рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Окель Анна Владимировна

рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_7_klassa.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Берёзовская СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Рассмотрено:                                 Согласованно:                              Утверждаю:

на заседании МО                          зам. директора по УВР                 директор школы

протокол № ______                      Соколова Т.Ю.                              Гусельникова Т.В.

от «___»_______ 2012г.                ___________________                 ________________

__________________                   «___»_______ 2012г                   «___»_______ 2012г

Рабочая программа

для 7 класса

составлены учителем английского языка на основе рекомендаций Министерства образования с учетом базисного учебного плана,

по УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ».

Учителем английского языка:

Окель А.В.

       с. Берёзово

2012 год

Пояснительная записка

1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основании:

1) примерной программы для общеобразовательных школ.

2) авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 3-й год обучения для общеобразовательных учреждений, (Москва, «Дрофа», 2009 г.). 

Все   составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (рабочие тетради, кассеты и книги для чтения)

Рабочая программа рассчитана на три часа в неделю (105 часов в год)

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. 

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

2. Основные задачи программы:

В процессе обучения по курсу «Новый курс английского языка для Российских школ» в 7 классе развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме: 
  • овладение в устной речи и чтении структурными глаголами в Past Simple (утвердительными, отрицательными и вопросительными формами)
  • Слова, применяемые для обозначения количества many, much, а lot of, few, little.
  • Степени сравнения прилагательных и оборот сравнения as ... as.
  • Формы выражения отрицания в предложении: not а, nо, not any.
  1. языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования: 
  • знакомство с прошедшим продолжительным временем. Начать изучение простого будущего времени
  • систематизация и обобщение по темам: Числительные, порядковые числительные.
  • Обороты let us, have/has got. 
  • Сложноподчиненные предложения, их соединение при помощи вопросительных слов how, where, when, why, who, what, which или слова if.
  • Введение придаточных определительных предложений относительными местоимениями who (whom), whose, which. Местоимения.
  • Притяжательные местоимения и их абсолютная форма.
  • Образование множественного числа слов.
  • Неопределенные местоимения английского языка.
  • Наречие so.
  • Модальные глаголы.
  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
  • Вопросы к подлежащему.
  • Разделительные вопросы. Ответы на разделительные вопросы.
  • Конверсия глагол +существительное.
  • Словообразование с помощью суффиксов. Суффиксы словообразования -er, у, -lу.
  1. социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-14 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Предметное содержание речи:

  • Путешествие по России и за границу,
  • Визит в Британию,
  • Биография,
  • Традиции, праздники, фестивали,
  • Этот чудесный мир,
  • Внешность, Молодежная мода, Покупки,
  • Школьное образование.
  • Страны изучаемого языка.      

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить своё речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе;

  1. компесаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также  таких невербальных средств как жесты, мимика;
  2. учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

3. Учащиеся научатся:

  • описывать погоду, называть температуру.
  • описывать биографию известных людей и свою.
  • описывать начало учебного года, летние каникулы (пребывание в летнем лагере), посещение других городов (деревень) летом, экскурсии, прогулки, погоду летом, путешествие летом (поездом, самолетом, в автомашине), знакомство с достопримечательностями, впечатления от путешествия;
  • расспрашивать о летних каникулах, о жизни в летнем лагере, о посещении других городов (деревни), о путешествии летом, о впечатлениях от путешествий;
  • употреблять артикли сообразно ситуациям;
  • понимать это речь собеседников, а также понимать короткие тексты в исполнении учителя и носителей языка, читать и понимать усвоенные слова;
  • понимать при чтении слова, образованные при помощи суффиксов -er, -у, -lу
  • читать вслух короткие тематические тексты и диалоги в объеме 20 – 30 предложений, построенные на усвоенном устно материале; читать про себя и понимать короткие рассказы и отрывки из произведений английских и американских авторов, прибегая в случае необходимости к словарю
  • употреблять готовые лексико-фразеологические единицы в рамках определенных сфер и тематики общения; приобретут навыки соотнесения графических образов лексико-фразеологических единиц с их значениями

Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.

