Урок английского языка для 2 класса по теме « Моя семья»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Еперева Ирина Юрьевна

 

Урок разработан для учащихся 2-х классов школ с углублённым изучением английского языка по УМК.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева “English II ” , изд-во « Просвещение»2011

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_a.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка для 2 класса по теме « Моя семья»

Тема:     Моя семья (УМК.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева “English II ” , изд-во « Просвещение»2011)

Класс: 2

Учитель:  Еперева Ирина Юрьевна

Образовательные технологии:   игровые технологии , технологии «сотрудничества»

Основные формы организации детей:фронтальная, индивидуальная, групповая

Тип урока:

введение новой лексики по теме « Давайте познакомимся» закрепление знаний и способов деятельности

Цель урока:  формирование лексических навыков говорения по теме «Моя семья»

План урока

  1. Организационный момент

Учитель: Good morning, boys and girls!

Ученики: Good morning , teacher !

Учитель сообщает цель урока : Today we shall speak about your family and learn about your aunts and uncles .( переводим : Сегодня мы будем говорить о вашей семье и узнаем о ваших дядях и тётях)

  1. Фонетическая зарядка

Учитель : Достали зеркала  ( произносим команду на английском : Get ready with your mirrors )

Repeat the sounds and the words(Повторяем звуки и слова. Каждый звук и слово повторяем 3 раза ):

 Язык за верхние зубки , на бугорок : [ t]-[ t ]- [ t ]   [ d]-[ d]- [ d]  [ n] – [ n ] – [ n]

 Ten- ten- ten    today- today-today

Язык между зубов : [ o]-[o] –[o]  

That –that –that  

[ r]- [r]- [r ]-- mother – mother – mother   father – father – father

 Brother – brother – brother

I have got – I have got – I have got  

 I have got a sister and you ? I have not got a brother . I haven’t got a sister or a brother

Grandmother – grandmother – grand mother   I have  got a grandmother . Her name is ..

Grand father – grand father – grandfather   . I have got a grand father . His  name  is …. I haven’t got a grandfather . I haven’t got  a grandfather .

  1. Проверка домашнего задания

Песня  « Как поживает сестра ? « ( запись № 23)

  1. Прослушиваем запись : How is you sister ? She is fine , thanks. How is your brother ? He is fine , thanks .
  2. Повторяем за диктором
  3. Опрос песенки на оценку

                      Запись « Интервью « ( запись  № 24 )

Дети слушают вопросы и отвечают по цепочке:

  • What is your name?
  • Where are you from?
  • Have you got a sister?
  • What is her name?
  • Have you got a brother ?
  • What is his name?
  • Have you got a grandfather or a grandmother ?

Опрос учеников( ответы на вопросы)

  1. Введение  нового материала : тётя , дядя  , друг

Учитель: Давайте научимся спрашивать , есть ли у тебя тётя. дядя, друг

Показываем картинки ( тётя. дядя, друг):

Дети повторяют хором :

[a]-][a]-[a]-aunt, an aunt my aunt, his aunt , her  aunt . I have got an aunt , and you?

[ nk]- [ nk]- [ nk]- uncle, an uncle, her uncle, his uncle , my uncle . I have got an uncle , he is from Moscow .(  переводим : Москва )

[ f]-[f]- [f]- friend , a friend , my friend , her friend , his friend  . I ‘ve got a friend . He is from America

Учитель объясняет : Чтобы задать вопрос  , ставим слово Have    на первое место

Дети хором повторяют за учителем : Have you got a mother ?

Have you got a father ?

Have you got a sister ?

 Have  you got a  brother ?

 Have you got an aunt?

 Have you got an uncle?

 Have you got a friend?

Учимся кратко отвечать( повторяем  за учителем) :Yes , I have ( 3  раза)- No, I haven’t (3 раза)

Работа в парах . Дети составляют диалоги  по образцу учителя( показать диалог на наручных игрушках) : 1.Have you got a friend? – Yes , I have ( выбрать 2-3 пары- к доске )2. Have you got an aunt ?- No , I haven’t . 3 have you got an uncle?- Yes , I have .

  1. Введение новых букв : Kk[ k ] , Qq[ k]

Учитель показывает карточки с вводимыми буквами и звуками и называет их .

  1. Выставление  оценки за урок
  2. Домашнее задание ( показать на доске):

1.№ 25- учить

2. Kk[ k ] , Qq[ k]- в тетради

3 .р.т. урок 13

  1. Диктант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока английского языка для 7 класса по теме "Идеальная семья"

Урок комбинированного типа, посвященный развитию репродуктивных речевых навков и занимает промежуточное место в разделе "Проблемы подростков". Присутствуют элементы технологии развивающего обучения....

Урок немецкого языка в 5 классе по теме: Моя семья

Урок включает себя презентацию рассказа о семье, кроссворд по теме, игры, составление письма о своём друге....

Урок английского языка для 2 класса по теме « Моя семья»

Урок разработан для учащихся 2-х классов школ с углублённым изучением английского языка по УМК.  И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева “English II ” , изд-во « Просвещение»2011...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Идеальная семья", УМК М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English».

Цели и задачи:·         совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»;·         активизация ле...

Разработка и презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме" Моя семья"

Урок повторения и обобщения по теме " Моя семья", воспитание чувства любви и уважения к своим родителям....

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...