«Географические, природные условия, население, официальные языки англоязычных стран»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Цели:

- совершенствование     умений      и      навыков      устной     речи;

- расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;

- поддерживание интереса к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

- расширять страноведческие знания по теме;

- совершенствовать навык монологической речи;

- активизировать лексический и орфографический навык;

- развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке;

- расширять кругозор;

- воспитывать уважение и интерес к изучению английского языка. Оборудование:

компьютерные презентации по теме урока, карточки с заданием по количеству учащихся; доклады.

Источники:

1.     55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 158с.

2.     Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 7: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.- 133с.

3.     М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева 
Аудио приложение к учебнику английского языка для 7 класса средней школы. 

4.     Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс.  / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 288с. – (В помощь школьному учителю)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61

Конспект открытого урока по английскому языку в 7А классе

Тема:

«Географические, природные условия, население, официальные языки англоязычных стран»

Урок проведен для учителей

школы.

Учитель: Аксёнова А.С.

Дата проведения: 28.11.2011

        

Тула 2011г

Цели:

- совершенствование     умений      и      навыков      устной     речи;

- расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;

- поддерживание интереса к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока:

- расширять страноведческие знания по теме;

- совершенствовать навык монологической речи;

- активизировать лексический и орфографический навык;

- развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке;

- расширять кругозор;

- воспитывать уважение и интерес к изучению английского языка. Оборудование:

компьютерные презентации по теме урока, карточки с заданием по количеству учащихся; доклады.

Источники:

  1. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 158с.
  2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 7: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.- 133с.
  3. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева 
    Аудио приложение к учебнику английского языка для 7 класса средней школы. 
  4. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс.  / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 288с. – (В помощь школьному учителю)

Ход урока:

I. Организационный момент

- Hello, boys and girls! (Good morning, teacher!) (- Здравствуйте, мальчики и девочки!)

-1 am glad to see you. (- Я рада видеть вас!)

- Who is on duty today? (... is on duty today.) (- Кто дежурный сегодня?)

- Who is absent today? (All pupils are present.) (- Кто отсутствует сегодня?)

- OK. Let's start our work. (- Приступим к работе.)

- Today we shall have a talk about some English-speaking countries. (- Сегодня мы поговорим о некоторых англоязычных странах.)

II. Речевая разминка

- Let's play the game "Snowball". We shall remember different countries. (Slide №3)

(- Поиграем в игру «Снежный ком». Мы вспомним различные страны.)

- The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more.

The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words. (- Первый ученик назовет название одной страны, второй ученик повторит и добавит другое слово, следующий ученик повторит два слова и назовет еще одно. Победитель будет ученик, который повторит цепочку слов без ошибок.) Examples:

- Russia;

- Russia, Canada;

- Russia, Canada, France. Etc.

III. Работа над темой урока. Совершенствование навыков монологической речи

- At the last lesson we read some texts about English-speaking countries. Now we know the general opinion of people about Great Britain, the USA, Canada, New Zealand and Australia. Your home task was to prepare reports about any English-speaking country. Give me their.

(- На прошлом уроке мы читали несколько текстов об англоговорящих странах. Теперь, мы знаем основную информацию о людях Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Ваше домашнее задание бело подготовить доклады о любой англоязычной стране. Сдайте их.)

- Now some pupils will tell us some interesting and useful information about English-speaking countries (official name, geographical position, area, population, nationality, languages, capital, government, the financial and cultural centres). Look at the slides, they help you to understand it.

(- Сейчас несколько учеников расскажут некоторую интересную и полезную информацию об англоязычных странах (официальное название, географическое положение, территория, население, языки, столица, правительство, финансовые и культурные центры). Посмотрите на слайды, они помогут понять информацию.)

- It's time to learn the general information about the USA (slide №5). Start your telling, Kirill.

(- Время узнать основную информацию о США. Начни рассказ, Кирилл.)

- Do you have any questions?

(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)

 -Thank you very much! (- Большое спасибо!)

