Презентация по теме: "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка".
презентация к уроку по английскому языку на тему

Стежко Юлия Викторовна

Презентация по теме: "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Стежко Юлия Викторовна Учитель английского языка

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы. Это совокупность всех используемых принципов, методов и приёмов обучения и воспитания, которые, дополняя традиционные технологии, наделяют их признаками здоровьесбережения, цель которого - не только оберегать здоровье учащегося и учителей от неблагоприятных факторов образовательной среды, но и способствовать воспитанию у учащихся культуры здоровья. Здоровьесберегающие технологии

Слайд 3

С каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, повышенной утомляемостью, слабой нервной системой. Наряду с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, необходимым является формирование у ребёнка интереса к изучению английского языка, мотивации к познанию, следует тренировать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности для преподавателей английского языка

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Благодаря использованию на уроках английского языка методов технологии критического мышления, игровой и проектной технологии, имеет место стимулирование мыслительной деятельности учащихся, и как следствие, они всё чаще попадают в ситуацию успеха. Положительные эмоции облегчают усвоение материала, уменьшают утомление, стимулируют высшую нервную деятельность ребёнка, улучшают психологический климат на уроке, предупреждают неврологические реакции у детей.

Слайд 5

Необходимым условием здоровьесбережения является творческий характер педпроцесса. Включение школьника в творческую деятельность способствует реализации поисковой деятельности. Обучение без творческого аспекта неинтересно, а значит, в какой-то мере является насилием. Насилие же разрушительно для здоровья. Возможности для решения творческих задач в учебном процессе достигаются через использование активных форм и методов обучения. Условия здоровьесбережения

Слайд 6

С ледует всегда помнить, что в классе должен быть соответствующий микроклимат (нормальная температура, свежий воздух, рациональное освещение, отсутствие неприятных звуковых раздражителей), урок не должен быть однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения, должны иметь место оздоровительные моменты (физкультминутки, юмор, похвала). Урок следует заканчивать спокойно, не задерживать учащихся, не перегружать домашним заданием. Условия здоровьесбережения

Слайд 7

Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса). На уроках английского языка, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей: Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки). Формируется здоровый образ жизни

Слайд 8

Обязательным условием проведения всех уроков являются мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, гимнастика для глаз), расслабление во время прослушивания песен. Учебная нагрузка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Следует ограничивать объем домашних заданий. Дети должны занимать места в классе согласно физической конституции и особенностей зрения. И гровые моменты и нагрузка

Слайд 9

Введение и закрепление слов целесообразно проводить в игровой форме с использованием движения. При изучении и драматизации диалогов дети активно используют движения, то есть они не просто рассказывают диалоги, а показывают их. Элементы театрализации на уроках являются прекрасным средством снятия психоэмоционального напряжения. Польза от игровых моментов Использование в практике работы подвижных игр способствует развитию у учащихся коммуникативных навыков, различных видов памяти (образной, ассоциативной, словесно-логической), двигательной активности, концентрации внимания, воображения, а также познавательных и языковых способностей.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме" Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка помогает снять эмоциональное напряжение учащихся разных возрастных групп и делает урок более интересным....

Доклад по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.Ещё великий Генрих Гейне  сказал: «Я не знаю большей красоты, ч...

Презентация"Применение современных педагогических технологий на уроках английского языка"

Этот материал собран для выступления на семинаре в г.ТУРКУ(Финляндия). Имея колосальные электронные ресурсы и талантливых учеников можно сделать многое.Спасибо всем,кто принимал участие в создании про...

Доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка...

Доклад нас тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка...

презентация на тему "Интерактивные технологии на уроках английского языка"

Данная презентация содержит   необходимые материалы по применению интерактивных технологий на уроках английского языка....

Методическая разработка по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка"

Исследования, проведённые в нашей школе, выявили, что ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой (почти 60% учащихся постоянно, ил...