Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Баринова Елена Владимировна

Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass.docx97.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому  языку к учебнику “Enjoy English”, 10 класс , М.З.Биболетова.

UNIT   1                                                                        Start anew.                      1 семестр                                                                                                                                                                   КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 27

№ п/п

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во уроков

Тип урока

(Форма и вид деят-ти уч-ся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к подготовке обучающихся

Форма контроля

Социокультурная информация

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Дом. задание

1

Социально-культурная сфера.

Школьное образование.

Section 1. Start anew.

Урок 1

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

1

Урок усвоения новых знаний

Формирование умений групповой и парной работы

ЧТЕНИЕ.

Прочитать отрывок из дневника Венди с пониманием основного содержания

ГОВОРЕНИЕ.

В парах обсудить предложенные вопросы, опираясь на собственный опыт.

ПИСЬМО

Написать 2-3 предложения, сравнить современную и старинную школы.

Эссе по теме «Школа вчера и сегодня»

Ex. 1,2 p.4 (Wb)

2

Урок 2

 Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

Урок   повторения   и  закрепления изученного

ЛЕКСИКА

Sweaty, PE kit

ГРАММАТИКА

Present Perfect

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст, понять основное содержание и определить, кому принадлежат реплики.

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о своём первом дне в школе с опорой на прослушанный текст.

ПИСЬМО.

Выполнить лексико - грамматические упражнения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Особенности школьного образования в США и Великобритании.

Ex. 4 p.5 (Wb)

3

Социально-культурная сфера.

Школьное образование.

Урок 3-4

Школа вчера и сегодня

2

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Boarder, homesick, bright, scholarship, to be left behind, compulsory

ГРАММАТИКА

Present Perfect

Past Simple

ЧТЕНИЕ

Прочитать высказывания, догадаться о значении слов.

Прочитать аутентичный художественный текст с пониманием основного содержания и соотнести информацию из текста с той, которая дана в таблице.

ГОВОРЕНИЕ

Составить значимые комбинации слов и выражений. Составить с полученными словосочетаниями предложения.

Перефразировать предложения из текста, используя заданные слова.

ПИСЬМО.

Восстановить текст, поставив глаголы в Past Simple.

Составить и записать предложения

Система образования в разные времена.

Ex. 5,6 p.5-6 (Wb)

Ex. 23 p.15 (y)

Ex. 22 p.15 (n)

4

Урок 5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Tiredness, ache, pain, itching, rash, panic attack, plenty of, junk food, handle, fizzy drink, a skin rash

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать первую часть текста с извлечением основного содержания.

Прослушать вторую часть текста с  полным пониманием и сделать краткие записи в форме заметок.

ГОВОРЕНИЕ

В парах обсудить советы психолога

ПИСЬМО

Из имеющихся слов составить предложение

Диалог по ситуации

Школы Британии во времена королевы Виктории

Ex. 8 p.7 (Wb)

Проект «Что я ожидаю от школы»

5

Социально-культурная сфера.

Школьное образование.

Урок 6

Что я ожидаю от школы.

Защита проекта.

1

Урок обобщения и закрепления знаний

ЛЕКСИКА

Лексика по теме «Школа»

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить вопрос «Что я ожидаю от школы» в форме групповой презентации.

Монологическое высказывание по теме.

Защита проекта «Что я ожидаю от школы»

Защита проекта «Что я ожидаю от школы»

Ex.9 p. 8 (Wb)

6

Урок 7

Школьная форма

1

Урок   повторения   и  закрепления изученного

ЛЕКСИКА

Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, trousers, shirt, shoes.

ГОВОРЕНИЕ

Описать, во что одеты учащиеся на картинке.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с полным пониманием и сделать вывод, отвечая на предложенные вопросы. Высказать своё мнение аргументировано, объясняя свою точку зрения.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с полным пониманием, заполнить таблицу, ответив на вопросы.

Высказать свою точку зрения по проблеме.

Заполнить таблицу.

Школьная форма: исторические аспекты.

Ex.1,2 p. 9 (Wb)

7

Урок 8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

Практика устной речи

ЛЕКСИКА

Лексика по теме «Школьная форма»

ГОВОРЕНИЕ

Провести мини-опрос о школьной форме.

ПИСЬМО

Составить список аргументов за\против школьной формы.

Написать статью «Моё мнение о школьной форме»

Ex.44 p. 20

Ex.5,6 p. 10 (Wb)

8

Социально-культурная сфера.

Школьное образование.

Урок 9.

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

Урок   повторения   и  закрепления изученного

ГРАММАТИКА

Reported Speech

Сложные существительные.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать диалог с полным пониманием и восстановить его, вставив пропущенные слова.

ГОВОРЕНИЕ

Вести диалог с использованием конструкций косвенной речи.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Восстановить текст.

Выполнение лексико-грамматические упражнений.

Современная школьная форма в России и англоговорящих странах

Ex.50, 51p. 21-22

Ex.8 p. 10 (Wb)

9

Урок 10

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Fashionable, stylish, trendy, look smart, feel confident.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать высказывания с полным пониманием и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение об одежде и моде на основе прослушанного текста.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания и выделить основную идею текста.

