УМК “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая программа
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме

Шамшурина Татьяна Михайловна

 

Данная программа способствует решению следующих задач:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    - реализовать деятельностный системно – коммуникативный подход к обучению;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             - способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию ивоспитанию;                                                                                                                                                                                           - закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;                                                                                                                                                                                                                                                                                         - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.

Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 6-го класса входит в состав предметной ли­нии "Happy English-ru" для 2-11-х классов основ­ного общего образования при начале обучения с 2-го класса. Курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 года, требо­ваниям федерального государственно­го общеобразовательного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточ­ный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и спо­собность к речевому взаимодействию на англий­ском языке в рамках обозначенной в программе тематики. В соответствии с Федеральным базисным учеб­ным планом УМК "Happy English.ru" для 6-го класса рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основании следующих документов:                                                                                                                                                                                 - Законы РФ и РТ «Об образовании»,                                                                                                                                             - Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и  среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),

- Приказа МО и Н РФ от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года№1312»,

- Примерной программы по английскому языку для 6 класса, учебно-методический комплект — “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман,  издательство «Титул», допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

- Приказа МО и Н РТ от 23 сентября 2011 года №4620/11 «Об утверждении   примерных учебных планов для кадетских школ, кадетских школ-интернатов и кадетских классов в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан»

Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Агрыз Республики Татарстан»  на 2013 – 2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 31 августа 2013 года)

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:                                                   1)Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной;                                                                                                        2)Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного
языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством
общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания,
стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры.                                                                                                   Данный предмет
« Английский язык – 6 класс» способствует решению следующих задач:                                    - реализовать деятельностный системно – коммуникативный подход к обучению;                                                                                         - способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;                                                                                - закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;                                                                                                                                                                              - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.

Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 6-го класса входит в состав предметной линии "Happy English-ru" для 2-11-х классов основного общего образования при начале обучения с 2-го класса.

Курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 1998 года, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы.

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом УМК "Happy English.ru" для 6-го класса рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).

Методические принципы и положения курса:

  • сюжетное построение содержания учебников носит нестандартный и привлекательный характер для ученика, и более всего это проявляется в социокультурной направленности процесса обучения (использование интересного и познавательного страноведческого материала, отбор лексики, актуальной для данной возрастной группы, наличие оригинальных авторских игр, стихов и песен):

личностно-ориентированный характер обучения, посильность усвоения учебного материала учащимися разного уровня подготовки, возможность построения индивидуальной траектории для каждого учащегося при сохранении общего темпа прохождения курса (разноуровневые задания, задания для групповой работы, творческие задания / проекты, строго дозированное предъявление нового учебного материала с учетом реальных языковых возможностей учащихся);

  • учет опыта учащихся в родном языке и развитие их познавательной активности по отношению к явлениям в родном и английском языках (рубрики: Friends, For your information, 100% British, When in Rome и др.);
  • сознательное и взаимосвязанное обучение лексике и грамматике (подробные и доступные объяснения грамматических правил и регулярная повторяемость грамматического и лексического материала, постоянная вспомогательная рубрика Ask Mr Help и др.);
  • сбалансированное обучение всем видам речевой деятельности и регулярное повторение и ротация ранее пройденного материала на фоне новизны приемов работы;
  • широкое использование необходимых справочных материалов, советов, инструкций на доступном для учащихся языке с учетом их возрастных особенностей и обеспечение достаточной автономии учащихся.

Особенности обучения различным видам речевой деятельности в 6 классе.

  • Обучение чтению. В 6-м классе значительно большее внимание уделяется собственно чтению для получения информации. Учащиеся учатся работать с такими видами текстов, как стихи, лимерики, песни, описание, повествование. Тренируются такие виды чтения, как ознакомительное, просмотровое и изучающее. Задания к текстам способствуют выработке у школьников таких важных умений, как умение вероятностного прогнозирования и языковой догадки, а также умение различать главную и второстепенную информацию и работать со словарём. Параллельно учащиеся повторяют правила чтения и отрабатывают технику чтения.
  • Обучение аудированию . В 6-м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 6-м классе аудирование начинает использоваться как средство само- и взаимоконтроля.
  • Обучение письму. В 6-м классе увеличивается количество типов текстов, которые учатся создавать учащиеся: личное письмо, заполнение анкеты, оформление плакатов, написание небольшого доклада. По-прежнему тренируются такие умения, как умение вставить пропущенное слово в письменный текст, умение выписать ключевую информацию и перефразировать текст.
  • Обучение говорению. В 6-м классе в качестве упражнений на говорение используются проблемные задания, тренируется монологическая и диалогическая речь. В связи с особенностями данного возраста и методическими задачами ведущей становится диалогическая речь, включая такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог этикетного характера. В рамках обучения монологической речи школьники учатся составлять монолог-приветствие, монолог-описание, монолог-повествование и монолог-сообщение.

Содержание образования в 6 классе.

