Конспект урока УМК Богородецкая, Хрусталёва 5 класс по теме "Книги"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Парамонова Дарья Александровна

Конспект урока УМК Богородецкая, Хрусталёва 5 класс по теме "Книги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект 5 класс890.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Парамоновой Дарьи Александровны

Урок английского языка в пятом классе в школе с углублённым изучением английского языка. “Making Friends with Books” («Давайте дружить с книгами»), 12 тема  2 урок из 5ти отведённых на данную тему.

Дата проведения_____________________

Тема урока: “Taking Books From The Library” (“Знакомимся с книгами в библиотеке”).

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Продолжить формирование знаний и умений о мире книг, познакомить учащихся с правилами пользования библиотекой, изучение нового лексического материала.  

Задачи урока:

Практические: совершенствовать умение аудировать с целью извлечения необходимой информации, излагать текст в монологической форме с опорой на ключевые слова.

Образовательные: расширение лингвистического кругозора учащихся.

 

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное.

 

Воспитательные: развивать уважение и интерес к литературе страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к чтению, бережному отношению к книгам.

Формы классной работы: работа в парах, индивидуальная работа; учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – книга.

Средства обучения:

учебные: В.Н.Богородицкая, Л.В.Хрусталёва учебник английского языка для V

        класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев,

                    гимназий, колледжей; тест, рабочая тетрадь

наглядные: стенд с книгами для детей английских и американских авторов,

                         подборка журналов “Speak Out”.

раздаточный материал: тест (собрать разрезанное стихотворение), карточки

средства массовой информации: подборка журналов “Hot English” +  

                                                                    audio CDs.

ТСО: компьютер с мультимедийной установкой, музыкальный центр для

              Прослушивания CD-дисков и аудиокассет.

Подготовка учителя к уроку:

   на столе учителя: раскрытый классный журнал, где записана тема

                            урока и отмечены отсутствующие на уроке (по записке

                                         дежурного); компьютер, музыкальный центр, комплект

                                         учебных пособий.

  на столе учеников: дневник, учебник, рабочая тетрадь, пимьменные

                                         принадлежности, две карточки (зелёная и красная)

                                         (дети поднимают эти карточки при ответе одноклассников:

                                          зелёную при правильном ответе, а красную при неправильном.

   на доске: написана дата, тема урока, домашнее задание (всё готовится на

                       перемене).      

   на стенде: стенд с книгами для детей английских и американских авторов,

                         подборка журналов “Speak Out”.

Список литературы:

  1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев «Сборник нормативных документов. Иностранный язык». Дрофа, 2006 год.
  2. Тематическое планирование.
  3. В.Н.Богородицкая, Л.В.Хрусталёва учебник английского языка для V класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Москва, «Издательство «ВЕРСИЯ», 2002 год.
  4. Газета «Первое сентября. Английский язык» № 5, № 16 2006 год.
  5. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5 2006 год.

Этапы

урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I.Начало урока.

Фонетическая

зарядка

II.Актуализация знаний

III.Формирование знаний и умений:

Проведение физкультминутки

IV. Закрепление нового материала:

V. Контроль знаний и умений

VI. Домашнее задание.

VII. Итоги урока:

 

5мин

12мин

6мин

15 мин

2 мин

2 мин

1 мин

  1. Приветствие.

Teacher: Good morning, dear Pupils! Sit down, please! I’m glad to see you. I hope you all feel well today! So now let’s begin our lesson.

Учитель: Доброе утро, дорогие ученики! Садитесь, пожалуйста. Я очень рада вас видеть. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете! А сейчас давайте начнём наш урок.

  1. Фонетическая зарядка.                  

Teacher: Now my dear pupils you will first listen to the tape, than you will repeat all together with the tape, and after that you will work on your own.

Учитель: Сейчас дорогие ученики вы вначале послушаете кассету, затем повторите все вместе с кассетой, а затем каждый сам без кассеты.

1) Тест «Collect the poem» («Собрать стихотворение»). Контроль выученного стихотворения. 

           Teacher: Now get lines from the poem and complete the poem working together.

           Учитель: Теперь возьмите строчки из стихотворения и расставьте их в                             правильном порядке, чтобы получить законченное                             стихотворение.

          А) Учитель проверяет составленное стихотворение.

Now let’s check the poem.

          Б) На экране мультимедийной установки в правильном порядке появляются строчки из стихотворения. Это самоконтроль для учащихся.

Now look please on the screen.

2) Проверка усвоения нового лексического актива. 

                 

Teacher:  Now let’s read and translate our active vocabulary. Please read it one by  one and mind your pronunciation.

                       

       

Учитель: А сейчас давайте прочитаем и переведём нашу активную лексику.                          Пожалуйста, читайте по цепочке и обратите внимание на произношение.                  

  1. Постановка задачи перед учащимися.

Teacher: We continue studying our main theme: “Making Friends with Books”. And today we will speak about taking books from the library. 

Учитель: Мы продолжаем изучать нашу основную тему «Давайте дружить с книгами». И сегодня мы поговорим о книгах в библиотеке.