Заполнить таблицу.

Монологическое высказывание по теме

Ex.11, 12 p. 12 (Wb)

10

Урок 11

Показ моды

1

Урок обобщения и закрепления знаний

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение о прочитанном на предыдущем уроке, обсудить различные мнения.

Представить свой проект школьной формы.

Монологическое высказывание по теме.

Презентация  «Школьная форма»

Ex.13 p. 13 (Wb)

11

Социально - культурная сфера.

Спорт

Спорт

Урок 12

Спорт в жизни подростка

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Выражение сожаления средствами Subjunctive (I wish...)

ЛЕКСИКА

To be keen in

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать программу передач (с извлечением нужной информации) и заполнить таблицу.

Прослушать текст с детальным пониманием и ответить на вопросы.

ГОВОРЕНИЕ

На основе прослушанного текста высказать свои мысли о любимых видах спорта.

ПИСЬМО

Составить и записать предложения по картинкам.

Заполнить таблицу.

Ответить на вопросы

Популярные виды спорта в России и в Великобритании

Компьютерная презентация «Популярные виды спорта»

Ex.71 p. 27

Ex.1 p. 13 (Wb)

12

Урок 13

Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Zorb, to strap, to pick up, helmet

ГРАММАТИКА

Конструкции с as

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания и соотнести его с картинками.

Прочитать текст (ознакомительное чтение) и распределить предложения согласно содержанию текста.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё отношение к прочитанному, употребляя структуры в сослагательном наклонении.

ПИСЬМО

Заполнить пропуски в предложениях.

Расставить предложения согласно содержанию текста

Ex.78 p. 30

Ex.4 p. 14 (Wb)

13

Социально - культурная сфера.

Спорт

Урок 14

Олимпийские игры.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Страдательный залог.

Инверсия в предложении.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать предложения и воспроизвести правильную интонацию.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст, вставляя глаголы в активном или страдательном залоге.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить местный спортивный центр или стадион.

Заполнить пропуски в тексте.

Компьютерная презентация «Олимпийские игры»

Ex.85 p. 32

Ex.5 p. 15 (Wb)

14

Урок 15

Преимущества и недостатки занятий спортом.

1

Урок обобщения и закрепления знаний

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить плюсы и минусы занятий спортом, обосновать свою точку зрения.

Дебаты по теме

Дебаты

Ex.8 p. 16 (Wb)

2 семестр.

15

Социально - культурная сфера.

Спорт

Урок 16

Спортивная честь и сила характера.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant, to gain support, fair judges, strong will

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст и определить его жанр.

Прочитать текст с детальным пониманием содержания и определить, к каким текстам подходят данные высказывания.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать собственное отношение к прочитанному.

Чтение с полным пониманием.

Монологическое высказывание

Нравственная сторона жизни А.Немова Воспитание патриотических чувств.

Ex.9 p. 17 (Wb)

16

Социально-культурная сфера

Музыка. Музыкальные жанры.

Урок 17

Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы).

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Melodious, violent, tuneful, folk, to cheer up, joyful, sweet-sounding

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с извлечением основного содержания и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение о различных направлениях музыки.

ПИСЬМО

Заполнить таблицу

Монологическое высказывание

Направления музыки.

Ex.99 p. 37

Ex.5 p. 19 (Wb)

17

Урок 18

Музыка в культуре разных  стран (в том числе и России).

1

Урок усвоения новых знаний

ГРАММАТИКА

Условные предложения второго типа Conditional II

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с извлечением основного содержания и ответить на вопросы.

ГОВОРЕНИЕ

В парах обсудить вопросы, затронутые в тексте.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Музыкальные вкусы подростков России и Великобритании

Ex.107 p. 39

Ex.6 p. 19 (Wb)

18

Урок 19.

Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации.

1

Урок усвоения новых знаний

ГРАММАТИКА

Emphatic sentences

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с извлечением основного содержания с опорой на иллюстрации, озаглавить текст

ПИСЬМО

Переделать предложения, используя эмфатические предложения.

АУДИРОВАНИЕ

Проверить письменное упражнение через прослушивание

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ex.7,8,9  p. 19-20 (Wb)

19

Урок 20

Создание проекта «Гимн поколения».

1

Урок усвоения новых знаний

ЛЕКСИКА

Identity, despair, affecting, to evoke, response

ГОВОРЕНИЕ

Составить небольшие связные высказывания по образцу и с опорой на картинки. Аргументировать выбранные музыкальные жанры.

ПИСЬМО

Написать статью «Музыка в моей жизни» с опорой на заданный алгоритм.

Сочинение «Музыка в моей жизни»

Ex.117 p. 42

Ex.11 p. 21 (Wb)

20

Социально-культурная сфера.

Распорядок дня.

Урок 21

Повседневная жизнь подростка.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

schedule

ГОВОРЕНИЕ

Составить список из пяти занятий, которые отнимают наибольшее время, обсудить способы организации своего времени.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст (поисковое чтение), ответить на вопросы.

