Презентация к уроку "Австралия" по разделу "Страноведение"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Иллюстративный материал к уроку "Австралия" на английском языке

Скачать:


Подписи к слайдам:

Captain James Cook discovered Australia in 1770. He was sent to discover the huge land that many people believed was south of the equator. He landed south of present day Sydney in New South Wales. He claimed this part of the land for the King of England. In 1931 Australia gained independence from Great Britain.
The flag of Australia is the only one to fly over a whole continent. The small Union Jack represents the historical link with Britain, the large seven-pointed star represents the six States and the Territories, and the small stars form the Southern Cross – a prominent feature of the southern hemisphere night sky.
Australia's coat of arms – the official emblem of the Australian Government – was granted by King George V in 1912. The arms consists of a shield containing the badges of the six states. The supporters are native Australian fauna – a kangaroo and an emu. A yellow-flowered native plant, wattle, also appears in the design.
The area of this country is 7,687,000 square kilometres. Australia is the largest island in the world and it is the smallest continent.
Australia’s official language is English. Australia’s English does not differ significantly from other forms of English, although some expressions are unique to Australia.
The climate in Australia is varied, from tropical in the north to temperate in the south-east. Australia is situated in the southern hemisphere. That’s why it has summer when we have winter.
There are two big industrial cities in Australia:
and
Capital of New South Wales. Australia's oldest and largest city. Australia's leading industrial city. Nearly a quarter of all Australians live here. Population of 3,700,000 and growing.
Capital of Victoria. Second largest city in Australia. Hosted 1956 Olympics. Population about 3,200,000.
Million of years ago, Australia was part of a huge continent called Gondwanaland. But then Gondwanaland slowly moved and formed several different areas of land. So, Australia became cut off from the rest of the world. That’s why the island’s wildlife is so unique today.
There are 50 species kangaroo. Some stand as tell as a man and some are as small as a cat. They can often be seen in many of the forests and parks.
The koala is the best loved of all Australian animals. The koala lives on leaves alone.
Australia is a unique and very interesting country. My dream to visit Australia and to learn it is more about it.


Предварительный просмотр:

Байкова Зоя Васильевна,

учитель английского языка МБОУГ №20 г. Тулы

Курс «Практическая грамматика» 34 часа

Пояснительная записка

Учебно – методический комплект « Английский  язык» для  10- 11 классов авторов  В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы продолжает и развивает систему обучения , положенную в основу УМК, а именно коммуникативный  подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры. В 10-11 классах доминирующими аспектами ИК являются  познавательный и учебный, а среди видов речевой  деятельности остаются чтение и говорение.

Цель УМК- закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные учащимися  в рамках базового курса, а также  овладеть определенным количеством нового материала  в соответствии с требованиями государственного стандарта . Материал УМК 10-11 расчитан на 2 часа в неделю.

Курс Практическая грамматика» рассчитан на 1 час в неделю, с использованием  сборника упражнений « Грамматика» Ю. Голицынского.

Задачей данного курса является  актуализация и систематизация языковых и речевых знаний, умений и навыков. Курс должен обеспечить совершенствование коммуникативной компетенции, речевую практику  рецептивного ( чтение, аудирование) и продуктивного( говорение, письмо) плана. Цели и задачи курса направлены на то , чтобы не только  поддержать, но и превысить базовый уровень знаний по иностранному языку. Это  может быть достигнуто  за счет обеспечения с одной стороны , повторения и восполнения пробелов в базовой  подготовке, с другой ,ее  некоторого расширения  и углубления . Повторение , усвоенного ранее материала, проводится в новых ситуациях, с использованием новых лексических единиц.

Для приобретения беглости в использовании  грамматических структур и лексических единиц использованы упражнения и  диалоги из пособия :Курс разговорного английского языка  «Westminster English»  автор Barry Tomalin. Мир книги, Москва,2002 год.

Курс « Практическая грамматика»

           34 часа.

        Тематическое планирование.

1.Арткль.                                                                              1 час.

2.Артикль в застывших словосочетаниях.                         1час.

3.Существительное.                                                        2часа.

