Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (новая редакция 2012 год) по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_klassa.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

У

Урок

Дата

Коммуникативные

и учебные задачи

Упражнения,

рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке

Грамматика

Лексический

 материал

Домашнее

задание / Section “Homework

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

Section 1. Talking about the first day at school

1

1. Понимать на слух основное содержание

2.Рассказыватьо школьных предметах

3. Читать текст, представленный в виде таблицы

1–11

Present / Past / Future Simple (review)

a timetable, a subject,

a mark, a break

1

2

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера.

Описывать классную комнату с опорой на план

12–21

Present / Past / Future Simple (review)

to borrow

2

3

1. Аудирование

2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних

3. Читать текст (описание первого школьного дня)

с полным пониманием;

.

22–32

Present / Past / Future Simple (review)

3

Section 2. I wish I were in Russia

4

1. Понимать на слух основное содержание текста

2. Читать текст (электронное письмо)

33–38

Present / Past / Future Simple (review).

to improve, to miss, to mess friends, an in-

4

5

1. Вести диалог-расспрос

2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

39–43

Modal verbs: can, could, may

5

Section 3. Talking about the summer holidays

6

1. Понимать на слух текст

2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

3. Читать текст (личное письмо) с полным понимани ем; восстанавливать текст, вставляя пропущенные сло- ва; отвечать на вопросы по тексту.

44–52

Past Simple (review). Word forma- tion (visit = visit)

to create,

to pick berries, to gather mush- rooms,

to recognize,

to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous,

a writer,

a museum, an artist,

a scientist,

a musician,

6

7

1. Понимать на слух

2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.

3. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.

53–61

Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

vegetables, fruit, to sun- bathe, at the seaside

7

8

.Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера.

62–69

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

to go sightsee- ing, Greece, seashell

8

9

1. Рассказывать о месте проведения летних каникул

2. Заполнять таблицу.

70–75

9

10

Самостоятельная

работа.

Test yourself

Section 4. Talking about places of interest

11

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог по ролям.

3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

76–85

Comparative and superlative adjectives

to return,

a language

10

12

1. Читать текст

2.Составлять монологическое высказывание

86–92

Prepositions

a tradition

11

Section 5. Talking about school clubs

13

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

93–102

Word forma- tion (-er, -ist,

а school club

12

14

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

.Вести диалог-расспрос

2. Написать личное письмо другу по переписке из Ве- ликобритании.

103–110

Like to do = like doing something

It’s cool

13

15

Участвовать в обсуждении при создании постера

о школьном кружке.

111–121

Tag questions

14

Section 6. Creating rules for students and teachers

16

1. Слушать тексты.

2. Составить диалог

3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста

122–132

Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t)

responsible, creative, soci- able, independ- ent, a grade,

a grow-up

17

Самостоятельная работа.

Test yourself    ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 7. What do you know about British schools?

18

1. Полностью понимать прослушанный текст

2. Сообщать информацию личного характера

Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете)

по ролям.

3. Читать информационный текст страноведческого  характера

133–141

Present Simple

(review)

a school uni- form, foreign, British, Span- ish, German, French, Drama, Science,

a library History, In- formation Technology, Literature, Nature Studies

16 / 17

19

1. Понимать на слух.

2.Заполнять таблицу.

3. Читать с пониманием основного содержания

142–150

Plural nouns

18 / 19

Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook)

20

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

20 / 21

21

Progress сheck Part I. Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

22

Progress сheck Part II Проверочная работа.

23-24

Project “Welcome to our school website”

25

26

Test revision “After summer”, p.185–189

27

Резервный урок

Unit 2. We are going to travel to London

Section 1. Welcome to East Square London School!

28

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

2. Читать с полным пониманием текст

1–7

Tag questions (review). Word forma- tion (suffix

-tion)

to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm

1

29

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог

3. Читать текст с полным пониманием

8–13

Past Simple

(review)

to arrange stay at /

at school a group

2

30

1. Разыгрывать диалог.