Диалог по теме «Распорядок дня»

Ex.1,2 p. 22 (Wb)

Написать свой распорядок недели.

21

Урок 22.

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение.

1

Урок усвоения новых знаний

ЛЕКСИКА

Словосочетания со словом time

ГРАММАТИКА

Clauses of purpose – to\ in order to

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст об организации своего времени (ознакомительное и изучающее чтение)

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ex.3,7 p. 22-23 (Wb)

22

Урок 23

Как управлять своим временем.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

To manage, agenda, assignment, long-term, extra-curricular activities

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с извлечением нужной информации, заполнить таблицу.

Прослушать текст с детальным пониманием, заполнить пропуски в тексте

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с извлечением  нужной информации.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение о прочитанном.

Заполнить пропуски в тексте

Ex.10  p. 24 (Wb)

23

Урок 24.

Проект «Выиграй время»

1

Урок обобщения и закрепления знаний

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с извлечением основного содержания.

ГОВОРЕНИЕ

Составить идеальное расписание для себя

ПИСЬМО

Написать план, как можно использовать этот план в своей реальной жизни.

Составить расписание на свою рабочую неделю

Ex.11  p. 25 (Wb)

24

Урок 25

Контроль навыков аудирования.

1

Урок контроля

АУДИРОВАНИЕ

25

Урок 26

Контроль навыков чтения.

1

Урок контроля

ЧТЕНИЕ

Ex.6  p. 53

26

Урок 27

Контроль навыков устной речи.

1

Урок контроля

ГОВОРЕНИЕ

UNIT   2                                                                        Talking on family matters.                                                                                                                                                                                  КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 20

27

Социально-бытовая сфера.

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Урок 28-29

История моей семьи: связь поколений.

2

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Fascinating, attractive, charming, stunning, striking, remarkable, tiring, repetitive, monotonous, captivating, ancestors.

ГОВОРЕНИЕ

Уметь говорить (с опорой на план).

ЧТЕНИЕ

Читать художественный текст с пониманием основного содержания.  Прочитать текст с детальным пониманием и соотнести с картинками.

ПИСЬМО

Составить план текста в виде утверждений или вопросов.

Составить план к тексту

Ex.8 p.57

Ex.3 p.26 (Wb)

Ex.11,12 p.58

Ex.4 p.27 (Wb)

Проект «Истории из прошлого»

28

Урок 30.

Создание мини-проекта «Истории из прошлого»

1

Практика устной речи

ГОВОРЕНИЕ

Развитие умений спонтанного говорения

ПИСЬМО

Написать сочинение-эссе. (Интересные факты из истории семьи, семейные легенды)

Монологическое высказывание по теме.

Письменная презентация о своей семье

Проект «Истории из прошлого» с компьютерной презентацией

Ex. 5 p. 28 (Wb)

3 семестр.

29

Социально-бытовая сфера.

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Межличностные взаимоотношения.

Урок 31

Семейная гостиная.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Look out for someone, get on somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Описать картинку. В парах обсудить предложенные вопросы.

ПИСЬМО

Заполнить пропуски в предложениях, сделав нужные изменения.

Заполнить пропуски в предложениях.

Ex.20 p.60

30

Урок 32

Из жизни близнецов

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Модальные глаголы can/ be able to

Синонимия.

ЧТЕНИЕ

Развитие разных стратегий чтения.

Прочитать текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги Ж.Вильсон) и выбрать предложения, которые наиболее полно дают описание близнецов.

Ответить на вопросы по содержанию текста.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Ответы на вопросы по тексту.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ex.32 p.64

31

Социально-бытовая сфера.

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Урок 33

Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей.

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с извлечением нужной информации и выбрать из предложенных ситуаций те, о которых рассказывается в тексте.

Прослушать текст и заполнить пробелы нужными выражениями из рамки.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение к услышанному.

Восстановить текст.

Монологическое высказывание

Ex.42 p.65

32

Урок 34

Что делает семью счастливой.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Residence, enable, afford, bonus, in-laws

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Провести опрос мнений одноклассников. Обсудить тему: маленькие и большие семьи.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания и задать вопросы к тексту.

Заполнить таблицу.

Диалог по теме в виде опроса.

Задать вопросы к тексту.

Ex.53 p.67

Ex.2 p.33 (Wb)

33

Урок 35.

Условные предложения 3 типа.

1

Урок усвоения новых знаний.

ГРАММАТИКА

Условные предложения 3 типа

ЧТЕНИЕ

Найти в тексте условные предложения 3 типа, перевести на русский язык.

ПИСЬМО

Переписать текст, используя условные предложения 3 типа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Компьютерная презентация “Conditional III”

Ex.5 p.34 (Wb)

34

Урок 36

Несогласие в семье

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Описать ситуации, показанные на картинках, с использованием предлагаемой лексики.

ЧТЕНИЕ

Прочитать небольшие тексты с пониманием основного содержания и подобрать заглавие к каждому тексту, ответить на вопросы по тексту

Заполнить таблицу.

Описать картинки.

Ex.6 p.35 (Wb)

35

Урок 37.

Развитие умений аналитического чтения.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Словообразование: аффиксация и конверсия (существительное – глагол - прилагательное).

