Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Якунина Елена Петровна

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе в школе с ЛОО (открытый урок, групповая работа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vdm_there_is._there_are.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариативный дидактический материал на уроке английского языка в 5ом классе.

Тема урока: "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))".

Составленные мной задания для урока-закрепления.

ВДМ по компонентам мышления:

I) практически-действенные (задания для "практиков")

II) наглядно-образные (задания для "образников")

III) словесно-логические (словесно-теоретические) (задания для "теоретиков")

I) Задания для "практиков" - ученики получают конверты, в которых лежат фразы, разрезанные на кусочки и картинки, изображающие предметы мебели и интерьера той или иной комнаты.

Например:

фрагменты предложений:

1) there, is, are, a, not, in, the, room, in, the, bedroom, in, the, dining room, in, the, living room, in our house, ?/.

2) карточки с изображением:

лампы (lamp), корзины с игрушками (toy box), письменного стола (desk), телефона (telephone), комода (chest of drawers), журнального стола (table), будильника (alarm clock), кресла (armchair) и кровати (bed).

3) магниты (для составления фраз из этих предложенных вещей).

4) само задание, сформулированное на русском языке:

Составь фразы:

1) В нашем доме есть гостиная и спальня.                        Ключ: There is a living room and a bedroom is our house.

2) Есть будильник на журнальном столе?                        Ключ: Is there an alarm clock on the table?

3) На письменном столе нет телефона.                             Ключ: There is not a telephone on the desk.

Ученики работают у двух магнитных досок, собирая эти "предложения" из фрагментов, помня о порядке слов в английском предложении. Затем читают их вслух. Если что-то "собрано" не так, разбираем ошибки, объясняя, что не так и почему. Класс охотно помогает, ребята активны.

II) "Образники" получают по выбору распечатанные картинки-фотографии комнат:

а) гостиная (living room),

б) спальня (bedroom),

в) детская комната (my room).

Ученики обдумывают рассказ-описание "своей" выбранной комнаты и затем, когда рассказы подготовлены, выступают перед одноклассниками. Одноклассники выслушивают рассказчиков, делая пометки, если есть ошибки в устной речи. Потом сообща разбираем ошибки и оцениваем ответы.

(Фотографии трёх комнат прилагаются.)

III) Задание для "теоретиков".

Ученики выбирают конверт, в котором есть задания "составь предложения из предложенных слов, помня о правильном порядке слов в английском предложении, и объясни, почему это так, а не иначе":

1) is, a kitchen, there, and, in our house, and, a living room.             Ключ: There is a kitchen and a living room in our house.

2) on, there, the desk, is, a lamp, not.                                                 Ключ: There is not a lamp on the desk.

3) a sofa, the dining room, is, in, there?                                             Ключ: Is there a sofa in the dining room?

Ученики составляют фразы, записывая их, а позже, зачитывая их классу, объясняют порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных фразах в английских предложениях.

В конце урока мы подводим итог: все отвечающие работали с описательными структурами "there is/there are". Все делали одно и то же, но разными способами: "образники" по картинкам составляли рассказы, "практики" из разрезанных фрагментов и картинок составляли предложения, "теоретики" из отдельных слов составляли отрицательные, утвердительные и вопросительные предложения, объясняя правильный порядок слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Памяти выпускника школы" Дидактические материалы к урокам русского языка для 5-9 классов, посвященные С.Е. Цветкову, Герою РФ.

Дидактические материалы по русскому языку для 5-9 классов, посвященные жизни и подвигу выпускника школы, старшего лейтенанта, Героя РФ, С.Е. Цветкова, погибшему при исполнении воинского долга в Дагест...

Дидактические материалы «Словообразование в английском языке» Гурова О.В. учитель английского языка МБОУ г. Владимира «Лицей №17»

Материалы предназначены для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ и школ углубленным изучением английского языка....

Олимпийское движение: страницы истории. Дидактические материалы к урокам русского языка. (5-9 классы)

Олимпийское движение: страницы истории. Дидактические материалы к урокам русского языка. (5-9 классы)...

Дидактические материалы к урокам русского языка в 5 классе

Небольшая подборка материалов по разным темам курса русского языка в 5 классе (ориентировано на программу М.М. Разумовской)...

Дидактические материалы к уроку русского языка в 7 классе по теме "Повторение. Орфограммы в корне слова".

Данные материалы можно использовать для организации  самостоятельной работы учащихся на уроке повторения и обобщения сведений об орфограммах в корнях слов. Выполняя задания, учащиеся себя оценива...

Инвариантные и вариативные компоненты педагогического анализа урока английского языка

  В данной статье рассматриваются постоянные (инвариантные) и вариативные этапы в структуре урока английского языка....