КТП к учебнику "Английский в фокусе - 6"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование для 6 класса общеобразовательной школы  к учебнику "Английский в фокусе - 6" с домашним заданием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_k_uchebniku_angliyskiy_v_fokuse.docx66.69 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год: 2013-2014

Класс: 6 «А»

.

Планирование составлено на основе: Предлагаемая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,  Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам

Количество часов:

Всего: 102; в неделю: 3 часа

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса.

Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Дополнительная литература: 1. Рабочая тетрадь на печатной основе

                                                   2. Книга для чтения

                                                   3. Контрольные работы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса 5-го класса.

Рабочая  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения / Английский язык. Содержание образования. – , «Просвещение», 2012. /

-Федерального базисного учебного плана («Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»/ Английский язык.

-с учётом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной  программы среднего общего образования .

- Федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.

Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

     Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык в 6-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

 формирование и развитие языковых навыков;

  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Формы контроля:

  • диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);
  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • проверочная работа с выборочным ответом;
  • сочинение - описание по образцу;
  • устное высказывание  по теме;
  • диалог по заданной теме;
  • аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся V класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

Предметное содержание речи.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса.

В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.

Говорение

  1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  диалоги этикетного характера,

  диалог-расспрос,

  диалог-побуждение к действию,

  диалог-обмен мнениями,

  комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

 Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

 Чтение

Уметь     читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью   проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) –  объёмом 100-350 слов;
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес;

  составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

  Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

  Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

  Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

  Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов-dis- (disagree),
  • существительных- ing
  • прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,
  • наречий-ly (usually);
  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);
  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

    Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

 Различные типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).

 Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

  Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

 you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога

  Модальные глаголы (can/could, must/have to,).

  Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

  Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

  Числительные для обозначения дат и больших чисел.

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 3. Планируемые результаты изучения курса в 6 классе.

 В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен

знать/понимать:

  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  особенности структуры простых и сложных предложений;

  интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Уметь:

говорение

  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

 аудирование

  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 чтение

  читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  заполнять анкеты и формуляры;

  писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

     Учиться  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

1 триместр (33 часа)

Модуль 1

Who’s who.

Кто есть кто

(10 часов)

Повторение

Повторение. Глагол «иметь»

1

Вводный урок. Развитие навыков  монологической и диалогической речи.

Рассказ о каникулах

Члены семьи. Внешность.

Притяжательные местоимения.

2

Повторение лексики по теме «Семья» и «Внешность».

№ 8 с 7

РТ с 5

Повторение

Притяжательные местоимения.

3

Повторение притяжательных местоимений 2-х видов. Развитие навыков поискового чтения.

РТ с. 7

Части света. Страны.

Where are you from? I'm from

4

Повторение. Развитие навыков письменной речи – статья о своей стране.

Написать статью

Названия стран. Валюта

5

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков устной речи с опорой на текст.

№ 3 с 10

РТ с 8

Приветствие и представление.

6

Развитие навыков диалогической речи.

РТ с. 9-10

7

Повторение. Подготовка к стартовой контрольной работе.

Подгот к к/р

8

Стартовый контроль

Повторение

9

Анализ контрольной работы. Совершен. лексических навыков.

Домашнее чтение

10

Домашнее чтение.

Повторение

Модуль 2  Here we are.  Вот и мы

  (10 ч)

Дни недели, месяцы, сезоны

Порядковые числительные

11

Развитие навыков поискового чтения. Повторение порядковых числительных.

РТ с. 11

Квартира.

Предлоги  места.

A, some (any)

12

Введение лексики – описание комнаты. Повторение грамматики – использование артиклей и «несколько»

№ 10 с. 19

РТ с. 12

Магазины.

13

Введение лексики – магазины. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием.  

РТ с. 12

Улицы, дороги.

14

Сл. диктант. Развитие навыков изучающего чтения.

№ 3 с. 21

Дачи.

15

Развитие навыков изучающего чтения.

РТ с. 15-16

Коммуникации в домах.

16

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и лексики – коммуникации в квартире.  

РТ с. 14

Сервисное обслуживание

17

Развитие навыков устной речи – составление заявки на ремонт крана, телевизора и т.д. в квартире.

№ 3 с. 23

Составление плана комнаты.

18

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Подгот к к/р

19

Контрольная работа по теме урока.

Повторение

20

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.

Домашнее чтение

МОДУЛЬ 3. Getting around.

Поехали!

(11ч)

Дорога, дорожные знаки.

Повелительное наклонение.  

