открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Матюшик Елена Васильевна

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_uchitel_matyushik.docx303.75 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель :Матюшик Елена Васильевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 3 ст Бекешевская Ставропольский край

Тема урока» Почему сжигали книги»

Предмет: английский язык

Класс: 8 а класс

Тип урока: повторение материала

Цели урока: составить собственное представление о пассивном залоге в 3х временах группы Simple

Задачи урока:

 Образовательная:

  • тренировка произносительных  навыков;
  • развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
  • развитие коммуникативных умений
  • развитие грамматических навыков.

Воспитательная:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Компетенции

  1. Речевая компетенция на уроке

- продуктивные речевые умения

монологическая речь 

- высказываются на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы

- рецептивные речевые умения

Оборудование: медиапроектор, презентация к уроку, учебник                                                                                                                  Программное обеспечение: Microsoft Power Point

Формы и методы обучения:

  • фронтальная
  • объяснительно-иллюстративный метод

Ожидаемые результаты урока:

- расширение объёма лексических и грамматических знаний

Ход урока

  1. Warm-up. Приветствие (социокультурная компетенция).

Good morning, children! How are you today?

We are fine today. And you?

I am OK, thank you.

  1. Основная часть урока 

a) Повторение  темы. (учебно-познавательная и компенсаторная компетенция, языковая)

- Сообщение темы и цели урока.

Today we will repeat why and when we use the Passive Voice. It’s no new grammatical theme for you that’s why look at the presentation

1)Чем отличается активный от пассивного залога?

2)Как они называются по-другому в русском языке ?

3) Переведите предложения

4)От чего зависит пассивный залог?

5) Как употребляется пассивный залог см презентацию

В) Let s practice

3.Проверка домашнего задания

Упр А стр 129

Поплану1.чтение предложения                                                                                                           2. Перевод предложения                                                                                                                                                                       3. Ключевое слово

  1. Чтение текста и работа с ним

Почему сжигали книги  упр 7 стр 129

.

         

C:\Users\Елена\Desktop\2.jpg  C:\Users\Елена\Desktop\65930.jpg

  1. Просмотр видео  фильмов
  1. Альберт Эйнштейн
  2. Джек Лондон
  3. Зигмунд Фрейд
  4. Эрнест Хемингуэй
  1.  Чтение докладов и перевод

Sigmund Freud - Зигмунд Фрейд

Sigmund Freud was born on May 6,1856. His father was a merchant. In 1860, Freud and his family moved to the city of Vienna. He was almost four.

In 1873, Freud entered the University of Vienna planned to study law but instead became a physician.

Freud was a brilliant student. He especially became interested in neurology and physiology. He finally graduated from the University in 1881. Freud's research was based on close observations and scientific scepticism.

In 1896, Freud would first use the word «psychoanalysis». In 1901, Freud published his Psychopathology of Everyday Life. This book was very popular.

On September 23, 1939, Freud was died.

.