4.Местоимения ( some, any, every) и  их производные.        2часа.

5.Много, немного, мало.                                                1 час.

6. Степени сравнения прилагательных                                1 час.

7.Предлоги.                                                                3 часа.

8.Употребление времен.                                                6 часов.

9.Страдательный залог.                                                        2 час.

10.Согласование времен.                                                1час.

11.Косвенная речь.                                                        5 часов.

12.Инфинитв.                                                                1 час.

13.Причастие,герундий и отглагольное существительное.        1 час.

14.Сложное дополнение.                                                1 час.

15.Сложное подлежащее.                                                1 час.

16.Условные предложения.                                                3 часа.

17.Сослагательное наклонение.                                        1 час.

18.Модальные глаголы.                                                 1 час.

Тематическое  планирование

тема

Содержание

Примечание

1

2

3

4

Сентябрь

1

Артикль

Употребление неопределенного, определенного артикля, перед неисчисляемыми существительными, в единственном и множественном числе.

2

2

Артикль

Употребление артиклей  в конструкциях с глаголами –быть, иметь и др.  Артикль в застывших словосочетаниях.              

3

3

Существительное.

Образование множественного числа. Исключения.

4

4

Существительное.

Притяжательный падеж. Грамматический тест.

5    

Октябрь

5

Местоимения

Some, any, и их производные. Употребление  слов  с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, Диалоги. В магазине. В ресторане.

1

6

Местоимения

Производные местоимений:  кто-то, что-то, где-то. Упражнения, тест.

2

7

Выражения мало, немного, много с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Употребление выражений с названиями продуктов. Диалог о продуктах. Короткий тест.

3

1

2

3

4

8

Степени сравнения прилагательных.

Образование степеней сравнения односложных, многосложных прилагательных, особые случаи. Диалоги о возрасте, машинах. Контроль чтения.

4

Ноябрь

9

Предлоги.

Предлоги места: где, куда On, in, into, at, to.Словосочетания с предлогами.

1

10

Предлоги

Предлоги времени. At, on, in, by, since, for.Словосочетания. Диалог Свидание.

2

11

Предлоги, передающие падежные  отношения.

Предлоги of, to, with, by. Предлоги: через, по. Глаголы с предлогами.

3

Декабрь

12

Употребление времен

Настоящее простое время. Будущее простое время. Диалоги.

1

13

Группы времен.

Настоящее  длительное время. Прошедшее длительное время. Диалоги по теме:  «Досуг. Спорт»

2

14

Простое прошедшее время.

Употребление простого прошедшего времени. Диалоги по темам:  

«Занятия, спорт. Путешествия».

3

15

Группы времен.

Настоящее совершенное время. Диалог: «Путешествия». Прошедшее совершенное время. Диалог: «В офисе»

4

Январь

16

Группы времен.

Настоящее совершенное длительное время Диалог: « Профессии, работа.»

2

17

Времена.

Употребление разных времен. Тест.

3

18

Залоги:  действительный и страдательный залог.

Страдательный залог в настоящем времени. Вопросы, отрицания. Диалог: Фильмы, книги. ТВ шоу»

4

Февраль

19

Страдательный залог.

Употребление страдательного залога в разных временах . Тест.

1

20

Согласование времен.

Правила согласования времен в разных типах предложений.

2

21

Согласование времен.

Тест.

3

22

Косвенная речь.

Косвенная речь в настоящем времени. Косвенные просьбы, приказания, вопросы, отрицания.

4

Март

23

Косвенная речь.

Косвенная речь в прошедшем времени. Диалоги. Тест.

1

24

Косвенная речь.

 Вопросительные предложения.

2

25

Косвенная речь

Отрицательные предложения. Тест

3

26

Неличные формы глагола.

Причастие 1, герундий.

4

Апрель

27

Неличные формы глагола.

Инфинитив.

1

28

Сложное дополнение.

Сложное дополнение в разных типах предложений

2

29

Сложное подлежащее

Сложное  подлежащее в разных типах предложений

3

30

Условные  предложения

Условные предложения реального характера – 1 тип. Диалог о спорте.