Неличные формы глагола на –ing

ГОВОРЕНИЕ

Составить мини-диалоги, используя неличные формы глагола.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с полным пониманием. Детально проанализировать содержание текста. Сделать лексический анализ текста.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Мини-диалог

Чтение текста

Ex.76 p.73

Ex.5 p.38 (Wb)

36

Урок 38.

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания, выписать достоинства и недостатки выбора друзей для тинейджеров их родителями.

ГОВОРЕНИЕ

Мини-дебаты по теме: Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Заполнить таблицу

Мини-дебаты по теме.

Ex.6 p.39 (Wb)

37

Урок 39.

Ролевая игра «Семья»

1

Урок устной речи.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить ситуациею в мини-группах, разыграть семейный разговор, в котором каждый имеет свою позицию.

Ролевая игра.

Ролевая игра.

Ex.7 p.40 (Wb)

38

Урок 40

Дни, о которых мы помним.

1

Комбинированный

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием главной идеи. Озаглавить отрывок.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания и заполнить таблицу.

 

ГОВОРЕНИЕ

Учащиеся делятся самыми запоминающимися моментами, проведёнными в кругу семьи.

Озаглавить текст.

Заполнить таблицу.

Монологические высказывания по те6ме.

Ex.1,2 p.42  (Wb)

39

Урок 41

Развитие умений аналитического чтения.

1

Практика чтения.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием главной мысли, выбрать предложения, подтверждающие главную идею текста. Проанализировать текст, обращая внимание на структуру.

ПИСЬМО

Дописать незаконченные предложения таким образом, чтобы они правильно передавали содержание текста.

Анализ текста.

Восстановить предложения из текста.

Ex.102 p.81  

40

Урок 42

Система времён.

1

Урок закрепления и активизации грамматических навыков.

ГРАММАТИКА

Система времён.

ПИСЬМО

Выполнение лексико-грамматических упражнений на повторение грамматических времён.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Рассказ «Семейные истории»

41

Урок 43

Контроль навыков устной речи.

1

Урок контроля устной речи

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать интересные факты из истории своей семьи.

Монологические высказывания

Компьютерная презентация  “A family story”.

p.84-85

42

Урок 44

Контроль навыков аудирования.

1

Урок аудирования

АУДИРОВАНИЕ

  1. Прослушать текст с пониманием основного содержания и отметить верные и неверные утверждения.
  2. Прослушать текст с полным пониманием, озаглавить его, продолжить предложения, выбрав правильный вариант ответа из предложенных.

Выполнение заданий по аудированию.

Ex.5 p.85  

43

Урок 45

Контроль навыков чтения.

1

Урок чтения.

ЧТЕНИЕ

  1. Прочитать текст и заполнить пропуски нужными словами (восстановить текст)
  2. Прочитать текст, заполнить пропуски нужной формой глагола.

Выполнение заданий.

Сочинение «День, который мне больше всего запомнился»

44

Урок 46-47

Урок самоконтроля.

2

Урок самоконтроля.

Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела.

UNIT   3                                                                        Civilisation and progress.                                                                                                                                                                                  КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 30                                                                                                                                4 семестр 

45

Урок 48-49

Цивилизация и прогресс

2

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Make a discovery, date back, to do research, spare, to dig, stone tools, artefacts

Выражения с do\make

ГОВОРЕНИЕ

Составить определение цивилизации, обсудить, что это такое. Ответить на вопросы по картинкам.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания. Определить верные и неверные утверждения с опорой на прочитанный текст.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать и восстановить текст, употребляя выражения с глаголами do\make

Дать определение цивилизации.

Найти верные и неверные утверждения из текста.

Восстановить текст.

Ex.1 p.46 (Wb)

Ex.12 p.89

46

Урок 50.

Модальные глаголы для выражения степени вероятности события в прошлом.

1

Урок обобщения знаний

ГРАММАТИКА

Modal verbs (для выражения степени вероятности события в прошлом)

ЛЕКСИКА

Повторение лексики по теме «Части тела»

ГОВОРЕНИЕ

Описать несуществующих существ с опорой на лексику упражнения.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения (модальные глаголы)

Описать картинку.

Вставить пропущенные глаголы.

Ex.4,5 p.47-48 8(Wb)

47

Урок 51-52

Наука и цивилизация

2

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature,  pygmy.

ГРАММАТИКА

Степени сравнения прилагательных

ЧТЕНИЕ

Прочитать выражения и перевести их на русский язык.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с детальным пониманием содержания и ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Прослушать текст с пониманием необходимой информации и заполнить пропуски в тексте необходимыми словами и выражениями.

ПИСЬМО

Заполнить пропуски в предложениях словами по смыслу.

Перевести выражения

Ответить на вопросы по тесту.

Заполнить пропуски в тексте.

Ex.6, 7 p.48-49 (Wb)

Ex.30 p.95 Ex.9 p.49 (Wb)

48

Урок 53

Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.

