Главные вкладки

    План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему:
    План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

    Нестерук Елена Викторовна

    Пояснительная записка

    к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»

    1. Автор:

    Нестерук Елена Викторовна

    1. Должность:

    учитель английского языка

    1. Место работы:

     МБОУ «СОШ» пгт. Синдор

    1. Предмет:

    английский язык

    1. Класс:

    9 класс

    1. Название материала:

    разработка урока на тему

    «FAMOUS    BRITISH   WRITERS»

    1. Место в учебном плане:

    Unit 1(Раздел 1) «Reading…? Why not? »

    Lesson 3 (Урок 3) «Famous British Writers»

    1. Количество часов:

    10 часов

    1. УМК, авторы образовательной программы:

    1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.  Английский ,9 класс /«English,9»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. –.:Просвещение, 2006.

    2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова.   Книга для учителя к учебнику Английский ,9 класс /«English,9» для 9 кл. общеобраз. учрежд. -.:Просвещение, 2006.

    1. Цель:

    воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

    1. Задачи:
    • развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления ;
    • расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;
    • изучить новый лексический материал по теме;
    • учить воспринимать текст на слух;
    • учить работать самостоятельно.

     

    1. Метод работы:

    объяснительно-иллюстративный

    1. Тип урока:

    формирование новых знаний

    1. Форма урока:

    урок – знакомство

    1. Необходимое оборудование и материалы для занятия:

    проектор, экран, компьютер

    географическая карта

    доска

    1. Форма работы:

    фронтальная, парная, самостоятельная

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

     «Средняя общеобразовательная школа» пгт Синдор  

    Княжпогостского района

    Республики Коми

    Тема урока:

    British Writers

    Нестерук Елена Викторовна

    учитель английского языка

    пгт. Синдор

    2012 г.

    План-конспект урока  в 9 классе по английскому языку на тему:

    “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК  для 9 класса, автор УМК  «English,9»  Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

    1. Место в учебном плане:

     Unit 1«Reading…? Why not? »

     Lesson 3 «Famous British Writers»

     Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:

    • объяснение нового материала;
    • контроль знания лексических единиц по теме «Писатели»,
    • тренировка и контроль навыков устной речи по теме,
    • развитие навыков аудирования.
    1. Цель:

    Воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

    1. Задачи:
    • развивать учащихся внутренние мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления;
    • расширение кругозора учащихся, за счет ознакомления с новой информацией по теме: «British Writers»;
    • изучить новый лексический материал по теме;
    • учить воспринимать текст на слух;
    • учить работать самостоятельно.

    1. Тип урока: формирование новых знаний
    2. Форма урока: урок – знакомство
    3. Тип работы: аудирование, чтение, письмо
    4. Метод работы: объяснительно-иллюстративный
    5. Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная
    6. Приёмы: работа с доской, приёмы словесной  и контекстуальной догадок, приём – практичность теории.

    1. Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран,  географическая карта Великобритании.

    Ход урока:

    1. Организационный момент – сообщение темы и цели  урок:

    Good morning!

    I'm very glad to see you!

    First of all I want you to ask some questions!
    What day of the week is it today?
    What date is it today?
    Is anybody absent today? …is/are absent.

    Look at the blackboard and read the theme of the lesson. Today we are going to learn some pieces of information about some famous British writers.

    2. Фонетическая и лексическая зарядки:

    Boys and girls let’s answer my questions!

    1. Do you like reading?

    2. Why do people read?

    3. Where do you take books from?

    4. Have you got a large collection of books at home?

    5. What British poets and writers do you know?

                            

    Now look at the blackboard and repeat after me: a famous writer, a famous person, a well-known writer, an outstanding poet, a favourite screenwriter, a remarkable playwright, a notable diarist, a  best – loved novelist, fantasy, crime, modern.        

    3. Основной этап урока (презентация):

    Look at the screen! Now we’ll get acquainted with some British writers and their works. (Учащиеся совместно с учителем изучают информацию о писателях, записывают имена, даты, названия книг).

    4.  Чтение текста с последующим пониманием прочитанного:

    Before reading the text, let’s listen to the words from the text and repeat them.
    Amuse, autobiographical, governess, imaginary, incorporate, parson, poetic, portrait, pregnancy, tuberculosis.
    And now I want you to read the text about the Bronte Sisters.

