Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
    рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

    Лесакова Елена Николаевна

     Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника с привлечением дополнительных учебных пособий : “Rising Star” автора Luke Prodromou  уровень A Pre-First Certificate Course издательства Macmillan и “Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания." О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва “Просвещение” 2011.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_kl._s_rising_star.doc93.81 КБ

    Предварительный просмотр:

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

     КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    Государственное бюджетное общеобразовательное

    учреждение средняя общеобразовательная

    школа № 180 с углубленным изучением английского языка

    Красногвардейского района

    Санкт-Петербурга

    ПРИНЯТО

    на заседании

    Педагогического совета

    протокол №___от_____

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор

    ГБОУ средняя школа №180

    _____________Н.А. Тронова

    приказ № ____от ____________

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по английскому языку

    для учащихся 10 класса

    Составитель:

    учитель английского языка

    первой квалификационной категории

    Лесакова Елена Николаевна

                                                 Пояснительная записка

          Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки.

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного  языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования  школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II–XI классы Москва Просвещение, 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык II–XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- М. Просвещение . 2010. Разработчики  программы – Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»

     Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника.

    Изучение иностранного языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

    • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;

    языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;

    социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

    компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

    развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

    Основные задачи обучения

         

    - развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально– бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;

    - развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач;

    - обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;

    - углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;

    - обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой , речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;

    - ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.

    Особенности программы

            Отличительным признаком программы является развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в других областях знания; опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

    Процесс иноязычного образования

    •  опирается на осознаваемые цели всех участников как субъектов процесса изучения иностранным языкам, формирует новые потребности ее участников;

    •  обеспечивает индивидуальные схемы изучения языков через организацию различных форм индивидуального и группового обучения;

    •  предусматривает включение в качестве образовательного материала ситуаций городского, регионального, федерального и мирового уровней.

     

         В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – IX уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК-IX также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести вопросы, связанные с развитием цивилизаций и роли личности в истории, связанные с участием человека в жизни общества, участием подростков в общественных организациях и движениях. Обсуждаются вопросы семьи и брака, проблемы взаимопонимания отцов и детей а также роли семьи в жизни человека.

            УМК–IX также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств, и таким образом, предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции.

            В УМК–IX происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка, культуры англоязычных и иных стран мира. Выполнение проектных заданий, предлагаемых в УМК, у учащихся развивается учебно – познавательная компетенция, они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком.

             УМК–IХ строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащегося в овладении материалом, использовании всех видов наглядности.

    Данная программа служит ориентиром при тематическом планировании курса.  Вариантной составляющей является привлечение дополнительных учебных пособий: “Rising Star” автора Luke Prodromou  уровень A Pre-First Certificate Course издательства Macmillan и “Единый Государственный Экзамен, тренировочные задания, Москва, “Просвещение” 2010 г.

    Структура документа

    Данная рабочая программа включает в себя:

    • пояснительную записку;
    • календарно-тематическое планирование;
    • поурочно-тематическое планирование;
    • требования к уровню подготовки учащихся 10 классов;
    • список используемой учебно - методической литературы.

                              Место предмета в базисном учебном плане

    Обучение осуществляется  по программе углубленного изучения английского языка, к 3 часам в неделю из БУП из вариантной части добавлены дополнительно 3 часа в неделю. Таким образом, общее количество часов составляет 6 часов в неделю. Общее количество часов составляет 204 часа в год.

    Технологии обучения

    В данной программе применяется ряд личностно ориентированных технологий, которые можно рассматривать как продуктивные, обеспечивающие самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности в процессе овладения ИЯ:

    •  Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач.

