урок Путешествие по Лондонскому зоопарку
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ручкина Лариса Владимировна

внеклассное мероприятие

Скачать:


Предварительный просмотр:

План внеклассного мероприятия

«Путешествие по Лондонскому зоопарку»

в рамках недели иностранного языка.

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями.

Задачи:

Актуализация изученного материала по теме «Животные».

Развитие навыков аудирования, языковой догадки,

Развитие мыслительно-речевых процессов у учащихся.

Развитие памяти в процессе работы над стихотворением.

Расширение кругозора учащихся.

Стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Расширение страноведческих знаний по теме «Лондонский зоопарк»,  знакомство с его особенностями и интересными фактами из его истории .

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Воспитание у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде.

Оснащение урока:

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, музыкальная запись.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент. Определение темы мероприятия.

Good afternoon dear boys and girls. Good afternoon dear guests. Glad to see you. I think it’s a nice day today.

Answer my question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit today. Look at the screen. (Слайд 2) There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. (Открывается слово LONDON)  Read the 2nd sentence. (Открывается слово Zoo)  We are going to visit London Zoo. Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему мероприятия - цель путешествия. На доске помещен плакат с темой. (Приложение 1.)

This is the emblem of the ZSL and London zoo. (Слайд 3) This zoo was managed under the aegis of the ZSL. Would you like to visit the zoo? What animals would you like to see at the zoo?  Let’s sing a song about visiting London zoo. (Слайд 4. Ссылка на сайт, где находится песня).  Текст песни - приложение 2.

You are good singers. Let’s start our excursion. I hope it will be interesting, useful and exciting.  Be active!

  1. Сообщение проблемного вопроса мероприятия.

The British say that LZ is one of the best zoos in the world. After the excursion be ready to answer this question: is London Zoo one of the best zoos in the world? (Слайд 5)

  1. Основная часть.

For entering the zoo you need a ticket. Name an animal and get your ticket. Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк. (Приложение 3.)

You are very clever! Everybody has got a ticket.

There are a lot of birds and animals on our planet. They can be wild and domestic. Look at the screen. (Слайд 6) You see 10 names of animals. Put every word into the right column and say if it is a wild or a domestic animal. Ученики распределяют картинки по столбикам, отрабатывается структура «… is a wild/domestic animal»

Well done! In London Zoo we can see a lot of wild animals.

  1. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

Every zoo has rules for visitors. Everybody has got a card with rules. (Приложение 4) Read the 1st rule. Look at the screen (слайд 7) and name the number of the picture. (Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке)

Now you know the rules for visitors of London Zoo and can read different signs.

  1. Поможем хранителю зоопарка.

Every zoo has a zookeeper. (Слайд 8) Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let’s help him..

 Учащиеся должны составить вопросительное предложение с глаголом CAN из предложенных словосочетаний, а затем ученикам нужно ответить на эти вопросы. (Слайд 9)

Thank you.

  1. Знакомство с историей Лондонского зоопарка.

Now it’s time to speak about the history of LZ.

На экране появляется картинка с изображением факта из истории Лондонского зоопарка, показ сопровождается сообщением о фактах из истории.

(Слайды 10 – 13)

Now you know many interesting facts about the history of London Zoo.

  1.  Сообщения о вымирающих животных, которых можно встретить в Лондонском зоопарке.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It has a large collection of animals, birds, insects and even reptiles. Some of them are very rare. Scientists try to save them. Let’s speak about endangered animals.

Ведущие рассказывают о бамбуковом медведе, африканском слоне, носороге, ягуаре (Слайды 14-17). В качестве примера предлагаются тексты  - приложение 5.

  1. Физкультминутка.

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Will you stand up. Звучит музыка из передачи «В мире животных», ученики выполняют серию упражнений. Возможен также показ видеоряда под эту музыку. (См. презентацию «Физкультминутка»)

  1. Загадки о животных.

Listen to the sentences and say what animal is described.

Загадки:

  1. This animal is a wild animal. It’s brown. It has a long tail. It likes jumping. It likes bananas very much.
  2. This animal can be white, brown or black. It’s a wild animal. It likes honey and fish.
  3. This is a wild animal. It’s yellow or orange with black stripes. It likes meat.
  4. It’s a domestic animal. It’s a friend of a man. It has its own house in the yard. It’s a very clever animal.

Слайд 18.  Какое животное может это делать?

  1. LZ is an unusual zoo. Animals do not live in cages there. Every kind lives in a special house. We can see the bird house, the reptile house, aquarium, and the butterfly paradise. (Слайды 19-22) Scientists try to save endangered animals. It is a very interesting place.

The Reptile house was opened in 1927.  It is currently home to various reptiles including lizards, tortoises, crocodiles and snakes.

There has been an aquarium at the Zoo since 1853 and was the first aquarium to be established in the world.  The exhibit is separated into three halls, each home to different types of fish.

The Butterfly Paradise exhibit, launched in May 2006, holds butterfly and moth species from several major regions, including Africa, Southeast Asia, and Central & South America.

  1. Знакомство с историей появления книжного персонажа Winnie-the Pooh.

Do you know this bear? (Слайд 23) Every child knows Winnie-the Pooh.

