КВН "Английский - это весело"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Расстрыгина Ирина Александровна

Конкурсы для учеников 6 класса. Задания на знание грамматики и лексики, чтение скороговорок. Содержит командные задания и для капитанов команд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_angliyskiy_eto_veselo.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «АНГЛИЙСКИЙ – ЭТО ВЕСЕЛО»

Цели: активизация лексического материала по темам «Внешность», «Еда», «Наши питомцы»; совершенствование навыков устной речи и аудирования; тренировка грамматических и фонетических навыков; поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: карточки с заданием для капитанов, задание на карточках «выбери правильный вариант», карточки со скороговорками, грамматические задания на карточках.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you.

Today we’ll have a competition of two teams. The topic of our competition is “Learning English is Fun”. Think of the names of your teams and choose the captains.

(Учитель заранее сообщает учащимся о проведении КВН. Ученики заранее делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают название командам.)

2. Конкурс «Разминка»

The first task for our teams is to answer my questions. They are connected with meals, its components and its origin. The teams will answer the questions one by one.

(Командам предлагается по очереди ответить на 6-8 вопросов. Если команда не дает ответ на вопрос, то право ответа на данный вопрос получают соперники. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

Вопросы:

  1. What country is pizza from?
  2. What country is hot dog from?
  3. What kinds of pizza do you know?
  4. What character made the Stone Soup?
  5. Name the diary products.
  6. Name the meat products.
  7. What is a vegetarian?
  8. What dishes are traditionally Russian?
  9. Where is tea from?
  10. What product was very expensive in the 16th century? Only the richest people could eat it.
  11. What vegetable did Peter the Great bring to Russia?
  12. What is native country for spaghetti?
  13. Name as many fruit as possible.
  14. Name as many vegetables as you can.

3. Конкурс «Скороговорки»

It’s time to practice tongue twisters. Each team will choose two members and they will have to read the following poems quickly and in a natural manner.

(Каждая команда представляет по 2 игрока для участия в конкурсе скороговорок. Ученики получают по одной скороговорке, читают ее в течение минуты, а затем представляют их на суд жюри. Каждый участник команды может принести в копилку своей команды до 3 баллов за правильное и быстрое прочтение скороговорки.)

Скороговорки

There are three brothers.

These are their father and mother,

this is their other brother.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Oh no, don’t go home alone, nobody knows how lonely the road is.

Theo thrust a thumb through two or three thick straw thatches.

4. Конкурс капитанов

I want our captains to go to the blackboard. They will get a special task. They’ll have to open the brackets.

(Во время подготовки участников предыдущего конкурса капитаны двух команд получают карточки с заданием. Время на подготовку капитанов – 5 минут. За правильное выполнение задания капитан каждой команды может получить 4 балла.)

Задания для капитанов

Put the verbs in brackets in the Past Simple Tense.

  1. He (cook) the dinner yesterday.
  2. We (play) football with our friends last Sunday.
  3. We (live) in this town five years ago.
  4. I (watch) a very interesting film yesterday.
  5. They (phone) their grandmother last week.
  6. She (study) Chinese last year.
  7. He (visit) his relatives in London last month.
  8. I (help) my mother this morning.
  9. They (walk) in the park yesterday.
  10. We (want) to go to the shop last Sunday.

5. Конкурс «Вопросы и ответы»

Now let’s talk about pets. Ask your friends about pets.

(Для проведения следующего конкурса учитель предлагает командам составить в течение 2-3 минут 4-6 вопросов для соперников по теме «Наши питомцы». По истечении отведенного времени команды по очереди зачитывают вопросы и предлагают соперникам ответить ни них. Учителю необходимо следить, чтобы отвечали разные члены команды. За правильный вопрос или ответ команда получает по 1 баллу.)

Примерные вопросы и ответы

  1. What types of dogs do you know?
  2. What types of cats do you know?
  3. What types of dogs are guide dogs?
  4. What do guide dogs do?
  5. Do guide dogs need special training?
  6. What country has special cemeteries for animals?
  7. What is a rescue home?
  8. Why do people like cats?
  9. Why do people like dogs?
  10. What animals can be pets?

6. Конкурс «Дополни рассказ»

It’s time to read the story and complete it with the words in bold type. You will have 10 minutes and 25 gaps in the text to complete. Are you ready? Let’s start!

(Каждая команда получает задание на карточке, на выполнение которого отводится 10 минут. За данное задание команда получает максимально 6 баллов.)

Задание на карточке

A Frenchwoman 1___________ (decide) to go to Great Britain for a holiday. So she 2____________ (pack) her things and then she 3_____________ (remember) about her little dog. She 4___________ (take) it with her because there 5___________ (be) no one who 6___________ (can) look after it. The dog 7____________ (be) very quiet and she 8__________ (hope) that everything 9__________ (be) all right during the flight.

The flight was very pleasant and she 10__________ (enjoy) it very much. The Frenchwoman 11_________ (think) that nobody 12__________ (notice) the dog. But just before the plane 13_________ (land) one of the passengers who 14__________ (sit) near the woman 15__________ (tell) her that the English did not let foreigners bring dogs to their country. The woman 16__________ (not know) what to do. When the plane 17_________ (land) she 18___________ (put) the dog under her coat and 19__________ (go) to the Customs House. The Customs Officer 20________ (tell) her that she 21__________ (can’t) bring dogs to Britain. “I have no dog,” 22_________ (say) the woman. “Then I 23__________ (understand) that the tail which 24___________ (hang) down below your coat 25___________ (be) your own,” said the Customs Officer.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....

Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....

Весело, весело встретим Новый Год!!!

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск...

Конспект "Веселое лето веселые дети".

Конспект развлечение "Здоровое лето - здоровые дети"....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Конспект для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален"

Конспект  для 6 класса на тему "В печали весел, в веселье печален" рассказывает об особенностях определения музыкального образа в разных произведениях....