1

Урок обобщения и закрепления знаний

ГРАММАТИКА

Степени сравнения прилагательных (усиление)

ПИСЬМО

Выполнение грамматических заданий на повторение по теме «Степени сравнения прилагательных»

Quiz (20 мин)

Ex.33 p.96

49

Урок 54

Древняя цивилизация майя

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания, ответить на вопросы по теме.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания научно-популярного текста.

ПИСЬМО

Прочитать текст с детальным пониманием и сделать краткие записи в форме заметок.

Цивилизация Майя

Компьютерная

Презентация

 «Цивилизация Майя»

Проект «Древние цивилизации»

50

Урок 55

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»

1

Урок устной речи

ГОВОРЕНИЕ

Устная презентация темы «Древние цивилизации» с использованием ИКТ.

Ex.43 p.99

51

Урок 56

Прогресс и развитие

1

Урок чтения.

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания, подобрать иллюстрации к тексту.

Прочитать текст с детальным пониманием, определить главную идею каждого текста.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать собственное отношение к прочитанному.

Чтение текста и выполнение заданий по тексту

Ex.2,3 p.52 (Wb)

52

Урок 57

Прогресс и развитие

1

Урок письменной речи

ГРАММАТИКА

Словообразование с помощью аффиксации.

ЧТЕНИЕ

Прочитать научно-популярный текст с полным пониманием.

ПИСЬМО

Опираясь на образец упражнения, описать изобретение по своему выбору.

Чтение текста.

Сочинение-эссе

Изобретения века.

Ex.6 p.53 (Wb)

53

Урок 58

Условные предложения

1

Урок усвоения новых знаний

ГРАММАТИКА

Условные предложения (Смешанный тип)

ПИСЬМО

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Условные предложения смешанного типа»

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Проект «Самое важное изобретение»

54

Урок 59

Проект «Самое важное изобретение»

1

Урок устной речи

ГОВОРЕНИЕ

Высказать и аргументировать свою точку зрения по теме «Самые важные изобретения современности»

Монологические высказывания.

Компьютерная презентация «Самые важные изобретения современности»

Ex.53 p.102

Ex.7 p.54 (Wb)

55

Урок 60-61

Прогресс и развитие

2

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать научно-популярный текст с пониманием основного содержания  и выполнить упражнения по прослушанному тексту.

ГОВОРЕНИЕ

Высказать своё мнение о роли компьютеров в нашей жизни.

ПИСЬМО

Написать сочинение-эссе «Моё мнение о роли компьютеров в нашей жизни»

Прослушать текст.

Высказать своё мнение.

Сочинение-эссе

Ex.66 (у) p.107

Ex.66 (п) p.107

56

Урок 62

Словообразование с помощью аффиксации

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Словообразование с помощью аффиксации.

ЛЕКСИКА

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate

ЧТЕНИЕ

Прочитать публицистический текст с пониманием основного содержания. Подобрать заголовок к каждому отрывку текста.

ПИСЬМО

Заполнить таблицу, образовав новые слова с помощью суффиксов.

Чтение текста.

Заполнить таблицу.

Ex. 8 p.54 (Wb)

57

Урок 63

Прогресс и развитие

1

Урок развития устной речи

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с детальным пониманием содержания.

ГОВОРЕНИЕ

Ответить на вопросы по содержанию текста «Воздействие человека на Землю»

С опорой на прочитанный текст аргументировано высказаться по проблемам, затронутым в тексте.

Ответить на вопросы

Ex. 10 p.55 (Wb)

58

Урок 64

Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)

1

Урок развития устной речи

ГРАММАТИКА

Словообразование с помощью аффиксации.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить в парах, какие профессии в наибольшей степени влияют на развитие человечества.

Интерпретировать высказывания известных людей и высказать своё согласие или несогласие, аргументировать свою точку зрения.

Монологическое высказывание по теме

Ex. 9 p.55 (Wb)

59

Урок 65

Нравственный аспект технического прогресса.

1

Комбинированный

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст об особенностях Киотского международного приза с детальным пониманием содержания. Текст имеет гуманистическую направленность.

ГОВОРЕНИЕ

Ответить на вопросы по содержанию текста.

Обсудить в парах вопросы, аргументируя свои ответы, используя информацию из текста.

Прочитать текст.

Ответить на вопросы

Мини-проект «Новый приз»

60

Урок 66

Работа над проектом «Создадим новый приз»

1

Повторительно - обобщающий урок

ГОВОРЕНИЕ

Защита компьютерной презентации по теме «Учреждение нового приза». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний.

Монологическое высказывание по теме.

Компьютерная презентация «Учреждение нового приза»

Ex. 81 p.112

5 семестр.

61

Урок 67

Инфинитив. Герундий.

1

Урок усвоения нового материала.

ГРАММАТИКА

Infinitive. Gerund.

ГОВОРЕНИЕ

Составлять предложения по теме с использованием конструкций с Инфинитивом и Герундием.

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ex. 1,2 p.56 (Wb)

62

Урок 68

Рукотворные чудеса  древности и современности.

1

Урок устной речи.

ЛЕКСИКА

Stonehenge, Panama Canal, Trans-Siberian Railway, Hoover Dam, English Channel Tunnel

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить картинки с изображением рукотворных чудес древности и современности. Дополнить, какие «чудеса» можно было бы ещё назвать и почему.

