Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».
план-конспект урока по английскому языку на тему

Рычкова Татьяна Александровна

Урок  контроля и коррекции  знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Английский язык для 4 кл. шк. с углубл. изучением англ.яз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_4_klasse.doc56 КБ
Office presentation icon prezentatsiyaspice_country.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».

Учитель - Рычкова Татьяна Александровна

Предмет-английский язык

Класс-4 класс (4-й год обучения)

Тема урока: « A Spice Country» («Страна Специй»)

Место урока - заключительный урок по теме

Тип урока - урок  контроля и коррекции  знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)

Дидактическая цель:

создать условия для проверки уровня обученности учащихся и

определить методику коррекции учебной деятельности.

Цели по содержанию:

Образовательная-

совершенствование навыков устной речи по теме «Путешествие и транспорт»;

применение лексико-грамматических знаний по темам «Настоящее совершенное время»,

Развивающая -развитие навыков применения знаний по теме «Путешествие и транспорт» в новых ситуациях общения.

Воспитательная -привитие интереса к изучению английского языка, используя сказочные персонажи

Технология-личностно-деятельностно-коммуникативная.

ФОПД-фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения-компьютерная мультимедийная презентация.

Использованная литература:

Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Английский язык для 4 кл. шк. с углубл. изучением англ.яз.

Этапы урока:

1.Оргмомент.

2. Основная часть

3. Рефлексия.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Пояснения учителя

Деятельность учащихся

  1. . Орг. Момент.

(Слайд № 1)

Учитель приветствует учеников, сообщает цель и задачи урока.

Dear boys and girls! Today we are going to make a short trip to a fairy-tale. You’ve known a story about Sarah and her friend Prince Pepper. During the lesson you are to do different tasks to help Sarah to get mustard seeds for her friend. Let’s begin our travelling. (Дорогие мальчики и девочки! Сегодня мы совершим путешествие в сказку. Вы уже знаете историю о Саре и ее друге принце. В течение урока вам нужно будет выполнить разные задания, чтобы помочь Саре добыть семена для ее друга. Начинаем наше путешествие.)

Учащиеся вникают в ситуацию урока, настраиваются на выполнение заданий.

  1. Основная часть.

1. Учебная разминка.

(Слайд №2,№3)

Мотивирует и подготавливает учащихся к выполнению заданий.

Look at this slide. Make up sentences and you’ll learn about Prince Pepper. Check up your task. (Посмотрите на этот слайд. Составьте предложения и вы узнаете о принце. Проверьте правильность выполнения задания).

Составляют из слов предложения. Узнают начало сказки.

2. .Практика чтения. Поиск информации. (Слайд № 4)

Учитель предлагает прочитать текст, ответить на вопрос. Ответ на этот вопрос будет стимулом к выполнению следующих заданий.

Look at this slide. Read the letter and you’ll learn why Prince Pepper is ill. (Посмотрите на это слайд. Прочитайте письмо королевы и вы узнаете, почему болен принц.)

Отвечают на вопрос. Готовы выполнять задания.

3..Фонетическая разминка. (Слайд №5)

Учитель задает вопросы о способах путешествия. Повторяется стихотворение.

Answer my questions:

1. What kinds of transport do you know?

2. How do you like to travel?

3. What is the best way of travelling to your mind? Why?

Let’s recite a poem “ Ferry-Boats”(Ответьте на вопросы:

1.Какие виды транспорта вы знаете?

2.Как вы любите путешествовать?

3. Какой, по- вашему, лучший вид путешествия? Почему?

расскажите стихотворение «Паромы»)

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают стихотворение о путешествии по воде «Ferry – Boats»

4. Практика диалогической речи (Слайд № 6)

Практикует умения учащихся вести диалог по ситуации.

Look at this slide.You see Sarah in the Magic Airport.Help her to buy a ticket to the Wild Wood. (Посмотрите на этот слайд. Вы видите Сару в Волшебном Аэропорту. Помогите ей купить билет до Дикого Леса)

Восстанавливают  диалог по ситуации «В аэропорту» и драматизируют его.