    •  Проблемно-поисковая технология предполагает создание в учебном процессе таких речевых ситуаций, в которых учащемуся самому необходимо решать проблемно-поисковые задачи с целью освоения и использования изучаемого языка, интерпретации содержания текстов и создания собственных речевых произведений проблемного, творческого характера, что позволяет максимально реализовать личностный потенциал учащегося (участие в творческих олимпиадах, создание письменных текстов)

    •  Игровая технология включает такие методические приемы, которые используют элементы игры или полностью организуют учебный процесс в форме языковых, ролевых игр, драматизации, разыгрывании ролевых ситуаций. При этом учащемуся придается определенный социально-ролевой статус, что призвано обеспечить личностную вовлеченность учащегося и тем самым повысить мотивацию овладения языком.

    •  Сценарно-контекстная технология основана на принципах делового общения и воспроизведения в учебном процессе аутентичных ситуаций делового общения (например, интервью, дискуссия, школьные деловые ситуации). При этом учащийся поставлен в условия самостоятельного принятия решений и использования языка как средства решения деловой ситуации, что обеспечивает персонализацию учебных действий учащегося и позволяет максимально приблизить учебный процесс к реально-жизненным ситуациям.

    •  Проектная технология основана на индивидуальном или совместном выполнении учащимися проектных заданий различного характера, связанных с изучением языка и культуры и функциональным использованием языка; метод проектов создает наиболее благоприятную образовательную ситуацию для овладения и продуктивного использования языка в процессе конструирования учащимися личностного образовательного продукта, что обеспечивает формирование у учащегося способности к автономной и креативной учебной деятельности и способности к активному взаимодействию с другими субъектами образовательного процесса.

    Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

       В качестве видов контроля выделяются:

     а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый

     б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

    Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

    Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

    Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

    Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

    Содержание образования в 10-х классах

             Речевые умения

    Предметное содержание речи

    Социально-бытовая сфера – повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы экологии и здоровья.

    Социально-культурная сфера – Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.  Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.  Великие исторические события прошлого и современности. Участие человека в жизни общества. Роль политики и философии в построении и социальной жизни общества. Сотрудничество с другими народами и поддержание мира на земле.

    Учебно-трудовая сфера –  Возможности и перспективы образования и самообразования.

    Виды речевой деятельности

           Говорение

        Диалогическая речь

    Cовершенствование умений:

    • вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;
    • вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    Развитие умений: участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера.

    Монологическая речь

    Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад.

    Развитие умений: подробно/кратко излагать прочитанное/про-слушанное/увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни.

    Аудирование

    Дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

    • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики или в области личных интересов;
    • выборочное понимание значимой/интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;
    • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

    Развитие умений: определять тему/проблему; выделять

        факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

    Чтение

    Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий / видов чтения:

    • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    • изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
    • просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.

    Развитие умений: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

       Письменная речь

    Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета), сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение;

             Социокультурные знания и умения

    Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения, углубление знаний о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

           Языковые знания и навыки

    Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

          Орфография

    Совершенствование орфографических навыков.

          Произносительная сторона речи

    Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.

         Лексическая сторона речи

    Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

       Грамматическая сторона речи

    Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.

      Компенсаторные умения

    Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

     Учебно - познавательные умения

       Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

    Требования к уровню подготовки учащихся

    В результате изучения иностранного языка на профильном уровне ученик X класса должен:

    знать/понимать

    • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
    • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
    • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
    • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

    уметь

    говорение

    • вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
    • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, про-блематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения.
    • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

    аудирование

    • понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
    • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
    • оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

    чтение

    • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

    • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности, выражать собственное мнение/суждение по предложенной теме.

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
    • расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
    • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
    • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
    • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

    Данная программа адресована учащимся 10А, 10Б классов (классные руководители Дмитрук Л.Е,Шарикова И.А.). Учащиеся данных классов подготовлены примерно одинаково. Обученность в  группах: 10А- 74%     ,  10Б - 69%    

    № п/п

    ФИ слабоуспевающих учеников

    Формы работы

    1

    Беляков Сергей (10Б)

    Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий.