 

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с полным пониманием содержания. И заполнить пропуски в таблице.

Монологическое высказывание по теме

Рукотворные чудеса древности и современности.

Ex. 6,7 p.59-60 (Wb)

63

Урок 69

Создание проекта «Местное рукотворное чудо».

1

Повторительно - обобщающий урок

ГОВОРЕНИЕ

Защита компьютерной презентации по теме «Местное рукотворное чудо». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний.

Монологическое высказывание по теме.

Компьютерная презентация «Местное рукотворное чудо»

Реферат «Местное рукотворное чудо»

64

Урок 70

Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот»)

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Ways of expressing the future.

ГОВОРЕНИЕ

Опираясь на иллюстративный ряд, записать идеи по теме, потом обсудить их в парах.

ЧТЕНИЕ

Прочитать научно-популярный текст с пониманием основного содержания и проверить свои догадки.

Прочитать текст с детальным пониманием и ответить на вопросы.

Чтение текста и ответы на вопросы

Видео “Robots of the future”

Ex. 2 p.61 (Wb)

65

Урок 71

Практикум по аудированию.

1

Урок ацдирования и устной речи

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с извлечением нужной информации и ответить на вопросы.

Прослушать текс т повторно с извлечением детальной информации и заполнить пропуски в предложениях.

ГОВОРЕНИЕ

Высказаться о преимуществах и недостатках роботов в нашем доме.

Восстановить текст.

Ex. 4 p.61 (Wb)

66

Урок 72

Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.

1

Комбинированный

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст пониманием основного содержания, определить жанр и развитие сюжета литературного произведения по краткой аннотации.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать отрывок из художественного текста c детальным пониманием и ответить на вопросы.

ГОВОРЕНИЕ

Опираясь на текст аргументировано высказать своё мнение о позициях действующих лиц.

Прочитать текст.

Ответить на вопросы.

Высказать своё мнение.

Проект «Создание нового робота»

67

Урок 73-74

Работа над проектом «Создадим нового робота»

1

Повторительно - обобщающий урок

ГОВОРЕНИЕ

Защита компьютерной презентации по теме «Создадим нового робота». Обсуждение вопросов, аргументация своих высказываний.

Монологическое высказывание по теме.

Компьютерная презентация «Создадим нового робота»

Ex. 6 p.64 (Wb)

68

Урок 75

Урок самоконтроля

1

Комбинированный

Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела.

Р. 124

69

Урок 76

Контроль навыков аудирования.

1

Урок аудирования

АУДИРОВАНИЕ

  1. Прослушать текст с пониманием основного содержания и отметить верные и неверные утверждения.

Прослушать текст с полным пониманием,  заполнить пропуски.

Выполнение заданий по аудированию.

Ex. 2,3,4 p.125-126

70

Урок 77

Контроль навыков чтения.

1

Урок чтения

ЧТЕНИЕ

1. Прочитать текст и заполнить пропуски нужными словами (восстановить текст)

  1. Прочитать текст, заполнить пропуски нужной формой глагола.

3. Прочитать текст отметить верные и неверные утверждения.

Выполнение заданий.

Ex. 5 p.127

UNIT   4                                                                       The world of opportunities.          (Мир твоих возможностей)                                                                                                                                                                        КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 25

71

Урок 78

Мир твоих возможностей.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Exchange programme, gap year,  overseas, cultural shock, to be culturally aware

АУДИРОВАНИЕ

Развитие умений аудирования с разными стратегиями:

- аудирование с пониманием основного содержания. Ответить на вопросы по прослушанному тексту.

- аудирование с полным пониманием. Кратко записать содержание в форме заметок, показать, как изменялось во времени отношение говорящих к чужой стране.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить в парах полученные результаты.

ЧТЕНИЕ

Прочитать словарные статьи, соотнести слова и выражения с иллюстрациями.

ПИСЬМО

Составить список преимуществ и недостатков по заданной теме.

Ответить на вопросы по тесту.

Сделать короткие заметки по тексту.

Диалог по тексту.

Работа с англо-английским словарём.

Ex. 1 p.65 (Wb)

72

Урок 79.

Выражения с глаголом to get.

1

Повторительно - обобщающий урок

ГРАММАТИКА

Конструкции для выражения предпочтения и цели: выражения с глаголом to get, be used to/get used to.

ГОВОРЕНИЕ

Опираясь на образец высказаться о своём отношении к программам культурного обмена.

ЧТЕНИЕ

Прочитать предложения, найти соответствия. Составить предложения о себе, используя выражения с глаголом to get.

Работа в парах.

Составление предложений.

Программы культурного обмена

Ex. 6 p.67 (Wb)

73

Урок 80

Программы обмена для школьников

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness

ГРАММАТИКА

Словообразование: глагол-существительное-прилагательное

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с извлечением необходимой информации. Определить источник, откуда взят текст. Ответить на вопросы с опорой на текст.

Выборочный перевод предложений.

Прочитать текст с полным пониманием содержания и подобрать к каждому отрывку заголовок.

