Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Семёнова Ольга Николаевна

    Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    2 класс

    Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса Лицея Математики и Информатики разработана на основе:

    1. Закона Российской Федерации об образовании.
    2. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
    3. Программы общеобразовательных учреждений для школ с углубленным изучением иностранных языков.

    Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю) в том числе входное тестирование, 4 промежуточных и итоговая контрольные работы – комплексные тесты.

    В  2011-2012 учебном году для преподавания английского языка во 2 классе в качестве основного учебного пособия был выбран УМК «Английский язык» для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина /. МО учителей английского языка ЛМИ пришло к выводу, что УМК  И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А.  Притыкиной обеспечит равномерное усвоение программного  материала обучающимися.

    Учебно-методический комплект

    1. Учебник (в 2 частях) английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина – Москва «Просвещение» 2011.
    2. Рабочая тетрадь.
    3. Книга для чтения.
    4. Книга для учителя.
    5. Звуковое пособие (аудиокурс к УМК для 2 класса)

    Дополнительная литература

    1.Учебное пособие Round-Up Starter (Практическая грамматика английского языка)./Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011

    2. Книга для учителя к учебному пособию Round-Up Starter./ Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011

    Электронные ресурсы

    1. http://www. Study.ru
    2. http://www.british council.org
    3. http://www.homeenglish
    4. http://dis ney.go.com/toystory

    Диски

    1. Primary i-Dictionary /Anna Wieczorek. Cambridge University Press/
    2. This is Britain. Level 1. /Oxford University Press/
    3. Three Billy-Goats. /Oxford University Press/

    Учебно-тематический план

    Учебная ситуация

    Количество часов

    1

    «Давайте познакомимся»

    5

    2

    «Семья»

    5

    3

    Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест)

    2

    4

    «Мир моих увлечений»

    25

    5

    Повторение

    1

    6

    Контрольные работы за I четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест

    4

    7

    «Кем ты хочешь быть?»

    12

    8

     «Спорт»

    18

    9

    Повторение

    3

    10

    Контрольные работы за II четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест

    4

    11

    « Мир вокруг меня»

    10

    12

    «Мы читаем сказки»

    34

    13

    Повторение

    3

    14

    Контрольные работы за III четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест

    4

    15

    «Повседневная жизнь»

    32

    16

    Контрольные работы за IV четверть: аудирование, чтение, письмо, лексико-грамматический тест

    4

    17

    Повторение

    4

    Всего часов

    170

    Письменные работы

    Входной контроль (аудирование, лексико-грамматический тест)

    2

    Контрольные работы (аудирование, лексико-грамматический тест, чтение, письмо)/ 4 за год/

    16

    Текущий контроль:

    1. Тренировочные тесты (аудирование,лексико-грамматический тест, чтение, письмо) в течение года.
    2. Диктанты (словарные и текстовые) /в течение года.

    5

    25

    Формы входного, промежуточного и итогового контроля

    Входной контроль в форме лексико-грамматического теста и теста на контроль навыков аудирования;

    ☼ Четвертные комплексные тесты (лексико-грамматические тесты, тесты на контроль навыков аудирования и чтения, письмо (диктант);

    ☼ Четвертные комплексные тесты по окончании 2 и 4 четверти совпадают с промежуточным и итоговым административным контролем;

    ☼ Итоговый комплексный тест (тесты на контроль навыков аудирования и чтения, лексико-грамматический тест, текстовый диктант);

    ☼ Контроль устной речи в форме защиты проектов (монологическая речь), ролевой игры (диалогическая речь).

    В рабочую программу были внесены следующие изменения:

    выделены часы для проведения входного контроля и четвертных комплексных тестов.

