Урок-проект "My Space City"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Николаева Елена Юрьевна

Я являюсь сторонником ппроектной деятельности. Стараюсь практиковать краткосрочне проекты на своих уроках. Данный урок является заключительным этапом в нашем проекте "My Space City". Учащиеся 7 класса презентовали свои мини-проекты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

MY SPACE CITY

Автор: Николаева Елена Юрьевна, учитель английского языка

Цели: 

- формирование у учащихся умений общаться на английском языке по теме «Мой космический город».

-  систематизировать и соединить воедино знания, полученные на протяжении 9 уроков, по теме The Universe is Calling.

Задачи урока:

Воспитательный аспект:

  • способствовать поддержанию и повышению интереса к дальнейшему изучению английского языка;
  • учить уважительно относиться к чужому мнению.

Развивающий аспект: 

  • способствовать расширению кругозора школьников,
  • развивать мышление, внимание, память.
  • развивать навыки подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи;
  • развивать творческие способности учащихся.

Учебный аспект: 

  • совершенствовать фонетические и лексические навыки говорения;
  • учить высказывать своё мнение;
  • проверить выполнение домашнего задания;
  • повторить материал по теме;

Оснащение: план-конспект урока для учителя, план-конспект урока для учащихся (на доске), мультимединый проектор, экран, на стенах развешаны картины планет, нашей солнечной системы.

Тип урока: урок – проект;  II тип (типология Л. 3. Якушиной) – практика учащихся в речевой деятельности.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Методы обучения:

- метод-проектов;

Планируемые результаты

Личностные результаты: 

  • учащиеся расширят свой кругозор.

Метапредметные результаты:

Учащиеся научатся:

  • регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
  • соединят воедино свои знания о нашей солнечной системе в целом на английском языке;
  • использовать средства ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной деятельности и развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты:

  • учащиеся продолжат совершенствовать навыки говорения (во время выступления-отчета по теме проекта).
  • Учащиеся закрепят полученные знания.

Ход урока:

Этап урока

Содержание урока

Время

Деятельность учеников

Деятельность учителя

1

Вводно-мотивационная часть

Good morning class! Nice to see you! How are you?

You can see some adverbs on the board (quickly, badly, lazily, sadly, fast, gracefully, quietly, happily, slowly.) Answer my questions only with one of these words.

Questions:

How do you usually go to school?

How do you usually surf the Internet?

How do you usually do your homework?

How do you usually go shopping?

How do you usually clean the house?

3-4 мин

Приветствуют учителя и друг друга. Отвечают на вопросы.





Possible answers:

How do you usually go to school? – Sadly

 - How do you usually go shopping? – Gracefully (Girl’s answer) and etc.

Приветствует учеников, создает доброжелательную атмосферу на уроке.

2.

Основная часть урока

Погружение

My dear students look at the board try to guess what we are going to study today…







- You are right. At the lesson we are going to revise the material on the topic “The Universe is calling”. It's not only about serious facts, but also about having fun. You will learn how to have fun studying space and how to improve your language skills in an amusing way. And you will present your project work about your space cities. You can see a plan on your desks. Look at our main steps.

1-2 мин

Смотря на картинку, которая показана на слайде, отвечают на вопрос, высказывают свои предположения и предстоящей работе на уроке

Possible answers:

 - We will speak about space.

- We will show present our projects.







Изучают план работы на урока

Подводит учащихся к предстоящей работе на уроке.















Предлагает изучить план урока

Актуализация опорных знаний, организация

- But at first, answer, please. What do you remember from last lesson? Who can tell me what's the English for "захватывающий", "скорость света", «инопланетянин"?


- Then we will revise some facts about planets with the help of question. Look at the board and make a mini dialogue. One student should ask another.




5 – 7 мин

Устно переводят слова и в форме диалога отвечают на вопросы. Вопросы представлены на экране. Один ученик читает, другой отвечает.


- What is at the center of the Solar System?                        Sun

- How many planets are there in Solar System?                9

- What is the biggest planet?                                        Jupiter

- What is the coldest?

         Pluto        Pluto

- What is the hottest planet?

         Venus        Venus

Опрашивает учащихся по пройденному материалу, следит за правильным произношением и ответами.

Презентация проектов на тему “My space city” (является проверкой домашеного задания)

- Now, let's present your project work "Space City". But at first, look at mine.

I created my space city. It is not so big, but very beautiful and interesting. My space city is called “Happiness”, because everybody has no problems. People are very kind, friendly and helpful. They don’t need money. There are a lot of interesting places, where people can go. We have an incredible theater. It’s incredible, because aliens play here. They are MEGASTARS here! Also, we have a big gym. People can play space volleyball, basketball or other games here. Only robots work, people always do what they want in my city. And I am a president of my space city “Happiness”.


- And now some questions. I want to know your opinion. Do you like my space city? What do you like best? What you don’t like? May be you want to live there.





- Now it is your turn to present your cities. But we need three judges. We will have I, II, III places.







- Are you ready? Net’s start. Who will be the first?

20 мин

Сначала смотрят представленную им презентацию на экране, далее отвечают на вопросы.











