Статья "Управление качеством знаний"
статья по английскому языку на тему

Степанова Наталия Геннадьева

Работа полезна для учителей английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_na_temu.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Статья на тему «Управление качеством знаний»

Успех обучения, я думаю, зависит от множества факторов - в первую очередь от знания своего предмета, от общей эрудиции, человеческого обаяния, т.е. от личности самого учителя. Но, конечно этого мало – нужно ещё и владение методическим мастерством, тем более это необходимо учителю иностранного языка.

Овладение иностранным языком связано с формированием у учеников произносительных, лексических, грамматических и орфографических  навыков. И вот на основе этих навыков развиваются и совершенствуются умения понимать речь на слух, говорить, читать и писать. Навыки вырабатываются только в ходе систематического выполнения определённых заданий – то, что позволяет многократно слушать, произносить, читать, писать и всё это на чужом языке.

Поэтому я считаю, что самое первое требование, которое должен предъявить учитель к себе – это заинтересовать детей на начальном этапе обучения иностранному языку и поддерживать эту мотивацию на всех этапах обучения.

Эта мотивация поддерживается, если учитель осознаёт место урока в системе уроков.

В преподавании иностранных языков мы выделяем три этапа работы над темой:

1 этап: ознакомление (традиционные формы урока)

2 этап: тренировка (нетрадиционные формы урока – ролевые игры, экскурсии)

3 этап: творчество (диспуты, проектная технология)

Уровень усвоения материала зависит от самостоятельности учащихся. Нужно организовать обучение так, чтобы ученик добывал знания, но под руководством учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Расчет среднего балла, качества знаний, степени обученности, уровня знаний

Таблица в Excel, поможет классному руководителю в конце четверти...

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя.

Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя....

Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся

Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...