4

1

2

3Май

4

31

Условные предложения

Условные предложения нереального характера –2 тип. Диалог по теме:  

«Биография»

1

32

Условные предложения

 Условные предложения нереального характера – 3 тип. Диалог по теме история.

2

33

Сослагательное наклонение.

Употребление сослагательного наклонения. Тест

3

34

Модальные глаголы.

Модальные глаголы: должен, следует, могу.

4



Предварительный просмотр:

“Dress codes in Russian and British schools”

Учитель: Байкова Зоя Васильевна, МБОУ-гимназия №20 г. Тулы

 Урок в 8 классе – учебник  В.П. Кузовлева

Тема урока: « Одежда в российских и британских школах»

Тип урока: урок- обобщение изученного материала.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Одежда»

Задачи урока:

1.Образовательная. Отработка умений чтения с полным пониманием текста.

 

2 Развивающая. Развитие у учащихся способности логически излагать и анализировать материал .Развитие творческих способностей.

 3.Воспитательная. Воспитание положительного, толерантного отношения к иноязычной культуре, более глубокое осознание родной культуры ,развитие самоуважения, формирование чувства собственного достоинства ,воспитание культуры в одежде ,развитие навыков культуры общения, умение слушать и уважать чужое мнение.

Наглядность.

 Картинки школьной формы в России и Британии. Аудиокассета.

 Дополнительные тексты с заданиями. Карточки с диалогами.

                 Dress codes in Russian and British schools.

1.Introduction.

     Glad to meet you dear friends!

Today we’ ll go on speaking about clothes .We wear different clothes for different occasions I mean we dress differently when we go to work and to the theatre, to the party and to the sport clubs.

   People of some professions wear a special uniform at work: policemen, military men , firemen, doctors, shop-assistants.

  At some schools in different countries students wear uniforms too Some schools have got dress codes.

2.Brainstorm. Word work.

What words do you think of when you read a word combination

          Clothes                                                                    rules

                                              A dress code

A uniform                              clothes                           fashion  

                                A dress    a suit                         style       casual

                              A skirt       a shirt                         formal    classical

                             A cap     gloves   a scarf                    extravagant

  You are right!   A dress code  consists of  some rules, instructions about clothes for some occasions.

3.The history note .The school uniform in Russia. 

  Descriptions of pictures.

  Do you know that: there was a tradition to wear a uniform at Russian schools some years ago.

 I’ve got some old pictures.

 Teacher. What can you see there?

 Pupil 1:  We can see pupils wearing a school uniform.

 T. What was the girls’ uniform like? P.2 It was a brown dress and black or white aprons.

 T. What did the boys wear at school?

 P.3 They wore dark blue suits and shirts.

 T. Did children look clean and tidy?

 P 4.Yes, they looked clean and tidy.

 Teacher. The uniform was of a good quality and rather cheap.

  4.Reading with full understanding.

  Now, let us read the text about school uniform in Britain.

 Tasks:

  After reading the text one group of pupils will ask questions, the other will answer the questions.

 Looking at this pictures you can see school uniforms of different British schools.

 5.Listening.

   We’ll listen to a short information about dress codes at schools in Britain and America.

Ex. 1 page 181.

Tasks:

 Answer which items are banned and which items are allowed.

 Ex. 1(3,4.5) p 181.

 Read some opinions about clothes and discuss them

 3. Which of them belong to parents, administration, students

 .4.Which of them do you agree or disagree?

6.Dramatizing the dialogues.

  Here are some other opinions about school uniform.

 Let us dramatize the dialogues.

 

7. Discussing a project.

  Some pupils prepared a project about a dress code at our gymnasium.

  What are your arguments for and against the dress code at schools. I invite you to share opinions .

8.Conclusion.

 Thank you very much for your work. It was interesting and creative. You were active during the lesson. Your marks are:

  I think you will agree everything should be beautiful in a man: appearance, clothes, ideas, actions. We should not evaluate people only by their clothes.  

9.Home task.

Next lesson we’ll speak about your personal attitude towards clothes, fashion.

Do tasks on page 167-169.   Thank you. Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...