урок английского языка ” Why do people travel?” 9 класс
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему

Абдуллина Лариса Харисовна

Урок проводится в  9 классе

цель урока:  Развитие  всех видов речевой деятельности : чтения, говорения, аудирования, письма.

задачи урока :

Развитие интеллектуального и коммуникативного потенциала учащихся.

Развитие умения логически мыслить , формулировать высказывание , аргументировать свое мнение , делать выводы.

Развитие умения работать в группе.

оснащение: раздаточный материал, компьютер,  презентацию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Абдуллина Лариса Харисовна

учитель английского языка

МАОУСОШ№5

г.Сатка

методическая разработка урока

к УМК  М.З.Биболетова,

9класс

тема:” Why do people travel?”

МАОУСОШ №5г Сатка

Тема   в  9 классе  :Why do people travel?

Урок проводится в  9 классе

цель урока:  Развитие  всех видов речевой деятельности : чтения, говорения, аудирования, письма.

задачи урока :

Развитие интеллектуального и коммуникативного потенциала учащихся.

Развитие умения логически мыслить , формулировать высказывание , аргументировать свое мнение , делать выводы.

Развитие умения работать в группе.

оснащение: раздаточный материал, компьютер,

   ход урока

1. Организационный момент, тема урока  

What happened to the ship the Mary Celeste .

2. Представление кейса. Ученики читают текст , знакомятся с ситуацией.

The Mary Celeste left New York for Italy on 7th November 1872 with a crew of seven professional sailors and the captain’s wife and daughter.

On a calm afternoon on 5 December 1872 the English ship Dei Gratia was sailing in the Atlantic when it sighted anouther ship that seemed to be out of control. Captain Morehouse of the Dei Gratia signalled the ship but got no answer. It was the Mary Celeste.

Morehouse knew this American ship and its captain Briggs. The Mary Celeste had set sail for Genoa with a cargo of alcohol, ten days before the Dei Gratia had sailed for Gibraltar. Now, a mounth later , she was drifting with no sign of life. The ship seemed in good shape and was no danger of sinking.

Then why had the crew abandoned her?

3. Работа в группах.

Каждой группе предлагается ознакомиться с дополнительными фактами , обсудить теории используя выражения  Useful language , выбрать вероятное решение проблемы: ”Why had the crew abandoned the ship?”

Read the information, then discuss the following theories for why the crew abandoned the Mary Celeste?

1. There had been a mutiny on board.

2. The crew had got drunk, killed the captain and escaped in the lifeboat.

3. The crew had abandoned  the ship because they believed it was going to sink.

Information

1. Before setting sail for Genoa, her owner had repaired the Mary Celeste.

2. This helped to explain why she had survived for so long in the wintry Atlantic after the crew had abandoned ship.

3. The compass itself was broken.

4. Someone had smashed one of the barrels of alcohol.

5. The  lockers contained plenty of food and water.

6. The sailors’ chest were still there , which showed that they had probably escaped the ship in a great hurry.

7. But a search of the Captain’s cabin showed that ship’s navigation instruments were missing.

8. The Mary Celeste had been sailed whithout a crew  for nine days and had sailed 700 miles.

9. The lifeboat wasn’t there.

Useful language

I think it’s most likely that...

There can’t have been (a mutiny) because.....

It’s difficult to say , but I guess (that) ….

From the evidence , I reckon (that)....

Well , you could be right , but …

That’s a good point , but on the other hand ….

I don’t think that’s right because ….

I think you’re right.

I agree with you.

That’s an excellent idea.  

4. Представление результатов работы в группе.

    все группы зачитывают свои варианты.

5. Совместное обсуждении ситуации и предложенных вариантов.

    Express your agreement or disagreement with the ideas of your classmates.

    Give your arguments.

6. Работа с текстом.

 Учащимся предлагается познакомиться с текстом (то ,что произошло в реальности)

Briggs had never shipped alcohol before. The change in temperature between New York and Azores , the night of storms would have caused the lids of two or three barrels blew off. The explosion gave  the impression the ship was able to explode and Briggs ordered everyone into the lifeboat. He failed to secure the lifeboat to the Mary Celeste with rope. The sea was calm then ,but later a storm blew up. The crew realized the Mary Celeste  was no londer in danger of sinking . But the wind blew the ship into the distance . That’s why the crew didn’t return .

7. Подведение итогов.

 What conclusion can we  make today?

8. Домашнее задание

Подготовить монолог, выражающий личное мнение по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Презентация к уроку английского языка по теме "People and places. Projects"

Презентация к уроку английского языка по теме "People and places. Projects" по учебнику ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка "Климат Аляски" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" с использованием проектной деятельности

Урок английского языка "Климат Аляски" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" с использованием проектной деятельности...

План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.

Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...

Технологическая Карта урока английского языка по ФГОС в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Это технологическая Карта урока для 3 класса, по теме" Игрушки для маленько Бетси"...