Урок - игра "В гостях у кролика"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Котова Оксана Геннадьевна

Цели урока:

1.   Введение новой лексики (vegetables, fruit, potato, cucumber, apple) и её первичное закрепление в речи.

2.  Закрепление лексико – грамматических навыков (употребление слов much и many).

3.  Тренировка навыков диалогической речи ( краткие ответы на общие вопросы).

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              В гостях у кролика.   

 

Цели урока:

1.   Введение новой лексики (vegetables, fruit, potato, cucumber, apple) и её первичное закрепление в речи.

2.  Закрепление лексико – грамматических навыков (употребление слов much и many).

3.  Тренировка навыков диалогической речи ( краткие ответы на общие вопросы).

Оборудование:

Мяч; картинки с изображением овощей для введения новой лексики; картинки с изображением продуктов; игрушка -  кролик из «Вини – Пух»; рисунок паровозика из Ромашково; карточки для заполнения словами many и much.

                                   Ход урока.

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning…)
  • I am glad top see you. (We are glad to see you too.)
  • How are you? (We are fine, thanks.)

Cегодня мы отправимся в гости к кролику. Мы посмотрим, что растет у него в огороде и выучим новые английские слова. А путешествовать мы будем с волшебным паровозиком из Ромашково!(Учитель показывает рисунок паровозики или слайд из презентации) Паровозик очень любит путешествовать с детьми, играть и петь с ними песенки.

- Давайте поздороваемся с паровозиком.( Good morning!)

2.Фонетическая зарядка

(Учитель может использовать при данной работе слайд из презентации «паровозик»)

- Паровозик поёт песенку ветра [ f ], [ f ], [ f ]…

- Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [ h ], [ h ] ,[ h ]…

- Колеса паровозика тоже поют песню [ t ], [ d ], [ t ], [ d ]….

- Паровозик увидел пчёлку и запел….

- Задумался и запел [ n ], [ n ], [ n ]….

-А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так [ w ], [ w ], [ w ]….

А теперь попробуйте пропеть песенку паровозика сами.

Very good! Паровозику понравились ваши песенки, и теперь он очень хочет чтобы вы ему почитали. Open your text book (p.117-118 ex. 2,3)

3.Речевая разминка

- Look! It is a rabbit. (Учитель вывешивает картинку кролика или показывает слайд) Let's greet him all together.Good morning, Rabbit.( Good morning, children.) He wants to find out if you are attentive or not. Listen to his statements and agree or disagree with him.

( Игра « А правда ли , что…?» с использованием слайдов).

-I have many bananas.(I agree with you. You have many bananas.) и т. д.

4.Актуализация слов much и many.

-So Rabbit can see that you know the words “Much” and “many” very well. The next task fir you is to complete the sentences using these words. Look at the cards on your desks.(Ученики выполняют задание в течение 3 – 4 минут)

1. I would like…cheese.

2. Bob has… carrots.

3 Do you have … bread?

4. I have no… butter.

5. Do you have…tea?

6. …foxes live in the forest.

После выполнения работ ,дети обмениваются ими и выполняют проверку самостоятельно. Далее передают следующему ученику, который проверяет работу при помощи показанного слайда. Обсуждение ошибок.

5.Физкультминутка

- Rabbit has many friends and one of them is the teddy bear. Let’s remember a poem about him.

                          Teddy Bear turn around.

                           Teddy Bear touch the ground.

                           Teddy Bear nod your head,

                           Close your eyes and go to bed.

(Учитель и ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения.

6. Введение новой лексики и её первичное закрепление.

- Our friend rabbit wants us to see the vegetables in his kitchen garden. Look at the pictures, please.(Учитель вводит новые слова  с помощью картинок) Let’s play the game ”What’s missing?”

-Кролику так понравилось играть с вами , что он решил поиграть с вами ещё в одну игру. Это игра – «Цепочки». Мы поделимся на две группы . Первый участник составляет предложение по картинкам, второй повторяет предыдущее предложение

и составляет свое с другими словами и т. д.

(Используются слайды или картинки на доске)

7.  Совершенствование навыков диалогической речи.

-Now Rabbit wants to know what you like. Let’s play with a ball.(Учитель задает вопрос и бросает ученику мяч. Он отвечает и сам задает вопрос следующему ученику и т. д.) (Do you like apples? – Yes, I do.)

8. Подведение итогов урока.

-Our lesson will finish in some minutes. Do you like Rabbit? What vegetables does he have in his garden? Say good- bye to Rabbit.

Домашнее задание: упр. 5, 6. стр.118-119.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСПЕКТ УРОКА В ГОСТЯХ У КРОЛИКА.

Слайд 2

Цели урока: Введение новой лексики ( vegetables, fruit, potato, cucumber, apple ) и её первичное закрепление в речи. Закрепление лексико – грамматических навыков (употребление слов much и many ). Тренировка навыков диалогической речи ( краткие ответы на общие вопросы).

Слайд 5

HELLO !

Слайд 6

bananas bread sweets An orange meat

Слайд 7

MUCH or MANY I would like much cheese. 2. Bob has many carrots. 3. Do you have much bread ? 4. I have no much butter. 5. Do you have much tea? 6. Many foxes live in the forest.

Слайд 8

like likes

Слайд 9

GOOD BYE !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - игра " В гостях у словарей"

Урок - игра " В гостях у словарей" после изучения раздела "Лексика"...

Урок-игра: В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Задачи урока:В предметной областиОтработать навыки записи десятичных дробей, навыки сложения и вычитанияВ области применения информационных технологийСовершенствовать умения учащихся использовать разл...

Урок-игра "Древняя Греция" ("В гостях у Клио"). 5 класс

Урок итогового обобщения "Древняя Греция" в форме командной игры. 5 класс...

Открытый урок по английскому языку во 2-м классе "В гостях у кролика Питера"

Открытый урок по английскому языку во 2-м классе "В гостях у кролика Питера" с элементами театрализованного представления. Может быть использован как открытое мероприятие для родителей....

Урок-игра "В гостях у зимушки-зимы"

Данный урок проводился с обучающимися на логопедических занятиях. как урок-обобщение....

В гостях у прилагательного... Урок-игра. Урок обобщения знаний.

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя прилагательное":развитие умения находить орфограмму в слове, графически обозначать ее, выбирать способ  проверки;  редактировать и во...

Методическая разработка конкурсной игры «Грызуны и кролики»

Конкурсная игра «Грызуны и кролики» является итоговым занятием по теме «Хомяк и его ближайшие родственники» дополнительной общеобразовательной программы «Юный натуралист...