    Цели и задачи курса

    ●формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    - речевая компетенция -  формирование основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

    - языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с изучаемыми темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;

    - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    - компенсаторная компетенция – формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    - учебно–познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений (овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК; умением работы в паре, в группе); ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    развитие и воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребностей пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    Требования к уровню подготовки учащихся

    В результате освоения курса и изучения английского языка обучающийся должен

    знать / понимать:

    - основные правила чтения и орфографии

    - основные значения изученных лексических единиц;

    - названия стран изучаемого языка, столиц;

    - особенности структуры основных типов простых предложений: утвердительного, отрицательного и вопросительного;

    - ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений;

    - признаки изученных грамматических явлений (формы изъявительного наклонения: Present Simple/Indefinite, Present Progressive/ Continuous; формы глагола-связки “to be”(am, is, are); формы вспомогательного глагола “ do/does”; формы модального глагола “can/ can’t”; существительные единственного и множественного числа (образованные по правилу, а также некоторые исключения); определенный/ неопределенный/ нулевой артикль; притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; личные/ притяжательные/вопросительные/указательные местоимения;

    - имена наиболее распространенных персонажей  детских литературных произведений.

    уметь:

    - понимать на слух речь учителя и одноклассников, содержание небольших адаптированных текстов, определять тему, выделять значимую информацию и главные факты; выполнять тесты на понимание основного содержания прослушанного текста в рамках изученной тематики в формате True/False

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

    - коротко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимых игрушках, играх и видах спорта, своем распорядке дня;

    - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    - читать про себя учебные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    - читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

    - списывать текст на английском языке, выписывать из него/вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

    использовать приобретенные знания, навыки и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - устного общения с носителями английского языка в доступных второклассникам пределах;

    - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

    - преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

    - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



    Предварительный просмотр:

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Класс – 2

    Количество часов на год: Всего – 170; в неделю – 5

    Плановых контрольных тестов – 4

    Административных контрольных тестов – 3

    Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков./В.В. Сафонова. – Москва, 2007 год.

    УМК :

    “English II” Учебник (в 2 частях) английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина – Москва «Просвещение» 2011. Рабочая тетрадь.

    Книга для чтения. Книга для учителя. Звуковое приложение.

    Дополнительная литература

    1.Учебное пособие Round-Up Starter (Практическая грамматика английского языка)./Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011

    2. Книга для учителя к учебному пособию Round-Up Starter./ Virginia Evans, Jenny Dooley, Yanina Saburenkova. – Pearson Longman, 2011

    Планирование составила учитель английского языка__________________Семёнова О.Н.

    Четверть, тема, количество часов, дата

    Слова

    Грамматика

    Структуры

    Аудированиe

    Говорение

    Чтение

    Письмо

    Контроль

    ЧЕТВЕРТЬ I

    (42 часа)

     03.09.12 – 30.10.12

    Тема 1

    Уроки 1-5

    «Давайте познакомимся"

    (5 часов)

    03.09.12-08.09.12

    Урок 5-резервный

    1.Урок-концерт (исполнение песен и инсценировка диалогов)

    Тема 2

    Уроки 6 -10

    « Семья»

    (5 часов)

    10.09 12-15.09.12

    Урок 10-резервный

    2.Урок-соревнование

    3.Конкурс рассказов о себе и своей семье.

    Входной контроль

    (2 часа)

    17.09.12

    18.09.12

    Тема 3

    Уроки 11 -32

    «Мир моих увлечений»

    (25 часов)

    20.09.12-23.10.12

    Уроки 16, 21, 32 – резервные

    4.Конкурс рисунков и рассказов о своей любимой игрушке.

    5.Игра в КВН.

    6. Ролевая игра “Let`s Play Zoo”

    Повторение

    (1 час)

    Комплексный тест 1

    (4 часа)

    25.10.12-

    29.10.12

    ЧЕТВЕРТЬ II

    (37 часов)

     08.11.12 – 29.12.12

    Тема 4

    Уроки 33 -38

    “What Do You Want To Be?”

    «Кем ты хочешь быть?»

    (  12 часов  )

    08.11.12-23.11.12

    6.Ролевая игра

    “What Do You Want To Be?”

    Тема 5

    Уроки 39 -46

    “Sport”

    «Спорт»

    ( 18  часов  )

    24.11.12-18.12.12

    Уроки 42, 46 – резервные

    7.Проект учащихся «Папа, мама, я -

    спортивная семья.»

