«Healthy and unhealthy food», урок в 6 классе. УМК - Афанасьева, Михеева для российских школ
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Филипенко Татьяна Анатольевна

В течение всего урока учитель использовал проектор, который помогал заинтересовать детей. Фонетическая зарядка помогла детям вспомнить лексические единицы, которые встречались во время урока. В основном этапе ученики выполняли задания на развития навыков говорения, монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, письма, навыков самостоятельной работы. Все задания были четко и грамотно сформированы. Учитель использовал принципы: наглядности, научности, творческой активности, учеты индивидуальных особенностей, доступности и посильности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon healthy_and_unhealthy_food.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 6 классе по теме «Healthy and unhealthy food»

  Цели и задачи урока:

    1.  Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”

   2.  Развивающая –  развитие навыков говорения, письма, чтения, развивать речевые и творческие способности учащихся, интерес к изучению английского языка.

    3.  Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.

Оборудование:  проектор, презентация в Power Point сопровождает урок, карточки, магнитофон.

Ход урока.

1. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.

Children: Good morning, our dear teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Our lesson is unusual today. We’ll revise vocabulary which we learnt and grammar rules we studied at the previous lessons.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: We have learnt many words. They are the names of food. Let’s remember some of them. Please, look at the table. Here you can see some words. You task will be to guess what these word are.  

  1. Pleap
  2. Abnana
  3. elno
  4. rebad
  5. atem
  6. imkl

Children: 1. Apple; 2. Banana; 3. Lemon; 4. Bread; 5. Meat; 6. Milk.

Teacher:  That’s great. We have revised food words and now say what colour they are. Let’s make word combinations with these words. For example: cheese – white, yellow, carrot – orange (Мы вспомнили некоторые названия продуктов, а теперь давайте составим словосочетания с этими словами и скажем, какого цвета наши продукты могут быть)

Children: 1. bread – white, brown; 2. lemon – yellow; 3. apple – green,  red, yellow; 4. banana – yellow; 5. meat – red; 6. milk – white; 7. cucumber – green; 8. tomato – red; 9. rice – white; 10. butter – yellow.

3. Основной этап

Teacher: Excellent! Let’s go shopping!, Please, look at the screen. There are four shops here: White Shop, Green Shop, Sweet Shop and Red Shop. Also you can see our fruit and vegetables. You task will be to divide it into 4 groups according to these shops. (Работа с проектором)

Children: White Shop: milk, ice-cream, cheese, butter, yogurt, egg. Green Shop; apple, tomato, cucumber, salad. Sweet Shop: coffee, tea, cake, sugar, sweet, chocolate.  Red Shop: ham, beef, fish, chicken.

Teacher: Ok. Good for you. Image that you are in these shops now. Please listen to the   dialogue: “In the shop” and then work in pairs.

Teacher: Ok. Please make up your dialogues. I’ll you 5 minutes.

Teacher: Right! So, you know that food can be healthy and unhealthy. What healthy food do you know?

Children: cabbage, milk, apples, nuts, carrot, meat.

Teacher: What food do you think is unhealthy?  Put the words into HEALTHY \ UNHEALTHY columns.

Children: coke, crisps, sweets, cakes, coffee, pepsi-coke.

Teacher: Very good!  We’ve just discussed what food is healthy and what food is unhealthy. You can finish these sentences and “MUST” will help you. (повторяем грамматический материал) Do it one by one.

Children: I must eat … I must drink … I mustn’t eat … I mustn’t drink …

Teacher: I have a letter from a very famous person. You know him very well. What is his name? Who is he? (Обучение чтению, работа с проектором) Let’s read it. We must help him!

And now answer my questions: What food does he like? What food doesn’t he like? Does he like healthy food? Why is he fat? What must he do? You are absolutely right. Let’s write an answer to him and give him an advice. (Обучение письму, работа с проектором) Read your letters. Great!

4. Заключительный этап

Teacher:  That brings us to the end. You worked very well today. Children, please tell me what we did in our lesson.

Children: We revise vocabulary, grammar rules, read the text.  

Teacher: Thank you for your work. Good bye.

Анализ урока.

Данный урок был проведен 1 марта 2011 года в 6 «А» классе. Урок был завершающим в 6 разделе «I love food» В классе присутствовали вся группа  из двенадцати человек.

 На уроке ставились такие цели и задачи:    1.  Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”  2.  Развивающая –  развитие навыков говорения, письма, чтения, развивать речевые и творческие способности учащихся, интерес к изучению английского языка. 3.  Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.

В начале урока учитель настроил класс на положительный настрой. Были сообщены тема и задачи урока. В течение всего урока учитель использовал проектор, который помогал заинтересовать детей. Фонетическая зарядка помогла детям вспомнить лексические единицы, которые встречались во время урока. В основном этапе ученики выполняли задания на развития навыков говорения, монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, письма, навыков самостоятельной работы. Все задания были четко и грамотно сформированы. Учитель использовал принципы: наглядности, научности, творческой активности, учеты индивидуальных особенностей, доступности и посильности. Ребята были все задействованы на уроке и были вовлечены как сильные, так и слабые ученики.

Учитель следил за дисциплиной на уроке, атмосфера в целом доброжелательная. Спокойная. Урок был организован на достаточно хорошем уровне. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания.

В целом, урок был отлично спланирован, и т.к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался. Администрация школы считает возможным отметить проведение урока Татьяны Анатольевны на отметку «отлично».

 01.03.2011 г.                                         Зам. директора по УВР Е.А Орлова

Самоанализ урока.

Данный урок был проведен в 6 «А» классе. Ребята изучают английский язык с пятого класса по учебно-методическому комплекту «Английский язык» О.В. Михеева, И.В. Афанасьева. Тема урока: «Здоровье и здоровый образ жизни». Этот урок был завершающим в 6 разделе -  « I love food». Тип урока: урок – презентация, развитие устно-речевых умений.

Главными целями урока были: 1.  Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”  2.  Развивающая –  развитие навыков говорения, письма, чтения, развивать речевые и творческие способности учащихся, интерес к изучению английского языка. 3.  Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.

Применение мультимедийной презентации на уроках английского языка значительно превышает интерес к обучению.  Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты – все это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся. Данная презентация учитывает возрастные особенности учащихся, игровые формы повышают мотивацию, и учитывает контроль усвоения информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Королевский Лондон" для 6 класса УМК Афанасьевой, Михеевой

Разработка урока с презентацией и фильмом про королеву Викторию...

Разработка урока 8 класс УМК Афанасьевой, Михеевой по теме Визит к доктору

Разработка урока 8 класс УМК Афанасьевой, Михеевой по теме Визит к доктору...

Разработка урока 8 класс УМК Афанасьевой, Михеевой по теме Спорт и здоровье

Разработка урока 8 класс УМК Афанасьевой, Михеевой по теме Спорт и здоровьеРазвитие навыков монологической речи с использование времени Past Perfect Tense...

Конспект урока по теме: “Healthy and Unhealthy food”

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".Задачи урока: Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food...

РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ В 6 г КЛАССЕ «Healthy and unhealthy food»

Методическая информация:Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).Цель урока: Формир...

РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ В 6 г КЛАССЕ «Healthy and unhealthy food»

Методическая информация:Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).Цель урока: Формир...