Предметное содержание речи:

  •  Достопримечательности Лондона
  • Экскурсии английских школьников
  • Ориентировка в городе: как спросить дорогу, что делать, если ты потерялся. Ориентировка в Лондоне: виды транспорта, как добраться до основных вокзалов, как купить билет, сколько стоит проезд, английские деньги, как пользоваться картой
  • Знаменитые люди Англии, важные события в истории Англии
  • Великие изобретатели и их изобретения
  • Будущая профессия: кем я стану
  • Правила поведения гостя в английской семье
  • Телефонный этикет, как делать международные звонки
  • Домашние животные в нашей жизни
  • Исторические корни современных английских праздников: Пороховой заговор и Ночь костров
  • Еда: предпочтения, покупка и выбор продуктов
  • Приготовление блюд
  • Хобби: как для всего найти время
  • Популярные виды проведения досуга в разных странах
  • Рождество в Англии: подготовка к празднованию, празднование, отношение к празднованию, сравнение с встречей Нового года в России
  • Особенности жизни и быта англичан
  • Описание внешности
  • Средневековая Англия
  • Заболевания и их симптомы: что делать, если ты заболел

Социокультурная компетенция. 

           В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся с бытом, реалиями и культурой как современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и English in focus. С их помощью учащиеся знакомятся с особенностями иноязычной культуры, учатся не только достигать основной цели коммуникации — понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения   школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

♦ оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;  правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

         В УМК большое внимание уделяется игре, как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.  В курсе «Счастливый английский. ру» школьники овладеют правилами чтения, графическими павыками и орфографией, учатся произносить все звуки английского языка, овладеют интонацией и мелодикой в утвердительных, повелительных и вопросительных предложениях (во всех типах вопросов), овладеют  умением интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 Грамматическая сторона речи

   Синтаксис. В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • Повелительные  предложения с глаголом let
  • Сложноподчинённые предложения с союзами who, which, when, if, because
  • Разделительные и альтернативные вопросы

Морфология

Имя существительное

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Артикль

  • С  неисчисляемыми существительными

Местоимение

  • Some, any, no, every и их производные something, somebody, somewhere, everywhere  и т.д.
  • Much, many, a lot of, few, little
  • Too,  either

Глагол

  • 1 и 2 формы глагола
  • Правильные и неправильные глаголы
  • Future Simple, Past Simple
  • Модальные глаголы  must, have to

Контрольно-измерительные материалы. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника  и продублированных в   рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

   Как  было уже отмечено, в 6-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.

Особенности УМК «Happy English.ru»

  1. Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

  1. Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
  1. Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

  1. Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших данную программу

В результате изучения английского языка на конец 6 класса ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

 ( словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present, Present Progressive Tense, Future Simple ; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                        

Литература:

  1. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 6 класс. «»Титул, 2013
  2. Книга для учителя «Титул», 2011
  3. Рабочие тетради №1 и 2 с раздаточным материалом
  4. аудиоприложение (CD MP3)

Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English.ru»

 

6 класс, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман                                                     Издательство: «Просвещение»,2012 год

Количество учебных часов: 105

В неделю – 3

урока

Тема

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

1четверть

Unit 1

1

Ты помнишь нас? Повторение Present Simple Present Progressive

2

Вы друзья, не так ли? Разделительные вопросы с глаголами be, can

3

Вы друзья, не так ли? Разделительные вопросы с глаголами be, can

4

Я рад встрече с тобой. Обучение работе с двуязычным словарём.

5

Кто такой- Роб Маквизард? Разделительные вопросы..., don't they?...,do they?

6

Обобщение  лексических и грамматических навыков (раздел 1)

7

Контроль навыков аудирования и чтения. (р.т. с.13)

Unit 2

8

Время Future Simple.Утвердительные предложения

9

Время Future Simple. Утвердительные предложения

10

Время Future Simple. Отрицательные предложения

11

Время Future Simple.Знаменитые люди Англии и России.

12

Кто увидит НЛО? Общие и разделительные вопросы во времени Future Simple

13

Великие изобретатели и их изобретения. Специальные вопросы во времени Future Simple

14

Что с ними случится в будущем? Я и мои друзья

15

Важные события в истории Англии.

16

Контрольная работа №1 по теме «Время Future Simple»(р.т. с.20)

17

Работа над ошибками

Unit 3

18

Предложения с глаголом let. Повторение лексики по теме «День рождения»

19

Достопримечательности Лондона. Вестминстерское аббатство.

20

Необычные экскурсии английских школьников. Ударение в многосложных словах. Чтение суффикса -tion 

21

Необычные экскурсии английских   школьников. Развитие умения осуществлять самоконтроль.

22

Что делать, если ты потерялся. Сложноподчиненные предложения с союзом because

23

Развитие навыков письма. (р.т. с.28)

24

Резервный урок

Unit 4

25

Ориентировка в городе по фрагменту плана. Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me

26

Ориентировка в городе по фрагменту плана. Формулы вежливого обращения в ситуации "...как добраться до...