    10.12.12 -22.12.12

    Повторение

    ( 3 часа  )

    Комплексный тест 2

    (4 часа)

    24.10.12-

    28.10.12

    ЧЕТВЕРТЬ III

    (51 час)

     14.01.13 – 26.03.13

    Тема 6

    (часть 2)

    Уроки 47- 52

    “World Around Me”

    «Мир вокруг меня»

    ( 10  часов  )

    14.01.13-26.01.13

    Урок 51 – резервный

    Урок 52 – Домашнее чтение (Lesson1)

    8.Проект учащихся “ My Family Tree”.

      17.01.13 –

    26.01.13

    Тема 7

    (часть 2)

    Уроки 53 -76

    “We Read Fairy Tales”

    «Читаем сказки»

    (34 часа)

    28.01.13 -

    15. 03.13

    Уроки 57, 63, 69, 74 –резервные

    Урок 58 –Домашнее чтение(Lesson2)

    Урок 64 –Домашнее чтение(Lesson3)

    Урок 70 –Домашнее чтение(Lesson4)

    Урок 75 –Домашнее чтение(Lesson5)

    9.Инсценировка сказки “The Little Red Hen”.

    10.Инсценировка  2-ой части сказки “Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends”.

    11.Дискуссия

    “Why Must I Learn English?”

    Повторение

    (3 часа)

    Коплексный тест 3

    (4 часа)

      21.03.13 – 25.03.13

    ЧЕТВЕРТЬ IV

    (40 часов)

     04.04.13 – 31.05.13

    Тема 8

    (часть 2)

    Уроки 77- 97

    “Daily Life”

    «Повседневная жизнь»

    ( 32 часа  )

    04.04.13-19.05.13

    Уроки 80, 85, 92, 97 – резервные

    Урок 81 – Домашнее чтение( Lesson 6)

    Урок 86 – Домашнее чтение (Lesson 7)

    Урок 93 – Домашнее чтение (Lesson 8)

    Урок 95 – Домашнее чтение (Lesson 9)

    Урок 96 – Домашнее чтение (Lesson 10)

    12.Дискуссия о правильном режиме дня.

    13.Проект учащихся “My Daily Life”.

    Коплексный тест4

    (4 часа)

    18.05.13-

    23.05. 12

    Повторение

    (4 часа )

    Hi!

    Bye!

    name

    yes

    no

    six

    seven

    ten

    how

    old

    Russia

    America

    from

    Africa

    Great Britain

    he

    she

    friend

    mother

    father

    grandmother

    grandfather

    fine

    thanks

    sister

    brother

    aunt

    uncle

    granny

    family

    love

    them

    all

    son

    daughter

    doll

    one

    two

    three

    four

    five

    six

    seven

    computer

    more

    ship

    train

    teddy

    bear

    and

    toy

    ball

    Barbie doll

    New York

    eight

    nine

    ten

    telephone

    number

    play

    draw

    car

    many

    plane

    Lego

    frog

    dog

    rat

    run

    jump

    house

    mouse-mice

    cat

    kitten

    puppy

    robot

    penguin

    big

    little

    grey

    black

    green

    brown

    yellow

    white

    horse

    cow

    colour

    are

    penguins

    please

    dolphins

    farm

    Zoo

    hare

    pig

    want to

    want to be

    monkey

    funny

    camel

    pony

    park

    bike

    scooter

    go

    merry-go-round

    swing

    wheel

    seesaw

    games

    hopscotch

    tag

    marbles

    hide-and-seek

    leapfrog

    boy

    girl

    skip

    we

    they

    children

    roller-skate

    home /at home

    television

    sing

    dance

    who

    what

    when

    how

    where

    why

    doctor

    engineer

    pupil

    officer

    dentist

    pilot

    housewife-

    housewives

    piano

    guitar

    book-books

    read-reader

    write-writer

    teach-teacher

    work-worker

    sing-singer

    dance-dancer

    run-runner

    jump-jumper

    play-player

    businessman

    office

    hospital

    economist

    plant

    school

    can

    cannot (can`t)

