Учебно-методическое пособие по английскому языку
учебно-методическое пособие по английскому языку по теме

Проклина Анна Борисовна

Данное учебно-методическое пособие составлено к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Оно предназначено для учащихся 1-ых классов и является источником дополнительных упражнений и рекомендаций по работе по следующим темам: «Формы приветствия и прощания», «Числительные», «Личные местоимения» и др. Основное внимание уделяется изучению лексики, поскольку в 1-ом классе формируются словарный запас по основным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskoe_posobie_po_angl.yaz_.docx74.11 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 569

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ЫХ КЛАССОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Составлено: Проклиной А.Б.

учителем иностранного языка

Санкт-Петербург

2013

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ        

2.1. ВВОДНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА        

2.2. ФОРМЫ ПРИВЕТСТВИЯ И ПРОЩАНИЯ        

2.3 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ        

2.4 МОЕ НАСТРОЕНИЕ        

2.5. ПОГОДА        

2.6. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ        

2.7. МОЯ СЕМЬЯ        

2.8. ЦВЕТА        

2.9. ЕДА (1)        

2.10. ЕДА (2)        

2.11. ЧАСТИ ТЕЛА        

2.12. ОДЕЖДА        

2.13. ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ        

2.14.СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ        

2.15. ЖИВОТНЫЕ        

2.16. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ        

2.17. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ        

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное учебно-методическое пособие составлено к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Оно предназначено для учащихся 1-ых классов и является источником дополнительных упражнений, иллюстраций, рекомендаций по работе по следующим темам: «Формы приветствия и прощания», «Числительные», «Личные местоимения» и др. Основное внимание уделяется изучению лексики, поскольку в 1-ом классе формируются словарный запас по основным темам.

Пособие имеет четкую структуру: пояснительная записка; пособие из 17 уроков, каждый из которых включает тематический глоссарий, иллюстрации, игры, чанты и упражнения; список использованных источников. На отработку каждой темы кроме вводного урока отводится 2 урока при нагрузке 33 академических часа в год. Необходимым условием проведения уроком по данному пособию является наличие мультимедийной доски.

К данному пособию прилагаются презентации, а также файлы с иллюстрациями к каждой теме. Каждая тема может быть дополнена учителем играми и упражнениями по своему усмотрению.  

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

2.1. ВВОДНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цель: познакомить учащихся с изучаемым языком; пробудить интерес к изучению английского языка.

Задачи: познакомить с англоговорящими странами; традиционными праздниками, великими англоговорящими учеными, писателями, музыкантами, актерами и т.д.

Оснащение урока: политическая карта мира, карта Великобритании, плакаты; компьютер и проектор или мультимедийная доска.

Урок построен на просмотре презентации «Why learn English?»

В конце урока учитель проводит опрос на русском языке «Зачем мне учить английский?».

2.2. ФОРМЫ ПРИВЕТСТВИЯ И ПРОЩАНИЯ

Цель: научить учащихся приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

Задачи: познакомить с формами приветствия и прощания.

Активная лексика: Hi, Hello, Good morning, Good afternoon, Good evening; Bye! (bye-bye); Goodbye! Good night! Sleep tight!

Оснащение урока: мяч, компьютер и проектор/ мультимедийная доска

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Активная лексика вводится с помощью презентации. Учащиеся слушают и повторяют формы приветствия за учителем вместе, а затем индивидуально.
  3. После просмотра учитель разбивает учащихся на пары и просит поприветствовать друг друга исходя из изображения.
  4. Разучивается чант «Good morning».
  5. Учащиеся слушают и повторяют формы прощания за учителем вместе, а затем индивидуально.
  6. Учитель разбивает учащихся на пары и просит попрощаться друг с другом исходя из ситуции.

  1. Разучивается чант «Good-bye, Good-bye».

Good morning

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Good-bye, Good-bye

Good-bye, good-bye.

See you tomorrow.

Bye-bye.

Good-bye, see you tomorrow.

Good-bye, see you tomorrow.

Bye-bye.

See you tomorrow.

Bye-bye.

Bye-bye.

So long, see you tomorrow.

So long, see you tomorrow.

So long, see you tomorrow.

Bye-bye.

Домашнее задание: повторить формы приветствия / прощания

2.3 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Цель: научить учащихся называть свой возраст.