  1. Объяснение нового материала. Учитель ведёт диалог с учащимися по данной теме, задавая наводящие вопросы, используя новую лексику

Учитель: Дети, ответьте на мои вопросы, используя активную лексику.

 

Teacher: Children, please answer my questions, using our active vocabulary.

•     How often do you go to the library?  (Как часто вы посещаете библиотеку?)

•     What kinds of books can you find in it? (Какие виды книг можно найти в библиотеке?)          

•     How long do you usually keep books? (Как долго вы обычно держите у себя книги?)

     How many books can you read in a month? (Сколько книг вы можете прочитать за месяц?)

•     How far from your house is the library ? (Как далеко от вашего дома находится библиотека?)

     What kinds of books do you have at home? (Какие виды книг у вас есть дома?)

     Who helps you to choose books? (Кто помогает вам выбирать книги?)

Teacher: Now we will have setting-up exercises. Repeat all together after me:

         Hands up! Hands down!

         Hands on hips! Sit down!

         Hands up! To the sides!

         Bend left! Bend right!

         One, two, three! Hop!

         One, two, three! Stop!

         Standstill!

1) Беседа по картинке из учебника:

Teacher: Please, describe what you see on the picture. Use our active vocabulary.

Учитель: Ученики, опишите, что вы видите на картинке. Используйте нашу активную лексику.

  1. Учащиеся читают и переводят правила пользования библиотекой:

Teacher: Please read and translate these library rules.

Учитель: Пожалуйста, прочитайте и переведите правила пользования библиотекой.

1)Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Оценки выставляет в журнал и дневник.

Teacher: You have completed your task very well. But be more attentive.

2)Учитель обращает внимание на типичные ошибки и пути исправления.

Учитель даёт домашнее задание.

1) Задание написано на доске.

2)Учитель поясняет домашнее задание:

a) Выучить активную лексику.

b) Письменно ответить на вопросы к тексту “Library Rules”

c) Нарисовать рисунки на сюжеты своих любимых книг.

The home task for you will be:

  1. To learn our active vocabulary by heart; we are going to have a dictation next lesson;
  2. To answer the questions after the text “Library Rules” in a written form;
  3. To draw pictures about your favorite books and characters. 

1) Учитель просит учащихся собраться. Привести себя и рабочее место в              порядок.

2) Благодарит детей за плодотворный урок. (Урок надо обязательно заканчивать вовремя без задержек)!

Teacher: Thank you, the lesson is over! Good bye, dear children. You are free!

Учитель: Большое спасибо, урок окончен! До свидания,  дорогие ученики! Вы свободны.

Good morning teacher.

Ученики слушают слова по кассете, затем повторяют вместе с кассетой, а затем читают cсамостоятельно

Can you repeat the word…

What does these word mean?

Die, frighten, fly...  

Детям было задано на дом выучить стихотворение, отработанное на предыдущем уроке.

Учащиеся получают стихотворение, разрезанное на строчки, и составляют  его; ученики разбиваются на бригады (3-4 человека), и  каждая бригада работает отдельно.

We are ready to answer

We need more time

I don’t remember this line…

I can’t understand this line…

What is the first line?

Can you repeat…

Детям было задано на дом выписать новые слова и выражения с этими словами.

Ученики читают и переводят слова и выражения по цепочке. Учитель          исправляет ошибки, допущенные при чтении и переводе.

How to pronounce this word?

What does it mean?

No, that’s not right.

Oh I like books

I don’t often go to the librarary.

We can find different books such as historic books, novels…

For a month or so

I can read 2 books in a month.

The library isn’t far from my house.

I have a lot of novels, fairy tales, horror stories.

My friends and my teachers can help to choose the book.  

Дети выполняют физкультурную минутку, повторяя за учителем.

I can see that the children are in the library. They are choosing books. And the ask the librarian to help them…

Do not read when your hands  are not clean. – Не читайте, когда у вас грязные руки.

Ok teacher. Thank you.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Can you repeat pleas?

What is this?

How many pictures I should draw?

Good buy. Thank you!

Смотри приложение №1    

Смотри приложение №2  

Смотри приложение №3

Смотри приложение №4

№10, page 161

Смотри приложение №5

№12 (а), page 161

Смотри приложение №6

№7, page 160

№ 12 (а, с), page 161

Приложения:

Приложение №1    

Приложение №2

   

Приложение №3

Приложение №4

•     How often do you go to the library?  (Как часто вы посещаете библиотеку?)

•     What kinds of books can you find in it? (Какие виды книг можно найти в библиотеке?)          

•     How long do you usually keep books? (Как долго вы обычно держите у себя книги?)

     How many books can you read in a month? (Сколько книг вы можете прочитать за месяц?)

•     How far from your house is the library ? (Как далеко от вашего дома находится библиотека?)

     What kinds of books do you have at home? (Какие виды книг у вас есть дома?)

     Who helps you to choose books? (Кто помогает вам выбирать книги?)

 

Приложение № 5

        

Приложение №6

        

Дополнительные задания:

1) Read the proverb and translate it into Russian:

Books and friends should be few but good 

Rus. Книги и друзья должны быть редкими, но хорошими 

2)

 

3)         

4)

  1. Read and translate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...