Модульно-рейтинговая система оценивания в 5 Классе.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Баранова Ирина Анатольевна

Разбивка на модули и оценивание в баллах каждого вида работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reyting-plan_dlya_5_klassa.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Рейтинг - план

ФИО преподавателя –Антонова Т.Ю., Баранова И.А.

Учебный год -2013-2014

Четверть (полугодие) обучения -1

Класс__5

Название учебной дисциплины_ английский язык                      

№ модуля________2____________

Название модуля_ Фотоконкурс.

№  

урока

Дата

Тема

урока

Дом.

раб.

Ответы на уроке

Самост

работа

Тест

Зачёт

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-3

5

5-10

1

18.09

Фотоконкурс.

2

2

3

2

20.09

День из жизни…

2

2

3

3

25.09

День из жизни…

х*

4

27.09

День из жизни…

2

2

5

1.10

День из жизни…

2

2

6

2.10

Камера и фотография

2

2

7

4.10

Камера и фотография

2

8

8.10

Камера и фотография

х*

максимальное количество баллов:    43

10

12

6

5

10

Всего баллов

Итоговая  отметка:

 43-37-«5»;   36-30-«4»;   29-24-«3»

Модуль 2. Тема «Фотоконкурс»

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках.  А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense.  Г: описание картинки. Г/Ч: текст-история Domino’s day.  Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise  for Kate, диалог-расспрос о соревновании.) А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в  Past Simple, Present Simple. Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Литература и учебно-методические материалы

1.Учебник

2.Тетрадь на печатной основе.

3.Словари.

4. CD диск

                                     График контроля

Модуль

Контрольное испытание

Время проведения

Вес в итоговом рейтинге

Примечания

2

Тест

25.09

20 вопросов

на повторение

30 баллов-«5»

29-22 -«4»

21-14 -«3»

2

Чтение

8.10

Выразительное чтение стихотворения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульно-рейтинговая система обучения базовому курсу информатики

Практическая и научная актуальность модульно-рейтинговой технологии (МРТ) обучения.Применение МРТ – способ решения проблемы нехватки учебного времени и объективности оценки знаний.Этапы создания учебн...

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «Web-технологии»

В статье приведен анализ возможности использования модульно-рейтинговой системы оценивания при изучении  дисциплины «Web-технологии»....

Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся

В настоящее время для оценки знаний и умений обучающихся можно использовать  качественные показатели. При этом  необходимо принимать во внимание полноту, глубину, прочность, оперативно...

Модульно-рейтинговая система оценивания знаний учащихся

Рейтинг – это действительное число, которое получается путем набора баллов. Слово «рейтинг» в переводе с английского обозначает «оценка», «класс», «разряд». Модульно-рейтинговая система обучения требу...

Проект по теме: «Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса на уроках географии.10 класс»

Модульно – рейтинговая система организации образовательного процесса является элементом процесса реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представляет собой...