МОДИФИЦИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Английский в фокусе» (для младшего школьного возраста 9-10лет)
рабочая программа по английскому языку по теме

Программа для кружка в начальной школе по ангийскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

СОГЛАСОВАНО        УТВЕРЖДАЮ

зам.директора по УВР        директор школы

____________                                                                        ______________

Т.Н. Матюшова        В.И.Кравченко

«___»_________2010г        «____»________2010г

МОДИФИЦИРОВАННАЯ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«Английский в фокусе»

(для младшего школьного возраста 9-10лет)

Срок реализации – один год

        Руководитель кружка

                Л.Я.Галкина

г.Нягань -2010г.

Пояснительная записка

  В последние годы в связи социально-политическими и экономически  преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

  Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

  На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

  Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

     Цель и задачи программы:

 Цель:

развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования .

Задачи программы:

  1. расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
  2. стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
  3.  способствовать всестороннему развитию личности,
  4.  постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
  1.  максимально использовать способности детей в овладении языком.

Принцип программы:

Актуальность Создание условий для повышения мотивации в изучении иностранного языка, стремлении развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном так и в иностранном языке.

Возраст детей: 9-10 лет

Срок реализации программы: один год

Формы работы кружка:

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- квн-ы,

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

  В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

Программой предусмотрено использование следующих методов: 

  1. объяснительно-иллюстративный,
  2. репродуктивный,
  3. эвристический,
  4. исследовательский.

При обучение английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.

Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).

Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.

   Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

Режим работы:

Вторник     14.00-14.40     4 класс.

Место проведения: кабинет №44

Ожидаемые результаты:

  1.  четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;
  2.  соблюдать долготу и краткость гласных;
  3.  соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;
  4.  соблюдать ударения в словах;
  5.  пользоваться заданиями тестового характера;
  6.  выразительно читать вслух;
  7.  извлекать информацию из прочитанного;
  8.  сравнивать, сопоставлять языковые явления;
  9.  планировать свое высказывание;
  10. задавать вопросы и отвечать на вопросы с опорой на зрительную информацию.

Учебный план

№  

Тема

Кол-во

часов  

1

Приветствуем

2

Моя семья

3

Веселый счет

4

Мой дом

5

Профессии

6

Я умею

7

Мои питомцы

Календарно-тематическое планирование

занятия

Название темы

Часы

Дата

Давайте познакомимся

1

Повторяем алфавит

1

Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге

1

Моя семья

1

Члены  семьи

1

Путешествие в замок глагола “to be”

1

Расскажи о себе и своей семье

1

Знакомство с числительными

1

Веселый счет

1

Порядковые числительные

1

Давайте посчитаем

1

Мой дом

1

Страна «Грамматики»

1

Моя комната

1

Определенный и неопределенный артикль

1

Профессии

1

Учреждения, в которых работают люди

1

Образование множественного числа существительных

1

Кем я хочу стать

1

Я умею

1

Познакомьтесь с глаголом «Can”

1

Мы слушаем внимательно

1

Личные и притяжательные местоимения

1

Домашние животные

1

Дикие животные

1

В гостях у глагола “ to have”

1

Чему мы научились?

1

Содержание

1.Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся повторяют первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

2.Учащиеся усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Семьи в Британии и России. Члены семьи.

3.Знакомятся с образованием числительных от 1 до 100

4.Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома

5.Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

6.Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

7.Домашние животные. Части тела. Животные Австралии .  Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Учебно-методическое обеспечение

  1. CD для работы в классе
  2. CD для самостоятельной работы дома
  3. DVD
  4. DVD-ROM
  5. Комплекты презентаций и тестов
  6. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка И.Н.Верещагина, Т.И.Притыкина
  7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений
  8. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе.Контрольные задания 4 класс.
  9. http://pedsovet.su/load
  10. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

Лексический материал для занятий.

(стихи и песенки)

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I glad to see you!

Jingle, Bells
Jingle, bells!
Jingle, bells!
Jingle all the way;
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

One and two…

One and two.

I and you.

One and two

Who are you?

New Year Day

New Year Day, happy day!
We are all glad and very gay.
We all dance and sing and say:
“Welcome! Welcome! New Year Day!”

One, two,threе…

One, two,threе

He and she.

One, two,threе

Who is He/She?

Времена года.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

One-one-one little dog run…

One-one-one - little dog run,

Two- two-two - cats see you,

Three- three- three - birds on the tree,

Four-four-four  - mouse on the floor.

Считалочка.

Lady Lemon goes out,

Sir Plum is black and round,

Miss Cherry is sweet,

You are the first to eat!

Cчиталочка

One cat, two cats, three cats, four,

Five cats, six cats, seven cats – more!

Head and shoulders

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Сlap your hands together.

Сlap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Happy birthday

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday dear Alice!

Happy birthday to you!

Little cat & little mouse.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no house, I am a poor mouse.

    Little mouse, little mouse,

    Come to my house!

    Little cat, little cat,   I don’t do that!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимосвязь школьной успешности и уровня тревожности учащихся младшего школьного возраста» Руководитель социально-психологической службы ГБОУ СОШ № 629 Бочкарёва Н.А.

Актуальность избранной темы определяется усложнением учебной деятельности школьников, обусловленной развитием общества неблагоприятными тенденциями социально-психологического климата в общес...

Особенности формирования навыков полноценного чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста

Чтение- это один из общеучебных навыков, наряду с письмом и счетом. навык чтения формируется одним из первых с момента поступления ребенка в школу. и это не случайно, так как чтение можно считать осно...

Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта

Методические разработки протоколов обследования  детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...

Методическая разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста по социальному и/или духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста

Конспекты по внеурочным занятиям были разработаны для целей социального и духовно-нравственного воспитания детей на такие темы: «Как научиться быть добрым», «Как стать трудолюбивым&r...