В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 3 год обучения. –Дрофа- М.,2009
  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»  – 3 год обучения - Дрофа- М.,2009
  3. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
  4. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002
  5. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
  6. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
  7. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
  8. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 1988.
  9. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
  10. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.
  11. Компакт-диски  к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
  12. Интернет-материалы

7 класс

№ п/п

Тема раздела

Задачи

Количество часов в разделе

Лексический материал

Грамматический материал

всего

Контр. работы

I четверть (27 часов)

1

«Путешествие по России и  за границу»

Повторение неправильных глаголов.

 Обучение говорению, монологической и диалогической речи порождению высказываний.  Развивать навыки восприятия речи на слух, чтения и письма.

13

диктант-2


контрольная работа-1


зачет по неправильным глаголам-1

Abroad, back,  beach,  boat,  boring, business, centre, diary, east, famous,  forest, fun, history, mountain, north, north-east, north-west, page, people.

Back, beach, boat, diary, fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip, page, learn.

North, south, east, west,  river,  people, resort.

Boring, history, business, to ski, pleasant.

Повторение неправильных глаголов.

Изучение географических названий и правил их употребления. Употребление определенного артикля с названиями географических объектов.

Повторение времени Present Simple.

Изучение грамматического времени Past Simple.

Глаголы во 2-й форме. Вопросительные местоимения.

2

«Поездка  в Британию»

Изучить, усвоить и применять в речи обороты let us, have/has got. Расширить свои знания о Британии. Изучить, усвоить и применять в речи слова, применяемые для обозначения количества many, much, a lot of, few, little.  Изучить, усвоить и применять в речи суффиксы словообразования –er, -y, -ly. Изучить степени сравнения прилагательных и оборот сравнения as…as.   Развивать навыки восприятия речи на слух, чтения и письма.

14

диктант-2


контрольная работа-1


зачет по неправильным глаголам-1

Mobile. Court, much, many, a little, little, a few, few, a lot of, some, any

Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy, church, double-decker, debate, world-famous. Nearly, century, than, clever, cross Get, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus, turn

Обороты: let us, have/has got. Местоимения many, much, a lot of, few, little.

Степени сравнения прилагательных

Оборот as…as

not as…as.

Продолжение изучения 2-й формы неправильных глаголов.

Суффиксы словообразования –er, -y, -ly

II четверть (21 час)

3

«Биография»

Изучить формы выражения отрицания в предложении: not a, no, not any. Изучить и уметь применять в речи порядковые числительные, правильно называть  даты, уметь рассказывать о дате рождения и смерти. Изучить конструкцию сложноподчиненных предложений и их соединение при помощи вопросительных слов how, where, when, why, who, what, which или слова if.  Введение придаточных определительных предложений относительными местоимениями  who (whom), whose, which. Изучить абсолютную форму притяжательных местоимений. Уметь применять ту или иную форму притяжательных местоимений в зависимости от конструкции предложения.  Научиться описывать биографию известных людей и свою. Изучить образование множественного числа слов. Продолжить изучение второй формы неправильных глаголов. Развивать навыки восприятия речи на слух, чтения и письма.

15

диктант-2


контрольная работа-1


зачет по неправильным глаголам-1

Way, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson. Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital, photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask, because, dream, interest, job, leave, marry, question. Selfish, to touch, college, stop, talent, choose, die, difficult, easy, money, successful, talk, woman, become. Astronaut, princess, record, album, other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real, follow, interview, minister, hair, money, news. That, who, whose, which, real.

Повторение времени Past Simple.

Порядковые числительные. Сложноподчиненные предложения: cлова, соединяющие придаточные предложения с главным.

Предлоги направления. Притяжательные местоимения и абсолютная форма.

