методическая разработка 2 класс ( начальная школа)
методическая разработка по английскому языку по теме

Гаврилова Людмила Анатольевна

чтение и изучение букв и звуков по транскрипции, игра  в бинго

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_2_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №374 Московского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка урока английского языка

«Страна букв:  учимся читать по транскрипции»

                                                               Автор:  Гаврилова Людмила Анатольевна,

                                                               Учитель английского языка

Санкт-Петербург

Методическая разработка урок «Страна букв: учимся читать по транскрипции»

Учитель английского языка: Гаврилова Л.А.

Класс: 2

Цель урока: совершенствование произносительных , лексических , грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения  по транскрипции.

УУД:

1.Личностное  содержание: Мое знакомство с игрой «Alphabet bingo», готовность  к диалогу  с представителями  других социокультурных сообществ

2 Предметное содержание: развитие языковых  способностей: к слуховой и зрительной  дифференциации, к сравнению, сопоставлению, развитию воображению.

3.Метепредметное содержание: воспитание  внимательного отношения к друг другу,  чувство взаимопомощи.

Форма учебной деятельности:  индивидуально-групповая.

Оборудование: УМК «English 2», аудиозапись, раздаточный материал

Ход  урока

Этап

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Время

УУД

1

Warm-up

Greeting. Good morning! I am glad to see you.

Today you will read  and learn, play some new words on the theme: “The Country of  the letters and sounds”

Good morning! We are glad to see too.

3мин

Речевая разминка

2

Homework

SB ex.5 “All about me”

Покажите мне свои  альбомы «Все о себе»  Что ты и твои друзья любят делать?

I like singing, dancing.

Elena likes painting, helping

5

Развитие личности, коммуникативности, развития письма и говорения

3

Учимся читать.

Read the words. Прочитайте слова, соответствующие каждой картинке, назовите буквы, которые пропущены  в этих словах.

Что вы знаете о друзьях Хелен и Майка. Какие они? Что они любят делать?

Rabbit(r), tree (r), lion (n), king (ng,), panda (p,d), banana (b), zoo (z).

Nick is smart. Nick likes reading. Emily is kind. Emily likes  helping Mel. Etc,  AB ex.1,2

10

Развитие навыков чтения и  говорения

4

Физкультминутка

Are you tired. Letʼs  have  a rest then

Дети выполняют зарядку: Hand up

Hand down

Hand hips

Hand sit down

3

Навыки говорения

5

Изучение нового материала

Давайте играть в страну букв

Дети называют  буквы.

Прочитывают слова с этими буквами.

Произносит их звуки. Найдите соответствующие этим  словам  картинки

10

Коммуникативные навыки

6

Закрепление материала. Повторение алфавита «Alphabet bingo»  его звуков. Нарисуйте квадрат, разделите его на 3 части по горизонтали и по вертикали. Впишите в каждый квадрат  букву, которую я назову. Все буквы на доске. всего 15букв, исполнение песни

Я буду называть  буквы в любом порядке, вы их записываете. Когда все буквы будут записаны, крикните «bingo»

 Дети  выполняют задание

12

Личностные навыки и коммуниктивные навыки

7

Домашнее задание

Повторить все звуки и буквы

8        Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические комплексы для начальной школы

Для ориентации родителей и педагогов в существующем многообразии учебно-методических комплексов для начальной школы  в презентации приводится их  краткое описание...

Методическая копилка для начальной школы

Алфавит для учащихся начальной школы...

Внешность (разработка для начальной школы)

Ознакомление, семантизация, первичное закрепление лексики по теме "Внешность", упражнения на формирование лексических навыков в рамках данной темы....

Выступление на педагогическом совете по теме: «Инновационные аспекты в методической работе учителей начальной школы в период введения ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями».

В основу Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: - признание в ка...

Методическая разработка с презентацией "Сценарий семейного праздника "Мартофлёр" для 1 класса начальной школы"

Данный сценарий можно использовать при подготовке и проведении праздничных мероприятий в начальной школе, посвященных Международному женскому дню 8-е Марта и Дню защитника Отечества 23 февраля. Разраб...

Методическая разработка для начальной школы "Ансамбль в музыке"

Методическая разработка для начальной школы "Ансамбль в музыке"...

Методическая разработка «Особенности начального обучения в классе баяна»

     Начальный этап обучения наиболее сложный и ответственный. Он основа всего дальнейшего отношения ученика к музыке, инструменту, занятиям. Это база для всего последующего музы...