    № п/п

    ФИ «сильных» учеников

    Формы работы

    1

    Бойко Игорь (10Б)

    Подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разного уровня.

    Дополнительные задания более высокого уровня

    2

    Кузьмин Максим (10Б)

    Подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разного уровня.

    Дополнительные задания более высокого уровня

    3

    Скосогоренко Алексей (10А)

    Подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разного уровня.

    Дополнительные задания более высокого уровня

    4

    Морозова Виктория (10А)

    Подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разного уровня. Дополнительные задания более высокого уровня

    Планирование материала будет учитывать индивидуальный дифференцированный подход и давать разноуровневые задания.

                Дополнительная литература

       

        1.  “Rising Star” A Pre-First Certificate Course, Luke Prodromou, Macmillan.

       2.Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе “Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания. О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва “Просвещение” 2011.

      3.Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П.  Каро 2007

      4.DVD диски

      5.Презентации

    Электронные ресурсы

    1.   www.fipi.ru 
    2. www.englishlearner.com
    3. http://englishgrammer101.com
    4. http://www.1september.ru   
    5. http://www.englishteachers.ru/ 
    6. http://www.exams.ru/

    Словари

    1. http://www.multitran.ru/
    2. http://lingvo.ru/
    3. http://www.wikipedia.org

    Поурочно-тематическое планирование

    п/п

    Языковая    компетенция

    Речевая компетенция

    Домаш- нее

    задание

    Лекси-

    ка

    Грамма-тика

    Чтение

    Аудиро-вание

    Говоре-ние

    Письмо

    1

    (1ч.)

    “Rising Star” гл.1

    Упр.1 с.8

    чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Упр. 1

     с. 8-9

    РТ упр.1,2 с.5

    2

    Настоя-

    щее простое,настоя-щее продол-женное с.10-11

     РТ упр.1-3

    с.6-7    

    3

    Введе-

    ние ле-

    ксичес-ких единиц по теме

    с.12

    Упр.1 с.12

    Задание

    в тетра-ди

    4

    Фразо-

    вые глаголы

    с.12

    РТ упр.1,2

    с.8-9

    5

    Упр.1с.13(ч.1)

    Упр.2,4 с.13

    6

    Упр.1 с.13 (ч.2)

    Упр.5 с.13

    РТ упр.3 с.9

    7

    Подготовительный

    Лексико-грамматический

    Тест №1

    Упр.1.2 с.14

    8

    Офици-

    альное  письмо с.14-15

    Упр.6 с.15

    9

    Контрольный лексико- грамматический тест №1

    Зада-ние в тетради

    10

    Обсуж-

    дение

     писем

    Зада-ние в тетради

    11

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Зада-ние в тетради

    12

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания.

    Зада-ние в тетради

    13

    “Rising Star” гл.2

    с.16

    чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Зада-ние в тетради

    14

    Обуче-ние мо-

    ноло-

    гическ.

    речи по теме

     с.16

    Подго-

    товить сообще-ние

    по теме

    15

    Прошед-

    шее про-

    стое,

    прошед-шее со-

    вершен-

    ное с.18

    Упр.2 с.16

    РТ упр.1,2 с.11

    16

    Настоя-

    щее со-

    вершен-

    ное дли-

    тельного

    вида с.19

    Пере-

    сказ по

    плану

    17

    Состав-

    ные сущест-

    витель-

    ные.

    Фразо-

    вые

    глаголы

    с.20

    РТ упр.1

    с.12,

    упр.1

    с.10

    18

    с.21

    РТ упр.2,3

    с.12-13

    19

    Обуч-ние го-

    воре-

    нию с.21

    Упр.1.2.4 с.20

    20

    Подготовительный  лексико-грамматический тест №2

    РТ  упр.1 с.13

    Зада-ние в тетради

    21

    Личное

    письмо

    Упр.4 с.21

    РТ упр.2 с.14

    22

    Контрольный

    лексико-грамматический тест №2

    Упр.1 с.22

    23

    Обсуж-

    дение личных

     писем

    Упр.5 с.23

    24

    Подго- товка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания.