- It's time to learn the general information about the UK (slide №15). Start your telling, Dima. (- Время узнать основную информацию о Соединенном Королевстве. Начни

рассказ, Дима.)

- Do you have any questions?

(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)

 -Thank you very much! (-Большое спасибо!)

- It's time to learn the general information about Australia (slide №24). Please, start your telling, Angelina.

(- Время узнать основную информацию об Австралии. Начни рассказ, Ангелина.)

-Do you have any questions?

(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)

-Thank you very much!

- It's time to learn the general information about New Zealand (slide №31). Start your telling, Kristina.

(- Время узнать основную информацию о Новой Зеландии. Начни рассказ, Кристина.)

- Do you have any questions?

(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)

-Thank you!

(- Большое спасибо!)

 - It's time to learn the general information about Canada (slide №38).  Start your telling, Ilya.  (- Время узнать основную информацию о Канаде. Начни рассказ, Илья.)

- Do you have any questions?

(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)

 -Thank you very much!  (- Большое спасибо!)

IV. Закрепление изученной страноведческой информации. Активизация навыков аудирования.

- The next task for you is exercise 32, page 42 in your textbooks. Misha, read and translate the task. Let's do this exercise.

(- Следующее задание для вас упр.32, с.42 в учебниках. Миша, прочитай и переведи задание. Сделайте это упражнение.)

- Are you ready? Let's check this exercise. Who can read and translate answers? Look at the slide №45 and check your gaps. Very good!

(- Готовы? Проверим это упражнение. Кто может прочитать и перевести ответы? Посмотрите на слайд и проверьте ваши таблицы. Очень хорошо.)

V. Физкультминутка

VI. Совершенствование лексических навыков

- The next task for you is exercise 34, page 42. Match the names of the countries and the word combinations to describe them.

(- Следующее задание это упр.34, с.42. Выберите названия стран и словосочетание, описывающее их.)

- Nastya, read the task.

(- Настя, прочитай задание.)

- Let's do this exercise.

(- Сделайте это упражнение.)

- Look at the slide №46.

Keys:

Great Britain - an island state; Australia - a "Lucky country"; New Zealand - Italy upside down; the USA - a real melting pot; Canada - the second largest country in the world.

VII. Подведение итогов, выставление оценок:

- Children, thank you for the lesson. It was very interesting to work with you. And now your marks for the lesson. (Ребята, спасибо за урок. С вами было очень интересно работать. А сейчас ваши отметки за урок.)

VIII. Домашнее задание:

  - I am sure you know different facts about English-speaking countries. You can see cards on your desk, please. Your home task will be to solve the crossword (in cards).  Goodbye. (Slide №47)

(Ваше домашнее задание решить кроссворд на карточках, которые лежат на партах).  До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарубежная Азия: географическое положение, природные ресурсы, население и хозяйство

Цели урока: образовательная:сформировать представление у учащихся о составе региона, природных условиях и ресурсах, особенностях населения и хозяйства (т.н. «образ региона»);воспитательная:воспитание ...

Статья "Формирование этнокультурной компетенции учащихся в условиях поликультурной среды на основе изучения традиций и обычаев англоязычных стран."

В контексте современного подхода к патриотическому воспитанию в школе предлагаю статью, написанную мною на основе моего педагогического опыта. В нашей школес углубленным изучением английского и немецк...

Статья "Формирование этнокультурной компетенции учащихся в условиях поликультурной среды на основе изучения традиций и обычаев англоязычных стран."

В контексте современного подхода к патриотическому воспитанию в школе предлагаю статью, написанную мною на основе моего педагогического опыта. В нашей школес углубленным изучением английского и немецк...

Урал – географическое положение, состав, природные условия и ресурсы, население и хозяйство 9 класс

Тема урока "Урал – географическое положение, состав, природные условия и ресурсы, население и хозяйство"Задачи:Сформировать знания об Уральском экономическом районе.Расширить представл...

План открытого урока «Европейский Север. Географическое положение. Природные условия. Население» для обучающихся 9 класса

План открытого урока «Европейский Север. Географическое положение. Природные условия. Население» для обучающихся 9 класса...