27

Географические и исторические особенности города Tunbridge Wells. Английские меры  длины

2 четверть

28

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Знакомство с достопримечательностями Лондона

29

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Работа с текстом

30

Виды транспорта в Лондоне (double-decker). Английские и российские деньги

31

Контроль навыков говорения (диалогическая речь) р.т. с.36

Unit 5

32

Модальный  глагол have to.

33

Правила поведения гостя в английской семье. Различие в употреблении глаголов must и have to

34

Правила поведения гостя в английской семье.

35

Как позвонить из Англии в Россию. Телефонный этикет

36

Домашние животные в нашей жизни. Суффикс       -less

37

Домашние животные в нашей жизни. Работа с текстом

38

Работа с проектом «Мой питомец»

39

История "Порохового заговора", Гай Фокс. Развитие навыков чтения

40

Празднование Ночи костров и традиции, связанные с этим праздником. Отработка лексики по теме

41

Контрольная работа №2 по теме ''My pet"

42

Работа над ошибками

43

Резервный урок

Unit 6

44

Еда. Местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

45

Покупка и выбор продуктов. Введение лексики

46

Покупка и выбор продуктов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

3 четверть

47

Приготовление блюд. Местоимение no

48

Посещение пиццерии и выбор блюд. Диалогическая и монологическая формы речи

49

Еда. Местоимения much, many, A lot of

50

Еда. Местоимения few, a few, little, a little

51

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 6) р.т. с.54

Unit 7

52

Местоимения something nothing anything somebody nobody anybody somewhere anywhere nowhere

53

Местоимения everybody everything everywhere

54

Семья Бетси. Обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного

55

Любимые виды проведения досуга в России и Англии. Местоимения too, either

56

Любимые виды проведения досуга в России и Англии.Отработка лексики по теме «Досуг»

57

Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним. Обучение поисковому чтению

58

Подготовка и празднование Рождества в
Англии и России

59

Особенности жизни и быта англичан. Сравнительный анализ жизни и быта в Англии и России. Правила оформления писем

60

Работа с проектом «Рождественские и новогодние традиции»

61

Контроль и самоконтроль уровня развития лексических навыков по теме «Рождество. Новый год.»

Unit 8

62

Повторение Present Simple

63

Время Past Simple Глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях

64

Время Past Simple Глагол to be в вопросительных предложениях

65

Глагол can в Past Simple

66

Глагол can в Past Simple. Союз when

67

Описание внешности. Введение лексики

68

Внешность. Развитие навыков аудирования и говорения по теме

69

Работа с проектом «Моя родословная»

70

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 8) р.т. с.76

Unit 9

71

Время Past Simple.Правильные глаголы

72

Ожившая история Шотландии. Работа с текстом

73

Время Past Simple. Неправильные
глаголы

74

Путешествие в будущее. Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания

75

Путешествие в будущее. Развитие навыков чтения с  полным пониманием содержания

76

Контрольная работа №3 по теме «Время Past Simple»

77

Работа над ошибками

78

Резервный урок

79

Резервный урок

Unit 10

80

Время Past Simple. Отрицательные  и вопросительные предложения

4 четверть

81

Тоннель под Ла-Маншем. Время Past Simple. Вопросы к подлежащему

82

Тоннель под Ла-Маншем. Время Past Simple. Вопросы к подлежащему

83

Грамматическая игра "Draggy". Отработка всех видов предложений в Past Simple

84

Конструкция There was /There were

85

Союзы who, which

86

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 10) р.т.2 с.17

87

Резервный урок

Unit 11

88

Средневековый Эдинбург и его жители. Введение лексики

89

Заболевания и их симптомы. Введение лексики по теме «Здоровье»

90

Что делать, если ты заболел. Отработка употребления лексики

91

Если у меня заболит голова…Условные придаточные предложения с союзом if

92

Средневековый Лондон и его жители. Работа с текстом

93

Игра The prediction

94

Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 10) р.т.2 с. 26

95

Резервный урок

Unit 12

96

История постройки Стоунхенджа. Обучение поисковому чтению

     97

Гипотезы о создании Стоунхенджа. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

98

Ты должен найти начало земли. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

99

Достопримечательности Лондона.

100

Достопримечательности Лондона.

101

Работа с проектом «Достопримечательности Лондона »

102

Контрольная работа № по темам, изученным в 6 классе

103

Работа над ошибками

104-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

"Clothes. Colours." для 5 класса к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» (четвертый год обучения)

Конспект   по английскому языку в 5  классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» (четвертый год обучения)...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru» Тема урока: "Interests.Hobbies."

Конспект урока по английскому языку в 5   классе к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»...

Обобщающий урок по теме "School" (школа) в 7 классе к учебнику "Happy English.ru" авторов - К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Целью данного урока является обобщение и активизация изученной лексики по теме "Школа"....

экзаменационная работа для учащихся 5 класса (по УМК К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru")

Данная работа состоит из трех заданий в тестовой форме. 1-ое задание - работа с текстом, 2 - ое задание - грамматическое, 3 - е задание - лексическое....