, читать вслух письмо, свои рецепты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозапись и выполнять действия, согласно заданию, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put.

Пассивная лексика/структуры: How many? How much? make sure

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: построение речевых высказываний, взаимодействие с коллективом

Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока, поиск и выделение необходимой информации, формирование обобщенных знаний.

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к учебному материалу

осознание себя как  индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;        

       Технологии:

-Технология коммуникативного обучения

- ИКТ

- Здоровьесберегающие технологии

- Игровые технологии

       - Проектная технология

Оборудование урока:

1. Компьютер.

2. Интерактивный сенсорный экран

3. Интерактивное приложение Spotlight-4

4. Карточки

5. Наглядный материал

  Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах,  коллективная.

Средства обучения: Учебник,  картинки с изображением лексики урока, интерактивное приложение к УМК Spotlight-4,  раздаточный материал (карточки с буквами, карточки для рефлексии, листы с заданиями)

                                                           

Технологическая карта «открытого» урока

        

Этап урока

Средства и      задания

     ФОУГД

Деятельность    учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

      УУД

1. Организационный момент

Устная речь

Хоровая, индивидуальная

- Good morning, my dear friends! I`m glad to see you.

Sit down, please.

- Thank you.

- How are you?

Today we have very unusual lesson. Look at me! Who am I?. You absolutely right! And what are we going to do? What do you think? . That is right! What we are going to cook? OK

Good morning,! We are glad to see you!

P1: I`m fine, thank you.

P2: I`m OK.

P3: Fine. Thank you.

P1: A cooker

P2: We are going to cook

P3: Salad

Личностные,

коммуникативные

2. Речевая зарядка

Интерактивная доска

Фронтальная

And now let’s train our tongues. Look at the screen. Listen and repeat the words

Слушаем и повторяем слова за диктором.

Answer my questions, please.

What colour is the lemon?

What colour is the mango?

What size is the lemon?

Do you like lemons?

Do you like coconuts?

mango

beans

sugar

lemon

butter

coconut

flour

pineapple

olive oil

salt

pepper

tomato

fridge

Познавательные, регулятивные,

коммуникативные

3 Активизация изученной лексики

Наглядный материал

Карточки с буквами на доске

Яблоки разного цвета: зеленый-отлично, желтый-хорошо, красный- надо постараться

Фронтальная

-1 Look at the fridge. Какой беспорядок! Прежде, чем приготовить наш свами салат, нам нужно навести порядок в холодильнике! Полочку за полочкой нам надо убрать, выполняя различные задания.

2-O, my dear, help me, please. Our products are very shy, they hid from us, help me find them. Look at the blackboard and write and tell me please “What is it?”

Match the pictures with the words! Read the word! Make up sentences using these words!

mloen                   tebutr

epepiplan              lsat

sbean                    eeprpp

olvielio                 nootucc

ngoma                  rfuol

arsug                    otmaot

well done! Поднимите яблоко зеленого цвета, если мы справились отлично……..

mloen                   tebutr

epepiplan              lsat

sbean                    eeprpp

olvielio                 nootucc

ngoma                  rfuol

arsug    

 Выходят к доске, составляют слово и прикрепляют соответствующую картинку. Называют слово и хором повторяем.              

Личностные, коммуникативные, познавательные

Основной этап

4. Повторение и закрепление грамматических структур much, many, a lot и закрепление лексики

Учебник, наглядный материал

Фронтальная

Now, boys and girls,

Look at the fridge, please!

- One lemon, two lemons, three lemons, salt, 3 mangoes, flour….

Все ли правильно на этой полке?

Can we count flour?

 

-We ask: How much sugar is there?

How much olive oil is there?

How much pepper is there?

Итак, с какими существительными употребляется How many

How much?

Как мы можем кратко ответить на данные вопросы?

How many lemons are there? Not many!

How much sugar is there?

A lot/ Not much

And now, let’s do ex. 2 p.44

Let’s do this exercise!
Well done!

