рабочая программа по английскому языку углублённое изучение 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Романова  Виктория Сергеевна

программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагина 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon peredelannaya_5.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

    Данная рабочая программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательной школе МАОУ СОШ №4 г. Нового Уренгоя с углубленным изучением английского языка  на основе линии учебно-методических комплектов «»Английский язык» автора О.В.Афанасьевой (Москва: Просвещение, 2009 г.).

Программа адресована общеобразовательным школам, в которых на обучение английскому языку отводится 5 часов в неделю.

Данная программа отвечает требованиям Государственного стандарта, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам.

    В условиях Крайнего Севера во время актированных дней выполнение программы достигается за счёт сокращения дополнительных уроков, которые запланированы программой при изучении различных тем.    

Данная рабочая программа на этапе обучения в 5 классе, с учетом объема часов, отводимых на изучение языка, предполагает овладение учащимися уровнем А2 «Допороговый», но для отдельных видов речевой деятельности, возможно достижение уровня В2 «Пороговый продвинутый». Подобная ассимметрия в достижении уровня владения языком возможна и для наиболее одаренных детей.

Актуальность  разработки учебной рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы,  необходимостью адаптации авторской программы к  реальным условиям преподавания.

     Новизна. Процесс обучения выстраивается как модель реальной         межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации овладения учащимися речевыми навыками и умениями. устной основы  и устного опережения в организации учебного процесса, диалога культур, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода, наглядности. 

Значимость. Изучение иностранного языка в межкультурном контексте предполагает систематическое обращение к родному языку и культуре с целью сравнения языковых систем для определения интерференции и переноса и сопоставления культур для выявления общего и различного в них. В процессе такого сравнения и сопоставления учащиеся вовлечены в познание чужого языка и культуры через познание своей собственной.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка и культуры.

Цели обучения английскому языку.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Роль и место курса в обучении. Данная программа изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Программа ориентирована не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. 

  Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебной дисциплине «Английский язык» в МАОУ СОШ №4 г. Новый Уренгой

  Задачи:
— дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык;
— конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

Данная рабочая программа  рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), и  реализуется в течение одного года (2012-2013). 

Основные принципы отбора материала.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

В соответствии с сюжетным замыслом уроки объединены в разделы. Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырём учебным четвертям.  Формулировки названий тем представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Я и моя семья", "Распорядок дня", "Свободное время", "Путешествия" и “Различные страны и традиции”.

      Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

1) Мир вокруг нас;

2) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

3) Проблемы здравоохранения;

4)Спорт в жизни человека;

5) Покупки.

 Общая характеристика учебного процесса.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов (из расчета 5 часов в неделю), и предполагает  26  промежуточных тестов по усвоению грамматического материала и 4 итоговых контрольных работ.

Количество часов в четверти:

I четверть – 17 ч

II четверть – 14 ч

III четверть – 22 ч

IV четверть – 15 ч

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с общеобразовательными предметами: русским языком, литературой, историей, географией. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, происходит знакомство с произведениями английских писателей.; из истории- исторические факты, события о стране изучаемого языка, из географии- географическое положение, особенности страны изучаемого языка.

Предполагаемые результаты.

К концу обучения в 5 класса учащиеся должны

1) знать/понимать:

-;основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этапа обучения в 5 классе, основных способов словообразования, фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц.

- значение изученных грамматических явленийв расширенном объёме(видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

- страноведческую и культуровкедческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения л странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных религиях, общественных деятелях;

- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при приёме гостей, за столом во время обеда, в магазине, на дне рождения друга;

-особенности интонации основных типов предложений – утвердительного, вопросительного, побудительного;

- .сходства и различия в культуре своей страныи стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной  и учебно-трудовой сферах.

2)  уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, сообщения с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Аудирование:

-.понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;

- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического характера(прогноз погоды, объявления);

- принимать участие в разговоре;

Говорение.

- принимать участие в диалоге, полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального .неофициальногот общения;

-беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным текстом;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики;

- излагать основное содержание прочитанного, высказывать свое мнение;

-делать сообщения.

Чтение.

- читать с полным понимаем несложные аутентичные тексты;

- читать текст с выборочным понимаем нужной или интересующей информации;

Письменная речь.

- писать личные письма, расспрашивать в личном письме о новостях, рассказывать об отдельных событиях своей жизни;

- заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка;

- составлять план, выступления, презентации.

3)  Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, достижения взаимопонимаания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том чисое из Интернета), необходимых в образовательных или самообразовательных целях;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в мире;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- приобения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций,  этикета;
  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;
  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;
  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;
  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.

Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом  2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна, логически последовательна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных, самостоятельных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 5 разделов. В конце каждого раздела проводится проверочные работы, тестовые задания, самостоятельные работы (см.Приложение 1), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), розыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля, проводимых в процессе обучения: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Система условных обозначений

УМК- учебно-методический комплект;

ИКТ- информационно- коммуникативные технологии.

Концепция. Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства образования России  от 19.05.98г. №1276.

Учебно-методический комплект по английскому языку  для 5 класса школ с углубленным изучением  английского языка авторов

И.Н.Верещагиной,  О.В.Афанасьевой является продолжением учебной серии для 1- 4 классов. Все составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, звуковое приложение).