    football

    volleyball

    very well

    basketball

    tennis

    table tennis

    baseball

    badminton

    swim

    swimmer

    stadium

    swimming pool

    gym

    sports ground

    ice

    skate

    skater

    skates

    skating rink

    hockey

    winter

    summer

    spring

    ski

    skier

    skis

    sportsman

    sportsmen

    snow

    snowball

    snowman

    snowmen

    sledge

    fan

    skateboard

    table

    chair

    put

    take

    bag

    under

    box

    happy

    fall

    clever

    parents

    child

    husband

    wife

    live

    street

    near

    hen

    lake

    know

    help

    lazy

    bread

    begin

    tired

    ready

    hungry

    eat

    give

    always

    ill

    bed

    come

    giraffe

    kind

    very much

    here

    look (at)

    ice cream

    open

    get

    long

    ear

    bird

    tree

    hand

    nice

    close

    snake

    mouth

    tooth

    everything

    shake

    boast

    a boaster

    rabbit

    fox

    well

    other

    hard

    fish

    dinner

    silly

    afraid

    brave

    room

    dark

    fly

    often

    present

    cry

    eleven

    twelve

    o`clock

    usually

    get up

    do

     exercise

     a shower

    time

    excuse

    сertainly

    dress

    every day

    breakfast

    lunch

    wash

    face

    morning

    afternoon

     walk

    homework

    supper

    evening

    chess

    I am…(Nicr)

    My name is…

    I am from…

    Are you…

    Who are you?

    How old are you?

    Are you seven?

    from Russia

    from America

    he is

    his name

    she is

    her name

    What is your name?

    That`s my name.

    mother and father

    I`ve got…

    I haven`t got

    I`m fine.

    How are you?

    Have you got?

    love them all

    How many…?

    many toys

    Множественное число имён существительных.

    like to ..

    play with…

    It is a Lego car.

    It`s fun.

    Let`s play.

    She is fine.

    It is not…

    Числа (1 -10)

    Цвета.

    a brown horse

    two brown horses

    It is grey.  

    What colour is/are…?

    Местоимения.

    Sally – she

    Bob – he

    car – it

    want to…

    ride a horse/pony/camel

    to go to

    to ride on a…

    Does he/she like…?

    Yes, he/she does.

    No, he/she doesn`t.

    doesn`t like

    don`t like

    to watch TV

    hasn`t got

    They are…

    I am a…

    He/She is a…

    They are not…

    I am not a…

    He/She is not a…

    Are you a…or a…?

    Is he/she a…or a…?

    They/I want to be…

    He/She wants to be…

    They work in...

    He/She works in…

    Суффикс существительного –er.

    Russian books

    English books

    an English writer

    a Russian writer

    a teacher of Russian/ English

    Структуры с гл. “to be”(Present Simple)

    (+; -; ?)

    in a hospital

    in an office

    in a plant

    at school

    Структуры с модальным гл. “саn” (+; -; ?)

    That`s right.

    That`s wrong

    Указательные местоимения:

    this-these

    that-those

    Дифференциация структур:

    I can…

    I like to…

    I want to…

    The Present Indefinite (Simple) Tense

    white with snow

    to dance on the ice

    to play snowballs

    to make a snowman

    to put… on(in|into)…

    to take the… from(out of)…

    Possessive Case

    Irregular Plurals:

    a child-children

    a wife-wives

    a man – men

    a woman-women

    in the street

    That`s true.

    That`s not true.

    -What a pity!

    -What`s the matter with…?

    -to be tired

    -to be hungry

    -as hungry as a hunter

    -have a look

    -Here it is.