Как и многие персонажи книги Милна, медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина, сына писателя. В свою очередь плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), которая жила в Лондонском зоопарке в 1920-х годах. Эта медведица попала в Британию из Канады вместе с армейским ветеринарным корпусом. Было принято решение оставить медведицу в зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и они не стали возражать, чтобы оставить ее в зоопарке и после войны.

(Слайд 24)

В 1924 году Алан Милн впервые пришёл в зоопарк с четырёхлетним сыном Кристофером Робином, который по-настоящему сдружился с Винни. За три года до этого Милн  купил сыну на его первый день рождения плюшевого медведя. После знакомства хозяина с Винни этот медведь получил имя в её честь.

  1. Работа с рифмовкой.

Экскурсия подходит к концу.

Tell me what animals you saw at London Zoo?

Учащиеся отвечают на вопрос, использую фразу:  I saw…

Let’s read a poem about our excursion.

На слайде 25 представлена рифмовка.  Целью задания является последующее воспроизведение рифмовки наизусть. При нажатии на мышку с экрана по очереди исчезают фразы. Дети читают рифмовку, вставляя недостающие фразы. Таким образом, они запоминают стихотворение без предварительного заучивания.

Recite the poem!

  1. Подведение итогов.

It’s time to answer the main question: Is London zoo one of the best zoos in the world? Why?

На слайде 26 помещены предложения, которые помогут ученикам ответить на главный вопрос.

  1. Рефлексия.

Our zoo has a visitors’ book (Приложение 6). Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting.  (После окончания мероприятия ученики могут билет забрать себе).

Обмен впечатлениями об экскурсии.

Слайд  27.

An animal is a living thing not a toy. It depends on people. We should save the natural world. Be kind to animals, be kind to natural world.

План внеклассного мероприятия

«Путешествие по Лондонскому зоопарку»

в рамках недели иностранного языка.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тексты о вымирающих животных.

The Giant Panda. It is easily recognized by its large black patches (пятна) around the eyes, over the ears and across its round body. The panda has a diet which is 99% bamboo. It may eat other foods such as honey, eggs, oranges, bananas. Today there might be as many as 2,000 to 3,000 giant pandas in the world.

The African Elephant is the largest living land animal. It has a large head, two large ears and a large and muscular trunk. One elephant drinks over 190 liters water a day. Its weight is about 4 tons. The have the biggest appetite. In fact they spend about 16 hours a day eating.

The Cheetah. It is a member of the cat family. It is the fastest land ANIMAL. Cheetahs have beautiful fur. The hunters kill them to get fur. That is why cheetah is an endangered animal. Its total body length is about 1,5 m.  It has a long tail.

The Black Rhino eats leafy plants, wood bushes and fruit. Its weight is more than 1,000 kg.

It is called BLACK but it is actually more of a grey, brown or white color in appearance. It has a long horn.

The life in natural conditions is from 35–50 years.



Предварительный просмотр:

Текст песни «WE’RE GOING TO THE ZOO»

We’re going to the zoo to see a kangaroo

We’re going to the zoo to see a kangaroo, and a lion too

We’re going to the zoo

The monkeys sing and climb

They know it’s feeding time

The polar bears and seals

Enjoy their fishy meals

We’re going to the zoo to see a kangaroo

We’re going to the zoo to see a kangaroo, and a lion too

We’re going to the zoo

The snakes all slide along

The skunk just makes a pong

The tiger gives a roar

He wants to eat some more

We’re going to the zoo to see a kangaroo

We’re going to the zoo to see a kangaroo, and a lion too

We’re going to the zoo

The penguins need to hide

It’s much too hot outside

But the lizard’s having fun

Lying in the sun

We’re going to the zoo to see a kangaroo

We’re going to the zoo to see a kangaroo, and a lion too

We’re going to the zoo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация " Лондонский зоопарк"

Данный урок проводился в 6 классе как обобщающий урок по теме " Зоопарк Лондона". Учащиеся должны были продемонстрировать свои ЗУН по данной теме, а именно- Систематизировать лексику, подготовить моно...

Конспект урока в 6 классе "Лондонский зоопарк". УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Обнинск: Титул. 2007

Урок "Лондонский зоопарк" для 6 класса по УМК  Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Обнинск: Титул. 2007  разработан с использованием технолог...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАТЕРИАЛА К УРОКУ- ЭКСКУРСИИ «ЛОНДОНСКИЙ ЗООПАРК»

Данная презентация поможет в проведении урока на тему: "Лондонский зоопарк"...

Урок "Поход в Лондонский зоопарк" (6 класс)

Методическая разработка открытого урока "Поход в Лондонский зоопарк" (в 6 классе по учебнику Enjoy English 5-6)...

Конспект урока по теме "Лондонский зоопарк"

Тема урока   Лондонский ЗоопаркТип урока     урок изучения нового материалаЦель урока: познакомить учащихся с  Лондонским ЗоопаркомУчебный аспект: научиться ра...

Бинарный урок английского языка и физической культуры в 5м классе «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Цель данного урока развивать способность применять полученные ранее знания по английскому языку и физические умения в новых условиях...

методическая разработка урока английского языка с использованием ИД "Путешествие по лондонским зоопаркам и паркам" для 6 класса

Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия).   Деятельность учителяIW — individual work GW — group work  PW — pair workДеятельность уч...