КТП, 7 кл. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Хребтова Мария Викторовна

КТП, 7 кл. Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:



п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Фонетика

Правила

чтения

Гово-рение

Чте-ние

Аудирование

Пись-мо

Дом. зада-ние

Оборудова

ние

Планир.

Фактич.

1 чет.

Взаимоотношения с друзьями

7

1,2

U1

L1,2

Знакомство с учебником.

Повторение основного грамматического материала 6 класса.

Повторение артиклей a/the.

German

Turkish

French

Japanese

Italian

Chinese

Spanish

Latin

to be the head of workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повтор Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple

4,8,9, В

1,6

1,7

2,3,56,8,А,В,С

3

U1

L3

Развитие навыков аудирования.

Развитие умения заполнять анкету или формуляр

Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога.

Правило деления на слоги.

1,2,3,4,7,В

1,5,6

5,8

3,4,67,А

4

U1

L4

Знакомство с понятием Идиома.

Ознакомление с новой лексикой по теме.

treasure swap

top secret to drop

to make up to pull one’s leg to need a hand it doesn’t matter

2,3,6

1,4,6

5

7,А,В

5

L5

Формирование навыков диалогической речи.

Закрепление лексического материала.

to be afraid

1,2,5,6,7

3

4

А

6

U1

L6

Контроль и самоконтроль уровня обученности

7

U1

L7

Контроль навыков аудирования.

Каникулы и их проведение в различное время года.

17

8

U2

L1

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мы идем в поход».

Употребление артиклей с географическими названиями.

heavy

disgusting

to pick up

adventure

wood

mosquito

to go camping

campfire

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа а pretty young girl

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь.

Повторение

Чтение буквосочетаний ее, i+Id,nd,gh,ay,ai. Буква с перед согласными и гласными е, у, о, er, or

Слогообразующая i

7,8

1,2,3

1,2

3,4,5,6,А

9

U2

L2

Ознакомление с новой лексикой по теме «Как я провел каникулы»

Развитие навыков устной речи

sweater

trainers

trousers

warm jacket

guitar

penknife

mosquito cream

torch

matches

socks

camera

Wellingtons

pill compass

soup bowl

mug

spoon

tent

2,4,5,6,7, А

А,3

3,7

1,5

10

U2

L3

Изучение степеней сравнения у многосложных прилагательных.

Активизация лексики по теме

Степени сравнения прилагатель-ных

3,4,5,6,7,С

2

7

1,А,В,С,D

11

U2

L4

Знакомство с притяжательными местоимениями.

Развитие лекстико-грамматических навыков.

to wash up to share

to put up a tent to be as hungry as

a hunter to be as strong as

an ox to be as good as

gold to be as red as a

beetroot hurt

Абсолютная форма притяжатель-ных местоимений.

Сравнение прилагатель-ных с помощью союзов as…as,not as…as

7

1,2,34,6,А,В,С

12,

13

U2

L5,6

Развитие лексико-грамматических навыков.

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

4,5,6,8,10,А

1,2,3,4

2,7

9,10,В,С

14

U2

L7

Контроль и самоконтроль уровня обученности

15

U2

L8

Контроль навыков чтения


п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Фонетика

Правила

чтения

Гово-рение

Чте-ние

Аудирование

Пись-мо

Дом. зада-ние

Оборудова

ние

Планир.

Фактич.

Праздники

9

16

U3

L1

Употребление артикля с географическими названиями и именами собственными.

Ознакомление с лексикой по теме «Россия – моя Родина»

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, The Kremlin, St.Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theater, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St. Petersburg, Moscow

Употребление артикля

5, A

2, 3, 4, 5, B, C

2, 7

1, 6, A, B, C, D

17, 18

U3, L2, 3

Ознакомление со способами словообразования. Активизация лексики по теме

To take pictures, exciting, postcard Словообразование un-+прилагательное

Повторение третий тип слога, чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

3,6,7,8, A

1,3

1,4

2,5,B,C

19, 20

U3, L 4, 5

Активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи

2, 3, 5, 6, 8, 9

1, A

B

2, 4, 7, C, D

21

U3 L6

Формирование умений делать проекты

22

U3 L7

Контроль навыков письменной речи

23

U3 L8

Повторение лексического и грамматического материала

24

U3 L9

Контроль навыков устной речи

Защита окружающей среды

9

25

U4 L1

Ознакомление со способами словообразования. Ознакомление с лексикой по теме «окружающая среда»

Polluted, glass ,  liter, campsite, Словообразованием суффикс –tion$ глагол + tion=существительное  

Повторение чтения буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

1,3, A

1

4, 5, 6, 7,

26

U4 L2

Ознакомление с лексикой по теме «окружающая среда» Употребление артикля с названиями планет и  предметов единственных в своем роде

Environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals

Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своем  роде

3, 4, 5, 8

1, 2, 3, 4, 5, 8 A, B

1,6,7,  11

2, B, C

27

U4 L3

Ознакомление со способами словообразования. Ознакомление с лексикой по теме «Окружающая среда»

To recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay/ Слообразование префикс re-+глагол

4, 7, 9

3, 5, 6, A

3, 5

1,2,8,10

28, 29

U4 L4, 5

Ознакомление с грамматической конструкцией used to. Развитие навыков устной речи

Конструкция used to

4, 10, 11 B

3, 4, 5, 6, 11

3, 5

1, 2, 7, 8, 9, A, B

30

U4 L6

Обучение умениям осуществлять проекты

31

U4 L7

Контроль навыков письменной речи

32

U4 L8

Test yourself Контроль и самоконтроль уровня обученности

33

U4 L9

Контроль навыков аудирования

Страна изучаемого языка

11

34

U5 L1

Ознакомление с новым грамматическим материалом Past Progressive

Past Progressive утвердительные и отрицательные предложения

2, 3, 4, 9

1, 5, 6, 7, 8, A, B

35

U5 L2

Обучение образованию вопросительных предложений в Past Progressive

Past progressive вопросительные предложения

A, B

5, 6

1, 2, 4. C

36

U5 L3

Обучение вежливой форме общения

To stick, to the point, to be pressed, for time, to cut a long story short, Could you...?

Употребление Past Progressive

Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa, oo, th

5, 7, 8, 9

2, 3, 4

3

6, A, B

37

U5 L4

Ознакомление с союзом while. Ознакомление с новой лексикой по теме

Application form, to apply for smth, full name, marital status, sex, male, female, recent,  family name

5

1, 2, 3


2

6, A, B

38, 39

U5 L5, 6

Ознакомление с новой лексикой по теме. Развитие навыков аудирования.

It takes, fast, single, ticket, return ticket

Повторение, чтение гласных в многосложных словах

2, 7, 8, 9, 13, 14

1, 3, 4, 5, 14, 15

3. 4,10. B, 12, 14, 15

5, 6. 7, 11, 12, A, B

40

U5 L7

Совершенствование навыков употребления Past Progressive. Развитие навыков аудирования

Fishy

Употребление Past Progressive

2, 3, 4, 7

1, A

6, 8, A

4, 5

41

U5 L8

Развитие навыков чтения

Употребление времен в аутентичном тексте

2, 6,7,  8,

1, 3, 4

4, B

5, A, C

42

U5 L9

Контроль навыков чтения

43

U5 L10

Test yourself. Самоконтроль и контроль уровня обученности

44

U5 L11

Контроль навыков устной речи

Школа и школьная жизнь

45, 46

U6 L1, 2

Ознакомление с лексикой по теме. Ознакомление с субстантивированными прилагательными

As a rule, what about, in general, exception, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private

Употребление прилагательных в значении существительных

Повторение. Чтение Буквосочетаний th, al+ согласная

3, 5, 7, 8, 9

1, 4, 6, 7

4, 6, 10, 11

2

47

U6 L3

Ознакомление с местоимениями other, another

Other, another

4, 5, A

3, 6

2, 8

1, 2, 7, 9, 10 A, B

48

U6 L4

Ознакомление с лексикой по теме. Развитие навыков устной речи

Compulsory, optinal polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully

Повторение. Чтение буквосочетаний ou+t, ow, oi, oy, ere, eer, ear

1, 3, 4, 8

2, 3, 5

2, 9

6, 7, A

49

U6 L5

Употребление глагола should. Развитие навыков устной речи

should

Повторение. Чтение ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull

7, 8, B

5, A

5

1, 2, 3, 4, 6, A

50

U6 L6

Ознакомление с лексикой по теме. Совершенствование навыков устной речи

manners

1, 4

2, 3, 5

3, 5

A

51

U6 L7

Закрепление лексико-грамматических навыков

1, 2, 3

A

52, 53

U6 L8, 9

Развитие навыков чтение

Anglo-Saxon, pagan, priest

2, 4, 5, 6, 7, A, B, C

1, 3

1, 3

54

U6 L10

Test yourself. Контроль и самоконтроль уровня обученности

55

U6 L11

Повторение лексического и грамматического материала

56

U6 L12

Контроль навыков аудирования

Английская школа.