Задачи: научиться считать до 10 и отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?»

Активная лексика: zero, one, two, three, etc.; I’m …

Пассивная лексика: How old are you?

Оснащение урока: 11 карточек с числительными (0-10), мяч, мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель рассказывает учащимся, как англичане считают по пальцам (разгибают пальцы, начиная с большого) и таким образом вводит новую лексику. Учащиеся слушают, повторяют за учителем, разгибая пальчики.
  4. Учитель включает видеозапись на тему «Числительные», чтобы связать образ цифры с ее названием. Учащиеся слушают и повторяют.
  5. Учитель проводит игру «Yes / No»: учитель показывает карточку с произвольным числом и называет его. Если учитель назвал число правильно, то учащиеся хором говорят «Yes», если он учитель ошибся, говорят «No» и исправляют учителя.
  6. Учитель рассказывает, как ответить на вопрос «How old are you?» и просит учащихся посчитать, сколько им лет. Учитель задает вопрос, кидая мяч каждому учащемуся.

Домашнее задание: повторить числительные (0-10)

2.4 МОЕ НАСТРОЕНИЕ

Цель: научить учащихся говорить о своем настроении/самочувствии.

Задачи: повторить формы приветствия, тренировать учащихся в ответе на вопрос «How are you?».

Активная лексика: fine, sleepy, hungry, thirsty, sad, angry, happy/great, cold/hot.

Пассивная лексика: How are you?

Оснащение урока: изображения на тему урока, мяч.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учащиеся повторяют формы приветствия. Учитель разучивает вместе с учащимися чант «Hi! How are you?»

Hi! How are you?

Hi! How are you?

Fine. How are you?

Hi! How are you?

Fine. How are you?

Hi! How are you?

Hi! How are you?

Hi! How are you?

Fine. How are you?

  1. Учитель знакомит учащихся с другими возможными вариантами ответа на вопрос, показывая картинки, ученики слушают и повторяют слова за учителем.
  2. Учащиеся по очереди отвечают на вопрос «How are you?» по предложенной учителем картинке. Учитель исправляет возможные ошибки, обращая особое внимание на фонетику и интонацию.
  3. Учитель задает альтернативный вопрос каждому учащемуся. Например: - Are you hot or cold? – Hot.
  4. С помощью мяча в случайном порядке учащиеся рассказывают о своем настроении.

Домашнее задание: повторение изученной лексики.

2.5. ПОГОДА

Цель: научить беседовать о погоде

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Погода».

Активная лексика: It’s hot, warm, cold, sunny, snowy, windy, cloudy, rainy.

Пассивная лексика: What’s the weather like (today)?

Оснащение урока: карточки на тему «Погода»; мультимедийная доска

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель включает видео на тему «Погода». Учащиеся слушают и повторяют.
  4. Учитель показывает карточки и просит учащихся вспомнить прослушенные слова. Для лучшего запоминания рекомендуется показывать слова в действии. Например, для слово «cloudy» можно в воздухе рисовать пальчиками тучу и т.д.
  5. Игра «Yes/No».
  6. Учитель называет слово, а учащиеся его показывают. Затем учитель или учащийся показывает слово, а учащиеся называют его.
  7. В конце урока учитель обращается к каждому учащемуся с вопросом «What is he weather like (today)?», показывая любую карточку. Учащиеся дают полный ответ: «It’s …».

Домашнее задание: повторить слова на тему «Погода».

2.6. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Цель: научить учащихся рассказывать о себе и своих друзьях

Задачи: повторить формы приветствия, числительные, ответы на вопрос о настроении/самочувствии.

Активная лексика: личные местоимения, глагол «to be».

Пассивная лексика: Who is it? How old is she/he? How is she/he?