21

Введение и первичное закрепление лексики по теме.  Развитие навыков аудирования.

РТ с. 17

Виды транспорта. Поведение на дороге.

Глагол «can» (способность, запрещ., разрешение)

22

Повторение гр. материала: глагол can. Развитие навыков изучающего чтения. Подготовка к к/р по чтению.

РТ с. 18

23

Контроль навыков чтение.

Повторение

24

Анализ контрольной работы. Развитие навыков диалогической речи с использованием ЛГ материала.

№ 5 с. 30

РТ с 19

Путешествие по городу. Метро.

25

Словарный диктант. Формирование навыков поискового чтения и аудирования с выборочным пониманием.

РТ с. 20

26

Развитие навыков письменной речи – статья в журнал «Метрополитен в моем городе»

Написать статью

Как пройти…?

27

Обучение Д Р: Как пройти …?

№ 4 с. 32

28

Развитие навыков изучающего чтения.

№ 6 с. 33

29

Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи.

РТ с 21-22

30

Тест по пройденной теме.

Повторение

31

Домашнее чтение.

Дом чтение

МОДУЛЬ 4. Day after day. День за днем.  (10ч)

Ежедневная активность

Настоящее простое

32

Введение лексики. Повторение грамматики – настоящее простое время. Наречия частотности.

№ 9 с 37

РТ с 23

Словообразование

33

Активизация лексики в устной речи, развитие навыков диалогической речи. Словообразование прилагательных.

РТ с 24

2 триместр (33 часа)

Слова-связки.

34

Развитие навыков поискового чтения. Формирование навыков написания статьи.

РТ с 25

35

Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст.

РТ с 26

36

Развитие навыков изучающего чтения.

Написать письмо

Договоренность

37

Развитие навыков диалогической речи – назначить (договориться, отменить) встречу и т.д.

РТ с 27-28

38

Развитие навыков ознакомительного чтения, аудирования.

№ 7 с 43

39

Обобщающее повторение. Подготовка к к/р по теме урока.

Подгот к к/р

40

Контрольная работа по теме урока.

Повторение

41

Анализ к/р. Домашнее чтение.

Дом чтение

МОДУЛЬ 5.   FEASTS.   Праздники (10ч)

Приготовление к праздникам

Настоящее длительное

42

Введение грамматики – настоящее длительное время. Развитие навыков письменной речи – приглашение.

№ 9 с 47

РТ с 29

Праздники

Настоящее длительное время.

43

Отработка грамматики. Введение лексики – названия праздников. Подготовка к к/р по аудированию.

РТ с 30

44

Контроль навыков аудирования.

Повторение

Описание праздников

45

Развитие навыков диалогической речи по теме «Особый праздник».

№ 6 с 50

РТ с 31

46

Отработка лексико-грамматического материала. Развитие навыков изучающего чтения.

№ 6 с 51

РТ с 32

47

Развитие навыков ознакомительного чтения. – «Белые ночи».

РТ с. 33

Назван цветов.

48

Совершенствование навыков устной речи – заказ цветов.

РТ с 34

49

Развитие навыков аудирования. Подготовка к тесту.

Подгот к тесту

50

Лексико-грамматический тест.

Повторение

51

Домашнее чтение.

Дом чтение

МОДУЛЬ 6.   LEISURE ACTIVITIES.   На досуге

 (9ч)

Свободное время (занятия)

Словообразование

Сложные предлож

52

Введение лексики и грамматики – образование сложных слов. Пунктуация в сложных предложениях при союзе because.

№ 8 с 57

РТ с 35

Названия игр

Настоящее прост и длительное (сравн)

53

Развитие навыков поискового чтения. Сравнение настоящего простого и длительного времен.

РТ с 36

Сравнение времен

54

Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков аудирования.

РТ с 37

Настольн игры

55

Словарный диктант. Развитие навыков поискового\ чтения.

№ 5 с 41

56

Совершенствование навыков устной речи – мое свободное время. Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

РТ с 38

57

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков диалогической речи – покупки подарка.

РТ с 39-40

58

Повторение, подготовка к к/р.

Повторение

59

Контроль лексических и грамматических навыков.

Повторение

60

Домашнее чтение. Анализ к/р

Дом чтение

МОДУЛЬ 7.    NOW & THEN.   Вчера, сегодня, завтра

 (9 ч)

Прилагательные для описания

Прошедшее простое

61

Введение грамматики – прошедшее простое время. Развитие навыков ознакомительного чтения.

РТ с 41

Чувства

Прошедшее простое (неправ глаголы)

62

Введение лексики.  Грамматика – неправильные глаголы. Развитие навыков аудирования.