Множественное число существительных

4

«Традиции, праздники, фестивали.»

Знакомство с прошедшим продолжительным временем. Развивать навыки восприятия речи на слух, чтения и письма.





6

диктант-1


зачет по неправильным глаголам-1

Tradition, festival, celebrate, present, neighbor, midnight, shout, quiet, strike. While, hear, traditional, special, policeman, umbrella, public, club, disco, symbol, start, mean, wish, gather, hug, each, card, sweetheart Eve.

Past Progressive.

Past Simple.

III четверть (30 часов)

6

«Традиции, праздники, фестивали»

Ознакомиться с праздниками и традициями в Великобритании (пасха, день св. Валентина, новый год). Сравнение двух прошедших времен простого и продолжительного. Развивать навыки восприятия речи на слух, чтения и письма

9

диктант-2

контрольная работа-1

Return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn. Decorate, before, busy, prepare, believe, hard. Ring, fireplace, during, fight, the poor. Decorate, before, busy, prepare, believe, hang, lights, violet, lily, rosemary, surprise Ring, fireplace, during, fight, poor, wet, sack, everyone, turkey

Past Progressive.

Past Simple.

7

«Этот прекрасный мир»

Изучить и научиться использовать в речи неопределенные местоимения английского языка. Начать изучение простого будущего времени. Научиться описывать погоду, называть температуру.   Научиться применять в речи наречие so. Развивать навыки восприятия речи на слух, говорения,  чтения и письма

16

диктант-2

контрольная работа-1

зачет по неправильным глаголам-1

Official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, march, next, central. Happen, rich temperature, snowman Degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, be over. Cross, sunbathe, real, really, heavy, heavily, hope, change, win.  Season, favorite, leaf, tasty, ripe, juicy, different. Offer, until, bring, rest, golden.

Неопределенные местоимения.

Simple Future. Придаточные предложения в Simple Future

Наречия so, such.

8

«Как мы выглядим»

Изучить названия частей тела. Изучить и научиться использовать в речи модальные глаголы. Развивать навыки восприятия речи на слух, говорения,  чтения и письма. Изучить и научиться употреблять в речи разделительные вопросы.

5

зачет по неправильным глаголам-1

Able, smell, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote Look, wear, put on, take off, fashion, fashionable, neat, important, Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned-up, shapely

Сравнительная характеристика времен группы Simple. Суффиксы и приставки имен прилагательных английского языка un-  -ful.

Разделительные вопросы

IV четверть (27 часов)

9

«Как мы выглядим»

Изучить и научиться использовать в речи модальные глаголы. Развивать навыки восприятия речи на слух, говорения,  чтения и письма. Изучить и научиться употреблять в речи разделительные вопросы.




13

диктант-2

контрольная работа-1

Afraid, joke, Look, wear, put on, take off, fashion, fashionable, neat, important, Kind, clever, friendly, honest, brave, selfish, stupid, lazy, greedy, rather, active

Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nightie, to wear, to put on, to take off, fashion, fashion able, old fashion, neat, important,  round, still. Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat, rain coat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish

Модальные глаголы. Разделительные вопросы.  

10

 «В школе и после нее»

Научиться различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Правильно строить ответы на разделительные вопросы  и задавать вопросы к подлежащему. Познакомиться  с обучением в англоговорящих странах.

14

диктант-2

контрольная работа-1

зачет по неправильным глаголам-1

Text book, exercise-book, daybook, dictionary, brush, paint, ruler, rubber, pencil case, pencil sharpener, felt tip pen, paper, chalk, glue. Drawings, carry, borrow, draw, find, learn, learn by heart, tell. Education, form, form teacher, age, free, subject, break, term. Language, foreign, modern, mark, rule, group, classmate.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление неопределенного артикля.

Ответы на разделительные вопросы.  

Вопросы к подлежащему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)

Подробная  пояснительная записка,отражающая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по а...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....