2. Рассказывать о любимом времени года,

3. Читать текст

14–21

Modal verb

shall

Tag questions

(review)

to wake up,

to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,

to get well soon

Section 2. What are you going to do?

31

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

2. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием.

22–29

Be going to

(do something)

to play sport, a cinema,

a magazine,

a newspaper, to go out

4

32

1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

30–37

Be going to

(do something)

to decorate, a sound /

to sound

5

33

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Расспросить одноклассников об их хобби

3. Читать тексты

38–44

Be going to

(do something). Ford formation

a souvenir, a badge,

to take off,

to shake hands

6 / 7

34

Самостоятельная   работа.

Проверь себя

Section 3. Creating a school album for British friends

35

1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

2. Читать с полным пониманием.

45–50

Present

Continuous

8

36

1. Понимать на слух

2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

51–57

Present Simple /

Present

Continuous

9

37

1. Читать забавные истории

2. Кратко излагать результаты выполненной работы („Школьный альбом“).

58–63

Present Simple /

Present Continuous (review)

38

1. Понимать на слух

2. Читать с пониманием основного содержания тексты.

64–71

special, a meal,

to consist of, a skating ring

11 / 12

39

1. Читать с полным пониманием текст (личное письмо),

2. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года

72–76

Be going to

(do something). Present Continuous (review)

13 / 14

40

1.Читать тексты

2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.

3. Излагать результаты групповой

77–81

Present / Past

Simple

а biscuit, to leave,

to work hard, another

15 / 16

41

Самостоятельная  работа.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” (see a Workbook)

42

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

Part 1

43

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

Part 2

44

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

Part 3

45

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

46

Project “New Year celebration”

47

Резервный урок

Unit 3. Faces of London

Section 1. What places of interest would you like to see?

48

1. Слушать тексты

2. Составлять собственные диалоги

3.Читать текст

4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства

1–10

Articles

a host family, a theatre,

a museum, a square,

a stadium,

the UK = the United King- dom and Northern Ire- land

1

49

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

3. Читать короткие тексты

4. Написать небольшое сообщение

11–18

Present Con- tinuous (re- view),

dates

to be founded in,

to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

2

50

1. Описывать происходящее на картинках

2. Читать с полным понимание короткий текст

19–23

Present Simple Present Con- tinuous

3

Section 2. Discovering places of interest

51

 Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.

24–32

Indefinite article the

to be situated, a sight,

a tower,

a fortress

4

52

1. Рассказывать с опорой на речевые образцы.

2. Читать с полным пониманием короткий целостность

3. Составить устное сообщение

33–41

Present Simple / Present Continuous (review).

Tag questions

(review)

take care of, take place,

a beefeater, a raven

5

53

1. Полностью понимать прослушанный текст

2. Читать с полным пониманием текст

3. Написать небольшое сочинение

42–47

Wh-Questions

a palace, royal, east, west

6

Section 3. Excuse me, can you…?

54

1. Понимать на слух

2. Разыгрывать диалог-

3. Читать текст страноведческого

4. Написать небольшое сочинение.

48–57

Present Simple

(review)

7

55

1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.

2. Читать с полным пониманием короткие тексты.

58–67

I’ve been to…

It’s worth…

8

56

1. Читать тексты с пониманием основного содержания

2. Сделать сообщение по прочитанному тексту,

3. Писать сообщение об одном из музеев

68–74

Word formation

(suffix -er) (review)

face-to-face, a politician, activities

9 / 10

57

Самостоятельная      работа.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 4. Just for fun

58

1. Понимать на слух

2. Читать с полным пониманием текст

3. Сделать устное сообщение

75–84

Present / Past Simple (re- view)

come true, turn left / right

11

59

1. Понимать на слух

2. Читать текст (рассказ),

85–95

Regular and ir- regular verbs; Participle I and Participle II

peace,

in peace,

to be surprised

12 / 13

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

60

1. Разыграть прочитанный диалог по ролям.

2. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.

