Конспект проведения урока английского языка во 2 классе. Тема урока: « Отправляемся в путешествие».
план-конспект урока (английский язык) по теме

Зайцева Дарья Сергеевна

Задачи  урока: 

 

1.Познакомить детей со словами по теме одежда: a shirt, a jacket, a sweater, a T – shirt, socks, a skirt, jeans,  и тренировать  их употребление в речи.

2. Познакомить детей со страноведческой информацией.

3. Познакомить детей с правилами чтения буквы Oo.

4.Тренировать учащихся в употреблении речевого образца: I will pack ( a shirt) and (shoes).

5. Развивать память, внимание на уроке.

6. Воспитывать интерес к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc55 КБ
Office presentation icon angl_yaz_2_klass.ppt1000.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения урока английского языка во 2 классе.

Тема урока: « Отправляемся в путешествие».

Задачи  урока:

1.Познакомить детей со словами по теме одежда: a shirt, a jacket, a sweater, a T – shirt, socks, a skirt, jeans,  и тренировать  их употребление в речи.

2. Познакомить детей со страноведческой информацией.

3. Познакомить детей с правилами чтения буквы Oo.

4.Тренировать учащихся в употреблении речевого образца: I will pack ( a shirt) and (shoes).

5. Развивать память, внимание на уроке.

6. Воспитывать интерес к изучению английского языка.

 

Оборудование:

Английский алфавит, карточки с названием стран, карточки с эмблемами этих стран, картинки одежды, карточки для игры «Буквы в облаках», АРМ учителя, учебник : Никитенко З.Н. Английский язык: Учеб. для 2 класса общеобразоват. учреждений.- М,: Просвещение,2004.

Ход урока.

1. Орг. момент.

- Good day, children! My name is Наталья Сергеевна. Sit down, please!

2. Учебная задача.



3.Ознакомление со страноведческим материалом.

- Сегодня на уроке мы с вами отправляемся в путешествие в Великобританию,

 ( Слайд 1) нашим друзьями Полли и Робину на Паровозике из Ромашково. Если вы заметили у каждого на парте лежат билеты. Это пропуск в вагон.

 - Ребята, вы когда – нибудь слышали такую страну?


-  Великобритания очень большая страна. В Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии входят:

  • Англия, где столицей является город Лондон ( где живут Полли и Робин) эмблема -  роза.
  • Уэльс – Кардифф – нарцисс.
  • Шотландия – Эдинбург – чертополох.
  • Северная Ирландия – Белфаст – трилистник.

Каждая из этих стран имеет свой символ или свою эмблему. Этими эмблемами являются цветы:

  • Роза
  • Нарцисс
  • Чертополох
  • Трилистник

( На доску вывешиваются карточки с названиями стран и эмблемы ( рисунки цветов) каждой страны.)

- На каком языку разговаривают люди, которые живут  этих странах?

- Верно, и когда мы приедем, то мы тоже правильно должны произносить все звуки и слова.

 Наш паровозик любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия любит веселиться, играть, петь различные песенки.

4. Фонетическая зарядка.

- Давайте поздороваемся с нашим паровозиком. А теперь отправляемся в путь!

 ( Слайд 2)

  • Паровозик бежит вперёд и поёт песенку ветра [f f f f f  f f].
  • Ветер шелестит листочками,  и паровозик запел песенку деревьев [h h h h h]
  • Колёса паровозика тоже поют песенку [ t d t d t d]
  • Паровозик задумался и запел романтическую песенку [m m m m]
  • Теперь паровозик видит летящих комариков [z z z z]
  • А теперь паровозик выпускает дым из трубы [ w w w w]


Молодцы!

 

5. Речевая разминка.

Ну, вот, мы с вами  вспомнили, как правильно произносить анг. звуки, а теперь я проверю как вы знаете анг. буквы.

 Игра: «Буквы в облаках».   

 

Цель: контроль усвоения алфавита.

        Ход игры: учитель показывает каждому из участников игры  карточку с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все  буквы.







 - В странах нам придётся знакомиться с людьми, они нам будут задавать различные вопросы. ( Слайд 3).

6.Знакомство с правилами чтения буквы Oo

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с буквой Oo. (Слайд 4)

- Скажите сколько типов слогов вы знаете в анг. яз.

- В открытом типе слого буква Oo , обозначает звук [ou]   слова rose, nose.

- В закрытом типе слога буква Oo  обозначает звук [o], слова dog, frog.

- Буква Oo очень дружелюбная, она часто ходит к своим подружкам, и когда она приходит к своей сестре Oo , то вместе они поют песенку [u] или [u:]    book, foot.

7. Знакомство с новой лексикой.

- Что бы отправить в путешествие мы с вами должны  взять необходимые вещи. Посмотрите, наш паровозик сделал остановку возле магазина одежды. Давайте зайдём и выберем себе необходимое.  Посмотрите чем я упаковала свой чемодан.( Слайд 5,6,7,8)

 

Называю слова, дети повторяют.

8. Активизация слов по теме «Цвета».

А теперь давайте вспомним, как мы по - английски называем цвета:

( Если дети не называют сами, то использую стихи – договорки ).


- Очень чёрный негр Джек, чёрный по – английски black.

- Розовые розы падают на ринг, розовый красивый цвет по – английски pink.


    Давайте попробуем сказать какого цвета моя одежда. Для этого нам понадобиться вспомнить сказку про слово – помощник is. ( Слайд 9)

- Что вы знаете про это слово. Верно, оно не переводится и является словом, которое связывает слова в предложении.  

  • What colour  is this shirt? – The shirt is white.
  • What colour is this T-shirt? – The T-shirt is brown.

9.Тренировка в употреблении речевого образца.

- А  теперь вы попробуйте упаковать свои чемоданы. Детям предлагается взять импровизированный чемодан и упаковать его картинками одежды, которые развешаны на доске. Каждый по очереди выходит к доске, выбирает вещь и произносит фразу:

- I will pack jeans.

 - I will pack the dress.

………………………..

10. Развитие навыка чтения

 - Open your books. Page 68, ex 7.

Read and translate.

11.Итог .

- Итак, ребята мы с вами упаковали наши чемоданы. Наше путешествие подходит к концу.

- Скажите, что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что больше всего понравилось, а что нет?

 - Какие названия стран вы запомнили. Какая эмблема у каждой страны?

В конце урока дети на своих билетах пишут несколько слов, свои впечатления об уроке. Что им понравилось больше всего, что не понравилось?

 -  The lesson is over. Good bye, children.( Слайд 10)

Hh        Kk

        Tt        Ll     Yy


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект проведения урока английского языка по теме "Past Simple Tense" в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English"

урок закрепления утвердительной и отрицательной форм времени, введение вопроительной формы на отнове текста "Волк и ягненок"...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain

Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Конспект урока английского языка 8 класс. Тема: «Живое вокруг нас. »

Разработка урока английского языка для 8 класса по теме "Живое вокруг нас"...