Статья "Управление качеством знаний"
статья по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Статья на тему «Управление качеством знаний»
Успех обучения, я думаю, зависит от множества факторов - в первую очередь от знания своего предмета, от общей эрудиции, человеческого обаяния, т.е. от личности самого учителя. Но, конечно этого мало – нужно ещё и владение методическим мастерством, тем более это необходимо учителю иностранного языка.
Овладение иностранным языком связано с формированием у учеников произносительных, лексических, грамматических и орфографических навыков. И вот на основе этих навыков развиваются и совершенствуются умения понимать речь на слух, говорить, читать и писать. Навыки вырабатываются только в ходе систематического выполнения определённых заданий – то, что позволяет многократно слушать, произносить, читать, писать и всё это на чужом языке.
Поэтому я считаю, что самое первое требование, которое должен предъявить учитель к себе – это заинтересовать детей на начальном этапе обучения иностранному языку и поддерживать эту мотивацию на всех этапах обучения.
Эта мотивация поддерживается, если учитель осознаёт место урока в системе уроков.
В преподавании иностранных языков мы выделяем три этапа работы над темой:
1 этап: ознакомление (традиционные формы урока)
2 этап: тренировка (нетрадиционные формы урока – ролевые игры, экскурсии)
3 этап: творчество (диспуты, проектная технология)
Уровень усвоения материала зависит от самостоятельности учащихся. Нужно организовать обучение так, чтобы ученик добывал знания, но под руководством учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-21722-1423089193.jpg)
Расчет среднего балла, качества знаний, степени обученности, уровня знаний
Таблица в Excel, поможет классному руководителю в конце четверти...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731981-1451995997.jpg)
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-28830-1551177045.jpg)
Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя.
Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/01/picture-481751-1493606643.jpg)
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся
Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...