96–107

Present Perfect

already, ever, just, lately, never, recently, yet

14

61

1. Разыгрывать диалоги по ролям,).

2. Вести диалог-расспрос,

108–112

Present Perfect

15

62

1. Понимать на слух основное содержание текста

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст

113–121

Present Perfect

to be rich in,

to be proud of, free, amazing

16

Section 6. I’d like to invite you to a party

63

1. Понимать на слух

Рассказывать, как отмечаются праздники в

2. Читать  текст социокультурного характера

122–132

Past Simple

(review)

to chart, to have

a barbecue,

to play board games

17

64

1. ”Разыгрывать по ролям диалоги.

2. Читать информационный текст

133–142

Present Perfect

(review)

a slice (of)

18 / 19

65

Самостоятельная           работа. 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 7. Talking about famous people

66

1. Рассказывать одноклассникам о книге

2 Читать текст

143–150

Past Simple / Present Perfect (review)

a novel,

an adventure, a character

20 / 21

67

1. Понимать на слух

2. Вести диалог-расспрос,

3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге.

151–154

Past Simple / Present Perfect (review)

22 / 23

68

1. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям,.

3. Читать тексты

4. Рассказать о смешных случаях.

155–161

Past Simple / Present Perfect (review)

24 / 25 /

26

Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook)

69

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:.

Part 1

70

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

Part 2

71

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

Part 3

72                                                       Progress check  Part I

 73

Progress check  Part II  Проверочная работа.

74

75

Project “Welcome to our town!”

76

77

78

79

Резервные уроки

U n i t 4 . Learning more about each other

Section 1. May I ask you a question?

80

1. Полностью понимать прослушанный текст.

2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона

3. Читать с полным пониманием короткий текст

1–7

Present Simple /

Present Continuous / Present Perfect

unforgettable

1

81

82

1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо);.

2. Рассказывать о поездке в Лондон.

1. Писать личное письмо о своей поездке

8–13

Present / Past Simple Present Continuous (review)

Change /

to change /

an exchange, change euros for pounds, for a change,

an opportunity, homesick,

to have an

2

Section 2. Getting on well with the family

83

1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

2. Читать текст диалогического характера (интервью)

с пониманием основного содержания.

14–17

Present Simple (review), prepositions

to get on well with smb, curious, a good sense

of humour, naughty, serious, understanding

3

84

1. Описывать персонажей.

2. Читать текст

3. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

18–26

Present Simple

(review)

athletic, friendly,

loving, talking, obedient,

smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump

4

85

1. Слушать, читать вслух стихотворение

2. Читать шуточные правила/

27–38

Word formation:

un-, im-, in-,

non-athletic, impolite

5 / 6

86

Описывать члена семьи

non-

87

Самостоятельная работа. 

Test yourself   ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 3. You have got a pet, haven’t you?

88

1. Читать интервью о домашних питомцах

39–46

Present / Past Simple (review)

quit

7 / 8

89

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

47–56

9/10

Section 4. Do we have the same hobbies?

90

Вести диалог-расспрос.

Читать текст с пониманием основного содержания.

57–61

Wh-Questions

11

91

1. Рассказывать о хобби,

Рассказать о своем лучшем друге

2. Читать текст с пониманием основного содержания.

62–65

Present Simple / Present Continuous

12

92

Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец.

66–68

Present / Past

Simple

13

Section 5. What are you going to be?

93

94

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте

2. Вести диалог-расспрос,. 3.Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

69–78

to be going to

(review)

an actor,

a computer programmer, an engineer,

a fire-fighter, a house wife, a librarian,

a manager, a nurse,

a police office, a vet

14 / 15

95

96

1. Понимать на слух

2. Рассказывать о профессии.

3. Читать в группах тексты о разных профессиях

Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

79–84

to protect,

a bodyguard, to treat

16 / 17 /

18

97

Самостоятельная       работа. 

Test yourself  ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook)

98

99

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

100

101

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

PROGRESS CHECK

102

103

Project “Let’s act out the story!”

104

Резервные уроки

105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....