презентация "Развитие устной речи на основе отрывка из аутентичного художественного фильма на английском языке"
презентация к уроку по английскому языку на тему

презентация "Развитие устной речи учащихся на основе отрывка из аутентичного художественного фильма"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

Слайд 2

В процессе просмотра видеофрагмента учащиеся имеют возможность: Слышать речь носителя языка; Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.

Слайд 3

4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный. 2. Демонстрационный. 3. Контрольный. 4. Творческий.

Слайд 4

1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц. Обсуждение названия фильма. Ролевая игра по диалогу. Постановка задачи.

Слайд 5

2. Демонстрационный. Составить план. Зафиксировать последовательность действий. Отметить ключевые слова. Определить мотивы поведения героя. Заполнить пропущенные слова во время просмотра. Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.

Слайд 6

3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями. Восстановить последовательность событий фильма. Определить кто из героев сделал (сказал) это. Выполнить небольшой тест. Ответить на вопросы. Составить перечень событий фильма. Рассказать о событиях по плану.

Слайд 7

4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной ? Как бы вы могли помочь герою Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию Что бы вы сделали, если бы… Драматизируйте эпизод из фильма Выскажите свое мнение о героях, ситуации Опишите героев: внешность, характер

Слайд 8

Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.

Слайд 10

1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний: Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям; Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите; Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями. Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор. Чтение микро диалогов. Постановка задач: Составьте план; Опишите внешность одного из главных героев

Слайд 11

2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут. Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке. Отметьте ключевые слова. Заполните пропущенные слова вовремя просмотра. Зафиксируйте последовательность действий. Запишите глаголы, описывающие действия героев.

Слайд 12

3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями. Кто сказал следующее ? Поставьте предложения в правильном порядке. Ответьте на вопросы. Кто из героев совершил следующие действия. Опишите одного из главных героев.

Слайд 13

4. Творческий. Драматизация диалогов. Представьте , нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний. Объясните как вы понимаете слова “ It does not do to dwell on dreams and forget to live.” Домашнее задание: ответьте на вопрос What must we do to make our dreams come true? ( Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись ?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Рабочая программа по  развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для учащихся 3 класса составлена на основе программы специальных ( коррекцио...

Пособие для учителей английского языка по использованию Интернет-ресурсов аутентичных курсов при изучении английского языка

Пособие для учителей английского языка по использованию Интернет-ресурсов аутентичных курсов при изучении английского языка...

Пособие для учителей английского языка по использованию Интернет-ресурсов аутентичных курсов при изучении английского языка

Пособие для учителей английского языка по использованию Интернет-ресурсов аутентичных курсов при изучении английского языка...

Статья на тему: "Развитие устной речи на основе аутентичного художественного фильма"

Предназначена для развития устной речи на уроке английского языка...

Методическое сопровождение к просмотру художественного фильма на английском языке «David Copperfield»(part 2), снятого по одноименному роману Чарльза Диккенса.

Методическое сопровождение к просмотру художественного фильма на английском языке  «David Copperfield»(part 2),снятого по одноименному роману Чарльза Диккенса....

Интерактивные технологии обучения устной речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Интерактивные технологии обучения устной речикак способ формирования коммуникативной компетенцииучащихся на уроках английского языка...

Развитие коммуникативной компетенции через систематическое использование аутентичных художественных фильмов и песен на уроках английского языка в среднем и старшем звене

Развитие коммуникативной компетенции через систематическое использование аутентичных художественных фильмов и песен на уроках английского языка в среднем и старшем звене...