  1. Sigmund Freud - Зигмунд Фрейд
  2. Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года. Его отец был торговцемВ1860 году Фрейд с семьей переехал в Вену. Ему было почти четыре года.
  3. Позже Фрейд поступил в Венский университет, планируя изучать юриспруденцию, но вместо этого стал врачом. Фрейд был великолепным студентом. Хотя Фрейду было интереснее изучать разум с точки зрения философии и науки, особенно его заинтересовала неврология и физиология. В 1881 году он заканчивает университет. Исследования Фрейда основывались на непосредственном наблюдении и научном скептицизме.
  4. В1896 году Фрейд впервые использует слово « психоанализ».. В1901 году Фрейд опубликовал свою книгу «Психопатология повседневной жизни ». Эта книга стала очень популярной.
  5. В1938 году немецкие войска вошли в Вену, что заставило Фрейда уехать в Париж, затем он оставил Париж и уехал в Лондон.
  6. 23 сентября 1939 года Фрейд умер.
  7.  Jack London - Джек Лондон
  8. Jack London was born in San Francisco in 1876. From his childhood he suffered greatly. He changed a lot of jobs: selling out newspapers, working at the factory
  9. When gold was found in Alaska, Jack London joined the gold rush. He returned home without gold but with rich impressions about people with whom he met and made friends. They became the prototypes of his heroes.
  10. The American novelist and short-story writer knew life in Alaska very well because he experienced it himself. His heroes are bright personalities. They are physically strong and enduring people. They try to find a way out from the most difficult situations. They fight and survive.
  11. Jack London - Джек Лондон
  12. Джек Лондон родился в Сан-Франциско в 1876 г. Он много пережил с самого детства. Он сменил много работ: продавал газеты, работал на фабрике
  13. Когда на Аляске было найдено золото, Джек Лондон присоединился к золотой лихорадке. Он возвратился домой без золота, но с богатыми впечатлениями о людях, с которыми он встретился и подружился. Они стали прототипами его героев.
  14. Американский романист и автор рассказов знал жизнь на Аляске очень хорошо, потому что испытал все на себе. Его герои — умные люди. Они — физически сильны и выносливы. Они пытаются найти выход из самых трудных ситуаций. Они борются и выживают.
  15. Albert Einstein - Альберт Эйнштейн (1)
  16. This German physicist is considered one of the world's greatest thinkers in history. Not only did he shape the way people think of time, space, matter, energy, and gravity but he also was a supporter of Zionism and peaceful living.
  17. Einstein was born on March 14, 1879 in Ulm, Germany, and spent most of his youth living in Munich, where his family owned a small shop. He attended schooling in Munich, which he found unimaginative and dull. In addition to this, he taught himself Euclidean geometry at the age of 12.
  18. Later his family was forced to move to Milan, Italy where he then decided to withdraw from school at the age of 15. Eventually, he realized that he had to finish secondary school. On the other hand, he still often skipped class to study physics on his own.
  19. At age 22, he became a Swiss citizen and in 1903 married a woman, named Mileva Marec. In a few years, two sons were born but in 1919 he divorced as to marry his cousin.
  20. On the other hand, he published five major research papers at the age of 26.
  21. The first paper was on Brownian motion, which would get him his doctorate in 1905.
  22. The second paper laid the base of the photon, or quantum theory of light. It said that light is made off separate packets of energy, titled quanta or photons. The paper remade the theory of light. Also explaining the emissions of electrons from some solid objects when they are struck by light. Televisions are practical applications of Einstein's discoveries.
  23. The third paper, which he began as an essay at age 16, contained the « special theory of relativity ». He showed that time and motion are relative to the observer, and the speed of light is constant and natural laws are the same everywhere in the universe.
  24. The fourth was a mathematical addition to the special theory of relativity. This is where he presented his famous E = mc2, also known as the energy mass equivalence.
  25. His fifth paper was his general theory of relativity. In which he proposed that gravity is not a force, a previously accepted theory but it's a curved field in the space-time continuum created in the presence of mass.
  26. In 1921, Einstein won the Nobel Prize for physics for the confirmation of his general theory of relativity although the other papers where still considered controversial.
  27. In 1933, he moved to the USA where he became a citizen ir 1940. Einstein died in Princeton, NJ, on April 18,1955.
  28. Albert Einstein - Альберт Эйнштейн (1)
  29. Эйнштейн родился в Ульме, Германия, 14 марта 1879 года и большую часть своей молодости провел в Мюнхене, где его семье принадлежал небольшой магазинчик. В Мюнхене он ходил в школу, которую он считал невыносимо скучной. К тому же он в возрасте 12 лет сам выучил евклидову геометрию.
  30. В возрасте 26 лет он публикует пять главных исследовательских работ.
  31. Первая его работа была посвящена броуновскому движению, она и принесет ему докторскую степень в 1905 году.
  32. Вторая работа легла в основу фотона, или квантовой теории света.                                                                                   Третья работа, которая была начата им как эссе в возрасте 16 лет, содержала «специальную теорию относительности».                                                                                                             Четвертая работа — математическое дополнение к специальной теории относительности. Именно здесь он представил свою знаменитую формулу E = mc2, также известную как эквивалентность массы и энергии.
  33. Пятой работой была общая теория относительности, в которой он сделал предположение, что гравитация — это не сила                                                                                                                                                          В 1921 году Эйнштейн выиграл Нобелевскую премию по физике за свою работу по общей теории относительности, хотя другие работы оспаривают это.
  34. Эйнштейн умер в Принстоне, штат Нью-Джерси, 18 апреля 1955 года.
  35. Ernest Hemingway - Эрнест Хемингуэй
  36. Ernest Hemingway is one of the greatest 20th-century American writers. The legend which developed around his impressive personality was that of a man of action, a devil-may-care adventurer, a brave war correspondent, an amateur boxer, a big-game hunter and deep-sea fisherman, the victim of three car accidents and two plane crashes, a man of four wives and many loves, but above all a brilliant writer of stories and novels.
  37. Hemingway was born in 1899 in Oak Park, Illinois. His father was a doctor who initiated the boy into the outdoor life of hunting, camping, and fishing. While at school, Hemingway played football and wrote articles for the school newspaper.
  38. Hemingway actively supported the Republicans in the Spanish Civil War and wrote another successful novel of war, love and death. It was "For Whom the Bell Tolls".
  39. During the World War II Hemingway was a war correspondent first in China and then in Europe. He fought in France and helped to liberate Paris.
  40. Ernest Hemingway - Эрнест Хемингуэй
  41. Эрнест Хемингуэй — один из самых великих американских писателей 20-го столетия. Легенда, которая была создана вокруг его необычной личности, была легендой о человеке действия, безрассудном авантюристе, храбром военном корреспонденте, боксере-любителе, охотнике на крупную дичь и подводном охотнике, жертве трех автомобильных катастроф и двух авиационных катастроф, муже четырех жен, и многих любовных приключений, но прежде всего блестящем авторе рассказов и романов.
  42. Хемингуэй родился в 1899 г. в Оук-Парке, Иллинойс. Его отец был доктором, который приобщил мальчика к жизни на открытом воздухе и рыбной ловле. Находясь в школе. Хемингуэй играл в футбол и писал статьи для школьной газеты..
  43. Хемингуэй активно поддерживал республиканцев в испанской гражданской войне и написал другой успешный роман о войне, любви и смерти. Во время Второй мировой войны Хемингуэй был военным корреспондентом сначала в Китае, а затем в Европе. Он сражался во Франции и помогал освобождать Париж.

  1. 1.Завершение урока 

. But now you know why and where we should use the Passive Voice. Today it was just an introduction. Then we’ll do a lot of exercises not to forget the different forms of the Passive Voice.

Homework. Домашнее задание. Задание № В стр 130

Review. Рефлексия. Подведение итогов урока (компетенция личностного самосовершенствования).

- Что узнали?

- Что показалось трудным? Почему?

- Что не получилось и почему?

- Что вам удалось лучше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Открытый урок по английскому языку для 7 класса по теме « Почему сжигали книги»

Цели урока: составить собственное представление о пассивном залоге в 3х временах группы Simple...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...