УМК-V построен на принципах коммуникативной направленности обучения, дифференциации и интеграции обучения всем аспектам и видам речевой деятельности, учёта родного языка обучающихся, воспитывающего и развивающего обучения, сознательности, активности, наглядности.         

Отличительные черты УМК:

- коммуникативная направленность обучения

- взаимосвязанное обучение различным аспектам языка

- развитие самостоятельности при работе с новой активной лексикой

 Цели и задачи обучения:

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. 

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

 Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях;

  • умение воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты;
  • умение читать и понимать содержание  аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;
  • умение письменно оформить и передать необходимую  информацию.

Воспитательная цель   школьников осуществляется  через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой предполагает формирование:
—  системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;
  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;
  •  понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Развивающая цель обучающихся осуществляется в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
  •  языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
  • ценностных ориентации, чувств и эмоций;
  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

   Методы и приёмы обучения:

               А. Методы обучения

                  Приёмы

1. Презентация:

- знакомство с новой лексикой;

- знакомство с новой темой

- объяснение;

- слушание, повторение, запись;

- чтение материала самостоятельно, его изучение

2. Практика, тренировка

- словарная работа;

- чтение материала;

- проверка понимания с помощью различных упражнений типа: ответить на вопросы, «правильно-неправильно», закончить предложение, множественный выбор, подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести и т.д.

- парная и групповая работа

3.Продуктивная работа обучающихся

- проектная работа;

- реферат по заданной теме;

- обсуждение изучаемой темы;

- дискуссия;

-аудирование видео и аудио- сюжетов;

- ролевые и сюжетные ситуации;

- устная презентация;

- написание эссе, письма, статьи

                В. Формы контроля

- квиз;

- в конце темы

- устные ответы;

- каждый урок

-письменное задание (творческие работы, рефераты, проектные работы)

- при выполнении проектов, написание рефератов, творческих работ в конце темы

Требования к уровню подготовки:

В ходе обучения у школьников должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

  • Умение в связной монологической речи без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера (в связи с предъявленной ситуацией общения), а также в связи с содержанием увиденного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, — в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения; без предварительной подготовки расспросить о том же речевого партнера; без предварительной подготовки делать связное сообщение по предложенной теме; передавать своими словами содержание увиденного (показанного) или прочитанного текста; воспринимать предлагаемый речевой материал, реагируя на высказывания учителя; понимать сообщения монологического характера.
  • Знания и умения использовать грамматические правила, выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы; записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста; составить личное письмо типового содержания, писать сочинения, основанные на языковом и тематическом материале.
  • Умения читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста.
  • Умения читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственной позиции.
  • Умения читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи.
  • Умения воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.

Умения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, для приобщения к ценностям мировой культуры.

Содержание учебного предмета:

УМК ориентирован и приближен к общеевропейскому стандарту исходя из ступени обучения и возрастных особенностей обучающихся.

     1. Личная  идентификация.

  1. Повседневная жизнь. 
  2. Свободное время.
  3. Путешествие.
  4. Сколько стран - столько и обычаев.
  5. Мир вокруг нас.
  6. Географический взгляд на Британию.
  7. Забота о здоровье и теле.
  8. Спорт и игры.
  9. Здоровье и забота о теле
  10. Покупки

 Для изучения новых грамматических явлений в УМК включен дополнительный учебник “Oxford Practice Grammar” Basic, John Eastwood, 2011.

Ключи к упражнениям учебника а также звуковое пособие прилагаются в конце «Книги для учителя».

Обеспеченность материально – техническими и информационно – техническими ресурсами.

Кабинет английского языка оснащён аудио и видео аппаратурой, телевизором, DVD, компьютером и интерактивной доской, что существенно влияет на качество усвоения материала обучающимися и оказывает огромную помощь учителю при проведении урока. Для занятий с использованием информационно – технических ресурсов в кабинете имеется интерактивная доска и компьютерные программы.

Средства обучения (основные и дополнительные):

1. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» – Москва «Просвещение» 2008.

2. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Рабочая тетрадь» – Москва «Просвещение» 2008.

3. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Книга для чтения» – Москва «Просвещение» 2008.

4. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык. Книга для учителя» - Москва «Просвещение» 2008.

5. “Oxford Practice Grammar” Basic, John Eastwood, 2011.

6. Grammarway 2 – Практическое пособие по грамматике английского языка под ред. О.В.Афанасьевой  - Express Publishing CenterCom (Центрком /2000).

7. Аудиоприложение к УМК И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьевой

8. Видеокурс «Английский для повседневного общения» - Издательство «Титул».

9.  Видеокурс «Английский язык для школьников» - Издательство «Титул».

10. Интернет- ресурсы.

11. Аудио и видео материалы  для работы с интерактивной доской.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)

рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (углублённый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК «Английс­кий язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В рабочую программу включены календарно-...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику "Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 10 класса(углубленное изучение) к учебнику"Английский язык"/авт.О.В.Афанасьева,И.В.Михеева/ включает в себя цели,нормативные основы реализации пр...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 175 часов (углублённый уровень)

Рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю), дает примерное распределение учебных часов по темам курса 7 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А, на 136 часов (углублённый уровень)

Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к  УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углублённый уровень) УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А 136 часов

Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к  УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...