Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока «COMPUTER ESSENTIALS»

Автор: Елена Алексеевна Ошур, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО Кемеровский профессионально-технический техникум, г. Кемерово

Описание работы: данная методическая разработка урока предназначена для обучающихся 10 класса или студентов СПО, НПО 1 курса. Это урок введения нового материала и направлен на формирование и развитие навыков монологической речи и лексических навыков.

Цель: развитие лексико-грамматических навыков говорения

Задачи:

Образовательные:

  • Развивать грамматические навыки употребления степеней сравнения в речи;
  • Совершенствовать слухопроизносительные навыки;
  • Развивать навыки монологической речи;
  • Совершенствовать лексические навыки по теме;
  • Формировать профессионально-направленное обучение

Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку;

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал.

Ход урока.

Содержание этапа

время

111

Warming up

Good morning! Sit down please!

 

Questions: (спросить нескольких)

Have you got a computer?

How often do you use it?

Today we continue to speak about computer essentials.

Look at the blackboard. Let’s look at the plan. P1, read and translate the plan: (написано на доске)

  1. Revise computer parts
  2. Degrees of comparison
  3. Speaking about computers.

Прежде, чем мы начнем, посмотрите пож-та на своих столах листочки. На них написаны некоторые слова, которые вы сегодня можете встретить или они могут вам понадобиться. (приложение 1)

3

Look at the screen – you see 2 devices. And the 1st task is to compare these devices.  – P1 please translate the task  – на дисплее представлены 2 ноутбука.

Что нужно, чтобы сравнить их? – Р1,2,3 предлагают свои варианты (знать, что это такое, знать, как их сравнить), T записывает ответы на доске.

Today we learn how to do it.

2

2

Vocabulary

At first revise some pieces of hardware

The task is to label these parts of PC. (слайды с частями ПК, фронтальный опрос) (приложение 2 - презентация)

P1 – говорит – P123 повторяют хором

 

Let’s read the next task on your pieces of paper. (задание 1 на распечатке)  приложение 3 – индивидуальная работа – 3 мин, устная проверка – 2 мин

You work individually and then we check.

5

5

3

Grammar

Для того, чтобы сравнить 2 объекта, нам необходимо знать, как же образуются степени сравнения

Look at the table (задание 2 на распечатке) – разобрать 5 мин. Let’s read and translate the rule

Если в конце пары останется время, то правило записать

Let’s complete the task 3 (задание 3 на распечатке)

I need 1 student. You go to the blackboard. Others work in notebooks.

5

5

4

Speaking

- Well, we revise vocabulary, learn grammar rule and now let’s return to our devices.

Let’s read the task 4 (задание 4 на распечатке - примеры).

You have 10 minutes to do the task.

Выполнение задания

- Представление монологов пар (один из пары отвечает)

1

2

10

5

5

Подведение итогов

Давайте подведем итог. Что вы сегодня узнали?

Д.з. – написать 5 предложений, используя степени сравнения

2

Приложение 1

Vocabulary

read – читать

translate – переводить

look at- посмотрите на

device – устройство

compare – сравнивать

repeat in chorus – повторите хором

move – двигать, перемещать

type – печатать

storage device – устройство хранения

work individually – работайте индивидуально

table – таблица

return to – вернуться к

choose – выберите


Приложение 3.

  1. Match computer essentials (1-7) and their explanations (a-g)
  1. Hard disk
  2. Keyboard
  3. Mouse
  4. Flash drive
  5. Monitor
  6. CPU
  7. Laptop

  1. A portable computer
  2. A device what you type on
  3. A device that you use to move the cursor on the screen
  4. Carries out the instructions of the computer
  5. Displays the information on the computer
  6. The main storage device
  7. External data storage devices

  1. Study this table

COMPARATIVES

В односложных прилагательных мы добавляем

–er (than)

big

bigger

The new monitor is bigger than old monitor.

fast

faster

Your processor is faster than mine.

easy

easier

It’s easier to use than the other one.

В многосложных прилагательных мы добавляем

more / less

expensive

more expensive

His computer is more expensive than mine.

Исключения:

good

better

I really like this mouse. It’s better than the old one.

bad

worse

The screen resolution is worse than before.

  1. Make the comparative form of these adjectives. Translate into Russian:
  1. powerful –
  2. light –
  3. heavy –
  4. cheap –
  5. fast –
  6. slow –
  7. durable –
  8. slim -

  1. Work in pairs. Choose 2 devices and compare them. Write 5 sentences or more.

Example: Sony is more powerful than Lenovo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"

Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело.  В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"

Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема  "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...

Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”

Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"

Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Tolerance (Толерантность)"

Авторская разработка содержит план-конспект занятия по английскому языку по теме "Tolerance". Занятие направлено на расширение и углубление знаний обучающихся о толерантности посредством ино...

Методическая разработка занятия на английском языке в 6- м классе по теме"A Trip to London"

Знакомство с достопримечательностями Англии : Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre; Учебный аспект: - совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения чита...

Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу".

Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу" (город - Санкт-Петербург).Английский язык....