Проектная работа "My home page" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Чооду Чодураа Семеновна

конспект урока проектной работы для 5 класса на тему "My home page"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_rabota_5f_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок проектная работа на тему: My home page.

Цели урока:

1) активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;
2) развивать монологическую и диалогическую речь обучающихся;
3) развивать навыки проектной работы, творческие способности обучающихся;
4) закрепить лексический и грамматический материал;
5) прививать интерес к предмету.

Задачи: учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности; формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся на основе языковых, социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения делать краткие сообщения на заданную тему, умения вести диалог, умения высказывать свое мнение, познавательные: увеличение объема знаний о стране изучаемого языка, расширение общего кругозора обучающихся; развивающие: развитие языковых и познавательных способностей, готовности к общению, развитие творческих способностей учащихся и самостоятельной деятельности при работе с проектам; воспитательный аспект – воспитание интереса к учению, воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Оснащение: слайд-презентация, творческие работы обучающихся.  

Дидактический материал: карточки, фломастеры, карандаши, ватман

Ход урока

1. Начало урока. Постановка цели.

Teacher: Good afternoon children It’s so nice to see you.

T:What’s the weather like today.

P: The weather is good today.

T: Is it cold?

P: No it isn’t.

T: How are you?

P: I’m fine thank you, and you?

T: I’m OK thank you/

T: So, I see that everybody is all right, and let’s begin our lesson.

First, as usual, what are we going to do at the lesson?

P1: Today we continue working on the topic “My home page”.

P2:We  will present our projects

P3:  Do some  exercises.

P4: We will make up  a dialogue.

Welldone!!! Today we will work in 2 groups.

2. Фонетическая разминка.

And now repeat after me.

I have a mother, a father, a grandfather and a grandmother. I have a sister, I have a brother.

3. Речевая разминка. Warm-up Activities.

T: Answer to my questions please.

– Do you have a family?

P:  Yes, I do.  I have a mother, a father and a sister.

– What’s your teacher’s name?

P: My teacher’s name is ...

- Have you got a brother?

- What class are you in?

 P: I’m in class 5

-Where do we live?

P: We live in Samagaltay/

4. Презентация проектов по теме:My home page”

Teacher: I see you know everything and now let’s check your homework.

What was your home work?

P: Prepare a project.

T: Your task was to  do  the project: “My home page”and now Let’s check it.  Who wants to present own project? (презентация проектов)

-Have you got any question?

 Answer to the classmates’ questions.(учащиеся задают вопросы и отвечают на вопросы)

What’s your mother’s name? What’s your hobby? What’s your dog’s name? Do you like sports? Is your father a teacher?

P2: My project is called “My home page.”  

После выступления всех обучающихся происходит обсуждение представленных проектов.

T.: Well done. You have made very interesting projects.

( but we must discuss all the projects and choose the most interesting (informative, creative, original, illustrated…) project.

P1: I think that Cho’s project is the most original one because she has made a slide-presentation using a computer.

5.  физкултминутка. Let’s have a rest. Stand up please and repeat after me

Swim, swim, swim

Jump, jump, jump

Run, run, run

Dance

Clap

Sit down please.

6. T.: Act the dialogues.

Now it’s your turn to ask questions. Ask each other about your family, your name, your hobby, your mother’s name.

(2 dialogues from each group)

7.  And now a written task/  Every group makes up 2 sentences about   class.

 

8. Conclusion of the lesson.

T: What have we done today?

P: Today we have done a project work.

T: We acted out the dialogue.

We did the project.

T: What emotions do you feel?

Смайлики

 

T: Excellent well everybody feels okey1! I’m very gland

T: Do you understand everything?

P: Yes, I do

T: Was it interesting?

P: yes it was/

What marks do you get?

 Comment please.  (Комментируют оценки)

What results have we got?

Open your diaries and write down your homework. At home you should continue your project and draw family-tree.

Thank you very much for your hard work today. You were very active today

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye!

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.

Составила : учитель английского языка Чооду Ч.С.

Предмет: английский язык

Тема урока: Моя домашняя страница

Тип урока: урок проектная деятельность

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. развитие навыков  аудирования
  3. Совершенствование навыков употребления в речи конструкции I have
  4. Сделать групповую проектную работу

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

- проекты, карандаши, фломастеры

- ватман

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Home sweet home 4 класс

Home sweet home 4 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Home sweet home 5 класс

As you know the topic of the unit is "House and Home". The theme of our lesson today is "Welcome to my home". We are going to revise vocabulary, ordinal numbers, and prepositions of place, to read and...

Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home" 8 класс

Презентация к уроку английского языка "Home, sweet home"  в 8 классе. УМК \'New Millennium English"...

Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс

Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...

Проектная работа "Homes of the world"

Проектная работа "Homes of the world" выполнена учеником 10 класса Сафаргалеевым Л....

Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)

Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...

Открытый урок "Home, sweet home", 5 класс, Spotlight

Данный урок - готовая разработка для проведения открытого мероприятия по теме "Виды домов в Англии", "Необычные дома" в 5м и 6м классах....