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель спрашивает у одного из учащихся, сколько ему лет, учащийся отвечает, используя выученную фразу «I am …».
  4. Учитель задает вопрос другому учащемуся, как у него дела, учащийся отвечает, используя фразу «I am …».
  5. Учитель объясняет учащимся, что сегодня они научатся рассказывать не только о себе, но и о своих друзьях/одноклассниках.
  6. Учитель вводит личные местоимения, жестами обозначая каждое из них.
  • I – показываем на себя;
  • You – показываем на соседа;
  • We – показываем на всех присутствующих;
  • They – показываем на учащихся в соседнем кабинете или в сторону;
  • He – показываем на мальчика;
  • She – показываем на девочку;
  • It – показываем на парту и/или игрушечного животного (Учитель также может рассказать, что местоимением «it» обозначают не только неодушевленные предметы, но и животных).
  1. Учитель составляет с каждым из местоимений предложение с прилагательным «happy». Учащиеся слушают и повторяют предложения и жесты за учителем.
  •  I am happy.
  • You are happy.
  • We are happy.
  • They are happy.
  • He is happy.
  • She is happy.
  • It is happy (учитель показывает на игрушку).
  1. Учитель предлагает учащимся составить предложения со словом «sleepy». Учитель показывает жестами, какое местоимение необходимо использовать.
  2. Учитель усложняет задание, предлагая учащимся составлять предложения с различными прилагательными и/или числительными.

Домашнее задание: повторить личные местоимения.

 

2.7. МОЯ СЕМЬЯ

Цель: научить учащихся рассказывать о своей семье.

Задачи: научить учащихся называть членов семьи и их имена; выучить глагол «love», притяжательное местоимение  «my».

Активная лексика: mummy, daddy, sister, brother, grandma, grandpa; love.

Пассивная лексика: Who is it? Look! This is my…

Оснащение урока: мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель вводит тему урока, показывая фотографию семьи и рассказывая о ней по-английски.
  • Look, this is my family. My mummy Tatyana, my daddy Alexander, my sister Lena, my brother Vasya, my grandma Lidia, my grandpa Aleksey. I love my family.
  1. Учитель показывает видео на тему «My family». Учащиеся слушают и повторяют. Затем учитель просит каждого учащегося назвать членов семьи, обращая внимание на правильное произношение.
  2. Игра «Who is missing?»Учитель показывает фотографию полной семьи (6 человек) и просит учащихся назвать членов семьи. Далее показывает ту же фотографию с 5 членами семьи. Учащиеся должны догадаться, кого недостает, и назвать по-английски.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Семья».

2.8. ЦВЕТА

Цель: научить учащихся высказывать свое мнение о цветах.

Задачи: научить учащихся называть цвета; научить выражениями «I like …» и «I don’t like …».

Активная лексика: red, blue, yellow, green, orange, pink, purple, brown, black, white, grey, golden, silver; I like…, I don’t like...

Пассивная лексика: What colour is it? Is it … or …? Do you like…?

Оснащение урока: мультимедийная доска; карточки с рисунками на тему «Цвета».

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает видео на тему «Цвета». Учащиеся слушают и повторяют хором.
  4. Игра «Yes/No».
  5. Игра «Show me …». Учитель просит учащихся указать на предметы в классе определенного цвета. Например: зеленая доска, розовый пенал и т.д.
  6. Учитель показывает на заранее приготовленные карточки с изображением цветов в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
  7. Учитель задает альтернативный вопрос каждому учащемуся, показывая карточку:

Учитель: Is it yellow or orange?

Учащийся: Yellow.

  1. Учитель, показывая на свой любимый цвет, говорит: I like ....

По выражению лица и интонации учащиеся понимают смысл сказанного. Для лучшего запоминания можно связать слово с образом.

I – показываем на себя; like – изображаем сердце; цвет – карточка;

Учитель просит каждого учащегося назвать цвет, который он любит.

  1. Также отрабатывается фраза «I don’t like …», где «don‘t» можно показать, скрестив руки.
  2. Если осталось время, учитель проводит игру «Grab the word».

Учитель раскладывает карточки на парте в произвольном порядке. Учащиеся встают вокруг парты. Учитель называет цвет, а учащиеся должны быстро найти карточку с названным цветом и взять ее в руки. Тот, кто собрался карточек больше всех, победитель.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Цвета».

2.9. ЕДА (1)

Цель: научить учащихся рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Задачи: научить учащихся называть слова на тему «Еда»; рассказывать, что они едят и пьют; рассказывать, какие продукты / напитки они любят и не любят.

Активная лексика: apple, banana, broccoli, cake, candy, carrot, chicken, cookies, corn, cucumber, eggplant, grapes, hamburger, juice, lettuce, milk, onion, orange, potato, rice, sausage, tea, tomato, watermelon; I like / don’t like; I drink / eat.

