Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Кильянова Екатерина Александровна

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_9_kl.docx33.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков в 9 классе.

Количество часов:

Всего:102 ч.

В неделю: 3 ч.

Учитель: Кильянова Екатерина Александровна

Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2013.


№ урока

Тема урока

Количество часов

Unit I. Families and friends: are we happy together? Семья и друзья: мы счастливы вместе?

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries.

Каникулы – это время приключений и открытий.

1.

Как я провел лето. Аудирование.

1

2.

Как я провел лето. Диалоги.

1

3.

Грамматика. Повторение времен.

1

4.

Времена английского глагола. Мои идеальные каникулы.

1

Section 2. Family and friends? No problem! Семья и друзья? Нет проблем!

5.

Проблемы отцов и детей.

1

6.

Семья или друзья: каков твой выбор? Новая лексика.

1

7.

Грамматика: выражение будущих действий Present Continuous/FutureSimple. Планы на выходные.

1

8.

Кто такой идеальный друг. Предлоги, разговорная речь.

1

9.

Дружба между мальчиками и девочками. Мой лучший друг.

1

10.

Общение по мобильному телефону.

1

Section 3. Is it easy to live apart from the family?Легко ли жить отдельно от родителей?

11.

Какие бывают соседи по комнате. Новая лексика. Структура английских предложений. Интонация вопросительных предложений.

1

12.

Легко ли делить комнату? Новая лексика, работа с текстом.

1

13.

Идеальныйсосед. Фразовыеглаголыto work, to get, to give.

1

Section 4.Spending time together. Проводим время вместе.

14.

Отдых с друзьями и семьей. Посещение автошоу и рок-концерта.

1

15.

Обмен впечатлениями. Диалогическая речь. Аудирование.

1

Section 5. Out and about in Moscow. По Москве и о Москве.

16.

Развлечения в Москве. Грамматика ThePassiveVoice.

1

17.

Культурная жизнь столицы: театры, цирк, дельфинариум.

1

18.

Экскурсия по Москве.

1

Section 6. Do you mind video and TV? Как насчет кино и телевидения?

19.

Плюсы и минусы телевидения.

1

20.

Типичные американские фильмы.

1

21.

Американские мультфильмы: «Шрек». Новая лексика.

1

22.

Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

1

23.

Контрольная работа.

1

24.

Анализ контрольной работы.

1

Итого:

24 часа

II четверть

№ урока

Тема урока

Количество часов

Unit II. It’s a big world! Start travelling now!

О, этот огромный мир! Начинаем наше путешествие!

Section 1. Why do people travel? Почему люди путешествуют?

1.

Транспорт вчера и сегодня. Повторение Past Simple and Present Perfect/Present Perfect Continuous.

1

2.

Путешествие как способ познать мир. Артикли с географическими названиями. Отрицательный префикс – un.

1

3.

Опасные путешествия. Трагедия Титаника.

1

4.

Знаменитый путешественник Витус Беринг. Грамматика: the Passive Voice, предлоги места и направления, словообразование

1

5.

Происхождение географических названий

1

Section 2.Is it easier to travel nowadays? Стало ли проще путешествовать в наши дни?

6.

Как можно путешествовать? Аудирование. Предлоги и возвратные местоимения.

1

7.

Грамматика. Модальные глаголы.

1

8.

Советы путешественнику: что брать в дорогу. Новая лексика.

1

9.

Советы путешественнику: поведение в аэропорту.

1

10.

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, заполнение декларации.

1

11.

Советы путешественнику: поведение в аэропорту. Диалоги.

1

12.

Мое путешествие.

1

13.

«Последний дюйм» Джеймса Олдриджа. Путешествие на самолете.

1

Section 3. Is travelling worth the effort and money?

 Стоит ли путешествие потраченных усилий и денег?

14.

Грамматика. Выражение предпочтения I would rather/I would prefer. Работа в туристическом агентстве, чтение с пониманием деталей.

1

15.

Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Отдых по путевке и «своим ходом».

1

Section 4. We are in global village. Наш мир – большая деревня.

16.

Англоязычные страны и родная страна.

1

17.

Представляем Россию, Великобританию и США.

1

18.

Символика стран.

1

19.

Символика Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

1

20.

Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России.

1

21.

Знание других народов – ключ к взаимопониманию.

1

22.

Подготовка к контрольной работе.

1

23.

Контрольная работа.