    Зада-ние в тетради

    25

    Подго- товка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания.

    Зада-ние в тетради

    26

    “Rising Star” гл.3

    c.24-25 чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Зада-ние в тетради

    27

    Обуче-ние мо-

    ноло-

    гическ.

    речи по теме

    с.24-25

    Зада-ние в тетради

    28

    Прошед-

    шее со-

    вершен-ное, про-

    шедшее

    совер-

    шенное длитель-ного ви-

    да, про-

    шедшее

    длитель-

    ное с.26

    Упр.2 с.24

    РТ упр.1,2 с.17

    29

    Грамма-

    тичес-

    кий пра-

    ктикум

    с.27

    Пере-

    сказ

    текста

    по плану

    30

    Части

    речи.

    Фразо-

    вые

    глаголы

    с.28

    РТ упр.1-4 с.18-19

    31

    с.29 (ч.1)

    РТ упр.1 с.16

    32

    с.29(ч.2)

    Упр.1-4 с.28

    РТ упр.1 с.20

    33

    Подготовительный  лексико-грамматический тест №3

    РТ упр.2,3 с.21

    34

    Короткий

    рассказ

    с.30-31

    РТ упр.1,2 с.19-20

    35

    Контрольный лексико-грамматический тест №3

    Упр.1 с.30

    36

    Обсуж-

    дение расска-зов

    Упр.2 с.31

    37

          Главы 1-3

    Повторение с.32

    Зада-ние в тетради

    38

         Главы 1-3

    Повторение с.33

    Зада-ние в тетради

    39

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Зада-ние в тетради

    40

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Зада-ние в тетради

    41

    О.А.Афа-

    насьева

    И.В. Ми-

    хеева

     УМК-IX

    Глава 1

    “Civiliza-

    tions”

     упр.3 с.6

    Зада-ние в тетради

    42

    “Crete” упр.4 с.7

    “English

    Kings”

    Упр.5 с.8

    Зада-ние в тетради

    43

    Упр.7 с.10

    чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Упр.6 с.9-10

    44

    Акти-

    виза-

    ция ле-

    ксики

    с.28-29

    Фразо-вый глагол

    “pick”

    c.30-31

    Упр.7 с.10-12

    45

    Введе-

    ние ле-

    ксичес-ких единиц

    с.31-33

    Упр.10 с.13-14

    46

    Закре-пление лексики с.33-34

    Упр.28 с.31

    47

    Обсуж-

    дение темы: «Выда-

    ющие-

    ся лю-

    ди» с.34

    Упр.29,30 с.31-33,упр 17 с.20

    48

    Упр.39 с.38 чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Упр.37 с.36

    49

    Сино-

    нимы с.43-44

    Упр.36.35,упр.

    23 с.26-27

    50

    Упр.45

    с.44-46

    Упр.39,40 с.40

    51

    Введе-

    ние  ле-

    ксичес-ких единиц

    с.46-48

    Упр.46 с.45

    52

    Гово-

    рение по теме

    «Стра-

    ницы исто-

    рии» с.50-51      

    Упр.46.с.44

    53

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания.

    Задание в тетра-ди

    54

    Подго-

    товка к

    ЕГЭ. Трени-

    ровоч-

    ные за-

    дания.

    Задание в тетра-ди

    55

    (2ч.)

    “Rising Star” гл.4

    c.34 чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Моно-

    логич. выска-

    зывания по теме

    56

    Обуче-

    ние

    моно-

    логич.

     речи по теме

    с.34-35

    Запол-

    нить

    анкету

    57

    Формы

    будуще-го време-ни с.36

    Упр.2 с.34

    РТ упр.1 с.23

    58

    Грамма-

    тичес-

    кий пра-

    ктикум

    с.37

    Пере-

    сказ  текста по плану

    59

    Введе-

    ние  ле-

    ксичес-ких единиц.