    -in bed

    -to be ill

    -to be kind

    -in a tree

    -close the book

    -open the book

    -a tooth-teeth

    -in the hand

    -to shake hands with…

    -each other

    -to work hard

    -to go fishing

    -to have dinner

    -for dinner

    -to be afraid of

    -I cry – he cries

    It`s…o`clock

    At…o`clock

    go to…

    do exercises

    take a shower

    It`s time to…

    Excuse me

    to have breakfast

    to have lunch

    in the morning

    The Present Progressive Tense

    (+  ;-  ;?)

     in the afternoon

    go for a walk

    do homework

    Дифференциация  времен (Present Simple/ Present Progressive)

    to have supper

    in the evening

    to play chess

    №1 -17

    №18 -23

    №24-26

    №27-29

    №30-35

    №36, 37

    №38 – 44

    №45-47

    №48-53

    №54-58

    №59-61

    №62,63

    №64-68

    №69-71

    №72-76

    №77-81

    №82,83

    №84-88

    №89-94

    №95-99

    №100-106

    №107-111

    №112-114

    №115-116

    №117-118

    №119

    №120-122

    №123-126

    №127

    №128,129

    №130

    №131

    №132

    №133-135

    №136

    №137-138

    №139

    №140, 141

    №142

    №143

    №144, 145

    №146

    №147 - 149

    №150, 151

    №152, 153

    №154, 155

    №156, 157

    №158, 159

    №160, 161

    №162, 163

    №164, 165

    №166, 167

    №168, 169

    №170, 171

    №172, 173

    №174, 175

    №176, 177

    №178

    №179

    №180, 181

    №182

    №183, 184

    №185

    №186

    №187

    №188, 189

    №190

    Диалоги /Поздороваться, представиться,расспросить собеседника об имени, возрасте, стране; ответить на данные вопросы, попрощаться./

    Диалоги о семье

    Рассказ о (своей семье/семье друга

    Диалоги и рассказы об игрушках.

    Диалоги и рассказы об играх дома и в парке/о зоопарке

    Описание тематических картинок.

    Беседа о членах семьи и их профессиях.

    Рассказ о папе.

    Рассказ о маме.

    Драматизация диалога /с.92 №2/

    Описание тематических картинок.

    Беседа о членах семьи и их спортивных увлечениях.

    Диалоги и рассказы о своих спортивных увлечениях.

    Составление рассказа с опорой на вопросы.

    Пересказ текста по плану.

    Рассказы и диалоги по  тематическим картинкам.

    Беседа о добром, внимательном отношении в семье.

    Беседа о своих домашних животных.

    Беседа о «фамильном древе»

    Беседа об англоязычных странах

    Обсуждение сказок, описание героев, устные неподготовленные высказывания на основе прочитанных сказок.

    Пересказ текста (сказок) по плану.

    Подготовленные инсценировки отрывков из сказок.

    Инсценировка стихотворения “The Cat and The Mouse” /c.53 №6/

    Рассказы и диалоги по тематическим картинкам.

    Беседа о том, что дети обычно делают утром, днем, вечером, как проводят свой досуг, почему необходимо соблюдать режим дня.

     Повторение знаков транскрипции.

    Правила чтения  буквы Mm

    Повторение знаков транскрипции.

    Повторение правил чтения букв Nn, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Kk, Ll, Gg

    Повторение знаков транскрипции

     Повторение

     правил чтения букв Dd, Vv,Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj, Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu

    буквосочетаний wh, ow, ph, ng,ay, ey, oy, th,ck, ere, ear, are.

    Чтение коротких рассказов и диалогов из учебника

    - с полным пониманием /с.64 №9 с.67 №6 с.79 №4/

    -с извлечением нужной информации/ с.76 №5

    Повторение

    правил чтения буквосочетаний:

    ir, er, or, ar.

    Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника

    -с полным пониманием

    /с.82 №9

    с.84 №4

    с.90 №8

    с.92 №2/

    -с извлечением нужной информации

    /с.96 №3/

    Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника

    -с полным пониманием

    /с.107 №7

    с.112 №5

    с.117 №7

    с.121 №5

    с.125 №6

    с.129 №5/

    -с извлечением нужной информации

    /с.117 №7

    с.120 №4

    с.133 №5/

    Чтение адаптированных рассказов, стихов и диалогов из учебника

    -с полным пониманием

    /с.4 №3

    с.6 №5

    с.10 №8, 9

    с.14 №4

    с.15 №5

    с.18 №4/

    -с извлечением нужной информации

    /с.10№9

    с.19№5/

    -с пониманием главной идеи

    /с.6 №5/

    - на развитие языковой догадки

    /с.13 №3/

    Домашнее чтение(Lesson1) -текст “The Merry-go-round Cat”

    Чтение адаптированных рассказов и сказок  из учебника

    (часть 2) с полным пониманием

    “The Little Red Hen”

    /с.25 №7

     с.29 №7

     с.34 №7

     с.40 №8/

    Домашнее чтение (Lesson 2)- текст “My Little Dog Wolf”.

    “My Little Cousin Ann”

    /c.45 №8

     с.49 №6/

    “Why Hares Have Got Long Ears”

    /с.54 №7

     с.58 №8/

    Домашнее чтение(Lesson3) -текст “The Little Kitten”

    “Why Hares Have Got Long Ears”

     /с.63 №8

     с.67 №7/

    “Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends”

    /с.72 №7

     с.76 №7/

    Домашнее чтение (Lesson 4) -текст “Dippy Duck`s Dinosaur”.

    “Mark Is Afraid of the Dark”

    /с.81 №6/

    “A Bicycle”

    /с.85 №7/

    “Why Must I Learn English?”

    /с.88 №5/

    Домашнее чтение

    (Lesson 5) -текст “April Fool`s Day”.

    Чтение адаптированных рассказов и диалогов из учебника

    (часть 2)

    -с пониманием основной идеи

    /с.102 №7

     с.108 №8

     с.140 №7/

    -с полным пониманием

    /с.108-110 №8

     с.116 №8

    с.121 №8

    с.127 №4

    с.135 №3

    с.140 №7/

    -с извлечением нужной информации

    /с.121 №8

    с.127№4/

    Домашнее чтение

    (Lesson 6) -текст “Bugs Bunny at the Easter Party”(part I).

    Домашнее чтение

    (Lesson 7) –текст

     “Bugs Bunny at the Easter Party”(part II).

    Домашнее чтение

    (Lesson 8) -текст “Tower Ravens”.

    Домашнее чтение

    (Lesson 9) -текст “Frog in Love”(part I)

    Домашнее чтение

    (Lesson 10) -текст “Frog in Love”(part II).

