Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме"Шарлота Бронте"Джейн Эйр"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Войнова Светлана Михайловна

Работа с отрывком из произведения Шарлоты Бронте "Джейн Эйр". УМК "Spotlight",11класс.

Повторение неправильных глаголов,различных типов вопросов входе работы над текстом. Драматизация отрывка, презентация  отрывка из английского фильма "Джейн Эйр". Повторение английских пословиц и знакомство с новой пословицей. Исполнение учащимися песни"Семейные узы" на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_11_klasse_po_teme.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме «Шарлота Бронте «Джейн Эйр» в рамках проведения межсетевого семинара «Поделюсь с коллегами самым интересным»    

Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Шарлоты Бронте  

Задачи:

  1. Активизировать тематическую лексику УМК  в устной речи учащихся в диалогической   и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников
  2. Развивать умения и навыки учащихся в употреблении в речи различных типов вопросов и неправильных глаголов; в чтении текста с извлечением информации
  3. Воспитывать интерес учащихся к шедеврам мировой литературы и формировать потребность расширять свои знания и кругозор

Формы проведения: интерактивная беседа,презентация,драматизация,ролевая игра,компьютерная технология-Интернетсайт(видео-ролик)

Наглядность: карта Британии,портреты Ш.Бронте,пословица,ИКТ

                  Ход урока

IНачало урока.

Today we are going to speak about Charlotte Bronte and her book “Jane Eyre” . But before it I would like control   your homework. Please,Azamat,go to the blackboard and write 3 forms of irregular verbs with translation.

IIФонетическая зарядка

And all the rest open your books at page 31 ex.5.We’ll listen to the dialogue and then dramatize it.(диск с записью диалога).

a)прослушивание,проговаривание вслух

в)Tanya and Elvira will you dramatize this dialogue?

III Лексическая зарядка

Teacher: And now your general,special,alternative,Who questions to our topic’’Literature”. Please,Venera(ученики задают по цепочке разнообразные типы вопросв)

  1. Do you like reading?
  2. How often do you go to the library?
  3. Were you in library or in club yesterday?
  4. Who is your favourite British writer?
  5. You read books yesterday,didn’t you?
  6.  Do you have books at home?
  7. How many books do you have?
  8. Have you ever read books in English ?
  9. Who is your favourite Russian writer?
  10. You like reading, don’t you?
  11. Wh at kinds of books do you like reading?
  12. What British writers do you know?
  13. What kinds of books dose your mother like reading?

IV Teacher: Let’s remember 3 forms of irregular verbs(прверка глаголов на доске)

V What about proverbs? Georgi, you’ll answer them in English,and you,boys and girls,will say them in Russian.

1.Нет новостей хорошая новость

No news is good news

2.У семи нянек дитя без глаза

Too many cooks spoil the pudding

3.Любопытство убило кошку

Curiosity killed the cat

4.С глаз долой из сердца вон

Out of sight, out of mind

5.Не делай из мухи слона

Don’t make a mountain out of a molehill

6.Что посеешь,то и пожнешь

You reap what you saw

7.Синица в руках лучше,чем журавль в небе

A bird in the hand is better than two in the bush

8. Не все золото,что блестит

All that glitters isn’t gold

9.Что имеем-не храним,потерявши-плачем

You don’t know what you have until it’s gone

10.Не пили сук, на котором сидишь

Don’t bide the hand that feeds you

11.Тише едишь-дальше будешь

Slow and steady wins the race

12.Обжегшись на молоке,будешь дуть на воду

Once bitten,twice shy

13.Там хорошо ,где нас нет

The grain is always greener on the other side of the

Тeacher: Well done! And now your new proverb.Albert, will you read it,please!(ученик читает новую пословицу,все учащиеся думают над переводом,затем повторяют за учителем,проговаривают вслух)

‘’Books and friends should be few but good”-Книг и друзей должно быть немного,но зато хороших

vITeacher: Open your exercize-books,write down the date,the topic of our lesson and this proverb. Of  course,you should learn it by heart at home.

Now some information about Charlotte Bronte and her life. Be attentive,we are going to do a little test a bit late

r

VII (ИКТ презентация  о жизни и творчестве английской писательницы)

Teacher: Boys and girls,have you ever read the book”Jane Eyre?”(учитель демонстрирует книги британских писателей и книги Шарлоты Бронте,которые можно найти в школьной  и сельской библиотеке)

vIIIOpen your books  at page 34. We’ll listen to 1st part of extract till the dialogue.

  1. Прослушивание  абзаца на диске
  2. Чтение диалога по цепочке
  3. Драматизация диалога учащимися(ролевая игра)

Teacher:Which of the adjectives best describe John,Jane?

P-1: John is cruel,bad-mannered,arrogant

p-2:Jane is lonely,educated

IX Sport minute(учащийся проводит физминутку с классом на английском языке)

xTeacher: Let’s do ex.2 p.34 Mark the statements(1-8)as T(true),F(false),DS(doesn’t say).Ex.3p34 Match the underlined words/phrases with their meanings below

XI(ИКТ, Интернет-сайт,видео –ролик отрывка из английского фильма ‘’Jane Eyre”)

XII Test”What do you know about Charlotte Bronte”(самостоятельная работа учащихся с тестами,подготовленными учителем)

XIIITeacher: The main idea of the book”Jane Eyre” is love,happy family.

Let’s  revise the song”Family ties” which has the  same idea.

(учащиеся читают по цепочке слова песни на странице SS1,затем два юноши исполняют песню по-английски,класс подпевает)

XIVHomework: 1)learn the proverb,2)p.34 read the text,3)write a letter to your pen-friend Tom about your impressions of our lesson, of the book (80-100 words)

XV Teacher:We have some more minutes,find,please in our text irregular verbs and say 3 forms.Let’s find different types of questions in the text

XVITeacher: Did you like the lesson? What is your impression of the

Book? And now your marks for the lesson.

Учитель английского языка МБОУ «СОШ с.Претория»

Войнова Светлана Михайловна

25 октября 2011год

.

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....

Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»

Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...