Пассивная лексика: What is it? Is it … or …? Do you like …? Stand up, if you like / don’t like …

Оснащение урока: мультимедийная доска, карточки по теме «Еда».

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает видео на тему «Еда». Учащиеся слушают и повторяют хором.
  4. Игра «Yes/No».
  5. Учитель показывает на заранее приготовленные карточки с изображением продуктов в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
  6. Учитель, показывая на картинку с изображением напитка (молоко, чай, сок), говорит: I drink … Учащиеся повторяют хором. Несколько учащихся рассказывают, что они пьют, глядя на карточки, которые им показывает учитель. Для лучшего запоминания слова «drink» можно показать, как будто вы держите в руках стакан / чашку и пьете из него/нее.
  7. Учитель, показывая на картинку с изображением продукта (яблоко, банан, помидор), говорит: I eat … Учащиеся повторяют хором. Несколько учащихся рассказывают, что они едят, глядя на карточки, которые им показывает учитель. Для лучшего запоминания слова «eat» можно изобразить жующего человека.
  8. Учитель перемешивает карточки и опрашивает остальных учащихся, показывая им карточки в произвольном порядке. Учащиеся должны определить, какую фразу они должны использовать, глядя на карточку.
  9. Игра «Stand up, if you like / don’t like…». Учитель просит учащихся встать, если им нравится/не нравится напиток/продукт, который он показывает. Учитель просит одного из учащихся составить полное предложение. Например: I like apples.

                                           I don’t like apples.

  1. В конце урока учащиеся рассказывают, что они едят и пьют, любит и не любят.
  2.  Если осталось время, учащиеся разучивают чант «Salt and pepper».

Цель чанта – научить учащихся выражать вежливые просьбы за столом; расширить словарный запас.

Salt and Pepper

Salt and pepper.

Salt and pepper.

Please pass the pepper.

Please pass the salt.

Pass the salt and pepper, please.

Please pass the pepper.

Please pass the salt.

Salt and pepper.

Bread and butter.

Pass the bread and butter, please.

Please pass the bread.

Please pass the butter.

Please pass the pepper.

Please pass the salt.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Еда»; нарисовать продукты, которые учащийся любит и не любит.

   

2.10. ЕДА (2)

Цель: научить учащихся делать покупки в продуктовом магазине.

Задачи: познакомить учащихся с новыми словами на тему «Еда», фразами для совершения покупки.

Активная лексика: bread, butter, cheese, coffee, egg, fish, ham, ice cream, lemon, meat, nuts, salami; May I have a …, please? Thank you.

Пассивная лексика: Here you are. You are welcome.

Оснащение урока: карточки на тему «Еда».

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает карточки с изображением продуктов и напитков и называет их. Учащиеся слушают и повторяют за учителем.
  4. Учитель раздает карточки учащимся. Учитель называет слово, учащийся, у которого есть карточка с изображением данного слова, поднимает карточку. Далее учитель разбивает учащихся на пары и просит каждого учащегося назвать продукты/напитки своего соседа. Учитель собирает карточки.
  5. Игра «Yes/No».
  6. Игра «В магазине». Учитель предлагает учащимся пойти в продуктовый магазин. Учащиеся разучивают фразы, необходимые для совершения покупки.

Затем на парте учитель раскладывает товар (карточки с выученными словами). Учащиеся становятся в очередь, покупают товар, встают в конец для совершения еще одной покупки. Чтобы игра проходила интереснее можно включить элемент соревнования: выдавать товар только в том случае, если учащийся правильно произнес фразы. Побеждает тот, кто купил больше продуктов.

Например:

Учащийся: Good morning!

Учитель: Good morning!

Учащийся: May I have a banana, please.

Учитель: Here you are.

Учащийся: Thank you.

Учитель: You are welcome.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Еда».

2.11. ЧАСТИ ТЕЛА

Цель: научить учащихся называть свои части тела.

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Части тела».

Активная лексика: head, eyes, ears, nose, mouth, shoulders, knees, toes.

Пассивная лексика: Touch your …; How many … have you got?