    Идио-

    мы с.38

    РТ упр.2 с.24

    Упр.1 с.22-23

    60

    Лексико-грамматический

    практикум  РТ упр.1-3 с.26-27

    РТ упр. 1 с.22-23, упр.1 с.25, упр.3 с.24

    61

    с.39

    Упр.1,3 с.38

    62

    Подготовительный  лексико-грамматический тест №4

    Задание в тетра-ди

    63

    Офици-

    альное

    письмо

    с.40-41

    Упр.6 с.39

    РТ упр.2 с.26

    64

    Контрольный лексико-грамматический тест №4

    Упр.1 с.40

    65

    Обсуж-

    дение писем

    упр.2 с.41

    66

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    67

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    68

    “Rising Star” гл.5

     чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    с.42-43

    Задание в тетра-ди

    69

    Обуче-

    ние

    моно-

    логич.

     речи по теме

    с.42-43

    Подго-вить со-

    обще-

    ние по

    теме

    70

    Буду-

    щее со-

    вершен-ное, бу-

    дущее

    совер-

    шенное длитель-ного ви-

    да с.44-45

    Упр.2 с.42

    РТ упр.1 с.29

    71

    Грамма-

    тичес-

    кий пра-

    ктикум

    с.45

    Пере-

    сказ  текста по плану

    72

    Введе-

    ние  ле-

    ксичес-ких единиц

    с.46

    РТ упр.1.2 с.30

    73

    Лексико-грамматический

    практикум  РТ упр.1-3 с.31-33

    РТ упр.1 с.28-29

    74

    с.47

    Упр.1.4 с.46

     РТ упр.1,2 с.32-33

    75

    Подготовительный

    лексико-

    грамматический

    тест №5

    Задание в тетра-ди

    76

    Журналь-ная ста-тья с.48-49

    Упр.4 с.47

    77

     Контрольный

     лексико-

    грамматический

     тест №5

    Упр.1.2 с.48-49

    78

    Обсуж-

    дение статей

    Упр.6 с.49

    79

    Главы 1-5

    Повторение

    Задание в тетра-ди

    80

    Главы 1-5

    Повторение

    Задание в тетра-ди

    81

    Главы 1-5

    Повторение

    Задание в тетра-ди

    82

    Контрольный

     лексико-

    грамматический

     тест по главам 1-5

    Задание в тетра-ди

    83

    Контрольный

     лексико-

    грамматический

     тест по главам 1-5

    Задание в тетра-ди

    84

    Анализ контрольного

     лексико-

    грамматического

     теста по главам

    1-5

    Задание в тетра-ди

    85

    Подго-товка к ЕГЭ.

    Трени-ровоч-ные задания

    Задание в тетра-ди

    86

    Подго- товка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    87

    О.А.Афа-

    насьева

    И.В. Ми-

    хеева

    УМК-IX

    Глава 2

    Упр.4 с.63

    Задание в тетра-ди

    88

    Упр.7с.65чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Задание в тетра-ди

    89

    Упр.7с.66 чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Упр.7 с.65-66

    90

    Обсуж-

    дение текста

     упр.8 с.66-68

    Подго-вить со-

    обще-

    ние по

    теме

    91

    Акти-

    виза-

    ция ле-

    ксики

    с.78-79,

    фразо-вый глагол

    «сut» с.80-81

    Упр. 9 с.68-70

    92

    Введе-

    ние  ле-

    ксичес-ких единиц

    с.81-82

    Упр.19 с.78-79

    93

    Артикльпредло-ги с.74-78

    Упр.23 с.81

    94

    Упр.33 с.88 чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    Упр.24,25 с.81-82, упр12 С с.72

    95

    Обсуж-

    дение текста

     упр.41 с.92-95

    Упр.31 с.85

    96

    Введе-ние и за-

    крепле-ние доп.

