Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" 4 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда" для учебника Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_s_ispolzovaniem_onlayn.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Еда"

Учебник: Биболетова М.З. и др. Enjoy English 4 класс

Выполнила: Шадрина Н.Н. учитель английского языка МАОУ СОШ №67 г. Екатеринбург

Образовательный сайт Британского Совета:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/fruit           http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/trolley-dash               

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake       

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-news/fruit

             

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции по разным видам речевой деятельности.        

Задачи:

  • Тренировать произносительные навыки учащихся.
  • Учить детей пользоваться новой лексикой по теме, употребляя новые слова  в речевых ситуациях (минидиалогах) и при описании картинки.
  • Развивать навыки аудирования.
  • Развивать  логическое мышление, языковую догадку, память, внимание.

Ход урока

I. Приветствие. Сообщение темы, задач урока.

Hello children. Today we shall speak about food. We shall remember and write down words on this topic, speak about your breakfast, play a game, listen to a song and sing it. So let’s start.

II. Отработка ранее изученного материала.

Let’s revise the words we already know and play a game.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/fruit

Write the letters of a food-word. (Учащиеся повторяют слова по теме «Еда» в игре «Фрукты», где отрабатывается навык чтения и правописания английских слов)

Ex. Watermelon,banana,grapes, etc.

Well done. Now that we have revised the words let’s speak about our breakfast. Open your books on page 93 and look at the picture at the bottom (ex. 28).

  • Answer the question: What will Baby Elephant have for breakfast?

 (Учащиеся описывают картинку, используя известную лексику. Образец предложения дается на доске.)

Ex. He will have bananas.

You know the words well. Now let’s watch a video and say what fruit children talk about.

  • Name the fruit. Write them down. (Учащиеся смотрят видео и выписывают названия фруктов. Видео просматривается 2 раза.)

Ex. Apple, bananas, strawberries,etc.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/kids-news/fruit

Now let´s name them in chain. (Учащиеся по очереди называют фрукты на английском языке. Как вариант можно использовать для проверки игру «Снежный ком», когда каждый следующий отвечающий называет все предыдущие слова+свое слово)

III. Парная работа

Now we know what British children like. And now let’s find out what you usually have for breakfast. Practice in pairs. Ask and answer the question.

(Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Образец дается на доске.)

Ex. What do you usually have for breakfast?- I have bananas, apples, etc.

Right you are. Well done.

IV. Работа с новой лексикой

You already know much but now let’s learn some more new words. Open your dictionaries and write down new words please.

(На доске вывешиваются слова с картинками. Учащиеся слушают, записывают новые слова в словарь:

Ex.   a piece of cake                a bottle of water

        a bag of sweets                 a bar of chocolate      

        a slice of meat                  a loaf of bread

To practice these new phrases let’s match the pictures with the words.

  • Matching

 (Учащиеся читают фразу и соединяют ее с картинкой)

Now we know what you like and what you have for breakfast. But before breakfast we need to go shopping.

  • “Trolley-dash” game

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/trolley-dash     

Read the list of goods and find them in 60 seconds.

Ex. A bar of chocolate       a bag of sweets                a loaf of bread               etc.

(Учащиеся читают список продуктов и находят соответствующие товары в магазине. Проверяется навык аудирования, чтения, языковая догадка, внимание и память учащихся.)

You are so smart. Well done.

V. Аудирование.

Now you will listen to a song. Then you will complete the gaps in the text. (Учащимся выдаются слова песни с пропущенными словами. Учащиеся слушают песню 2 раза и вставляют слова. После второго раза учитель проверяет правильность слов. Слушая третий раз учащиеся подпевают).

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake   

Now let’s sing the song.

VI. Подведение итогов .

You have done a fine work today. Thank you. And your home task will be to make a menu for your breakfast. Good bye.

         

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

Создание подчиненных форм (Методическая разработка урока с использованием ЭОР)

     Презентация по созданию подчиненных форм в СУБД ACCESS 2003 содержит теоретический материал для проведения урока по данной теме. В ней рассмотрены главные понятия и определе...

Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения

Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...

Методическая разработка урока с использованием элементов игры в ситуациях коммуникативного общения. "КВН по Великобритании"

КВН - одна из самых эффективных операционных игр,позволяющих учителю использовать дифференцированный подход к учащимся, учитывая его интересы, склонности и уровень подготовки по языку. В разработке пр...

Методическая разработка урока с использованием онлайн-ресурсов по теме "Школа" 4 класс

Методическая разработка урока по теме "Школа" к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-4 с использованием онлайн-ресурсов...

Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения по теме: "Внутрення среда организма". 8 класс

Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием....

Методическая разработка урока по физической культуре в в 5 классе по теме "Гимнастика: лазание по канату" с использованием ЭОР

Обучение учащихся техники лазания по канату в три приема с соблюдением мер безопасности при выполнении заданий в лазании...