1

24.

Анализ контрольной работы.

1

Итого: 

24 часа

III четверть

№ урока

Тема урока

Количество часов

Unit III. Can we live in peace? Можем ли мы жить мирно? 

Section 1. What is conflict? Что такое конфликт?

1.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Аудирование.

1

2.

Грамматика. Инфинитив.

1

3.

Грамматика. Повторение косвенной речи. Новая лексика.

1

4.

Почему возникают конфликты? Новая лексика.

1

5.

Почему возникают конфликты?

6.

Грамматика. Условные предложения «нулевого» типа. Conditional 0.

1

7.

Грамматика. Употребление предложений с инфинитивом.

1

8.

Конфликт между человеком и природой.

1

9.

С чего начинается конфликт?

1

Section 2. Conflict resolution. Решение конфликта.

10.

Конфликты в семье. Грамматика. Инфинитивная конструкция Complex object (сложное дополнение)

1

11.

Советы по решению конфликта. Письма в редакцию. Фразовый глагол to get.

1

12.

Грамматика. Приказы и просьбы в косвенной речи.

1

13.

Грамматика. Специальные вопросы в косвенной речи. Фразовый глагол to put.

1

14.

Конфликты в школе. Грамматика. Условные предложения первого типа. Conditional I.

1

15.

Конфликты в семье. Новая лексика.

16.

Письма подростков в журнал. Новая лексика.

1

17.

Как разрешить конфликт? Словообразование, суффикс – ly.

1

Section 3. Be tolerant and you will prevent conflicts.

Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты.

18.

Декларация прав человека.

1

19.

Статьи Декларации прав человека.

1

20.

Планета Земля без войн. Синонимы.

1

21.

Основные права человека. Притяжательные местоимения.

1

22.

Военные конфликты ХХ века.

1

23.

Войны сегодня.

1

24.

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Общество и международные конфликты.

1

25.

Толерантность (рассказ немецкого мальчика времён  Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека).  Грамматика: – ing forms.

1

26.

Толерантность и конформизм. Conditional III.

1

27.

Подростки говорят о толерантности.

1

28.

Подготовка к контрольной работе.

1

29.

Контрольная работа.

1

30.

Анализ контрольной работы.

1

Итого: 

30 часов

IV четверть

№ урока

Тема урока

Количество часов

Unit IV. Make your choice, make your life. Сделай выбор – устрой свою жизнь.

Section 1. It’s time to think about your future career. Пора подумать о твоей будущей карьере.

1.

Выбор профессии после 9 класса. Модальные глаголы.

1

2.

Характеристики и качества человека определенной профессии.

1

3.

Планы на будущее российских и британских школьников.

1

4.

Планы на будущее российских и британских школьников.

1

5.

Возможности получения образования и работы после средней школы в Великобритании и России. Новая лексика.

1

6.

Проблемы выбора профессии подростками после получения аттестата о среднем образовании (на примере Великобритании и России). 

1

7.

Чем заняться после окончания средней школы?

8.

Резюме.

1

9.

Учимся писать резюме и письмо-обращение к работодателю.

1

10.

Роль английского языка в моей будущей профессии.

1

Section 2. Why are stereotypes harmful?Почему стереотипы вредны?

11.

Что такое «стереотип»? Новая лексика.

1

12.

Стереотипы о мужчинах и женщинах.

1

13.

Политическая корректность: нужна ли она?

1

14.

Стереотипы и общение. Отношение к  людям старшего возраста, других национальностей, инвалидам.

1

15.

Изучаем стереотипы.

Section 3. Are extreme sports fun to you? Тебе нравятся экстремальные виды спорта?

16.

Виды экстрима. Аудирование.

1

17.

Удовольствие от экстрима.

1

18.

Бейс-джампинг (Base jumping) (прыжки с парашютом с неподвижного объекта: высотного здания, башни, моста, скалы). Плюсы и минусы занятий экстримом.

1

19.

Мое отношение к экстремальным видам спорта.

1

Section 4. Do you have the right to be different? Есть ли у тебя право быть другим?

20.

Мода в современном мире.

1

21.

Музыка для всех возрастов. The Beatles.

1

22.

Подготовка к контрольной работе.

1

23.

Контрольная работа.

1

24.

Анализ контрольной работы.

1

Итого: 

24 часа

Итого за год:

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 6 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English, 5 класс)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Enjoy English,9 класс)...