    лексики

    по теме с.95-96

    Упр.35 с.89,упр37 с.90

    97

    Подго-товка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    98

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    99

    Подгото-ка к ЕГЭ.

    Трениро-

    вочные

    задания

    Задание в тетра-ди

    100

    (3ч.)

    “Rising Star” гл.6

     чтение с

    полным

    понима-нием со-

    держания

    с.50

    Диалоги по теме

    101

    Обуче-ние моно-логи-ческой речи по теме с.50-51

    Упр. 65

    С. 110

    102

    Грамма-тика. Услов-ные предло-жения I и II типов  с.52-53.

    c.50

    РТ упр.1,2 с.35

    103

    Грамма-тичес-кий практи-кум с.53.

    Пере-сказ текста по плану

    104

    Лексика.Слово-образо-вание с.54.

    РТ упр.1,2 с.36

    105

    Фразо-вые глаголы с.54.

    РТ упр.1 с.34-35

    106

    Аудиро

    вание  с.55.

    упр.1 с.54

    107

    Подготовительный лексико-грамматический тест по главе 6.

    упр.3,5 с.54

    РТ

    упр.1

    с.37

    108

    Обучение письмен-ной речи (личное письмо) с.56-57

    Моно-логи-ческое выска-зывание по теме.

    109

    Контрольный лексико-грамматический тест по главе 6.

    упр.1,2 с.56

    РТ

    Упр. 1

    с. 38

    110

    Анализ контрольного лексико-грамматического теста по главе 6.

    упр.7 с.57

    РТ

    Упр.2,3

    с. 39

    111

    Главы 4-6.

    Повторение.

    Задание в тетради

    112

    Подго-товка к ЕГЭ. Грам-матика

    Задание

    в тет-ради

    113

    Подго-товка к ЕГЭ. Гово-рение

    Задание в тет-ради

    114

    "Rising Star" (a Pre-First Certificate Course) Глава 7. "A good story".

    Чтение текста  с.60-61.

    Учить слова

    115

    Обуче-ние  моно-логи-ческой речи по теме с.60-61.

    Задание в тетради

    116

    Грамма-тика. Услов-ные предло-жения III типа  с.63.

    c.60-61

    РТ

    упр.1

    с.41

    117

    Грамматический практи-кум с.63.

    Задание в тетради

    118

    Слово-образо-вание с.64.

    РТ упр.1,2,3

     с.42-43

    119

    Устой-чивые слово-сочета-ния с.64.

    РТ упр.1 с.40-41

    120

    Аудиро-

    вание  с.65.

    упр.1 с.64

    РТ

    упр.1

    с.43

    121

    Подготовительный лексико-грамматический тест по главе 7.

    упр.3,4 с.64

    РТ

    упр.2

    с.44

    122

    Обучение письмен-ной речи (короткий рассказ) с.66-67

    РТ упр.1 с.44

    123

    Контрольный лексико-грамматический тест по главе 7.

    упр.1,2 с.66

    РТ

    упр.2

    с.45

    124

    Анализ контрольного лексико-грамматического теста по главе 7.

    упр.6 с.67

    125

    Подготовка к ЕГЭ. Аудирование

    Задание в тетради

    126

    Подготовка к ЕГЭ. Чтение

    Задание в тетради

    127

    "Rising Star" (a Pre-First Certificate Course)

    Чтение с поиском инфор-мации

    с.68-69

    Задание в тетради

    Учить слова

    128

    Обуче-ние  моно-логической речи по теме с.68-69.

    Задание в тетради

    129

    Грамма-тика. Страда-тельный залог  с.60-71.

    c.68-69

    РТ

    упр.1

    с.48

    130

    Грамма-тический практи-кум с.71

    Суффик-сы сущест-витель-ных с.72.

    Задание в тетради

    131

    Фразо-вые глаголы с.72.