РТ с 42

63

С/д. Отработка грамматических навыков в устной и письм. речи

В тетради

64

Развитие навыков пересказа с использование прочит. текста.

РТ с 43

65

Развитие навыков изучающего чтения.

РТ с 44

В бюро находок

66

Совершенствование навыков диалогич.  речи – в бюро находок.

РТ с 45-46

3 триместр (36 часов)

МОДУЛЬ 7.    NOW & THEN.   Вчера, сегодня, завтра

(9 ч)

67

Развитие навыков изучающего чтения. Повторение, подготовка к к/р по теме.

РТ с 46

68

Контрольная работа по теме урока.

Повторение

69

Анализ к/р. Домашнее чтение.

Домашнее чтение

МОДУЛЬ 8.       Rules and Regulations

Правила и инструкции

 (10 ч)

Типы жилищ  

Must/mustn’t

70

Введение лексики.  Использование модальных глаголов (можно, нельзя, обязан, должен)

№ 7 с 77

РТ с 47

Места для посещения

Степени сравнения прилагательных

71

Введение грамматики – степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи – сделать (принять, не принять) предложение.

РТ с 48

Have to (don’t have to)

72

Отработка лексико-грамматического материала в письменной речи.  Развитие навыков письменной речи – составление правил.

РТ с 49

73

Развитие навыков устной речи – описание достопримечательностей.   Подготовка к к/р

Описание достопримеч. Москвы

74

Контроль навыков говорения.

Повторение

75

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

№ 5 с 81

76

Развитие навыков устной речи – бронирование билетов.

РТ с 51

77

Отработка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. Подготовка к тесту.

РТ с 52

78

Тест по теме урока.

Повторение

79

Домашнее чтение.

Дом чтение

МОДУЛЬ 9.  Food & Refreshments  

Еда и напитки.

(9 ч)

Еда и напитки

Исчис/неисчисляемые сущ (количество)

80

Введение лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования.

№ 9 с 87

РТ с 53

Меню

81

Развитие навыков поискового чтения, диалогич. речи – заказ.

РТ с 54

Приготовление еды

Have to

82

Отработка лексико-грамматического материала. Развитие навыков письменной речи - составление рецепта.

Составить рецепт и записать его

83

Развитие навыков ознакомительного чтения. Написание статьи о кафе (ресторане).

РТ с 55

84

Развитие навыков письма: статья о празднике.

РТ с 56

85

Словарный диктант. Развитие навыков изучающего чтения.

№ 5 с 91

86

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговой  к/р.

РТ с 57-58

87

Итоговая контрольная работа.

Повторение

88

Анализ к/р. Домашнее чтение.

Дом чтение

МОДУЛЬ 10.    HOLIDAY TIME.    Каникулы  (9ч)

Виды отдыха

Be going to

89

Ознакомление с лексикой по теме. Введение грамматической стр-ры  «собираться что-либо делать».

№ 10 с 97

РТ с 59

Погода - одежда

Настоящее длительное (для будущего)

90

Введение и первичное закрепление грамматики. Развитие навыков письменной речи – личное письмо.

№ 10 с 99

РТ с 60

91

Контроль навыков письма.

Повторение

Виды отдыха на выходных

92

Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков поискового чтения.

№ 5 с 100

РТ с 61

93

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи на основе услышанного текста.

№ 5 с 101

РТ с 62

94

Повторение. Совершенствование навыков изучающего чтения.

РТ с 63

Бронирование гостиницы

95

Повторение. Развитие навыков диалогической речи – бронирование гостиничного номера.

РТ с 64

Виды пляжей.

96

Повторение. Совершенствование навыков поискового чтения. Развитие навыков пересказа с опорой на текст.

РТ с 77-78

97

Домашнее чтение.

Дом чтение

98

Повторение – лексико-грамматического материала

Повторение

99

Повторение. Навыки чтения.

Повторение

100

Повторение. Навыки аудирования

Повторение

101

Повторение – навыки письма

Повторение

102

Обобщающее повторение изученного материала

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Режим дня" в 6 классе к учебнику "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой разработку урока английского языка по теме "Режим дня". Урок составлен с применением интерактивной доски. На уроке отрабатывается известная лексика по изучаемой теме...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

Реализация принципов обучения иностранному языку в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»

Современному учителю порой нелегко сделать выбор учебно-методического комплекта в нынешнем многообразии учебных пособий, допущенных к преподаванию в школе. Хотелось бы обратить внимание коллег-педагог...

Фокусы математики

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 класса....