ПИСЬМО

Заполнить таблицу (словообразование). Составить 3-5 предложений со совами из таблицы. Составит 3-4 вопроса о программах культурного обмена, используя новую лексику.

Ответить на вопросы.

Выборочный перевод предложений.

Заполнить таблицу.

Составить предложения.

Составить вопросы.

Программы культурного обмена школьников.

Ex. 21 (в) p. 133

Ex. 7 p.67 (Wb)

74

Урок 81

Твой мир путешественника

1

Урок усвоения новых знаний

ГОВОРЕНИЕ

Прочитать объявления и выбрать для себя программу, аргументировать свой выбор.

ПИСЬМО

Написать письмо-заявление по плану

Написание официального письма-заявления

Ex. 23 p.133

75

Урок 82

Употребление предлогов.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Употребление предлогов в выражениях, относящихся к видам транспорта.

ГОВОРЕНИЕ

Ответить на вопросы с опорой на иллюстрацию, выдвигая свои предположения.

Выбрать наиболее необычный способ путешествия и рассказать о нём классу.

Рассказать о своём последнем путешествии.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с извлечением основного содержания и проверить свои догадки. Прослушать текст с детальным пониманием и выбрать предложения из упражнения, соответствующие прослушанному тесту.

Описать картинку.

Рассказ о путешествии.

Определить верные и неверные утверждения.

Рассказ “My the most interesting journey”

76

Урок 83.

Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Интонация в разных типах предложений.

ГОВОРЕНИЕ

Ответить на вопросы (по теме «Путешествие»)

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие»

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать диалог, отметить интонационный рисунок в различных типах предложений, воспроизвести интонацию в своих диалогах.

Диалог-расспрос

Ex. 36  p. 136 (диалог)

Ex. 2 p.69 (Wb)

77

Социально-культурная сфера.

Страна изучаемого языка

Урок 84

Лондонское метро: история и современность

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст, ответить на вопросы.

ЧТЕНИЕ

Бегло прочитать текст (поисковое чтение) о карте Лондонского метро, обнаружить, содержится ли в тексте упомянутая информация.

Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания, определить правильные и неправильные утверждения.

ГОВОРЕНИЕ

Умение вести диалог-расспрос с целью поиска необходимой информации

Чтение текста

Диалог-расспрос

Лондонское метро: история и современность

Мультимедийная презентация «Лондонское метро»

Составить рассказ о карте Лондонского метро

6 семестр.

78

Урок 85

Союзные и вводные слова

1

Урок усвоения

новых знаний

ГРАММАТИКА

Союзные и вводные слова

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать объявления, выбрав нужную информацию на уровне ключевых слов.

Прослушать объявления с пониманием основного содержания и сделать вывод, где происходит действие.

ГОВОРЕНИЕ

Ответить на вопросы. (Способы путешествий)

ПИСЬМО

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Заполнить таблицу

Диалог по теме.

Ex. 6 p.71 (Wb)

79

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.

Родная страна и страны изучаемого языка

Путешествия

Урок 86

Лондонское метро: история и современность

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Выражения с mind

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст об истории Лондонского метро с пониманием основного содержания текста и найти предложение, наиболее ярко отражающее основную мысль текста.

Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания и ответить на вопросы по тексту.

ГОВОРЕНИЕ

Составить небольшой диалог, используя выражения с mind.

ПИСЬМО

Записать диалог  в тетрадь.

Прочитать текст, ответить на вопросы.

Составить диалог

Лондонское метро: история и современность

Мультимедийная презентация «История Лондонского метро»

Ex. 50 p.140

80

Урок 87

Твой мир путешественника.

1

Повторительно –

обобщающий урок

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст о путешествиях подростков с пониманием основного содержания и определить, кто и какими средствами путешествий пользуется.

Прослушать текст повторно с детальным пониманием содержания и заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Описать картинки, составив диалог (диалог-расспрос)

Ответить на вопросы.

Заполнить таблицу.

Описать картинки.

Ex. 9p.72 (Wb)

81

Урок 88.

Клуб путешественников (Мини-проект)

1

Урок устной речи

ГОВОРЕНИЕ

С опорой на вопросы учебника составить мини-рассказ о своём опыте путешествий.

Монологическое высказывание по теме.

Ex. 10 p.73 (Wb)

82

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.

Урок 89.

Некоторые особенности поведения англичан.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Конструкции для выражения запрета.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить в группах предложенные вопросы, опираясь на визуальный ряд в виде картинок и свой жизненный опыт.

ЧТЕНИЕ

Прочитать короткий текст и сравнить свои идеи с теми, что предложены в тексте.

Прочитать утверждения, найти соответствия между страной и описанием хороших манер.

ПИСЬМО

Составить список хороших манер, опираясь на собственный опыт и знание родной культуры.

Составление диалогов

Найти соответствия.

Составить список.

Некоторые особенности поведения англичан.

Мультимедийная презентация

Ex. 3 p.75 (Wb)

83

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.

Урок 90.

Стиль поведения».

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Respect, consideration, appreciation.

ГРАММАТИКА

Ударение в многосложных словах.