    РТ упр.1,2,3

     с.48-49

    132

    Аудиро-

    вание  с.73.

    РТ упр.1 с.46-47

    133

    Обучение устной речи с.73.

    упр.4 с.72

    РТ

    упр.1-4

    с.51

    134

    Подготовительный лексико-грамматический тест по Главе 8.

    РТ упр.1 с.49

    135

    Обучение письмен-ной речи (буклет для тур. агенства) с.73

    РТ упр.2 с.50

    136

    Контрольный лексико-грамматический тест по главе 8.

    упр.1,3 с.74

    137

    Анализ контрольного лексико-грамматического теста по главе 8.

    упр.9 с.75

    138

    Подго-товка к ЕГЭ. Грамма-тика

    Задание в тетради

    139

    Подго-товка к ЕГЭ. Письмо

    Задание в тетради

    140

    О.В.Афа-

    насьева, И.В.Ми-хеева IX,

    Глава 3

    упр.4

    с.118

    Повто-рение

    141

    Гово-рение упр.2,3 с.116-118

    Задание в тетради

    142

    Аудиро-вание

    "An interview with B.

    Wilkinson c.119-120

    упр.2 с.116-117

    143

    Чтение текста "Popular teens' sports and entertain-ments" с.122-123.

    упр.7 с.120-121

    144

    Грамма-тика (прошедшее совер-шенное) с.127-128.

    упр.8 с.122-123

    145

    Грамма-тика артикль с.131-135

    упр.9 с.123-124

    упр.12 с.126

    146

    Активи-зация лексики с.138-139. Фразо-вый глагол "speak" c.139.

    упр.11 с.125 упр.17 с.129-130

    147

    Введе-ние лексики с.141-142

    упр.19

    c.133

    упр.23 с.137-138

    148

    Грамма-тика (сущест-витель-ные с предло-гами) с.135-137

    упр.26 с.140

    149

    Закреп-ление лексики по теме с.144-146

    Упр.37

    с.146

    150

    Чтение текста с полным понима

    нием ("Youth move-

    ments") c.149.

    упр.42  с. 151

    151

    Гово-рение (обсуждение текста "Youth move-ments") с.154

    упр.38

     с.147-148

    152

    Словообразование: приставка self- с.157-158.

    Упр. 51 с. 158

    153

    Обуче-ние устной речи по теме с.158-160.

    упр.57 с.161

    154

    Обучение письмен-ной речи (личное письмо и открытка) с.165-166.

    упр.66

    с.167

    155

    Вска-зыва-ние по теме упр.61 с.164

    упр.62 с.164

    156

    Подго-товка к ЕГЭ. Аудиро-вание

    Задание в тетради.

    157

    Подго-товка к ЕГЭ. Чтение

    Задание в тетради

    158

    Подго-товка к ЕГЭ.-Грам-матика

    Задание в тетради

    159

    Подго-товка к ЕГЭ.-Письмо

    160

    Подго-товка к ЕГЭ. Гово-рение

    161

    Подго-товка к ЕГЭ. Аудиро-вание.

    Задание в тетради

    162

    Подго-товка к ЕГЭ. Письмо

    Задание в тетради

    163

                                              Резервный урок

    164

                                              Резервный урок

    165

                                             Резервный урок

    166

    О.В. Афа-насьева, И.В. Ми-хеева

    Англ. яз. IX Гл. 4 "Family matters". Ауд.

    (упр.4 с.175)

    упр.3 с.174-175

    167

    Чтение с поиском инфор-мации упр. 7 с.177 - 178

    упр.5

    с. 176

    168

    Аудиро-вание текста упр.6 c.177

    упр.9 с.180

    169

    Чтение текста  с поиском инфор-мации "One's difficult son" с.179.

    Задание в тетради

    170

    Чтение текста с полным понима-нием с.181-183

    Повто-рить времена страда-тельно-го залога

    171

     Времена страда-тельного залога

     с. 183-185

    Задание в тетради

    172

    Страда-

    тельный залог

    с.185-187.