5 .Контроль лексико-грамматических знаний. (Слайд №7,№8)

Учитель проверяет умения учащихся употреблять предлоги, знание форм неправильных глаголов.

Now you see Sarah in the Wild Wood.Help her to do next tasks.(Сейчас Сара в Диком Лесу. Помогите ей выполнить следующие задания)

Учащиеся выполняют грамматические задания самостоятельно.

6. Практика диалогической речи. (Слайд № 9)

Учитель практикует умения учащихся в диалогической речи по ситуации.

Look at this slide. Sarah is at the Magic Railway Station now. Help her to buy a ticket to the Magic Town. (Посмотрите на этот слайд. Вы видите Сару на Волшебном Вокзале. Помогите ей купить билет до Волшебного Города)

Учащиеся восстанавливают диалог по ситуации «На вокзале» и драматизируют его.

7. Фонетическая разминка. (Слайд №10)

Дает учащимся отдохнуть и настроиться на выполнение следующих заданий.

Let’s recite a poem “Trains”(Давайте расскажем стихотворение «Поезда»

Рассказывают стихотворение о путешествии на поезде «Trains».

8.Контроль грамматических знаний (Слайд №11)

Проверяет умения учащихся употреблять грамматические формы времен.

At last Sarah is in the Witch’s Castle.She has to do a difficult task to get mustard seeds.Help her to do the test.Check it up. (Наконец Сара добралась до Замка Ведьмы. Теперь ей нужно выполнить трудное задание, чтобы добыть семена горчицы. Помогите ей сделать этот тест.)

Выполняют тестовое задание самостоятельно.

9.Практика устной речи. Подведение итогов урока.

(Слайд №12).

Учитель сообщает, что «путешествие» подходит к концу. Детям предлагается ответить на вопросы принца.

Our trip is going to the end. Look at this slide. You see that Prince Pepper isn’t ill now. Answer his questions about your trip. (Наше «путешествие» подходит к концу. Посмотрите на этот слайд. И вы видите, что Принц больше не болен. Ответьте на его вопросы о вашем «путешествии»

Отвечают на вопросы учителя.

III.Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся оценить свои знания и умения, которые применялись при выполнении заданий. Выдает каждому бланки оценочных листов. Благодарит за работу на уроке.

Our trip is over. You worked hard and helped Sarah. Fill in the evaluation sheets. Thank you for your work. (Наша поездка закончилась. Вы работали усердно и помогли Саре. Теперь оцените свою работу на уроке. Спасибо за работу.)

Учащиеся заполняют оценочные листы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Spice Country

Слайд 2

Make up sentences: 1. upon, a, there, once, time, was, country, Spice. 2. favourite, Queen Salt, and, her, son, the, Prince Pepper, lived, Pepperpot Palace, in. 3. Prince Pepper, without, at all, mustard, live, couldn’t. 1 . Once upon a time there was a Spice country. 2. Queen Salt and her favourite son Prince Pepper lived in the Pepperpot Palace. 3.Prince Pepper couldn’t live without mustard at all.

Слайд 3

Read the message: Sar-h - -s a po- - g-rl w-o l-v-d i- a li-tl- h-us- . Sh- wa- t-e Pri- - e’s fr- - nd . Sarah was a poor girl who lived in a little house. She was the Prince’s friend.

Слайд 4

Read the letter and answer the question:

Слайд 5

Recite a poem FERRY BOATS. ( by S. Tippet) Over the river, Over the bay Ferry -boats travel Every day. Watching the seagulls, Laughing with friends, I’m always sorry When the trip ends.

Слайд 6

Magic Airport Help Sarah to buy a ticket for a planeAct the dialogue. A: I would like a ticket to the Wild Wood, please. B:…………………………………………………… A: Today, I think. B: Just a minute. I think flight 305 is the best for you. A:…………………………………………………… B: 9.20 A: I would like a ticket to the Wild Wood, please. B: When are you going to fly? A: Today, I think. B: Just a minute. I think flight 305 is the best for you. A:When is the flight? B: 9.20.

