Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса (III год обучения)
методическая разработка (английский язык) на тему

Горская Татьяна Юрьевна

 

Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей III года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества – это третьеклассники, т.к. обучение английскому языку начинается с 1-го класса.Стартовая диагностика знаний по английскому языку проводится с целью определения уровня и качества остаточных знаний обучающимися на начало учебного года. Данные материалы могут быть также использованы в качестве входного тестирования по английскому языку для вновь поступивших детей (дополнительный набор в группы III года обучения).

Задания данного тестирования могут быть использованы для стартовой диагностики и в школьном курсе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon start.diag-ka_3_g.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы для стартовой диагностики знаний

по английскому языку

III год обучения

Фамилия, имя:________________________________________________

Группа:________________________  Дата:________________________

В А Р И А Н Т 1

Задание 1. Задайте общие вопросы.

  1. She can skate well.

     ____________________________________

  1. She likes to skate.  

     _____________________________________

  1. He is in the park.

     _____________________________________

  1. They go to the park.  

     _____________________________________

  1. Nick has got a new book.

     _____________________________________

Задание 2. Скажите, что это не так.

  1. He is from Russia.  ________________________________________
  2. We have got many friends. ________________________________________
  3. He works in a hospital.  _________________________________________
  4. She can play tennis well.  _________________________________________
  5. They like to swim.  __________________________________________

Задание 3. Напишите краткий ответ.

1. Is your mother a doctor?            - No, ____________________

2. Do the boys play football?         - Yes, ___________________

3. Has Jack got a puppy?                - Yes, ___________________

4. Are your friends from Africa?    - No,  ___________________

5. Does Peter play the piano?         -  Yes,  ___________________

6. Can he ski?                                 -  No, ____________________

Задание 4. Вставьте вопросительные слова what, where, when, how, how many, why, who.

 1. __________   is he?                     -  He is a teacher.

 2. ___________ is he?                      - He is my father.

 3. ___________ is he?                      - He is fine, thanks.

 4. ___________ is he?                      - He is at home.

 5. ___________does he ski?             - He skis in winter.

 6. ________________ balls has he got?

     -  He has got five balls.

 7. ___________ do they like this book?

     - They like this book because it is funny.

Задание 5. Вставьте притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their.

  1. We have got a puppy. _________puppy is little.
  2. He has got an apple. __________ apple is big.
  3. My dog has got four puppies. __________ puppies are nice.
  4. Ann has got a doll. ___________ doll is in the box.
  5. You have got a car. __________ car is in the street.
  6. I have got a sister. ____________ sister is clever.
  7. Bill and Tom have got many toys. __________ toys are nice.

Задание 6. Вставьте артикли там, где это необходимо.

  1. My friend is ___ teacher. _____ Kate’s friends are______teachers too.
  2. We have got ____ cat. ______ cat is black.
  3. ____Tim has got ____ uncle. He lives in ____ America. He can play _____hockey well.
  4. Do you go to _____ school in ______ morning?
  5. I have got ____red pen. You can take _____ pen.

Задание 7. Вставьте 's или s'.

  1. Where is your mother____ cup?
  2. These are the children____ bags.
  3. I have got two friends. My friend___ toys are nice.
  4. Mr.Green____ son is little.
  5. I can see five girls. The girl____ dolls are big.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах

Стартовая диагностика  знаний по математике в 7 классах....

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса

 Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса

Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся II года обучения. В нашем Центре детского творчества - это второклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса

Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся III года обучения. В нашем Центре детского творчества - это третьеклассники, т.к. обучение английскому языку начинает...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 4 класса

Материалы данного итогового лексико-грамматического тестирования разработаны для учащихся IV года обучения. В нашем Центре детского творчества - это четвероклассники, т.к. обучение английскому языку н...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса (II год обучения)

Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей II года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для IV года обучения

Представленные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку разработаны для детей IV года обучения в системе дополнительного образования (учащихся 4-х классов). Стартовая диагн...