    упр.17 с.188, упр.18 с.188

    173

    Грамма-тика.

    Употребление артиклей с.188-189

    Задание в тетради

    174

    Артикли с.190-194.

    упр.24 с. 193

    175

    Предло-ги с глагола-ми с.193-194

    Задание в тетради

    176

    Предло-ги с глагола-ми с.195-196

    упр.24 с.196

    177

    Активи-зация лексики с.196-197.

    упр.30 с.198

    178

    Фразо-вый глагол "put" c.198-199.

    упр.32 с.200

    179

    Введе-ние и первич-ное закреп-ление лексики по теме с.200-201

    упр.36 с.202

    180

    Закреп-ление лексики по теме с.202-203

    Подго-товить-ся к

    Словар-ному диктан-ту (лек-сика

    с 200-201)

    181

    Введе-ние новых лекси-ческих единиц. Идиомы с.203-204

    упр. 41 с.205

    182

    Гово-рение с.205-206

    упр.43 с.207

    183

    Чтение текста с полным понима-нием  c.207-209.

    упр.44

    (b) с.209

    184

    Гово-рение (обсуждение текста с.207-209) упр.50 с 213

    упр.51 с.214

    185

    Введе-ние и трении-ровка допол-нитель-ной лексики по теме с.214-21

    упр.54 с.217

    186

    Закреп

    ление лекси-ческого матери-ала с.217-219

    Задание в тетради

    187

    Лекси-

    ко-грам-мати-ческие упраж-нения с.220

    упр.59 с.220

    188

    Гово-

    рение с. 220-223

    упр.63 с.223

    189

    Чтение текста с полным понима-нием с.224-226

    упр.65-66

    с.226

    190

    Обучение письмен-ной речи (личное письмо) с.227-229.

    упр. 72 с.229

    191

    Подгото-вка к ЕГЭ. Письмо.

    упр.73 с.229

    192

     Аудиро-вание ко-роткого рассказа

    Задание в тетради

    193

    Подгото-вка к ЕГЭ. Чтение

    Задание в тетради

    194

    Подгото-вка к ЕГЭ. Письмо

    Сочине-ние с выска-зывани-ем личного мнения

    195

    Подго-товка к ЕГЭ. Грамма-тика

    Задание в тетради

    196

    Подгото-вка к ЕГЭ. Аудиро-вание

    Задание в тетради

    197

    Подгото-вка к ЕГЭ. Чтение

    Задание в тетради

    198

    Подгото-вка к ЕГЭ. Грамма-тика

    Задание в тетради

    199

    Подгото-вка к ЕГЭ. Письмо

    Сочине-ние с высказванием личного мнения

    200

    Подгото-вка к ЕГЭ. Аудиро-вание

    Задание в тетради

    201

    Подгото-вка к ЕГЭ. Чтение

    Задание в тетради

    202

    Подгото-вка к ЕГЭ. Грамма-тика

    Задание в тетради

    203

    Подгото-вка к ЕГЭ. Аудиро-вание

    Задание в тетради

    204

    Сочине-ние с высказыванием личного мнения

    205

                                              Резервный урок

    206

                                              Резервный урок

    207

                                              Резервный урок

    208

                                              Резервный урок

    209

                                              Резервный урок

    210

                                              Резервный урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Английский язык» для учащихся 4 класса (углубленное изучение)

    Программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 4а класса составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования, утве...

    Контрольная работа для учащихся 8 класса (углубленное изучение английского языка)

    Данная работа предназначена для учащихся 8 класса, работающих по учебнику Spotlight 8, Данная работа содержит задания на следующие правила:1) прилагательные по теме "Traits of character"2) словообразо...

    Рабочая программа к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

    Данная рабочая программа  составлена к учебнику для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рассчитана на 170...

    Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

    В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

    План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

    Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

    Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...