    Рабочая тетрадь

     Уроки 1- 5

    Round-Up Starter

    стр.3-6

    Рабочая тетрадь

    Уроки 6-10

    Round-Up Starter

    стр.7-14

    Рабочая тетрадь

    Уроки 11-31

    Round-Up Starter

    стр.15-21

    Учебник

     /с.30 №4

    с.43 №4

    с.46 №4

    с.47 №4

    с.50 №4

    с.53 №3

    с.56 №3

    с.58 №3

    с.65 №4

    с.69 №1

    с.72 №2

    с.74 №7

    с.77 №3

    с.79 №2/

    Round-Up Starter

    стр.22-32

    Рабочая тетрадь

    /Уроки 32-37/

    Учебник

     /с.83 №3

    с.87 №1, 3

    с.91 №4

    с.95 №3, 4

    с.99 №2, 3/

    Round-Up Starter

    стр.33-43

    Рабочая тетрадь

    /Уроки 38 -46/

    Учебник

     /с.109 №12

    с.110 №13

    с.114  №3

    с.118 №3, 4

    с.122  № 3

    с.127 №9

    с.128 №3

    с.131 № 3, 7

    с.135 №2, 3

    с.139 №2, 3, 10/

    Round-Up Starter

    стр.44-54

    Рабочая тетрадь

    /Уроки 47 - 50/

    Учебник

    /с.7 №5

     с.11№4

     с.16 №3, 7

     с.22 №3, 4/

    Round-Up Starter

    стр.55-64

    Рабочая тетрадь

    /Уроки 53 -56, 59 -62, 65 – 68, 71, 76/

    Учебник

    /с.27 №3

     с.32 №4

     с.37 №4

     с.42 №4

    с.46 №11

    с.47 №4

     с.52 №2

     с.55 №5

     с.59 №4, 5

     с.64 №3

     с.69 №3

     с.74 №4

     с.78 №3

     с.83 №3

     с.87 №4/

    Round-Up Starter

    стр.65-80

    Рабочая тетрадь

    /Уроки 77-79, 82-84, 87-90, 94/

    Учебник

    /с.96 №4, 5

     с.99-100 №3, 4

     с.102 №3

     с.105 №6, 7

     с.106 №3

     с.110 №3, 4

     с.117 №2, 3

     с.124 №4, 6

     с.129 №2,3, 6

     с.132 №3, 9

     с.135 №3

     с.136 №4

    с.142 №4 -

    сочинение на тему «Мой распорядок дня»/

    Round-Up Starter

    стр.81-94

    Round-Up Starter

    стр.95-110

    (повторение и закрепление)

    Диалоги

    Рассказ о себе

    Диалоги о семье

    Рассказ о семье

    Входной тест по аудированию-№36(верно-неверно)

    Входной лексико-грамматичес

    кий тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№1/

    Словарные  диктанты (12 диктантов)

    Диалоги и рассказы об игрушках.

    Лексико-грамматичес

    кий тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№2/

    Тест по аудированию№65(множественный выбор)

    Диалоги и рассказы об играх дома и в парке/о зоопарке

    Комплексный тест 1

    -Аудирование № 112(верно/неверно)

    -Чтение/ “Little Tony” «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева

    с.16.№XII/(множественный выбор)

    -Словарный диктант

    -Лексико-грамматический тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№3/

    Рассказы о маме и папе.

    Пересказ текста/с.90 №8/

    Диалог

    /с.92 №2/

    Техника чтения /с.100-101 №3/

    Словарный диктант

    Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№4/

    Монологическое высказывание на тему «Спорт в моей жизни»

    Словарный диктант

    Техника чтения

    /с.143 №2/

    Комплексный тест 2

    -Аудирование  

    №172(множественный выбор)

    -Чтение/с.142 №1 (верно/неверно)

    -Словарный диктант/с.62 -63 №2 в рабочей тетради/

    -Лексико-грамматический тест /Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№5/

    Словарные диктанты (2)

    Монологическое высказывание на тему «Моя родословная»

    (“My Family Tree”)

    Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№6/

    Словарные диктанты (7 )

    Монологические высказывания по прочитанным сказкам (пересказы)

    Техника чтения

    /с.81 №6/

    Драматизация диалогов из  прочитанных сказок.

    Коплексный тест 3 -Аудирование №178 (“At the Lesson”) /верно/неверно/

    -Чтение “Little Tony”

    «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева

    с.25.№XIV/

    (верно/неверно; соотнести начало и окончание предложений.)

    -Словарный диктант/с.88-90 №3 в рабочей тетради/

    -Лексико-грамматический тест / Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№7/

    Словарные диктанты (2)

    Диалоги

     /с.101 №5

    с.135 №3/

    Стихотворение «What Does the Clock Say?»              /с.114 №5/

    Монологическое высказывание на тему «Моя повседневная жизнь»(“My Daily Life”)

     

    Коплексный тест4

    -Аудирование №189(верно/неверно)

    -Чтение

    “John`s School Day”

    «Начальная школа. Олимпиадные задания. Английский язык.» Л.В. Васильева

    с.30.№XII

    (верно/неверно; соотнести начало и окончание предложений.)

    -Словарный диктант /с.108-109 №2 в рабочей тетради/

    -Лексико-грамматический тест/ Книга для учителя к Round-Up Starter – Контрольная работа№8/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением

    Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением с пояснительной запиской, поурочным и тематическим планированием, требо...

    Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (гимназическом) по УМК И.Н.Верещагиной и О.В.Михеевой

    Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (гимназическом) по учебно-методическому комплекту «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и  школ  с...

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

    Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др....

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

    Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...