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать радиопередачу об отрицательном поведении в общественных местах с пониманием основного содержания и отметить услышанные идеи.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить в парах разные проявления отрицательного поведения в общественных местах и обсудить правила поведения в общественных местах, высказывая своё мнение.

Составление диалогов.

Некоторые особенности поведения англичан.

Ex. 7 p.76 (Wb)

Ex. 9 p.77 (Wb)

84

Урок 91.

Проект «Соглашение по правилам поведения»

1

Повторительно - обобщающий урок

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить в парах примеры неприемлемого поведения в классе и в школе.

В группах обсудить проблемы поведения в школе и предложить решение этих проблем.

Составить соглашение о правилах поведения в классе и в школе.

Монологическое высказывание по теме.

Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?

Ex. 8 p.76 (Wb)

85

Урок 92

Некоторые особенности поведения англичан.

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с пониманием основного содержания и закончить предложенные предложения.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить, какие правила поведения британцев показались странными и почему, привести примеры и доказательства.

ЧТЕНИЕ

Прочитать с пониманием основного содержания познавательный текст, сопоставить родную и британскую культуру.

Закончить предложения

Диалог-обсуждение

Прочитать текст

Некоторые особенности

 поведения англичан.

Ex. 11 p.77 (Wb)

86

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.

Урок 93.

“Small talk” и его особенности.

1

Урок диалогической речи

ГОВОРЕНИЕ

Сформулировать вопросы по темам, данным в таблице, обменяться с одноклассниками вопросами и ответами в русле выбранной тематики.

Диалог-рассужддение

Ex. 83 p.148

87

Урок 94.

Культурный шок: восприятие нами непонятных явлений другой культуры

1

Комбинированный

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст с разными стратегиями (выборочным извлечением информации и с полным пониманием содержания текста), заполнить таблицу.

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить полученную информацию с опорой на вопросы.

ПИСЬМО

Записать предложения в более вежливой форме.

Заполнить таблицу

Высказывание по теме

Записать предложения

Непонятных явлений другой культуры

Ex. 2 p.78 (Wb)

Ex. 4 p.79 (Wb)

88

Урок 95.

Развитие умений чтения  художественного текста.

1

Урок чтения.

ГРАММАТИКА

Словообразование

ЧТЕНИЕ

Прочитать отрывок из художественного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному.

ПИСЬМО

Закончить предложения правдивой информацией о себе.

Высказывание по содержанию текста.

Ex. 96 p.151

Ex. 5,6 p.79 (Wb)

89

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страна изучаемого языка.

Урок 96

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

1

ЛЕКСИКА

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с пониманием основного содержания о людях, попавших в затруднительное положение. Выбрать наиболее уместную обобщающую фразу.

Прочитать текст повторно с детальным пониманием содержания, выбрать предложения, не соответствующие содержанию текста.

Выбрать из текста лексические единицы, относящиеся к описанию иной культуры, адаптации к ней,  к человеческим эмоциям по отношению к чужой культуре.

ГОВОРЕНИЕ

Обобщить информацию, содержащуюся в тексте.

В группах обсудить информацию о «культурном шоке» (на основе текста)

ПИСЬМО

Составить список рекомендаций, о том, как уменьшить воздействие «культурного шока».

Ex. 7 p.80 (Wb)

90

Урок 97-98

Урок самоконтроля.

2

Выполнение заданий по чтению, грамматике, письму на повторение раздела.

Ex. 5 p.159

Ex. 6 p.159

91

Урок 99

Контроль навыков устной речи.

1

Урок контроля (устная речь)

ГОВОРЕНИЕ

Высказаться по теме раздела.

Монологическое высказывание по теме

Ex. 8 p.81 (Wb)

92

Урок 100

Контроль навыков аудирования и чтения

1

Урок контроля (аудирование, чтение)

АУДИРОВАНИЕ

1.Прослушать текст с пониманием основного содержания и отметить верные и неверные утверждения.

2 Прослушать текст с полным пониманием,  заполнить пропуски.

ЧТЕНИЕ

1. Прочитать текст и заполнить пропуски нужными словами (восстановить текст)

2.Прочитать текст, заполнить пропуски нужной формой глагола.

3. Прочитать текст отметить верные и неверные утверждения.

Выполнение заданий по аудированию.

Выполнение заданий

Ex. 9 p.81 (Wb)

93

Урок 101

Контроль навыков письма.

1

Урок контроля (Письменная речь)

ПИСЬМО

Написать письмо-заявку для обучения в одном из университетов Европы.

.

Ex. 106 p.155

94

Урок 102

Ролевая игра «В семье за рубежом».

1

Повторительно - обобщающий урок

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить свой опыт путешествий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 5 класс к УМК "Enjoy English"

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Enjoy English". Календарно-тематическое планирование составлено на 140 часов (3 часа + 1 час на расширение программы в неделю). 1...

Рабочая программа. New Millennium English. 5 класс (1-й год обучения)

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по учебным предме...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа для 5-9 классов для УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

Программа выполнена с учетом требований новых образовательных стандартов(ФГОС)...

Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...