Оснащение урока: мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает видео на тему «Части тела». Учащиеся слушают и повторяют хором.
  4. Учитель просит учащихся дотронуться до той части тела, на которую он укажет, и при этом назвать эту часть тела вместе с ним.

В рамках данной темы учащиеся могут также повторить числительные, назвав количество глаз, ушей и т.д.

Например:

Учитель: Touch your ears. Ears.

Учащиеся: Ears.

Учитель: How many ears have you got?

Учащиеся: Two.

и т.д.

  1. Учитель показывает видео еще раз. Учащиеся слушают, повторяют хором, повторяют движения.
  2. Игра «Yes/No».

Домашнее задание: повторить слова на тему «Части тела».

2.12. ОДЕЖДА

Цель: научить учащихся рассказывать о своей одежде; совершать покупки в магазине одежды.

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Одежда»; развивать навыки говорения.

Активная лексика: jeans, shirt, socks, coat, cap, jacket, scarf, sweater, gloves, pants, shorts, dress, swimsuit, pajamas, glasses, sunglasses, boots, hat; I have…, I wear …, May I have…? Thank you.

Пассивная лексика: What are you wearing today? What do you wear when it’s …? Here you are. You are welcome.

Оснащение урока: карточки на тему «Одежда»; мультимедийная доска, мяч.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает видео на тему «Одежда». Учащиеся слушают и повторяют хором.
  4. Игра «Yes/No».
  5. Учитель просит учащихся рассказать, в чем они одеты.

Например:

Учитель: What are you wearing today?

Учащийся: I have …

  1. Учитель просит учащихся рассказать, что они надевают, когда жарко, холодно, дождливо, и т.д.

Например:

Учитель: What do you wear when it’s cold?

Учащийся: I wear a sweater, jeans, socks, boots, scarf, jacket, and a hat.

и т.д.

  1. Игра «В магазине». Учитель предлагает учащимся пойти в магазин одежды. Учащиеся повторяют фразы, необходимые для совершения покупки.

Затем на парте учитель раскладывает товар (карточки). Учащиеся становятся в очередь, покупают товар, встают в конец для совершения еще одной покупки. Чтобы игра проходила интереснее можно включить элемент соревнования: выдавать товар только в том случае, если учащийся правильно произнес фразы. Побеждает тот, кто купил больше предметов одежды.

Например:

Учащийся: Good morning!

Учитель: Good morning!

Учащийся: May I have socks, please.

Учитель: Here you are.

Учащийся: Thank you.

Учитель: You are welcome.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Одежда».

2.13. ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ

Цель: научить учащихся говорить о своих способностях («хвастаться»).

Задачи: познакомить учащихся с наиболее употребительными глаголами, модальным глаголом «can».

Активная лексика: read, write, count, draw, sing, dance, swim, fly, jump, run, skip, climb, ride a bike, skate, ski; I can / I can’t.

Пассивная лексика: Сan you …? do, it.

Оснащение урока: магнитофон / музыкальный центр.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель называет глагол и показывает его. Учащиеся повторяют за учителем. На втором этапе учитель называет глагол, но не показывает его, учащиеся должны сами показать это действие. На третьем этапе учитель показывает глагол, но не называет его, учащиеся должны вспомнить его и назвать.
  4. Учитель «хвастуется», что он умеет танцевать (I can dance), демонстрируя свое умение танцевать. Затем учитель просит встать тех учащихся, которые умеют танцевать, и составить полное предложение.

Например:

Учитель: Stand up, if you can dance.

Учащийся: I can dance.

и т.д.

  1. Учитель с грустным выражением лица изображает, что он не умеет петь (I can’t sing). Затем учитель просит учащихся отгадать, что он еще не умеет делать. Учащиеся с помощью учителя составляют полные предложения.
  2. В конце урока учитель просит учащихся похвастаться своими умениями.
  3. Учащиеся вместе с учителем разучивают чант «I can’t do it».

I can’t do it

I can’t do it.

I can’t do it.

Yes, you can.

Yes, you can.

I can’t do it.

Yes, you can.

You can do it.

You can do it.

I can’t do it.

Yes, you can.

You can do it.

You can do it.

No, I can’t.

Yes, you can.

No, I can’t.

Yes, you can.

I can’t do it.

Yes, you can.

You can do it.

You can do it.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Глаголы движения».

