урок 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Плохих Ирина Александровна

разработка урока для 3 класс

класс малокомплектный, 2 человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе.

Тема: « Продукты питания».

Урок рефлексии и систематизации знаний( общеметодологической направленности)

Деятельностные цели:

  1. развитие готовности у обучающихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий;
  2. применение знаний к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.
  3. формирование социальной компетентности, развитие коммуникативных качеств личности.
  4. овладение  УУД ( личностные: проявлять интерес к культуре другой страны, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики, проявлять доброжелательность; предметные: закрепить употребление активной лексики, отработать технику чтения, используя пройденные правила; метапредметные: планировать учебную задачу и пути ее решения, корректировать и оценивать результат, применять таблицы, наглядность в практической деятельности, воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию,  описывать объект).

Содержательные цели:

  1. закрепление ( при необходимости коррекция изученных способов действий- чтение, произношение, повторение, письмо);
  2. выявление теоретических основ  развития содержательно-методологических линий школьного курса английского языка и обобщенных форм учебной деятельности.

Задачи урока:

  1. учить понимать на слух полностью текст, построенный на языковом материале;
  2. совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения;
  3.  писать слова по текущей теме, писать маленький рассказ на основе изученного лексического материала.

Оборудование: проектор, карточки, наглядность, DVD-запись.

Ход урока.

  1. Организационный момент. ( 2-3 минуты)

Hello! Good morning! Nice to meet you! How are you?  Поем песенку.

Ребята, на прошлом уроке мы вместе изучили и повторили слова по теме « Продукты», записали их в словарики. Сегодня мы продолжим изучение наших слов, будем стараться использовать их на уроке. А как вы думаете, что нам может помочь в этом?(учебник, словарь, картинки, знания)

Девиз нашего урока сегодня  « C малой удачи начинается большой успех». (записать на доске)

А теперь давайте проверим домашнее задание. Open your exercise-books? Ex.2,p. 12. Давайте поработаем учителями и проверим друг у друга домашнюю работу. Достаем карандашики и проверяем. Тима и Настя, обменяйтесь вашими тетрадями, пожалуйста. Даю вам полминуточки (в это время говорю: ребята, сегодня мы потренируемся в употреблении наших слов, повторим названия продуктов, почитаем текст-загадку и попробуем перевести).

  1. Актуализация знаний. (4-5 минут)

Ребята, мы уже с вами сказали, что на уроке мы будем отрабатывать употребление наших слов. Предлагаю вам выполнить такое задание. Stand up, please, and go to the desk. Здесь у вас получился переполох со словами. Картинки потеряли свои названия. Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться, где какая картинка и найдите надпись к ней. ( здесь ребята учатся работать самостоятельно, быстро, идет хорошее запоминание активной лексики благодаря наглядности). Very good, sit down, please.

Ребята. А с какими словами мы будем употреблять слово some? ( чай, кофе, суп, молоко, сок, сыр, масло)

  1. Постановка учебной задачи. (5 минут)

 Тима и Настя, вот мы с вами и повторили слова. Теперь я вам предлагаю открыть учебник. Open your textbooks on p. 20.ex. 1. Ребята, первое упражнение на странице 20. Настя, read, please, the task.

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.  

Тима и Настя, давайте, используя речевой образец I would like (some)…, скажем, что мы попробовали в столовой лесной школы.

А теперь давайте с вами немного отдохнем. Let’s have a rest. Stand up, please. Зарядка.

  1. Закрепление. (10 минут)

Let’s do the ex. 4 on p. 21. Давайте сделаем упражнение 4 на страничке 21. Тима, read the task, please.  Прочитай, пожалуйста, задание. Дети читают слова. Спасибо. Очень хорошо.

Так как мы с вами сегодня вспоминали правила чтения, которые прошли в этом учебном году, думаю, будет неплохо вспомнить и остальные. Мистер Гринвуд позаботился об этом и предлагает нам выполнить пятое упражнение, где мы должны соединить буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Показываю звуки, дети повторяют.

Тима, Настя, а где же наши рабочие тетради, exercise- books? Open it on p. 13? Ex. 2. Let’s do it in writing form. Давайте это задание сделаем письменно.  Один из вас сделает это упражнение у доски. Настя, please, go to the blackboard.

Thank you very much, sit down, Настя.  А теперь, чтобы закрепить наши знания предлагаю вам проверить это упражнение друг у друга и найти, если есть ошибки, исправить их. ( этап применений знаний и способов действий, каждый для себя делает вывод о том, что он уже знает, что ему еще предстоит выучить или закрепить).

  1. Включение нового задания в систему знаний и конечное закрепление материала. ( 10-12 минут)

Как вы знаете, ребята, наш учитель мистер Гринвуд очень большой выдумщик. Он задал своим ученикам написать загадку “ My School Friend”. Откройте ваши учебники на странице 21 и прочитайте, что написала Мэри. Догадайтесь, кто ее подруга и как ее зовут, ведь мы знаем, кто учится в лесной школе.  Listen to me carefully. Сначала я прочитаю текст, потом читаете вы. Her  friend is monkey Pam.

Спасибо большое, молодцы!

  1. Рефлексия деятельности.  Итог урока. ( 5 минут)

Ребята. Давайте с вами вместе скажем, чего же мы сегодня на уроке добились, чему научились. Удалось ли нам решить поставленные задачи и достичь поставленных целей? Каким способом? И каковы же результаты? А где мы можем применить полученные знания?

Теперь пришло время узнать домашнее задание. И к кому мы обратимся? Правильно. К нашему волшебному домику. А он мне сегодня подсказал, какое задание вы получите на следующий урок. Open your daybooks, write down your homework.  Открываем дневники и записываем домашнее задание: упражнение 4 на странице 13 в рабочей тетради. Запишите рассказ Мэри, представляя, что она рассказывает о поросенке Питере. Не забудьте заменить слово she  на слово he, слово her на слово his. Упражнение 6 в учебнике вам поможет.

Thank you for your work today. Very good. Выставление оценок в журнал и дневники.

And it is the time to finish our lesson. Урок подошел к концу. Ребята, а где же наши личики?   Покажите, с каким же настроением вы уходите с урока английского языка? Я очень рада.

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.

Цель  урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...

План – конспект урока по изобразительному искусству, рассчитанный на 2 урока. Класс: 5-6 на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»

Конспект урока , с помощью которого ученики подробно познакомятся с искусством ДревнегоЕгипта и выполнят практическое задание по предложенной схеме....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Технологическая карта урока биологии. Тема урока «Класс Земноводные. Общая характеристика земноводных».

Ознакомление  учащихся с информацией о представителях класса Земноводные, как с животными, занимающими особое место в истории развития позвоночных, их многообразием, особенностями внешнего строен...

План – конспект урока по истории России. Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок) Класс: 7

План – конспект урока по истории России.Тема: «Петр I: чудо или чудовище?» (интерактивный урок)Класс: 7     Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская ги...

К уроку Класс Пресмыкающиеся Рабочий лист для учащихся к уроку.doc

К уроку Класс Пресмыкающиеся Рабочий лист для учащихся к уроку.doc...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...