Статья «Учебное сотрудничество и современные ИКТ при обучении английскому языку»
статья по английскому языку по теме

Шиборин Геннадий Владимирович

Вопрос учебного сотрудничества в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий в обучении и, в частности, при обучении английскому языку. Применение ИКТ на уроках английского языка является эффективным фактором для развития мотивации учащихся. Конечно, нельзя утверждать, что использование ИКТ поможет решению всех проблем в обучении иностранному языку, но это эффективное средство обучения. Ученики, которые систематически работают с компьютерными программами, занимаются проектной деятельностью, реально повышают свое качество знаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

I.Введение               Современное общество и школа....

Статья Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.

Дистанционное образование позволяет реализовать важнейший принцип современного образования - «образование для всех». «Закон об образовании в РФ» ориентирован на образовательные потребности каждо...

статья на тему «Информационно - Коммуникационный подход в обучении английскому языку»

Информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Из опыта работы учителя ангийского языка....

статья " Комплексный подход к системе контроля в обучении английскому языку"

Опыт работы  с обучающими видео на уроках. Примеры заданий и упражнений в комплексе: аудирование, чтение, письмо и говорение....

Дистанционное обучение как неотъемлемая часть современного подхода в обучении английскому языку.

Как известно, в традиционной системе образовательного процесса учитель выступает, в основном, как транслятор, передатчик информации. Ученик, в свою очередь, получает информацию в готовом виде. Новое с...

Современные педагогические технологии обучения английскому языку детей с ОВЗ (из опыта работы учителей иностранных языков МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары)

Данный материал является обобщением опыта в области инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ английскому языку, который может использовать учитель с любым опытом работы. Применяя новые педагоги...

Статья "Включение учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность на начальном этапе обучения английскому языку в средней школе"

При обучении учащихся методисты и учителя должны дать ответ на вопрос: как заинтересовать учащихся, как взять для начала материал, который «затронет» души учащихся, заденет ребёнка за живо...