кабинет английского языка
материал по английскому языку по теме

куделина ольга юрьевна

паспорт кабинета английского языка    

ПАСПОРТ  УЧЕБНОГО  КАБИНЕТА

 

Предмет:      английский язык

 

1. ФИО Заведующего кабинетом :Куделина О.Ю

2. Классы, для которых оборудован кабинет – 5- 11

3. Площадь кабинета : 30 кв.м

4. Число посадочных мест : 18

5. Нахождение кабинета: 3й этаж, левое крыло. Кабинет 30.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta.docx53.43 КБ

Предварительный просмотр:

           Муниципальное общеобразовательное учреждение

                «Средняя общеобразовательная школа№5»

                      Лесозаводский городской округ

        

        Английский язык    

        

                                                     Заведующий кабинетом: Куделина

                                                                                      Ольга Юрьевна

                                                         Лесозаводск

ПАСПОРТ  УЧЕБНОГО  КАБИНЕТА

Предмет:      английский язык

1. ФИО Заведующего кабинетом :Куделина О.Ю

2. Классы, для которых оборудован кабинет – 5- 11

3. Площадь кабинета : 30 кв.м

4. Число посадочных мест : 18

5. Нахождение кабинета: 3й этаж, левое крыло. Кабинет 30.

6. Освещенность:  7 светильников (2 лампы*36ватт)

7.Температурный режим воздуха в кабинете составляет   18-24

                 Учитель английского языка

Фамилия, имя, отчество:  Куделина Ольга Юрьевна

Образование: высшее

Категория: I

Должность, стаж: учитель, 14 лет

Учебная нагрузка: 36 часов

 Тема самообразования: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка.

Режим работы кабинета.

Учебные занятия: 8.00 – 18.15

Индивидуальные занятия:

Консультации:

         

Назначение кабинета

 

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

 

 

 

Санитарно-гигиенические требования

 к учебным кабинетам.

1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете.

В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться следующее расстояние:

·        от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5м;

·        от внутренней стены до третьего ряда – 0,5м;

·        от задней стены до последних парт (столов) – 0,65м;

·        от классной доски до первых парт (столов) – 2м;

·        от классной доски до последней парты (стола) – не более 8м;

·        между рядами – 0,6м.

 

В классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.

Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.

 

Размеры парт, ученических столов и стульев

 

№ мебели

Группа мебели

Группа

 роста,

см

Высота крышки стола, обращенного к ученику (над полом, в см)

Высота переднего края сиденья (над полом, в см)

Цветовая маркировка

стола

Группа столов

№ стульев

Группа стульев

№ мебели

Группа мебели

1

-

100-115

46,0

-

26,0

-

оранж

-

2

А

115-130

52,0

54,0

30,0

32,0

фиолет

желтый

3

Б

130-145

58,0

60,0

34,0

36,0

желтый

красный

4

В

145-160

64,0

66,0

38,0

40,0

красный

голубой

5

Г

160-175

70,0

72,0

42,0

44,0

зеленый

зеленый

6

Д

От 175

76,0

78,0

46,0

48,0

голубой

-

 

 

Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.

Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.

Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.

2. Отделка учебных кабинетов.

Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициента ми отражения:

•   для потолка - 0,7-0,8;      для стен - 0,5-0,6;

•   для пола - 0,3-0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

•   для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;

•   для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурально дерева или светло-зеленый;

•   для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;

•   для дверей, оконных рам - белый.

3. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице.

Длительность непрерывного применения на уроках

различных технических средств обучения

 

Классы

 

Длительность просмотра

 

мин.)

 

Воспроизведение звукозаписи (мин.)

 

 

 

Диафильмов, диапозитивов

 

кино-, видеофильмов

 

учебных телепередач

 

 

 

1-2

 

7-15

 

15-20

 

15

 

до 15

 

3-4

 

15-20

 

15-20

 

20

 

 

 

5-7

 

20-25

 

20-25

 

20-25

 

до 20

 

8-11

 

-

 

25-30

 

25-30

 

 

 

 

 

 

4. Воздушно-тепловой режим.

Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА НА 2011-2012 ГОД

Урок

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1-я смена

Урок

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1.

2.

3.

4.

5.

6.

2-я смена

        УБОРКА КАБИНЕТА

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

СУББОТА

        

Оборудование кабинета.

I. Перечень имеющегося оборудования

  1. Мебель.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол - во

1

Шкаф

1

2

Стол учительский

1

3

Стол ученический

10

4

Стул ученический

25

5

Стул учительский

2

6

Полка для цветов

7

7

Доска ученическая

1

  1. Технические средства обучения.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол - во

1

Проектор мультимедийный

0

2

Экран

1

3

Рабочее место учителя

0

4

Музыкальный центр

0

5

Лингафонное оборудование

0

3. Наглядные пособия

№ п/п

Наименование оборудования

1

Direct speech

2

Passive  voice

3

Active  voice

4

Indirect speech

5

Town

6

Colors

7

Таблица степени сравнения прилагательных

8

Карта Великобритании

9

 Игрушки: животные

10

Портреты английских писателей

11

Достопримечательности  Лондона

12

Части тела

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

  1. Хозтовары.

№ п/п

Наименование оборудования

Кол - во

1

тюль

6

2

Подставка для цветов

7

3

Кашпо

11

4

Швабра

 1

5

Веник

1

6

Ведро

2

 Перечень недостающего оборудования

№ п/п

Наименование недостающего оборудования.