Possible answers:

  • I like the title of it.
  • I want to visit an incredible theater.
  • I don’t like aliens… etc.

Ребята выбирают судей. Рассаживаются по специально отведённым местам и получают оценки, напечатанные на формате А-4


Презентуют свои работы. После каждого представления задают интересующие их вопросы. Отвечают на вопросы от учителя.

Записывают оценки каждого выступающего на доску.

Презентует свой космический город на экране в виде презентации, далее проводит опрос, с целью развития неподготовленной устной речи.
















Направляет детей, показывает места для судей.

3

Заключительный этап

Рефлексия

-Let’s look at our plan. Did we do all steps or not? What do you like the best on this lesson? What you don't like? What did you learn new?

Tell me your ideas.

 

- Now pay attention to the tree on the board. You have  green and yellow leaves. Put them on the tree. If you like the lesson put green, if the lesson was not so good – yellow.

3 мин

Анализируют проделанную работу на уроке, высказывают своё мнение о прошедшем уроке.

Задаёт вопросы, подводит учащихся к аналитической деятельности.

Выбор лучшего проекта

- Now it’s time to decide who was the best. Look at marks on the board and tell me whose work was the best.

2 мин

Подсчитывают баллы, набранные за выступление каждого учащегося. Оглашают автора лучшей работы

Подводит ребят к выбору лучшей работы. Вручает грамоту.

На этапе первом этапе урока Вводно-мотивационная часть учитель задаёт вопросы классу, на которые им нужно ответить лишь одним из представленных на  доске наречий: quickly, badly, lazily, sadly, fast, gracefully, quietly, happily, slowly. Данная работа проводится в начале урока для создания тёплой и дружеской атмосферы, а также для поднятия настроения. Так как ответы на вопросы вызывают улыбку, как учащихся, так и у учителя. Например:

-  How do you usually go to school? – Sadly

 - How do you usually go shopping? – Gracefully (Girl’s answer) and etc.

Также этот этап можно охарактеризовать как «речевая разминка».

Основная часть урока состоит из трёх пунктов: погружение (глядя на представленную, на экране картину, учащиеся сами высказывают свои идеи о предстоящей работе, знакомятся с планом работы на предстоящий урок); актуализация опорных знаний, организация (повторяюсь лексику по данной теме, отвечают на вопросы по изученной теме в форме диалога); презентация проектов на тему “My space city” (этот пункт и является проверкой домашнего задания, ребята представляют свои рисунки, презентации. Здесь же идёт процесс совершенствования неподготовленной монологической и диалогической речи. А также, следует отметить, что ребята оценивают друг друга). На этом уроке учащиеся были активными участниками процесса – выступающими, судьями и слушателями. С большим интересам учащиеся слушали друг друга и задавали вопросы, с целью узнать побольше информации о конкретном космическом городе.  Моя роль как учителя была сведена к минимуму.

 На заключительном этап включал в себя два пункта: рефлексия и выбор лучшего проекта. В первом пункте учащиеся анализируют проделанную работу на уроке, высказывают своё мнение о прошедшем уроке. Здесь была применена методика «Дерево у автобусной остановки». Далее мы определили лучший проект, благодаря судьям и их оценкам, которые были записаны на доске. Автор лучшего проекта был награждён грамотой. Еще три лучшие работы были вывешены на  доску.

Каждый школьник был вовлечён в учебно-познавательную деятельность.

 Детская фантазия не имеет границ. Свои мысли ребята отобразили в своих рисунках, лишь один человек распечатал «космическую» картинку. Считаю данный урок удачным, т.к. поставленные мною задачи и цели были достигнуты. А самое главное, детям понравился урок. Благодаря методу «дерево у автобусной остановки» я узнала об отношении учащихся к уроку. Ни одного желтого листочка на дереве! Работы учащихся прилагаются в приложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по теме "Космос" (Space) на английском языке

Викторина по теме "Космос" (Space) на английском языке расчитана на учащихся, прявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих проверить свои знания в области астрономии....

Classroom Activities "Space Day"

Classroom Activities "Space Day"...

Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку в старших классах Space Exploration

Данная программа может использоваться в преподавании элективных профильных курсов английского языка в 10-11 классах общеобразовательных школ и гимназиях с углубленным изучением иностранных языко...

What do you know about the space?

Это разработка урока для 8 класса по УМК Биболтеова М.З. "Enjoy English 8". Тема разаботки: "Что ты знаешь о космосе?...

Конспект урока английского языка в 5 классе "A funny space travel"

Конспект урока с раздаточным материалом к дню космонавтики....

Творческий проект по английскому языку для 6 класса на тему: "Space Encyclopedia.Космическая энциклопедия"

Этот проект по английскому языку для учащихся 6 классов, предназначен для закрепления пройденой лексики : Одежда, Внешность человека, Поведение, Характер. Научить самостоятельно работать, развить...

Образец сайта City Tracks-результат, полученный во время работы учеников над проектом City Tracks

Образец сайтаСоздание информационного ресурса в сети Интернет на русском и английском языках, позволяющего выбрать и посетить места в Новокузнецке и его окрестностях согласно интересам приезжего...