Слайд 7

Revise your grammar Fill in the prepositions: I like to travel … train. Did you buy the tickets … the railway station? The plane is flying … the blue sky …the plains and seas. Can I buy a ticket … Moscow, please? Last summer we traveled … Paris… plane. The bus arrived … the bus station … time . I like to travel by train. Did you buy the tickets at the railway station? The plane is flying in the blue sky over the plains and seas. Can I buy a ticket to Moscow, please? Last summer we travelled to Paris by plane. The bus arrived at the bus station in time.

Слайд 8

Do you know three forms of irregular verbs?

Слайд 9

Use the right forms of the verbs: Understand --… --understood …… -- gave –……… Find – found --…… … . -- flew— flown Fall --…….. -- fallen … --… --made …… -- grew--….….. Sing-- … --sung … --ran --… Send- … --… … .. -- shone—shone Forget-- …forgot-- … 1.understand—understood—understood 2.give—gave—given 3.find—found—found 4.fly—flew—flown 5.fall—fell—fallen 6.make—made—made 7.grow—grew—grown 8.sing—sang—sung 9.run—ran—run 10send—sent--sent 11shine—shone—shone. 12.forget—forgot--forgotten

Слайд 10

Magic Railway Station : When is the train to The Magic Town? :…………………………… A:……………………………? B. :Platform seven. :How much is the ticket? :…………………………? A. :Return, please. B.:…………………………… :Here you are. :………………………… A.:………………………………… :When is the train to The Magic town? :3.15, my dear. A. :Which platform? B. :Platform seven. :How much is the ticket? :Single or return? A. :Return, please. B. :That will be 14 pounds. A. ::Here you are. B. :Thank you, madam. A. :Thank you.

Слайд 11

Magic Town Magic Town Recite a poem Trains. Over the mountains, Over the plains, Over the rivers Here come trains. Carrying passengers, Carrying mail, Over the country Here come train s .

Слайд 12

Witch's Castle Revise your grammar Test. Where did you …last week? go B)went C)have gone 2. I … that dress last party. A)wear B)wore C)have worn 3. They …for Moscow by plane yesterday. A)leave B)left C)have left 4. He…already…a ticket to London. A)buys b)have bought c)has bought 5. Where …your luggage, please? A)are B)is C)have been 6. … you…everything? A)have understood B)are understood C)were understood Test A) B) B) C) B) A)

Слайд 13

Answer the Prince's questions 1. Have you been to a magic country? 2.With whom were you there? 3. How did you travel there? 4. Was it difficult to buy tickets? 5 . Did you travel with a lot of luggage? 6. Sarah has got magic mustard seeds, hasn’t she? 7. Did you like your journey?

Слайд 14

Evaluation Sheet What did you do at the lesson? At the lesson I not bad good excellent Recited poems Answered the teacher’s questions Made up and acted the dialogues Did grammar exercises Understood teacher’s speech Worked with interest

Слайд 15

Thank you very much! Author RychkovaTatyana Alexandrovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации по теме "Великие ученые" для обучающихся в 9 классе

Представленный Вашему вниманию  урок английского языка с использованием мультимедийной презентации по теме «Великие ученые-изобретатели», предназначенный для 9 класса общеобразователь...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Знакомство с англоязычными странами"

Урок совершенствования знаний, умений и навыков   по теме: «Англоязычные страны» в 7 «В» классе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» из раздела «Встреча с победителями международного сорев...

Технологическая карта урока английского языка с использованием ЭОР

Использование учебного видео на уроках английского языка дает учащимся огромные возможности для его изучения. Это прекрасный возможность для развития различных навыков, таких как восприятия иноязычной...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ)...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс

Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....


 

Комментарии

Чучункова Марина Викторовна

очень понравилась идея, прекрасно подобраны задания, органично связаны разные задания , отличная мотивация!! Спасибо огромное за идею!!