Количество.

1

2

         ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

( на 01.09.2011)

№ п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

год

приобре-тения

ТСО

1

2

3

ИНТЕРАКТИВНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ

1

Hello English DVD disk

1

2008

2

3

СЛОВАРИ

1

Большой англо-русский словарь

1

1999

2

 Школьный англо-русский и русско-английский словарь.

1

1998

3

КОМПЛЕКТЫ

1

Комплект «Достопримечательности Лондона»

1

2008

2

Англоязычные писатели (портреты)

1

2008

3

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1

Сборник нормативных документов. Иностранный язык (ПП)

1

2008

2

Рабочая программа педагога (Куделина О.Ю. )

5

2011

3

Календарно-тематическое планирование (Куделина О.Ю.)

5

2011

4

ТЕСТЫ

1

Цветкова И.В

1

2005

2

Дроздова Т.Ю

1

2006

3

Murphy

1

2006

4

5

6

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1

Учебник Starkov «1»

10

2

Учебник Starkov «2»

10

3

Учебник Starkov «3»

10

4

Учебник Starkov «4»

10

5

Учебник Starkov «5»

10

6

Учебник Starkov «6»

10

7

Учебник Starkov «7»

10

8

HAPPY ENGLISH 5-6

10

9

HAPPY ENGLISH 7

10

10

HAPPY ENGLISH 8

10

ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ИГА

1

Вербицская М.В,Солова Е.Н ЕГЭ

1

2011

2

Мичугина С.В, Михалева Е.И практикум ЕГЭ

1

2009

3

Веселова Ю.С  ГИА

1

2010

4

Веселова Ю.С  ГИА 8 КЛАСС

1

2009

5

Вербицская М.В,Солова Е.Н ЕГЭ

1

2009

6

Музланова Е.С ЕГЭ

1

2009

7

8

9

10

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1

Журина ТЮ. Раздат материалы по англ языку 5 кл

1

2008

2

3

4

5

6

7

МЕТОДИКА

1

2

3

4

5

6

7

КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

1

2

3

4

5

6

7

НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

1

Грамматические таблицы

2

Тематические картины

5. ЗАЯВКА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ :

Директору МОУ СОШ  №5  ЛГО  Карпачеву А.С от заведующей кабинетом иностранного языка

Куделиной О.Ю

 

ЗАЯВКА

        Для оснащения кабинета  учебно-наглядным оборудованием в соответствии с требованиями к кабинету в 2011-2012учебном году необходимо приобрести:

№ п/п

наименование

количество

(шт.)

1

2

3

4

5

6

7

Дата ____________

______________________(Куделина О.Ю)

                              Подпись                 расшифровка подписи

Пополнение материально- технической базы.

Куплено

год

Изготовлено

год

Отремонтировано

год

Дверь .коробка и обналичка

2011

Наглядное оборудование

2009 2010

Ученическая мебель

2009 2010 2011

Инвентарь для проведения уборки помещения  

2010

Полки под цветы

2009

Учебный год

оценка

Замечания и рекомендации

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году

       ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА

  • Задачи на 2011-2012учебный год:
  1. обновление дидактических материалов,
  2. составление КИМ для средней и основной школы
  3. мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.

  • Что необходимо сделать по оформлению и ремонту кабинета.
  1. Приобрести жалюзи
  2. Приобрести магнитафон
  3. Отремонтировать окна
  4. Озеленение класса

  • Что необходимо приобрести для кабинета в течение 5 лет.
  1. Потолочный или настенный держатель для медиапроектора
  2. Тематические картины по основным разговорным темам
  3. Страноведческие альбомы
  4. CD к УМК

        

Оценка деятельности кабинета _________________________________

за 2011__/2012___ учебный год

 

1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):__________________________

________________________________________________________________________

3. Оценка методического объединения учителей:______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка методического совета:____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:_____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Аттестация кабинета____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            Анализ работы кабинета  

 в  2010-2011 учебном году

Группы  обучающихся,  для которых  использовался  кабинет и находящиеся в нём материалы

Что сделано по оформлению и ремонту кабинета в течение года

Что приобретено (технические средств, дидактические материалы), что изготовлено(раздаточный материал, средства наглядности

Кабинет использовался для проведения уроков в 5-11 классах; занятий по интересам в неурочное время; выполнения творческих работ.

Ремонт проводился перед началом учебного года, в течение учебного года осуществлялось дежурство классов после каждого занятия, влажная уборка после учебного дня, генеральные уборки два раза в четверть.

приобретена дополнительная литература по различным разделам;

изготовлены наглядные пособия «портреты писателей»

Работа с учащимися

Во внеурочное время проводятся занятия по интересам, консультации по выполнению творческих работ, подготовка к районным конкурсам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление паспорта кабинета английского языка.

Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка...

кабинет английского языка

Главная задача учителя – это заинтересовать школьников изучением данного предмета.        Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспи...

паспорт кабинета английского языка.

Уважаемые коллеги!!! одно  из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....

Английские идиомы для оформления кабинета английского языка

В файле 21 идиома на английском языке с русским эквивалентом и иллюстрацией, оформленные в одном стиле. Можно вывешивать в классе перед началом нового учебного дня или украсить двери всех кабинетов шк...