РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
статья (английский язык) по теме

Вергун Татьяна Юрьевна

Хорошо известно, что лучшим временем для начала изучения иностранных языков является тот возраст, когда еще действует механизм импринтинга, т.е. как раз возраст до 8-9 лет. Именно в это время изучение языка может проходить наиболее естественным путем, через игровую деятельность, а знания, полученные и отработанные в это время, остаются на всю жизнь. Чем младше дети, тем больше времени и сил требуется преподавателю для подготовки к занятию. Да и само занятие может пойти совсем не по намеченному плану. Но для самих дошкольников практически нет сложных тем или информации, которую они не в состоянии воспринять. Думается, необходимо учитывать интересы этого возраста (музыкально-игровая форма проведения занятий) и придерживаться принципа переноса цели на процесс (составлять задания таким образом, чтобы английский язык являлся средством для выполнения какого-то другого задания)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку в школе.

По мнению выдающегося отечественного психолога, заслуженного деятеля науки П. Я. Гальперина:  «лингвострановедческое преподавание помогает учащимся знакомиться с природными, историческими р...

АКТУАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ: "Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку"

Развитие познавательного интереса  у старших дошкольников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку...

Лингвострановедческий компонент содержания обучения иностранному языку

Как известно, лингвострановедческое преподавание иностранных языков, ставящее своей целью изучение языка одновременно с изучением культуры, основывается на использовании одной из социальных функций яз...

Лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку

Аспект методики преподавания иностранного языка, в котором исследуются проблемы ознакомления изучающих язык с новой для них культурой, называется лингвострановедением. ...

Лингвострановедческий аспект в обучении иностранному языку

Лингвострановедческий аспект становится неотъемлемой частью уроков иностранного языка.Т.е. все более ощущается необходимость обучать не только языковым навыкам, но и культуре страны изучаемого языка.И...

Лингвострановедческий подход к обучению иностранному языку

Лингвострановедческий подход к обучению иностранному языку...