2.14.СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Цель: научить учащихся рассказывать, в какие спортивные игры они умеют играть.

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Спортивные игры», тренировать учащихся в составлении предложений с модальным глаголом «can».

Активная лексика: play football / basketball / chess / (table) tennis / hockey / badminton / baseball / volleyball / golf; do boxing / gymnastics; can.

Пассивная лексика: sport games, do sport.

Оснащение урока: карточки на тему «Спортивные игры», мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает карточки с изображением спортивных игр и называет их. Учащиеся слушают и повторяют за учителем.
  4. Учитель раздает карточки учащимся. Учитель называет слово, учащийся, у которого есть карточка с изображением данного слова, поднимает карточку. Далее учитель разбивает учащихся на пары и просит каждого учащегося назвать спортивные игры, изображенные у  соседа. Учитель собирает карточки.
  5. Игра «Yes/No».
  6. Учитель опрашивает учащихся, в какие спортивные они умеют играть. Если учащийся не умеет играть в игру, то он составляет отрицательное предложение.

Например:

Учитель: What sport game is it?

Учащийся: Football.

Учитель: Can you play football?

Учащийся: Yes, I can play football. / No, I can’t play football.

  1. Упражнение «At the sports ground». Учитель показывает иллюстрацию животных, играющих в различные спортивные игры на площадке. Учитель просит учащихся назвать, в какие игры животные умеют играть.
  2. Игра «Снежный ком». Учащиеся встают в круг и составляют предложение «I can play …». Учащиеся поочередно повторяют все сказанное их одноклассниками и добавляют свою игру в конце предложения. Кто забывает или ошибается, выбывает из игры.  

Домашнее задание: повторить слова на тему «Спортивные игры».

2.15. ЖИВОТНЫЕ

Цель: научить учащихся рассказывать о животных.

Задачи: познакомить учащихся с названиями животных, описывать их умения, предпочтения в еде.

Активная лексика: bear, elephant, mouse, fish, owl, camel, cock, hen, pig, crocodile, dog, cat, fox, lion, tiger, hedgehog, rabbit, monkey, frog, bee, duck, snake, horse, giraffe, zebra, bird, dolphins, tortoise,; can/can’t; fly, swim, run, jump, etc.

Пассивная лексика: Have you got a pet? What is its name? How old is it? What does it drink? What can it do?

Оснащение урока: карточки с животными, мяч, мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает карточки с изображением животных и называет их. Учащиеся слушают и повторяют за учителем.
  4. Учитель раздает карточки учащимся. Учитель называет животное, учащийся, у которого есть карточка с изображением данного животного, поднимает карточку. Далее учитель разбивает учащихся на пары или мини-группы и просит каждого учащегося назвать животных своего соседа. Учитель собирает карточки.
  5. Игра «Yes/No».
  6. Учитель проводит игру «Find the animal» с помощью мультимедийной доски. Учащиеся должны подобрать картинку к надписи.
  7. Учитель показывает карточку с изображением любого животного и просить учащихся рассказать, что это животное умеет делать.

Например:

Учитель: Look, this is a dolphin. What can it do?

Учащийся: A dolphin can swim.

и т.д.

  1. Упражнение «Correct the mistake». Учитель предлагает учащимся исправить смысловые ошибки в предложениях к картинке.
  2. Упражнение «Feed the animal». Учитель показывает слайды с изображением животных и еды. Учащиеся должны выбрать корм для каждого животного и составить предложение.

Например:

Учащийся: A rabbit eats carrots. A monkey eats bananas.

  1. Учитель предлагает учащимся отгадать несколько загадок про животных.
  2.  Учитель просит учащихся рассказать про их домашних животных.

План ответа (план представлен в виде картинок):

  1. Name: I have a pet. Its name is…
  2. Age: It is …
  3. Colour: It is …
  4. Description: It is…
  5. Abilities: It can … and …
  6. Food: It eats … and drinks ….
  1.  Если осталось время, учитель предлагает учащимся посмотреть видео «Walk around the farm».

Домашнее задание: повторить слова на тему «Животные»

2.16. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Цель: научить учащихся рассказывать о музыкальных инструментах, на которых они уже умеют играть, и на которых им бы хотелось научиться играть.