11

57

U7 L1

Ознакомление с новым грамматическим материалом. Present Perfect

Present Perfect. Образование утвердительных и отрицательных предложений

2, 4

1, 3, 5, 6, 7, A, B, C

58

U7 L2

Употребление Present Perfect с наречиями just, never, ever, yet, already

just, never, ever, yet, already

Present Perfect

2, 4

1, 3, 5, 6, 7, A, B, C

59, 60

U7 L3, 4

Образование вопросительных предложений в Present Perfect. Ознакомление с лексикой по темею

Образование вопросительных предложений в Present Perfect

4, 6, 7, 8, 9

3, 6

3

1, 2, 5, A, B

61

U7 L5

Употребление Present Perfect с наречиями ever, never. Контроль навыков письменной речи

To lose, to do the parachute, to jump, to dive

Present Perfect. Употребление наречий ever, never

8, 10, 12, 13

5, 6 , 7, B, C

1, 5, 6, B

2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, A

62

U7 L6

Активизация употребления Present Perfect

63, 64

U7 L7, 8

Закрепление лексико-грамматических навыков

1, 10

2, 3,4, 5, 6, 7

2, 3

8, 9, A, B

65

U7 L9

Test youeself. Котроль и самоконтроль уровня обученности

66

U7 L10

Повторение лексического и грамматического материала

67

U7 L11

Контроль навыков чтения

Досуг и увлечения.

68, 69

U8 L1, 2

Ознакомление с разницей в употреблении Past Simple Present Perfect. Ознакомление с лексикой по теме.

Skiing, skating, compete, competition, team, shark, bear, to eran, point, cup, to give up

Разница в употреблении Past Simple Present Perfect

3, 6, 8, 9, 10

2,4, 5, 6,

2, 4, 10, 11

1. 7, 9, A, B

70

U8 L3

Образование наречий

Challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir

Наречия

6, 7

2, 3

2

4, 5, A, B

71

U8 L4

Ознакомление с лексикой по теме спорт

To score, a goal, to beat, to lose, to draw,to end a draw, forward, defender, nil, score

1, 2, 3, 7, 10

4, 6

4, 5 9

A, B, C

72

U8 L5

Ознакомление с лексикой по теме спорт

Восклицательные предложения типа  What a...!

73, 74

U8 L6, 6

Закрепление лексико-грамматических навыков

75

U8 L8

Test yourself. Контроль и самоконтроль уровня обученности

76

U8 L9

Повторение лексического и грамматического материала

77

U8 L10

Контроль навыков устной речи

Родная страна

13

78

U9 L1

Обучение употребоению Past Perfect

Role model, hero, courage, strenth, explorer

Образование Past Perfect

A

1, 2

1

3,4

79, 80

U9 L2, 3

Развитие навыков устной речи

Founder, successsful, computer, software, chemist,to graduate.

1, 5

3, 4, 6, 7, 11

3, 9

2, B, 12

81

U9 L4

Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков аудирования.

3, A

1, 2, 4, A

1, 2

82, 83

U9 L5, 6

Ознакомление с лексикой по теме «Качества людей»

Generous, modest, ambitious, intellegent, bossy, serious, hardworking, lazy, to respect

1, 4, 8, 11, 13, 14, 15, 16, B

2, 9, 12

1, 5, 6, 8, 9

5, 6, 7, 8, 10, A, B

84

U9 L7

Обучение осуществлению проектной деятельности

85, 86

U9 L8, 9

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Frenchman, Norman, Hastings, to decide

3, 7, 8, B

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8

1, 4

A, B

87

U9 L10

Контроль навыков аудирования

88

U9 L11

Test yorself. Контроль и самокнтроль уровня обученности

89

U9 L12

Контроль навыков письменной речи

90

U9 L13

Повторение лексико-грамматического материала

Взаимоотношения с друзьями

12

91

U9 L1

Повторение грамматического материала.

To disappear, to kidnap, kidnapper, to invite

Повторение Present Progressive

6, 7

1, 2, 3, 8, A, C

1, 3, 8

5, 7, 9, B

92, 93

U9 L2, 3

Ознакомление с лексикой по теме «Мои друзья и я». Повторение модального глагола should

To let smb down, through, thick and thin, to stand by smb, to be selfish, friendship, to talk smb through

Повторение Present Simple, модальный глагол  should

1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, B

2, 3, 4, 6, 8, 11

3, 4

5, 13, A

94

U9 L4

Ознакомление с возвратным местоимением each other

Возвратное местоимение each other

5,

3

1, 2, 4, A

95

U9 L5

Развитие навыков устной речи

3, 7

1, 2, 4, 6

1, 5

A, B

96

U9 L6

Активизация лексического материала.

Повторение Past Progressive, past Perfect, Past Simple, Present Perfect

5, 6

1, 2, 3, B

2

4, A

97

U9 L7

Контроль навыков устной речи

98

U9 L8

Активизация навыков чтения

99

U9 L9

Активизация навыков чтения

100

U9 L10

Контроль навыков чтения

101

U9 L11

Повторение лексико-грамматического материала

102

U9 L12

Обобщение лексико-грамматического материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман

Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)

Календарно-тематическое планирование 5 класс  (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 7 класса.             УМК  К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...

Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....