Задаю вопросы по картинке, обучающиеся отвечают, используя краткий ответ Not much/not many, a lot

Поднимают карточки разного цвета, показывают успешность выполнения задания

Учащиеся слушают учителя, смотрят на наглядный материал на доске, отвечают на вопросы учителя, когда употребляются much, many, a lot.  

No, we can’t.

Not much

Not much

С исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными

Если хотим сказать, что много, то говорим a lot. Если продуктов мало, то для исчисляемых существительных мы применяем not many, а для неисчисляемых применяем not much.

Познавательные, коммуникативные

5.Физ. минутка, релаксация

Аудиозапись

Фронтальная

Im so tired! Оказывается это очень утомительно наводить порядок в нашем холодильнике. Lets have a rest! Давайте передохнем!

Слушаем песню и хлопаем в ладоши, когда слышим названия продуктов

Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения,

Личностные

6.Задание вставь пропущенную букву

Интерактивная доска

Фронтальная

Ok! You are super! Вот мы добрались до следующей полочки. Oh! Here is smth old and dirty! It is a letter! Показываю письмо. Что-то с ним не так! От старости буквы выцвели и пропали, давайте допишем их и посмотрим, что получится! Well done! It is a recipe! Это рецепт! Теперь мы знаем, как написать рецепт и попробуем составить свой собственный рецепт салатов!

Поднимают карточки разного цвета, показывают успешность выполнения задания

Учащиеся выполняют упражнение на интерактивной доске. Вставляем пропущенные буквы, затем прошу прочитать рецепт салата.

Личностные, познавательные, коммуникативные.

регулятивные,

7.Творческое задание «Рецепт салата»

Наглядный материал

Работа в парах  (А и В)

Ok! Lets make our own salad!

Так как в холодильнике осталась полочка, она абсолютно только под наши салаты. У вас на столах есть все необходимое для выполнения этого задания. Даю времени 5 минут. Затем мы послушаем ваши рецепты и вы поставите свои тарелочки в наш холодильник

Поднимают карточки разного цвета, показывают успешность выполнения задания

Учащиеся выполняют задание, приклеивают на бумажные тарелки фрукты, овощи. Подписывают каждую позицию, готовятся к высказыванию

Личностные, познавательные, коммуникативные

творческие

8. Заключительный   этап.

Подведение итогов урока

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

We know how to use the words how many, how much and a lot of.

личностные

91.Рефлексия

Рефлексивные карты

Индивидуальная

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью рефлексивных карт

Учащиеся оценивают результаты своей учебной деятельности на уроке, формулируют вывод

Личностные, регулятивные, познавательные

10. Оценивание. Домашнее задание

Наглядный материал

Фронтальная работа

You are very nice and clever! I like your work at the lesson and I’ve decided to give you a prize.

Your marks are

Учитель сообщает и комментирует домашнее задание

Now, open the daybooks and write down your home task.

Your homework:  W.B.с 44 EX. 4

Your marks are ….

Учащиеся слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневник

Личностные, регулятивные



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 4 классе на тему

«Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!»

Здравствуйте, уважаемые члены жюри!

Вашему вниманию был предложен урок английского языка в 4 классе на тему «Семья и увлечения семьи». Данное занятие является вторым в системе уроков на тему «Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!» согласно календарно-тематическому планированию, соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.

Я ставила перед собой 2 цели:

Дидактическая – создать условия для повторения и закрепления знаний и навыков применения новых ЛЕ по теме «Фруктовый салат» в устной и письменной речи.

Учебная – показать уровень способности учащихся понимать и применять лексический материал в упражнениях по теме урока «Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!».

Задачи урока я поставила следующие:

-образовательные-

1.Развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише.

2. Развивать умения и навыки чтения вслух.

-Развивающие:

 1.развивать творческое мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся

2. Развивать навыки аудирования и устной речи

3. развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся

-воспитательные:

1. Формировать умение работать в группе, паре.

2. развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.

3.формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Здоровьесберегающие задачи урока были следующие:

  • Обеспечить смену видов деятельности.
  • Провести минутку релаксации.
  • Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

  1. Познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока; поиск и выделение необходимой информации; формирование обобщенных знаний.
  2. Регулятивные – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества усвоения.
  3. Личностные - позитивная моральная самооценка, уважение личности и ее достоинства, готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
  4. Коммуникативные – построение речевых высказываний, взаимодействие с коллективом

При подготовке к уроку я учитывала программные требования, предъявляемые к учащимся начальной школы, изучающими иностранный язык со 2 класса, а также принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме (что и было показано на уроке). Кроме того, я постаралась учесть психологические и учебные особенности учащихся. Задания, которые были предложены для учащихся, составлялись на основе личностно-ориентированного подхода и по типу репрезентативной системы – для аудиалов, визуалов и кинестетиков.

Тип урока: повторение предметных знаний.

Структура урока представляет собой следующие этапы:

1. Организационный момент, цель которого - создание настроя на учебную деятельность.

2. Этап целеполагания и мотивации служил для подведения учащихся к формулированию темы урока.

3. Фонетическая зарядка и речевая разминка помогли формированию произносительных навыков лексических единиц.

4. На главном этапе уроке с помощью задания «Собери буквы в порядок» была введена и закреплена лексика по теме «Pirate’s Fruit Salad! Фруктовый салат пирата!». Повторение и закрепление грамматических структур much, many, a lot of было выполнено так же в основном этапе урока, где учащиеся успешно справились с заданием из учебника, направленное как на активизацию лексики, так и правильной постановки вопроса о ответа на него. Закрепили тему исчисляемых и неисчисляемых существительных.Развитие навыков чтения текста, а именно задание «Дополни письмо» с поиском необходимой информации и навыков устной речи способствовали закреплению изученной лексики в разных языковых ситуациях. Выполнение проектов было направлено на развитие творческих способностей учащихся.

8. Заключительный этап

1) Рефлексия, цель которой соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

2)Домашнее задание и снятие трудностей его выполнения.

3) Оценивание учащихся.

Своевременно была проведена динамическая пауза, которая предназначена для предупреждения утомления и снижения работоспособности, а также для развития языковой догадки.

Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.

На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания по теме урока.

На каждом этапе урока использовались задания, способствующие усвоению учебного материала по теме.

При проведении занятия я ориентировалась на следующие принципы обучения:

  • Принцип доступности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип коллективного характера обучения и индивидуальных особенностей учащихся;
  • Принцип психологической комфортности;
  • Принцип творчества.

На уроке я использовала следующие формы работы:

  • Индивидуальная;
  • Парная;
  • Групповая;
  • Коллективная.

Использовались разнообразные технологии, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе:

ИКТ, технология коммуникативного обучения, технология практико-ориентированных заданий, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, объяснительно-иллюстративный метод, продуктивный, частично-поисковый, личностно-ориентированный, интерактивный,  творческий проект.

Достижению поставленных целей урока способствовало использование проектора, компьютера, мультимедийной презентации, дидактического материала для заданий в соответствии с темой урока.

Моя роль как учителя при выполнении заданий была инструктирующей, что характерно для интерактивного метода, который я стараюсь систематически применять на уроках английского языка.

Работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, активного творческого труда и использования элементов здоровьесберегающей технологии.

Распределение времени на все этапы урока было рациональным.

На уроке была создана атмосфера сотрудничества, сотворчества и психологического комфорта.

Мне было довольно легко вести урок, ученики быстро включались в работу. Меня порадовали все учащиеся класса.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей и задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Открытый урок английского языка, 8 класс, УМК Spotlight 8

Технологическая карта урока английского языка Предмет:   английский язык, 8класс,  УМК Spotlight 8...