Wild and fsrm animals
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шухардина Мария Юрьевна

конспект урока дляя младшей школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока "Wild and farm animals"908.79 КБ

Предварительный просмотр:

             «Wild and farm animals»

Аннотация к уроку.

Предмет: английский язык

 Класс: 5 класс 7 вида

Продолжительность занятия: 40 минут

УМК: 1)Кузовлев В.П., Лапа М.Н. учебник английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение»,2009 год.

2) Кузовлев В.П., Лапа М.Н., книга для учителя к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, «Просвещение», 2009 год.

3) Кузовлев В.П., Лапа М.Н., рабочая тетрадь к учебнику английского языка, 5 класс, Москва, « Просвещение», 2009 год.

Использованные интернет-ресурсы:

Оборудование, необходимое к уроку:

- компьютер, экран, проектор

- обучающийдиск «Enjoylisteningandplaying, 2 класс» к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish», «Титул», 2011 год.

- карточки

Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-игра.

Урок рассчитан на обучающихся 7 вида. При отборе материала учитываются психологические особенности учащихся. У детей данного вида наблюдаются затруднения с запоминанием слов, поэтому особое внимание уделяется методам запоминания новых слов, в частности, используется метод фонетических ассоциаций и метод рифмовок, способствующие лучшему усвоению лексического материала.

Конспект урока:

Цели урока:

Образовательная:-введение и первичное закрепление лексического                                материала.

 -закрепление навыков чтения и письма.

Развивающая:-развитие памяти логического мышления.

                             -Развитие самостоятельности при выполнении заданий.

Воспитательная:-воспитание умения действовать сообща для выполнения общего задания.

                               - Содействовать активному взаимодействию детей друг с         другом.

                               -приобщение к культуре изучаемого языка.

                              -воспитание уважения друг к другу, умения прислушиваться к мнению одноклассников.

Задачи:

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Дикие и домашние животные»

-тренировка произносительных навыков.

-развитие навыков чтения.

Структура урока:

  • Организационный этап (3мин).
  • Фонетическая зарядка (5 мин).
  • Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин)
  • Обучение письму (5 мин)
  • Обучение чтению (5мин)
  • Динамическая пауза (2мин)
  • Проверка усвоения учащимися лексического  материала (5мин)
  • Разбор домашнего задания (5мин)
  • Подведение итогов (5мин)

Ход урока:

  • Организационный этап (3 мин)

Задачи:

- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);

- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

        

Деятельностьучителя:

-Good morning, children.

-Sit down, please.

-  I’m glad to see you again.

 Today we’ll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить)

-let’s start our lesson.

Деятельностьучащихся:

-Good morning, Teacher! (хором)

        

  • Фонетическая зарядка (5 мин)

Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных.

                Задачи:

- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;

-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

         Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

Деятельностьучителя:

Children let’s do some phonetic exercises.

Look at the screen, it’s a tongue twister.

Elizabeth’s birthday is on the 3rd

Thursdayofthismonth.

Учитель прорабатывает с учащимися произношение буквосочетания th, обращает  внимание на порядковое числительное «первый», напоминает как по-английски произносятся «второй, первый»

Деятельностьучащихся:

ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку.

lll. Введение и первичное  закрепление лексического материала (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами.

Children! Today we’ll learn some new words. Look at the screen and repeat after me!

2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь.

  • ЗУбры живут в зоопарке.
  • На ФИШке была рыбка.
  • БульДОГ-порода собак.
  • ПИГалица купила поросёнка.
  • КЭТрин любит кошек.
  • Коровы не пью каКАО.
  • В птичнике был барДАК.
  • Лиса не умеет показывать ФОКуСы.
  • Увидел льва и поднял ЛАЙ ОН.

Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова.

Учитель предъявляет предложения и словосочетания, составленные с помощью МФА. Ученики называют «спрятанное» слово.

ZOO-зоопарк

Fish-рыба

Dog-собака

Pig-свинья

Cat-кошка

Cow-корова

Duck-утка

Fox-лиса

Lion-лев

lV.Обучение письму (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её.

На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных.

V. Обучение чтению.

задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале.

Деятельностьучителя:

Деятельностьучащихся:

Children! Look at the screen, read and translate the text.

There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog.

Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников.

Vl. Динамическая пауза (2мин)

Цель: снять умственное напряжение детей.

Режим работы: учитель-класс.

Ученики повторяют движения учителя и поют песню.

«Clap your hands»

Vll. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин)

Деятельность учителя:

Деятельностьучащихся:

Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова.

Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen!

Игра-викторина «самый умный».

Учащиеся называют животных.

Vlll. Разбор Домашнего задания (5мин)

Задачи:

-объявить и записать на доске домашнее здание.

-разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении.

-Well, children!

Now open your diaries and put down the home task, please:

  • Повторить названия животных.
  • Стр.34, упр. 1(2)

(прочитать, перевести и выписать названия животных)

Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

IX.Пoдведение итогов урока (5 минут).

Задачи:

-выставить отметки

-подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Well children! We have done a lot today.

Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали?

Now tell me please, did you like the lesson?

-Thankyou. Standup, please. The lesson is over.

Goodbye, children!

Ученики рассказывают, что они делали на уроке.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта урока-мастерской по теме "Wild and Domestic Animals"

информационная карта урока-мастерской по теме "Дикие и домашние животные" в 6 классе...

Кроссворд для начальной школы «Wild and domestic animals»

Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...

Флеш карточки на английском языке по теме "Wild and domestic animals" для начальной школы

Данный учебно - методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу...

Wild and Domestic Animals

Урок английского языка 4 класс...

Тема урока: Wild and Domestic Animals

Тема урока: Wild and Domestic Animal...

Методическая разработка урока по теме Wild and domestic animals

Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, о...

1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18

Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...