    Charlotte, Emily and Anne Bronte.

    Charlotte, Emily, and Anne Bronte, daughters of Yorkshire parson, were three English novelists. Initially they published their works under pseudonyms as at that time it was impossible for a woman to show that she could write. Charlotte, the eldest, was the author of the famous Jane Eyre and Villette a novel where she incorporated autobiographical elements. Emily is the best known for Wuthering Heigths and had a uniquely poetic style. The youngest sister, Anne Bronte, is least known. She wrote Agnes Grey and The Tenant of Wildfell Hall.

    There were six children in the Bronte family: five daughters, two of whom died in their childhood, and a son. After their mother’s death the children were brought up by their mother’s sister in Haworth. She was rather strict and often left them alone at home. To amuse themselves, the Bronte children created their own fantasy worlds .For example Emily and Anne created Gondal – an imaginary kingdom, for which they wrote journals and stories. As adults, the three sisters worked for some time as governesses or teachers. Their brother, Patrick Branwell, is remembered for his portrait of his sisters, probably made in 1835. During 1848-49, Emily, Anne, and Patrick Branwell all died of tuberculosis, and Charlotte Bronte died in 1855, possibly due to pregnancy.

    Questiosn about the text:

    What were the Bronte sisters’ names?
    Who was the most poetic writer?
    Who was the least known?
    What was their brother known for?
    Who raised all the Bronte children?

    4.  Домашняя работа:

    At home you have to choose one of the British writers and write more details about his or her biography.

    5.  Подведение итогов урока:

    We have done much today. What new information have you learnt?
    What new words do you remember now? Can you name all the names of the British writers mentioned today? Thank you for your work. The lesson is over, good bye. See you later.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    BRITISH WRITERS

    Слайд 2

    William Shakespeare

    Слайд 4

    Romeo and Juliet ( Ромео и Джульетта) Julius Caesar (Юлий Цезарь) Hamlet (Гамлет) Othello (Отелло ) King Lear (Король Лир) Macbeth (Макбет) A Midsummer Night`s dream (Сон в летнюю ночь)

    Слайд 5

    The Bronte Sisters

    Слайд 6

    TENANT OF WILDFELL HALL JANE EYRE ( Джейн Эйр) WUTHERING HEIGHTS

    Слайд 7

    Robert Burns

    Слайд 8

    Burns took part in creating a book of old Scottish folk-songs, writing words for many melodies. Among his well-known poems are Halloween, The Jolly Beggars, To a Mouse.

    Слайд 10

    Beatrix Potter

    Слайд 12

    THE TALE OF PETER RABBIT THE TAILOR OF GLOUCESTER

    Слайд 13

    Graham Greene

    Слайд 14

    BRIGHTON ROCK THE THIRD MAN

    Слайд 15

    Somerset W.Maugham

    Слайд 17

    OF HUMAN BONDAGE THEATRE Mr . KNOW-ALL

    Слайд 18

    Alexander Pope

    Слайд 19

    Alexander Pope (21 May 1688 – 30 May 1744) was an 18th-century English poet, best known for his satirical verse and for his translation of Homer . Famous for his use of the heroic couplet , he is the third-most frequently quoted writer in The Oxford Dictionary of Quotations , after Shakespeare and Tennyson .

    Слайд 20

    Percy Bysshe Shelley

    Слайд 21

    TO A SKYLARK ADONAILS PROMETHEUS UNBOUND

    Слайд 22

    Robert Louis Stevenson

    Слайд 24

    Richard Brinsley Sheridan

    Слайд 26

    Lewis Carroll

    Слайд 28

    Roald Dahl

    Слайд 30

    Abraham Stoker

    Слайд 32

    William Makepeace Thackeray

    Слайд 33

    VANITY FAIR

    Слайд 34

    Peter Benchley Whitby

    Слайд 36

    Jane Austen

    Слайд 39

    J.R.R. Tolkien


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").

    Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....

    Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").

    Календарно-тематическое планирование  (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....

    Календарно-тематическое планирование 10 класс учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова

    Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка .10 класс  учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова...

    презентация по английскому языку на тему " British Symbols"

    презентация по английскому языку на тему " British Symbols"...