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Музыкальные инструменты»; тренировать учащихся в употреблении фразы «I would like to play…».

Активная лексика: guitar, piano, violin, drums, bagpipe, bongo, xylophone, cymbals, tambourine, accordion, domra, balalaika; can/can’t,  like, play.

Пассивная лексика: musical instruments, try to guess.

Оснащение урока: карточки на тему «Музыкальные инструменты», мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает видео на тему «Музыкальные инструменты». Учащиеся слушают и повторяют хором.
  4. Игра «Yes/No».
  5. Учитель показывает карточки с изображениями инструментов и просит встать тех учащихся, которым нравится инструмент, которые умеют / не умеют играть на данном инструменте, которые хотели бы научиться играть на данном инструменте.

Например:

Учитель: Stand up, if you like the violin.

Учащийся: I like the violin.

Учитель: Stand up, if you don’t like the violin.

Учащийся: I don’t like the violin.

Учитель: Stand up, if you can play the violin.

Учащийся: I can play the violin.

Учитель: Stand up, if you can’t play the violin.

Учащийся: I can’t play the violin.

  1. Игра «Guess the instrument». Учитель включает запись игры на инструменте, а учащиеся должны догадаться, что это за инструмент и назвать его по-английски.

Домашнее задание: повторить слова на тему «Музыкальные инструменты».

2.17. ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Цель: тренировать учащихся в употреблении слов на тему «Школьные принадлежности».

Задачи: познакомить учащихся со словами на тему «Школьные принадлежности», развивать навыки говорения.

Активная лексика: school, classroom, teacher, student, box of paints, paintbrush, pen, pencil, coloured pencil, pencil sharpener, ruler, pencil case, copybook, notebook, student’s book, record book, bag, backpack, scissors, glue, scotch tape.

Пассивная лексика: look at, how many, show me a…, what colour...

Оснащение урока: школьные принадлежности, мультимедийная доска.

  1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Учитель показывает школьных принадлежности и называет их. Учащиеся слушают и повторяют.
  4. Упражнение «Is it...or …?». Учитель показывает предмет из списка школьных принадлежностей и задает альтернативный вопрос.

Например:

Учитель: Is it a pen or a pencil?

Учащиеся: A pen.

и т.д.

  1. Опрос «Show me a …». Учитель просит показать предмет, который он называет, и произнести его название. При необходимости учитель помогает учащимся. Учитель может задать учащимся дополнительные вопросы.

Например:

Учитель: What colour is your pencil case?

Учащийся: Blue.

Учитель: How many coloured pencils have you got?

Учащийся: Seven.

  1. Игра «What is missing?». Учитель раскладывает на парте школьные принадлежности и просит учащихся назвать их. Затем учитель незаметно от учащихся убирает один из предметов и просит учащихся вспомнить и назвать исчезнувший предмет.  
  2. Игра «Grab the word». Учитель раскладывает школьные принадлежности на парте, учащиеся встают вокруг парты и по команде учителя начинают искать предмет, который назвал учитель. Побеждает тот, кто собрал больше всех школьных принадлежностей.
  3. Игра «Снежный ком». Учащиеся встают в круг и составляют предложение «I pack my backpack and put a…». Кто забывает или ошибается, выбывает из игры.

Домашнее задание: повторить слова на тему «School objects».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English-1: Учебник для 2-3 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Graham C. Small talk. More jazz chants. Oxford University Press. 1986.
  3. http://www.elflearning.jp 
  4. http://www.elflearning.jp/flashcards-posters


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов первого курса

Вводный лексико-грамматический курс английского языка предназначен для студентов первого курса  всех специальностей очной формы обучения, реализующих образовательную программу среднего (пол...

Учебно-методический комплекс студента по английскому языку

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине Иностранный язык (далее - УМК УД) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным ...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Учебно-методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе

материал предназначен  для учителей английского языка в качестве технологической карты урока...

Учебно-методический материал к уроку английского языка по теме "Школа. Любимый предмет" 3 класс

Задания по английскому языку, которые можно использовать для отработки лексико-грамматических навыков....

Учебно-методический материал к уроку английского языка в 11 классе "Your future - yuor choice!"

Учебно-методический материал к уроку английского языка в 11 классе "Your future - yuor choice!"...