Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»
методическая разработка (английский язык, 11 класс) на тему
Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_angliyskogo_yazyka_i_fiziki.docx | 30.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»
Цель урока:
Обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках английского языка и физики
Задачи:
- использование интеграции предметов для повышения интереса к английскому языку и физике.
- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, технического и общего кругозора.
- гуманитарное и естественнонаучное развитие личности ученика.
- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- Ход урока
- 1. Сообщение темы и целей урока
Учитель физики: Ребята, в этом учебном году вы уже закончите школу, получите документ о среднем образовании. Вам предстоит выбрать дорогу в этом мире. И нам бы хотелось, чтобы представления об окружающем мире у вас было правильным, единым и чтобы вы представляли себе «единую картину мира». Сегодняшний урок поможет вам сформировать целостное восприятие мира на основе двух предметов – физики и английского языка. Также понять почему в этой стране были совершены эти открытия.
Учитель английского языка: Today we are learning some information about English Physics. And we secure and check your knowledge of English grammar. Let’s start our lesson.
Учитель физики: Мы поговорим о роли английских физиков в освоении законов природы. Рассмотрим два этапа из множества возможных.
- Формирование механической картины мира.
Основоположником механики по праву считается Исаак Ньютон. Он сформулировал законы, которые определят «Почему тело движется?». И сейчас мы вспомним биографию этого ученого. Перед вами текст на английском языке. Внимательно его прочтите. Затем будут вопросы по тексту. Лиза нам переведет этот текст.
Isaac Newton was born in 1643 in the township Woolsthorpe near the city Grantem, located in the center of Britain.He was born in family of poor farmer. In 12 he was sent to study in royal school in Grantem.
During his studies Isaac made the difficult mechanical models of different machines.
At the time when the plague was raging in England, Newton, to avoid infection, went to his native Woolsthorpe, where he plunged into scientific works. As they say, the idea of the law of gravitation came to Newton when he was sitting in the garden and saw an apple falling to the ground
The last 25 years of his life Newton was president of the Royal Society of London - British Academy of Sciences. Isaac Newton died on March 20, 1727 at the age of 84 years.
Учитель английского языка: Thank you Lisa, and now, please, read the text again then write true or false for the statements below. For all false statement write a correct statement. Let’s check.
- Isaac Newton was born in 1643 in the city Grantem near the township Woolsthorpe, located in the center of Britain.
F
- During his studies Isaac made the difficult mechanical models of different machines.
T
- The idea of the law of gravitation came to Newton when he was sitting in his bathroom
F
- Isaac Newton died on March 20, 1727 at the age of 89 years.
F
Учитель физики:
- Этап развития единой картины мира – изучение строения вещества – развитие взглядов на строение атомов.
На этом этапе мы поговорим о двух ученых: Джозеф Джон Томсон и Эрнест Резерфорд изучали строение атома. Один опровергалмодель другого. Также было проведено множество экспериментов и, в итоге была полечена правильная модель, подтверждающая законы природы.
Перед вами биография Дж. Дж. Томсона. Прочитаете его, и далее также будут предложения из текста. Алена переведет нам текст.
Joseph John Thomson was born in 1856. He was the son of a bookseller in a suburb of Manchester. When he was only 14, he entered Owens College, now the University of Manchester. In 1876 he obtained a scholarship at Trinity College, Cambridge.
After studying at Trinity College, he stayed and worked there all his life, concluding in 1897 that all matter was comprised of the same particles - electrons. He headed the Cavendish Laboratory; seven Nobel Prizes were awarded to those working under him.
In 1906 he received the Nobel Prize for Physics for his researches into the electrical conductivity of gases.
Учитель английского языка: Thank you, Alena. Now, read this text once again. And then I’ll give you some sentences from his biography. Choose true or false. Let’s check.
- Joseph John Thomson was born in 1965.
F
- When he was only 18, he entered Owens College, now the University of Manchester.
F
- After studying at Trinity College, he stayed and worked there all his life
T
- He was the son of a bookseller in a suburb of Manchester.
T
Учитель физики: И сейчас мы вспомним биографию Э. Резерфорда. Перед вами текст на английском языке. Внимательно его прочтите. Затем будут вопросы по тексту. Таня нам переведет этот текст.
Ernest Rutherford - British physicist, the founder of nuclear physics. He was born in a poor farmer's family in New Zealand. In 1894, Rutherford graduated from the University of New Zealand. In 1895-1898 he worked under the guidance of.J.J.Tomson in the Cavendish Laboratory.
Rutherford was honorary member of the Academy of Sciences of the USSR Academy of Sciences of the majority of the world.
He won the Nobel Prize in Chemistry (1908) .Major Rutherford's works related to atomic physics and nuclear physics. He first discovered (in 1899) that the emission of radioactive elements has a complex composition, he gave the name for two components of the radiation -α-and β-rays. In 1903, Rutherford jointly with Soddy developed the theory of radioactive decay of elements. In 1919, Rutherford first discovered the possibility of converting non-radioactive elements atoms into atoms of other elements under the influence of α-particle impact. In 1920, Rutherford had predicted, and in 1933 with M. Oliphant proved the fairness of law of intercommunication of mass and energy.
Учитель английского языка:
Thank you Tanya , and now, please, read the text again then write true or false for the statements below. For all false statement write a correct statement. Let’s check.
- Ernest Rutherford - British physicist, the founder of nuclear physics.
T
- Rutherford was honorary member of the Academy of Sciences of the British Academy of Sciences of the majority of the world.
F
- He won the Nobel Prize in Chemistry
T
- In 1903, Rutherford himself developed the theory of radioactive decay of elements.
F
Let’s move on. Look at the blackboard. There are some physical terms and its translation, you should compare these meanings. I’ll give you some minutes. Time is over, let’s check.
Физические термины
Рисунки
Учитель физики: А сейчас вы можете на практике показать свои полученные знания, перед вами задача на английском языке, переведите и решите. Через несколько минут один ученик должен выйти к доске и решить задачу.
Учитель английского языка: Thank you very much for your work and enthusiasm. Most of you were at the top of the class. Some of you were rather quiet today. You are to be more active at the lesson. On your desks you may see sheet of paper with test. It consists of 5 physical questions and 5 english questions. Don’t forget to write your surname.
Your marks today are….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме "Закон сохранения импульса"
Работа рассчитана 15 минут, служит для закрепления навыка применения закона сохранения импульса. Главное требование к решению - развернутое обоснование скалярного уравнения. Обязательные шаги - вектор...
обобщающий урок по физике 10 класс по теме "Законы сохранения в механике"
Обобщающий урок по теме "Законы сохранения в механике" проводится с целью актуализации теоретических знаний по теме....
Интегрированный урок (биология + физика) в 10 классе на тему: «Законы физики в организме человека».
На этом уроке уч-ся научатся применять законы физики для объяснения различных процессов в организме человека....
Тест физика 8 класс по теме "Закон Джоуля-Ленца."
Вопросы теста взяты из ФГОС УМК О.И.Чеботарева Тесты по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 8 класс"...
Тест физика 9 класс по теме "Законы Ньютона"
Вопросы теста взяты из ФГОС УМК О.И.Громцева Тесты по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 9 класс"...
Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме "Закон Кулона".
Самостоятельная работа состоит из двух задач. Проверяет знание формулы закона Кулона. Первая задача на вывод формулы для рассчета расстояния между зарядами или нахождения величины заряда. Вторая задач...